Степа 83 Опубликовано 4 ноября, 2010 Здравствуйте.Всем известно что есть провал ускорительного насоса у к-151 из-за не возможности его регулировки, ведь известно что подача бензина должна осуществляться в щель между заслонкой и диффузором. я немного подумав решил модернизировать систему насоса ускорителя. Для этого:1.купил от 21083 карба носик распылителя насоса.2.рассверлил отверстие за место резьбы, под диаметр 21083 распылителя.Получилось очень плотно и не выпадывает.3.в верхней крышке сделал пропилы под трубку.4.изогнуть трубки распылителя и вставить его на место5.отрегулировал подачу бензина распылителем ровно в щель.6.собрал карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте.Всем известно что есть провал ускорительного насоса у к-151 из-за не возможности его регулировки, ведь известно что подача бензина должна осуществляться в щель между заслонкой и диффузором. я немного подумав решил модернизировать систему насоса ускорителя. Для этого:Я бы во вторичную вообще не пустил, так как дроссель почти все время закрыт. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 ноября, 2010 Я бы во вторичную вообще не пустил, так как дроссель почти все время закрыт. Согласен! Я бы тогда уж обе трубки в одну камеру запустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 ноября, 2010 Согласен! Я бы тогда уж обе трубки в одну камеру запустил.Есть резон, ведь литраж больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Ребят да провал и так пропал уже сразу после первого запуска двс, на педаль газа очень хорошо отзывается, единственное есть провал при движении в натяг с постоянной скоростью который я не мог устранить, решилась проблема когда разбил 21099 и поставил солекс, но это уже совсем другая история. Я бы во вторичную вообще не пустил, так как дроссель почти все время закрыт.Как на 4м рисунке, они и так обе смотрят в одну камеру но во вторую, а длинный носик в первую, потомучто короткий не подвести к щели дросселя. Есть резон, ведь литраж больше.Одно время тоже советовали на Ваз девятках сделай оба носика в одну камеру будеш летать как ракета, не чего подобного делал ,мотор просто захлебывается и не разгоняется, много слишком подается бензина. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Степа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 ноября, 2010 Одно время тоже советовали на Ваз девятках сделай оба носика в одну камеру будеш летать как ракета, не чего подобного делал ,мотор просто захлебывается и не разгоняется, много слишком подается бензина.Дело не в ракете, а глушится во вторичку (нафиг поливать заслонку), экономишь до 1л на 100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 4 ноября, 2010 Согласен! Я бы тогда уж обе трубки в одну камеру запустил. То же согласен ! Могно купить носик ускорителя старого образца . Он с одной трубкой ! Есть ешё продолжение этого усовершенствования . Берём мембрану ускорительного насоса и аккуратно вырезаем всё лишнее. В итоге мы должны получить прокладку которая ставиться между корпусом карбюратора и рабочей мембраной . Этим мы увеличим камеру ускорительного насоса ( по объёму в ней бензина станет поболе ) . В последствии Вы сможете гарантированно пропихнуть нужное ( большее ) количество бензина. А ещё не боясь могно поковырять на трубке носика иголкой . Увеличив диаметр выходного отверстия. После такого приём авто буде значительно лучше . Будет только одно НО ! Слегка увеличится расход . Выбирать Вам . ПС : При такой переделки мембрану ускорительного насоса обязательно должна быть новой и качественной ! То есть хорошо работать ( растягиваться ) Удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 ноября, 2010 То же согласен ! Могно купить носик ускорителя старого образца . Он с одной трубкой ! Есть ешё продолжение этого усовершенствования . Берём мембрану ускорительного насоса и аккуратно вырезаем всё лишнее. В итоге мы должны получить прокладку которая ставиться между корпусом карбюратора и рабочей мембраной . Этим мы увеличим камеру ускорительного насоса ( по объёму в ней бензина станет поболе ) . В последствии Вы сможете гарантированно пропихнуть нужное ( большее ) количество бензина. А ещё не боясь могно поковырять на трубке носика иголкой . Увеличив диаметр выходного отверстия. После такого приём авто буде значительно лучше . Будет только одно НО ! Слегка увеличится расход . Выбирать Вам . ПС : При такой переделки мембрану ускорительного насоса обязательно должна быть новой и качественной ! То есть хорошо работать ( растягиваться ) Удачи !Кто на что нацелен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 4 ноября, 2010 То же согласен ! Могно купить носик ускорителя старого образца . Он с одной трубкой ! Есть ешё продолжение этого усовершенствования . Берём мембрану ускорительного насоса и аккуратно вырезаем всё лишнее. В итоге мы должны получить прокладку которая ставиться между корпусом карбюратора и рабочей мембраной . Этим мы увеличим камеру ускорительного насоса ( по объёму в ней бензина станет поболе ) . В последствии Вы сможете гарантированно пропихнуть нужное ( большее ) количество бензина. А ещё не боясь могно поковырять на трубке носика иголкой . Увеличив диаметр выходного отверстия. После такого приём авто буде значительно лучше . Будет только одно НО ! Слегка увеличится расход . Выбирать Вам . ПС : При такой переделки мембрану ускорительного насоса обязательно должна быть новой и качественной ! То есть хорошо работать ( растягиваться ) Удачи !Надо попробовать ! Меня расход не сильно интересует , главное чтобы разгон нормальный был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 4 ноября, 2010 Надо попробовать ! Меня расход не сильно интересует , главное чтобы разгон нормальный был. Раз заинтересовало, тогда перу нюансов не помешают. Обязательно проверь крышку ускор. насоса на кривизну ( можно на зеркале - оно почти всегда в идеале) Так как при нагреве и затянутых болтах часто уходит плоскость прилегания !Решается шлифовкой или проще покупкой новой. Да и зажигание нуно двинут децел ( чуткась ) ранее . В градусах умничать не буду , попробуй методом проб ( просто каждый мотор индивидуален ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 4 ноября, 2010 Раз заинтересовало, тогда перу нюансов не помешают. Обязательно проверь крышку ускор. насоса на кривизну ( можно на зеркале - оно почти всегда в идеале) Так как при нагреве и затянутых болтах часто уходит плоскость прилегания !Решается шлифовкой или проще покупкой новой. Да и зажигание нуно двинут децел ( чуткась ) ранее . В градусах умничать не буду , попробуй методом проб ( просто каждый мотор индивидуален )Спасибо , завтра попробую переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 ноября, 2010 Степа смысл распылителя в том чтобы струйка попадала в идеале между стенкой и дросселем прямо в коллектор , по этому рекомендую длинный носик распылителя направить в первую камеру и постараться изогнуть его так, что бы струя попадала бы в приоткрывшуюся щель дросселя и стенки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 ноября, 2010 Степа смысл распылителя в том чтобы струйка попадала в идеале между стенкой и дросселем прямо в коллектор , по этому рекомендую длинный носик распылителя направить в первую камеру и постараться изогнуть его так, что бы струя попадала бы в приоткрывшуюся щель дросселя и стенкиТак и сделано как я понял.5.отрегулировал подачу бензина распылителем ровно в щель.А в целом, что скажешь? А то вчера даже ни кто не оценил сути переделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 ноября, 2010 Так и сделано как я понял. А в целом, что скажешь? А то вчера даже ни кто не оценил сути переделки.прямо то она попадает когда ДВС не работает, так как я вижу на фото трубки стоят высоко а значит при работе ДВС струя у дросселя будет турбулизоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 ноября, 2010 прямо то она попадает когда ДВС не работает, так как я вижу на фото трубки стоят высоко а значит при работе ДВС струя у дросселя будет турбулизоватьсяНу это исправимо. :) А по сути, что думаешь? У меня например нет оснований не доверять.Ребят да провал и так пропал уже сразу после первого запуска двс, на педаль газа очень хорошо отзывается, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 5 ноября, 2010 носики старого образца, где трубка вниз ИМХО лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 7 ноября, 2010 Степа смысл распылителя в том чтобы струйка попадала в идеале между стенкой и дросселем прямо в коллектор , по этому рекомендую длинный носик распылителя направить в первую камеру и постараться изогнуть его так, что бы струя попадала бы в приоткрывшуюся щель дросселя и стенкиТочно так и сделано, как сказал Pomor ниже постом прямо то она попадает когда ДВС не работает, так как я вижу на фото трубки стоят высоко а значит при работе ДВС струя у дросселя будет турбулизоватьсяТак и происходит, но направление то все равно в щель должно быть. Где то в старой умной книге вычетал *струя должна попадать ровно на ось дроссельной заслонки и разбрызгиваться* но мыто знаем что это не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Ну это исправимо. :) А по сути, что думаешь? У меня например нет оснований не доверять. вот что я имел в веду, если что то всё можно вернуть в зад, а так сделал я вот нашёл фото :blink: можно пойти ещё дальше если сделать пропил в БД и уложить туда трубку ;) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 25 ноября, 2010 вот что я имел в веду, если что то всё можно вернуть в зад, а так сделал я вот нашёл фото :blink: можно пойти ещё дальше если сделать пропил в БД и уложить туда трубку ;)Я не оспариваю, но в принципе это одно и то же, только выполнено более качественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 18 декабря, 2010 https://i063.radikal.ru/1012/f5/dadfb7ae2a20.jpg https://i063.radikal.ru/1012/f5/dadfb7ae2a20.jpgПеределка озона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 18 декабря, 2010 https://i063.radikal.ru/1012/f5/dadfb7ae2a20.jpg Переделка озона.качество ,не ахти ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 11 июня, 2012 Дело не в ракете, а глушится во вторичку (нафиг поливать заслонку), экономишь до 1л на 100км Да не надо ничего глушить.В магазах продаются сыкуны от Нивовского карбюратора.Там он один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Да не надо ничего глушить.В магазах продаются сыкуны от Нивовского карбюратора.Там он один.Только сейчас заметил пост, отвечаю. - А оно мне надо? Бегать по магазинам, когда один раз молотком и все готово. :P Изменено 9 октября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 9 октября, 2012 Только сейчас заметил пост, отвечаю. - А оно мне надо? Бегать по магазинам, когда один раз молотком и все готово. :PРучная работа ценится выше :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 9 октября, 2012 - А оно мне надо?дело не только в том что там один сыкун, у него производительность больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты