Русл@н 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 В общем такая ситуация. Достал сегодня полуось и увидел, что она от начала (от места крепления полуоси к ступице) в глубину к редуктору на 10 см. стерлась о стенки чулка, причем стенки чулка тоже стерлись. Чулок стерся неравномерно, а ровно его половина, сделав на нем своеобразный рисунок, остальная половина осталась с прежним рисунком в виде нарезанных колец. У кого нибудь была такая же проблема??? Я потом для сравнения разобрал ступицу с другой стороны, там рисунок чулка нормальный в виде колец. кто что скажет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 ноября, 2010 В общем такая ситуация. Достал сегодня полуось и увидел, что она от начала (от места крепления полуоси к ступице) в глубину к редуктору на 10 см. стерлась о стенки чулка, причем стенки чулка тоже стерлись. Чулок стерся неравномерно, а ровно его половина, сделав на нем своеобразный рисунок, остальная половина осталась с прежним рисунком в виде нарезанных колец. У кого нибудь была такая же проблема??? Я потом для сравнения разобрал ступицу с другой стороны, там рисунок чулка нормальный в виде колец. кто что скажет???А подшипники хорошие.Если подшипники хорошие.То возможно погнулась полуось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русл@н 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) А подшипники хорошие.Если подшипники хорошие.То возможно погнулась полуось. Подшипники в идеальном состоянии, машинка проходила 8000 км тока.Кстати, как картинки загружать в сообщения, я б наглядно показал Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Русл@н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 4 ноября, 2010 Подшипники в идеальном состоянии, машинка проходила 8000 км тока. Полуось бы в токарный станок ! Чтоб мысли лишние ушли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Полуось бы в токарный станок ! Чтоб мысли лишние ушли .если полуось в "центрах" то дело в ступице, где то должно быть биение при вращении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 4 ноября, 2010 если полуось в "центрах" то дело в ступице, где то должно быть биение при вращении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 ноября, 2010 Фотки нужно сжимать, иначе форум большие размеры фоток не тащит.Сжать фотки можно сайтом РАДИКАЛ.РУ .И после уменьшения объема килобайт можно выставлять на форум.Иначе они не пролезут по размерам объема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 4 ноября, 2010 Фотки нужно сжимать, иначе форум большие размеры фоток не тащит.Сжать фотки можно сайтом РАДИКАЛ.РУ .И после уменьшения объема килобайт можно выставлять на форум.Иначе они не пролезут по размерам объема. Так а я которую поставил 150 килобайт занимает. Это много для форума? Просто радикал дебильный и тормозной сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 4 ноября, 2010 В общем такая ситуация. Достал сегодня полуось и увидел, что она от начала (от места крепления полуоси к ступице) в глубину к редуктору на 10 см. стерлась о стенки чулка, причем стенки чулка тоже стерлись. Чулок стерся неравномерно, а ровно его половина, сделав на нем своеобразный рисунок, остальная половина осталась с прежним рисунком в виде нарезанных колец. У кого нибудь была такая же проблема??? Я потом для сравнения разобрал ступицу с другой стороны, там рисунок чулка нормальный в виде колец. кто что скажет???Толщина стенок чулка в районе резьбы одинакова или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русл@н 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) В общем рассказываю проблемку в картинках. 1. Снял плуось и ступицу с ЛЕВОЙ стороны автомобиля. Внутри чулка увидел следующую картину - с левой половины все в порядке - заводская нарезка сохранилась - с правой половины заводская резьба стерлась и нарисовалась своя собственная - на ощупь толщина правой половины (стертой стенки) отличается примерно на 1мм от левой половинки. - смотрим что же с полуосью. она в промежутке между красными линиями стерлась в диаметре примерно на 1 мм. 2. Чтобы реально оценить масштабы бедствия, решил сравнить все вышеперечисленное с ПРАВОЙ ступицей и полуосью автомобиля. - тут ситуация чуть лучше, левая половина чулка осталась в идеальном состоянии - правая половина тоже хорошо выглядит, но видно, что резьба чуть потерлась - в этом случае полуось стерлась меньше: в длинну стертость составила 3 см, а в окружности лишь на 1/4. Думаю щас проблемка более наглядно отражена. Жду совета, может дальше уже не пойдет и оставить все как есть??? Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Русл@н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Подшипники в идеальном состоянии, машинка проходила 8000 км тока.Кстати, как картинки загружать в сообщения, я б наглядно показалРуслан.Полуось это троссионный вал.Если ты понимаешь ,что это такое.Простой пример.Возьми лом и один конец зажми в тиски ,а другой конец начинай его поворачивать.Лом пойдет восьмеркой,что бы этого не произошло.Полуось делают из пружинистой стали.Но некто не говорит ,что в твоей полуоси выдержали всё технологии.Вот тебе и восьмерка этого лома. [Поменяй полуоси местами ,а потом проверь.всё станет ясно. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 4 ноября, 2010 Мост 2008г. Лезь в темы Дефект заднего моста и Развалился задний мост.Похоже что чулок-брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русл@н 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поменяй полуоси местами ,а потом проверь.всё станет ясно. хорошая идея, ладно, попробуем о результатах попозже сообщу, месяца через 1-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 ноября, 2010 хорошая идея, ладно, попробуем о результатах попозже сообщу, месяца через 1-2Месяц один или два я не рекомендовал бы.Достаточна 100км.Если мост тебе не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 собирай и ездий толлько подшипники отлигулируй хорошенько я с этим 380000 ежу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 ноября, 2010 Мост 2008г. Лезь в темы Дефект заднего моста и Развалился задний мост.Похоже что чулок-брак. +1, по названию темы понятно, зашол просто посмотреть какого года авто )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты