Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Злой

Расход газа

Рекомендуемые сообщения

f-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

Это схема установки с турбиной? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Она самая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

сфотографируй редуктор куда там и чего затыкать ни чего не понял я вообще с газом первый раз связался как и с газелью только она меня радует а газ нефига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Она самая.

На турбованных давление во впускном коллекторе выше атмосферного(на то и турбина)а в наших ниже.f-iустановив шланг ты исключил зависимость от засорённости фильтра.(чем стабилизировал ХХ)Я только не понял за счёт чего такая экономия газа?просветишь? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

При повышении разряжения за воздушным фильтром не происходит бесполезного переобогащения газо-воздушной смеси. Отсюда и экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

f-i покажи в картинках твое ноу хау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i
сфотографируй редуктор куда там и чего затыкать ни чего не понял я вообще с газом первый раз связался как и с газелью только она меня радует а газ нефига

Как только доберусь до гаража сфотографирую и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
Как только доберусь до гаража сфотографирую и выложу.

Как гарантия пройдёт сделаю.думаю хуже не будет. :rolleyes: посмотрим какая экономия на Баргузинчике будет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bipser

У меня 402 мотор!!! И жрет 21 литр на сотню в городе, 19 литров трасса!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
У меня 402 мотор!!! И жрет 21 литр на сотню в городе, 19 литров трасса!!! :D

И чему ты так радуешся? :unsure:

 

Добавлю: В каком городе живешь?

Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vantiki

подскажите пожалуйста;расход увеличился с 18.5 на 20-21л по трассе.Загружаю ~1800кг.Поменял К-151Т(новый),провода,свечи,прокладку коллектора-чуть лучше стало,но не так как хотелось.Двигатель Ульяновский компрессия 8.5.Короче бабки ввалил и ничего.Шеф уволит блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Ндаа...У меня расход,после регулировки "одним мастером-любителем" составил в среднем 28,8л/100км!!! До этого он был 25л/100 км(тоже после регулировки,но другим любителем).Раньше машина кушала 19-20 литров.

Заехал на СТО(в Москве на ул.Карьер,территория автокомбината),а они за регулировку с помощью газоанализатора запросили 1000 рублей!!! Офигеть!Отрегулировать карбюр под бензин с анализатором стоит 250-350р,а тут просто ребята приборзели ...В общем,за 150 р. они позакручивали мне винты 1-й и 2-й камер,зато пропал холостой ход,пришлось самому его настраивать,т.к. они сделали так,что машину колбасило от вибрации как эпилептика в припадке.Ещё "доблестные мастера" не могут отличить 406-й двигатель от 402-го.Удивляюсь,как они мне ещё ГБО поставии год назад!

Поезжу посмотрю...У меня есть подозрение ,что редуктор не держит давление(из-за мембраны)..Спросил у этих мастеров,так они отникиваются,мол,редуктор не при чём,подача большая,машина захлёывалась. Машина ездила нормально,сейчас тупит,пришлось вторую камеру приоткрыть намного,чтоб хоть как-то разгоняться.

Может подскажете,где есть хорошие "газовщики" на юге,юго-западе Москвы?

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

coba_83 У тебя подача врезана в карб. трубками? Если так, то жор газа идет по первой камере. Регулируй снача вторую камеру. Делается это так: пальцем открываешь одну вторую камеру за тягу, со стороны тросика (резко) и смотришь подхват(подъем) двигателя. Если тупит, то добавляешь, и так до хорошего поъема, а потом первую закручиваешь до потряхивания, а потом по чуть-чуть открываешь и должно быть все в норме. Но лучше это делать при наличии газоанализатора. На средних оборотах СО должно быть около нуля. Максимум 0,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
coba_83 У тебя подача врезана в карб. трубками? Если так, то жор газа идет по первой камере. Регулируй снача вторую камеру. Делается это так: пальцем открываешь одну вторую камеру за тягу, со стороны тросика (резко) и смотришь подхват(подъем) двигателя. Если тупит, то добавляешь, и так до хорошего поъема, а потом первую закручиваешь до потряхивания, а потом по чуть-чуть открываешь и должно быть все в норме. Но лучше это делать при наличии газоанализатора. На средних оборотах СО должно быть около нуля. Максимум 0,5.

 

 

Да,подача врезана трубками в карб.Оборудование Lovato.

Спасибо за помощь,Ded.Завтра займусь этим.Просто мастера,не отличающие двигатели, тем более не знают про тягу второй камеры.А по поводу газоанализатора - цена кусается,да и врядли они нормально отрегулируют. Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

По поводу расхода газа. Скажу конкретно про 405 мотор. Мы все знаем что 405 мотор инжектор, так не надо делать из него карбюраторный установкой ГБО 2-ого покаленияс подачей газа к дроссельной заслонке. На 405 нужно устанавливать ГБО 4-ого покалкния с впрыском газа.

Что мы выигрываем: потери мощности практически нет, а на некоторых мощность даже прибавляется, расход газа (при грамотной регулировке) 13-15 л в городе, никаких хлопков, стреляний, выьивания ДВРМ ну и т.д.

Цена: установка гбо 2 пок. стоит примерно 15-18 тыщ рубликов. 4 поколение стоит 23тыщи. Так что при не сложных расчётах 4 пок. гбо на много выгодней и головной боли с ним меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vantiki

А кто знает,может есть бытовой газоанализатор,чтобы регулировать полное сгорание газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R-E-D-O

Здравствуйте!

Друзья выручайте! У меня волга 3110 на газу. расход топлива 20/70. КОШМАР. подскажите что может быть.

Регулировочный болт на испарителе вертел расход немного уменьшился дальше вертеть нет смысла т.к. она начинает помирать на холостых. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Здравствуйте!

Друзья выручайте! У меня волга 3110 на газу. расход топлива 20/70. КОШМАР. подскажите что может быть.

Регулировочный болт на испарителе вертел расход немного уменьшился дальше вертеть нет смысла т.к. она начинает помирать на холостых. :(

Если у тебя резко поднялся расход то съезди к газовщикам, скорее всего редуктор разбирать надо и смотреть мембрану ну и т.д. Иногда когда мембрана рвётся расход резко увеличивается, есть ещё пару причин, но скорее всего мембрана фиговничяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
Делал сам. На lovato просверлил крышку диафрагмы второй ступени, вварил туда отрезок трубки диаметром 10 мм, такой-же в крышку воздушного фильтра. Соединил всё это дело шлангом, отрегулировал ХХ и настало счастье.

У меня на 405 стоит эжекторное оборудование LOVATO. Поэтому хочу задать ряд вопросов:

1. Будет ли работать у меня такая система или это только привелегия карбовых машин?

2. Кто уже опробовал эту систему поделитесь результатами.

3. Как я понял в области А (см.фото) нужно вварить трубку диаметром 10 мм, а области В заглушить (заварить) и соединить всё это с воздуханом.

4. Это нужно сделать только на одной крышке?

5. При снятии этой крышки нужно сливать ОЖ?

post-490-1198161542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Адель, как эксперементы с газом? Какой расход? Тоже решился на установку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
У меня на 405 стоит эжекторное оборудование LOVATO. Поэтому хочу задать ряд вопросов:

1. Будет ли работать у меня такая система или это только привелегия карбовых машин?

2. Кто уже опробовал эту систему поделитесь результатами.

3. Как я понял в области А (см.фото) нужно вварить трубку диаметром 10 мм, а области В заглушить (заварить) и соединить всё это с воздуханом.

4. Это нужно сделать только на одной крышке?

5. При снятии этой крышки нужно сливать ОЖ?

Седня как раз и снял эту крышку для замены мембраны. ОЖ сливать не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Барс_33

Поподробнеё пожалуйста, что это за области такие и зачем туда чего то вваривать?

Доцент

Работает классно, НО расход чего то (мягко говоря)не радует. Не должен по городу за 20ку вылезать. А у меня под 30 щас. И нет особо времени чтоб на настройку сьездить. По трассе с такой же системой как у меня (поставлена на Южном шоссе) с двухметровым тентом машинка кушает пятнашку.

Я пока трассу не проверял. Надо ещё раз на утечки проверить. А то расход каждый раз разный. Пока рано писать что либо. Все в стадии ещё работы. Тот кто сам не может поставить, геморроя меньше получит. Приехал и ему все за один день сделали.

Кстати сегодня рядом с домом подорожал газ с 10-80 на 11-00.

А тебе и метан можно поставить, заправка тебе рядом.

 

Метан тож с распределённойподачей у них продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Я в раздумьях, за пропан я смогу сразу отдать, а за метан нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Я в раздумьях, за пропан я смогу сразу отдать, а за метан нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...