Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Злой

Расход газа

Рекомендуемые сообщения

dadel

Доцент

Блин, на пропане даж с 30л\100км выгодней чем на бензе выходит. На 150км 50 рублей выгода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доцент

Адель, за установку я смогу тока за пропан сразу отдать, за метан тока в рассрочку. Слишком дорогая установка метана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Там баллоны дорогие. Сама установка под капотом незначительно дороже. Но балонов у них нету. Это к Лёхе 47 надо на Парнас. А с пропаном пока легче по стране ездить намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Вот и я решился ставить газ. Где у нас можно это сделать, а главное качественно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R-E-D-O

Дело в том что это началось с наступлением зимы. летом испаритель работал исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
Барс_33

Поподробнеё пожалуйста, что это за области такие и зачем туда чего то вваривать?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=227&st=120 начиная с поста №128 и далее, там всё подробно изложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Доцент

ставь метан -очень выгодно,они за день ставят ,раньше в кредит ставили точно а счас не знаю,на Москву в Тосно ,Пушкине ,Новгороде и Твери АГНКС но надо минимум 4 баллона ставить 598-57-15 тел ,сам звонил сказали 52000 тыщи с 4 баллонами-тыщ за 25 км окупится,можно немного съэкономить -это в личку или по телефону мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Где бы мне одним метановым балоном разжиться, не кто случайно не знает? По разумной цене конечно, а то 140 еврейцев это по моему черезчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83
Ндаа...У меня расход,после регулировки "одним мастером-любителем" составил в среднем 28,8л/100км!!! До этого он был 25л/100 км(тоже после регулировки,но другим любителем).Раньше машина кушала 19-20 литров.

Заехал на СТО(в Москве на ул.Карьер,территория автокомбината),а они за регулировку с помощью газоанализатора запросили 1000 рублей!!! Офигеть!Отрегулировать карбюр под бензин с анализатором стоит 250-350р,а тут просто ребята приборзели ...В общем,за 150 р. они позакручивали мне винты 1-й и 2-й камер,зато пропал холостой ход,пришлось самому его настраивать,т.к. они сделали так,что машину колбасило от вибрации как эпилептика в припадке.Ещё "доблестные мастера" не могут отличить 406-й двигатель от 402-го.Удивляюсь,как они мне ещё ГБО поставии год назад!

Поезжу посмотрю...У меня есть подозрение ,что редуктор не держит давление(из-за мембраны)..Спросил у этих мастеров,так они отникиваются,мол,редуктор не при чём,подача большая,машина захлёывалась. Машина ездила нормально,сейчас тупит,пришлось вторую камеру приоткрыть намного,чтоб хоть как-то разгоняться.

Может подскажете,где есть хорошие "газовщики" на юге,юго-западе Москвы?

 

 

 

 

 

Отвечу сам себе же...Купил ремкомплект газового редуктора(у меня Lovato 2-го поколения). .Стоит р/к 630 руб. Заменил (сам,т.к. газовщики ломят чересчур) мембраны 1-й и 2-й ступеней,а так же заменил прокладку задней крышки редуктора(я использую антифриз,и у меня проблем не было,а вот когда делали редуктор на машине отца,то там вообще всё было съедено тосолом,даже сама крышка,а прокладка вообще была в полурастворённом состоянии,из-за чего тосол перемешивался с газом).

По времени работа у меня заняла около 1.5 часов не спеша с перекурами,учитывая,что я никогда в эти газовые редукторы не лазал.

Расход пришёл в норму,17-19 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Седня как раз и снял эту крышку для замены мембраны. ОЖ сливать не надо...

 

 

Не надо.Причём при замене мембран и первой,и второй ступеней,а вот при снятии задней крышки ОЖ нужно слить примерно 3 литра,только нужно редуктор открутить и поднять на уровень бачка для ОЖ. Это для Lovato 2-го поколения,для остальных не знаю.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТРАКТОР
Доцент

ставь метан -очень выгодно,они за день ставят ,раньше в кредит ставили точно а счас не знаю,на Москву в Тосно ,Пушкине ,Новгороде и Твери АГНКС но надо минимум 4 баллона ставить 598-57-15 тел ,сам звонил сказали 52000 тыщи с 4 баллонами-тыщ за 25 км окупится,можно немного съэкономить -это в личку или по телефону мне

52 тысячи ??????

дороговато !!! я ставил 4 баллона за 40 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Ну что? Кто инсталировал? Как результаты?

post-490-1199020565_thumb.jpg

Изменено пользователем Барс_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Ну что? Кто инсталировал? Как результаты?

А что ты хочешь услышать про ГБО 2-го поколения? Если отзывы, то это устанавливается давно. Сейчас ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском газа у всех на слуху. Останавливает многих от установки цена вопроса. Порядка на 20 тык. дороже от 2-го поколения. Зато эфект на много больше, мощность почти не теряется, хлопков на много меньше. Но и отладка, настройка требует специалиста. Просто дозатором уже газ не покрутишь. Компутэр нужен.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
А что ты хочешь услышать про ГБО 2-го поколения? Если отзывы, то это устанавливается давно. Сейчас ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском газа у всех на слуху. Останавливает многих от установки цена вопроса. Порядка на 20 тык. дороже от 2-го поколения. Зато эфект на много больше, мощность почти не теряется, хлопков на много меньше. Но и отладка, настройка требует специалиста. Просто дозатором уже газ не покрутишь. Компутэр нужен.

Я имел ввиду не само ГБО, а фишку! Соединение второй камеры редуктора с пространством после воздушного фильтра. Просто говорили о снижении расхода, хотелось узнать как результаты у тех у кого руки дошли сделать, а то может "овчинка выделки не стоит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай2

Всем привет!!!

Я начинающий газелист.

Подскажите кто что знает!

Я с этим газом намучился,то расход большой если подачу зажимаешь то не тянет,чихает.

К кому я только не ездил на диагностику.

У меня стоял блок управления СОАТЭ последние "спецы" посоветовали поставить Микас 11.

Поставил расход 25л что по городу что по трассе.

Изменено пользователем Николай2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ну во первых: тебя газовщики просто "поимели" Многие еще не шьют Микас11, а без прошивки у него с системой ГБО проблеммы. Блок СОАТЭ собран по протоколу Микас 7.1 и в нем можно спокойно двигать УОЗ, что необходимо для работы ГБо и не получается двигать УОЗ на Микас 11, без изменения программы и прошивки. Предлагаю вернуться и поставить все в зад. Что-же касается расхода газа и его регулировок, то в этом разделе ГБО много написано сообщений. Поэтому предлагаю почитать как новому пользователю системы ГБО. и все равно желательно на диагностику съездить, т.к. без газоанализатора и не имея навыков регулировок прийдется трудновато. Тем более на инжекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Всем привет!!!

Я начинающий газелист.

Подскажите кто что знает!

Я с этим газом намучился,то расход большой если подачу зажимаешь то не тянет,чихает.

К кому я только не ездил на диагностику.

У меня стоял блок управления СОАТЭ последние "спецы" посоветовали поставить Микас 11.

Поставил расход 25л что по городу что по трассе.

Тебе ded правильно сказал, на...ли тебя, ставь всё назад и езжай к диагносту по ГБО. Если у тебя ГБО 2 покаления то это плохо т.к. у тебя инжектор и наверняка евро 3 с лямбозондом и т.п., может даже и не будет работать у тебя это оборудование. если 4 поколение (распределёный впрыск) то гораздо проще всё исправать.

Если у тебя ГБО 4 поколения, тебе надо настроить ГБО по уму, не только с газоанолизатором.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай2

Спасибо за советы.

Я решил поменять блок после пол годовых мучений...это и диагностики и прошивки кто что только не говорил,и зажигание "механическое" сбито, и катализатор пробил,а поспрашивал у людей на Микасе 11 расход ,зимой и летом около 20л это хотя тоже многовато но все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай2

Да ГБО у меня второго покаления. Кто б знал что она не захочет работать на 2 покалении...но у других вроде работает.

Это я так понимаю мне менять оборудовании надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Да ГБО у меня второго покаления. Кто б знал что она не захочет работать на 2 покалении...но у других вроде работает.

Это я так понимаю мне менять оборудовании надо.

ты прав в том, что у других ГБО 2-го поколения работает, а у тебя нет. Или корявыми руками поставили, либо настроить не могут по человечи. Менять оборудование, это опять деньги и не малые, если переходить на 4-е поколение. Надо просто найдти хорошего диагноста и перепрограмировать Микас 11 на двухрежимку. Цена вопроса почти по вссей России 1,5 тыс. рублей. И все становится хорошо и на бензине и на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

ded этот вопрос наверное уже где-то обсуждался, но все же на 406 моторе при установке ГБО МИКАС-5,4 надо че-нить перепрошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded этот вопрос наверное уже где-то обсуждался, но все же на 406 моторе при установке ГБО МИКАС-5,4 надо че-нить перепрошивать?

Кто-то шьет и Микас 5.4 и Микас 7.1 шил сам, а точнее пробовал, и сам коректировал прошивки и готовые "заливал". Эфекта большого не увидел. Поэтому отказался. (Имеется ввиду карбюратор) На инжекторе, там исполнительных механизмов больше, и там зашивают сдвоенные прошивки. Одна идет карбюраторная с небольшим изменением УОЗ для газа, вторая серийная для работы на бензине. Проблеммы начались с Микас 11 и VS8 c нормами токсичности Е-2. Уже есть Е-3, и опять проблеммы. Но я еще не видел. Пока не было на диагностике. думаю скоро будут. на Е-3 с ГБо, хоть одна проблемма пропадет, думаю, это хлопки в коллектор из за индивидуальных катушек зажигания на каждый цилиндр. Опять же стоимость катушек (судя по ВАЗам) от 600 руб. и выше. А их уже 4 на газели вот и думай. или 280 рэ за 2 цилиндра, или 600 за один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай2

Ded, а в двух словах не можешь обьяснить, что такое двух режимка и как можно и проконтролировать,чтоб не надули...

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
На инжекторе, там исполнительных механизмов больше, и там зашивают сдвоенные прошивки. Одна идет карбюраторная с небольшим изменением УОЗ для газа, вторая серийная для работы на бензине.

Добавлю , что переключение происходит автоматом при преходе с одного вида топлива на другой. Проверить только считыванием прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Есть вопрос к бывалым. Я купил текстолитовую проставку под карбюратор,т.к. есть подозрение на подсос воздуха между карбюром и впускным коллектором. Стоит ли поставить картонные прокладки с герметиком с двух сторон или можно обойтись только герметиком? Просто многие советуют по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...