ded 883 Опубликовано 26 января, 2008 При установке проставки, после снятия нижней части увидете две медных трубки. Их надо сделать длинее на толщину проставки, что-бы не было подсоса воздуха, а картонные прокладки надо ставить. опять же избежать подсоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 26 января, 2008 При установке проставки, после снятия нижней части увидете две медных трубки. Их надо сделать длинее на толщину проставки, что-бы не было подсоса воздуха, а картонные прокладки надо ставить. опять же избежать подсоса. Ага.Ясно.Спасибо большое. Ещё вопросик: как трубки сделать длиннее? Есть в продаже уже готовые, может с другого какого-нибудь авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 января, 2008 Ещё вопросик: как трубки сделать длиннее? Есть в продаже уже готовые, может с другого какого-нибудь авто?С помощью токарного станка и токаря. отдаешь токарю и говоришь, точно такие, но на 8мм длинее. Готовых нет в продаже. раньше точили из латуни, сейчас и стальные точат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 26 января, 2008 Во, тема подвернулась!Вобщем про расход газа. Со слов одного заправщика с газовой ГАЗС:Понятие обьем жидкообразного газа условное. И очень сильно меняется от температуры. В колонках есть корректирующая регулировка показания ЛИТРОМЕТРА :) . При одом и том же показании на табло, реально литры жидкого газа разные будут при изменении этой регулировки. И заправщик пять раз в сутки обязан смотреть на градусник и корректировать этот параметр. Вобщем понятие жидких литров условно. На выходе должно быть показание пропорциональное к обьему в газообразном состоянии (фиг знает как это сформулировать, репу уже сломал как написать). Т е при одном и том же обьеме газа в газообразном состоянии, его жежидкая фаза по обьему значительно колеблется! При этом показания ЛИТРОВ должно быт одинаковым не зависимо от температуры.Вобщем заправщики козлы и этим пользуются. Тут спросил пару раз про это на заправках. Прямого ответа не получил, сразу виляют. Один в конце концов спросил: А ты откуда знаеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) С помощью токарного станка и токаря. отдаешь токарю и говоришь, точно такие, но на 8мм длинее. Готовых нет в продаже. раньше точили из латуни, сейчас и стальные точат. Когда сегодня покупал проставку,забыл спросить про готовые трубки. Наверняка есть,т.к. проставки расходятся на УРА, значит могут уже готовый комплект продавать с трубками. А нельзя разрезать трубку и соединить её гибким шлангом с хомутами? Или она слишком тонкая? Изменено 26 января, 2008 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WAN 0 Опубликовано 28 января, 2008 Не ездил на газе около месяца, а как перешел на газ опять возникли следующие проблемы:1.Катастрофически возрос расход - было до 18 л. по городу и до 16 по трассе, а стало до 25л. по городу.2.Появились небольшие рывки при движении, когда обороты дв. примерно 2000 или менее, раньше не наблюдалось. Рывки присутствуют да же на горячем дв., причем могут быть, а может и нормально все работать. Не зависит качества газа.3.ХХ не хочет устанавливаться менее 900 -1000 об., иначе скачет дв. ка ишак. Никакие регулировки ГБО не проводилисьЗажигание выставленно нормальноСвечи новыеКомпрессия хорошаяГаз не травит нигдеЗаводится хорошо и на газе, и на бензе (76) Диватель - 402.1А\м 3110пробег на газе 45.000Общий пробег 66.000 Есть подозрение, что в редукторе наопилось всякого Г, вот толко не знаю, стоит ли лазить туда самому. Обращался в сервис на Витебском - отнеслись без энтузиазма, сказали не делаем такое оборудование. Оборудование - итальянское, а поколениях не разбираюсь, но по моему, самое простейшее. Вот такая ситуация, если кто подскажет что можно сделать своими силами - буду весьма признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 января, 2008 WAN ну если на бензине расход нормальный, значит редуктор. Лучше наверно самому разобрать, не сложней чем колодки поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 28 января, 2008 Диафрагмы задубели,особенно второй ступени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii 1 Опубликовано 17 марта, 2008 Я у себя решил проблему с расходом 5 лет назад. Просто сбалансировал газовый редуктор. Расход 16л/100км. И про регулировку редуктора (по мере засорения воздушного фильтра) забыл.вопрос 1 с какой скоростью ездиш , я тоже сбалансировал как ты описал и что из этого получилось если ездить 60-65 и придавать подачу газа то расход и без сбалансирования 14-16 литров после переделки получилось вот что ,заводится стала плохо пока не надавиш на педаль газа машина стала тупее через 1000км поставил новый воздушный филтр его вроде побежала но его хватило ровно на 1000км и машина сала тупить больше 70 не разгоняется и расход увеличился снял шланг которй вроде как балансирует давленее машина сразу изменилась и стала как прежде вывод херня это всё в италии наверное дураки делают газ оборудование до переделки расход 135л на 720 км после перделки 132 л на 590км я никого нехотел обидетьс уважением Валерий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gazel6666 Опубликовано 17 марта, 2008 Здорово мужики. Читаю ваши письма про газ и думаю . у кого 20/100 у кого 22/100. Я больше тонны не вожу у меня менше 25/100 и не бывает. Правда движок прошел почти 200000 тыс км. Так ведь и не жу-жу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vantiki 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Фигня всё енто Ваши балансы редуктора.Баланс один-это заправщик,который крутит термометр(Мужик писал здесь статью про этот термометр).Я решил проверить этот слух про термометр.У меня знакомый на заправке лично для меня настраивал,колонку(очень сложная процедура )На 10 клиенте настроили.Так вот 29л\202км (двигатель 3литровый УАЗ).Так что Ваши балансы зависят от совести заправщика.Я проверяю заправку так.Сразу про термометр спрашиваю на сколько градусов стоит,если выпендриваеться значит лохотрон,Ни разу не подвело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 марта, 2008 Фигня всё енто Ваши балансы редуктора.Баланс один-это заправщик,который крутит термометр(Мужик писал здесь статью про этот термометр).Я решил проверить этот слух про термометр.У меня знакомый на заправке лично для меня настраивал,колонку(очень сложная процедура )На 10 клиенте настроили.Так вот 29л\202км (двигатель 3литровый УАЗ).Так что Ваши балансы зависят от совести заправщика.Я проверяю заправку так.Сразу про термометр спрашиваю на сколько градусов стоит,если выпендриваеться значит лохотрон,Ни разу не подвело.Очень интересный совет. Спасибо. проверим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vantiki 0 Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Вот нашёл dadel писал. Всё точно дед подтверждаю! Во, тема подвернулась!Вобщем про расход газа. Со слов одного заправщика с газовой ГАЗС:Понятие обьем жидкообразного газа условное. И очень сильно меняется от температуры. В колонках есть корректирующая регулировка показания ЛИТРОМЕТРА :) . При одом и том же показании на табло, реально литры жидкого газа разные будут при изменении этой регулировки. И заправщик пять раз в сутки обязан смотреть на градусник и корректировать этот параметр. Вобщем понятие жидких литров условно. На выходе должно быть показание пропорциональное к обьему в газообразном состоянии (фиг знает как это сформулировать, репу уже сломал как написать). Т е при одном и том же обьеме газа в газообразном состоянии, его жежидкая фаза по обьему значительно колеблется! При этом показания ЛИТРОВ должно быт одинаковым не зависимо от температуры.Вобщем заправщики козлы и этим пользуются. Тут спросил пару раз про это на заправках. Прямого ответа не получил, сразу виляют. Один в конце концов спросил: А ты откуда знаеш?Меня сегодня на трассе Харьков-Ялта обули на 10 доляров.Вот так вот Изменено 17 марта, 2008 пользователем Vantiki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 18 марта, 2008 Честно говоря ребята ,не понимаю смысла в установке пропанового ГБО-расход вырастает+заправщики козлы ,обманывают+воняет +газ грязный(часто редуктор чистить надо)ну и цена почти вдвое больше метана!Посравнению с 92 ,копеек 70 выигрываешь всего.Понимаю метан-больше 2-х рублей разница на километре!Если бы у нас в городе небыло АГНКС,то ,я бы ездил на бензине или соляре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii 1 Опубликовано 5 апреля, 2008 Здорово мужики. Читаю ваши письма про газ и думаю . у кого 20/100 у кого 22/100. Я больше тонны не вожу у меня менше 25/100 и не бывает. Правда движок прошел почти 200000 тыс км. Так ведь и не жу-жу Смотря куда ветер дует навстречу или сзади или сбоку всё это очень сильно влияет на расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanjagolova 0 Опубликовано 23 июня, 2011 Это ты описал про машинку, у которой двигатель стоит ЗМЗ-402. А какой у тебя пробег на новой машинке? Думаю не больше 70 тыс. км.А теперь попробую описать преимущества 402 двигателя перед 405 при работе на метане. недостатки: 402 двигатель требует регулярной регулировки клапанов ввиду того, что со временем выгорают седла клапанов. Но регулировать можно до тех пор пока хватает винтов регулировки зазоров, или пока клапан совсем не вылезет, или не разобъет полностью направляющие клапанов. даже заменить ГБЦ на новую, то цена вопроса новой 9-11 тыс. Преимущества: Хлопков в карбюратор нет, ввиду отсутствия второй искры. при шуме шестерен ГРМ просто их замена и опять счастье. Иногда от хлопков в карбюратор выплавляется дифузор в первой камере, но если следить немного за ГБО, то этого не произойдет. Тяга чуток похуже, компенсируется разницой в цене заправки машины.405 двигатель преимущества: Мощность больше, более высокая динамика, удовольствие от езды из-за тихой работы двигателя, более оборотистый искоростной не во вред двигателю.недостатки: частые хлопки в рессивер инжектора, из-за второй искры, от хлопков часто вылетает ДМРВ, цена его на сегодня 2,1 -2,3 тыщ. руб. При постоянной езде на метане форсунки перестают нормально работать, и что бы запускалось зимой хорошо, приходиться менять форсы, 500 рэ х4 итого:2 тыщ. рэ. Если просмотрел бензин в баке или по какой то причине бензонасос поработал минут 5 без бензина, его можно выкинуть, это еще 2 тыщ. От времени и от хлопков хлопушка в антихлопе отваливается по причине: 1. износа оськи крепления хлопушки, 2. выкручивания винтов которые крепят шарнир хлопушки. Ось и винты естественно влетают в ЦПГ, и стук, снятие головки неизбежно. Иногда хлопушка отвалившись, перекрывает воздушный проход и машина просто то едет то, не едет. Свечей зажигания хватает от 10 до 15 тыщ, потом хлопки начинаются, и необходимо выкручивать свечи. От метана происходит выгорание седла клапана и клапан перестает быть герметичным из-за уменьшения размера 35мм между торцом клапана и осью р\вала. тут или кап. ремонт ГБЦ с заменой седел и направляющих или брать новую На сегодня ГБЦ в среднем уже 19 тыщ. плюс работа снять поставить. Седел клапанов хватает от 30 тыщ.км. до 200 тыщ. тут как повезет. В среднем 120 - 180 тыщ.км. пробега. Сюда добавить замена цепей механизма ГРМ 160-190. тыщ., если подшипники на звездах башмаков натяжителей не развалятся раньше. При работе на пропане седла клапанов не прогарают или очень редко. Свеччи зажигания ходят и по 30-50 тыщ. Зазор уменьшил и дальше в путь. Тяга одинакова с бензином, а может и лучше. По разному. заправка дороже чем на метане, но дешевле чем на бензине. Сама установка в два раза дешевле метановой. Так что кричать, что метан лучший газ вопрос конечно спорный. И если учесть все дополнительные затраты от метана, да плюсом упущенную выгоду от вынужденых простоев. Экономия есть, но стоит много нервов из-за дополнительных заморочек.А я кричу,что метан рулит. Пробег на метане 340000,1 раз заменил насос в баке,цепи 2 раза,1 раз притёр клапана(через 300000),1 раз менял резинки на газовом редукторе,так что метан - лучший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 5 июля, 2011 по телеку говорили что подорожает на 15% значица в реальности гдето на 25%. а у меня с газом порядок дабился таки. 16 на 100 вчера вышло, но это с нормальной загрузкой.может подскажешь как добился а то у меня минимум 20 трасса и еду я 80 и почти пустой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 июля, 2011 может подскажешь как добился а то у меня минимум 20 трасса и еду я 80 и почти пустойметодом тыка,регулируй газ под себя,побольше прижмёшь,потише разгонятся будет,и расход должен уменьшится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 5 июля, 2011 методом тыка,регулируй газ под себя,побольше прижмёшь,потише разгонятся будет,и расход должен уменьшится.ну а куда тыкать чуть заворачиваешь чувствительность сразу тупит и холостые плавают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 июля, 2011 центральный прижемаешь,а на редукторе немного прибавляешь обороты,как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 5 июля, 2011 месяц назад купил микру 2004г., проехал 433км на 80литрах, починил мотор - проехал после полной заправки 300км, заехал на заправку, 40литров в натяг вошли. Думаю расход нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 25 апреля, 2014 двигатель 405.22, газ ловато, прямой впрыск через дроссель (не распределенка), расход газа 30 л/100 км. (проверял два раза, заправляя 60 литров и оба раза проехал +- 200 км).вопрос как уменьшить расход?п.с. расход бензина около 20 л. иногда по трассе бывает 12, когда по ветру :). высота кузова 2.10. спойлер стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 апреля, 2014 как уменьшить расход?закрутить пластиковый болт на подаче от редуктора,только чот и 20 бензина много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 2 февраля, 2016 Эх мне бы самый большой расход кто жаловался на прожорливость, я рад был бы. Движки 406, 409 и сейчас газ 25 д расход до 30 . Сейчас стоит 24 Д, расход и 35 , самый большой 45 и кто только не регулировал. Всё новое и движок и уже второй новый редуктор, только баллон старый. Ставил в закрытый гараж на 3 дня, газом не пахнет, мылил лучше чем брадобрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поставил газ, за правил полный баллон, проехал 95 км, заехал на заправку, расход поверить, тут опа 9.8 литра только залезло, но такого расхода быть не может, клапан что.ли подвис, заправочных? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты