Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jan.of

Заводится и глохнет 402, что делать??????

Рекомендуемые сообщения

jan.of

Всем доброго времени суток!

Недавно купил Газель, в ремонте не в зуб ногой, помогите советом!!!

Сегодня с утра завел на бензине перешел на газ, все нормально было... Поработал часика три, потом заглушил на газе. На улице +3 где то может чуть больше. Буквально через 3 часа начал заводить, вроде завелась и заглохла, опять завелась и заглохла... Заводил так.. Пара качков педалью газа и запуск, завелась, начинает набирать обороты и глохнет. Заводить начал на газе так как забыл переключить на бензин, потом переключил но фигня та же что делать???????? В чем может быть причина даного каприза машины???? Стартер новый, зажигание выставили два дня назад. Может все дело в электроклапане??? :(

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jan.of

Блин вроде бы форум по газелям и газелистов много а чего то как то слабоватенько... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Всем доброго времени суток!

Недавно купил Газель, в ремонте не в зуб ногой, помогите советом!!!

Сегодня с утра завел на бензине перешел на газ, все нормально было... Поработал часика три, потом заглушил на газе. На улице +3 где то может чуть больше. Буквально через 3 часа начал заводить, вроде завелась и заглохла, опять завелась и заглохла... Заводил так.. Пара качков педалью газа и запуск, завелась, начинает набирать обороты и глохнет. Заводить начал на газе так как забыл переключить на бензин, потом переключил но фигня та же что делать???????? В чем может быть причина даного каприза машины???? Стартер новый, зажигание выставили два дня назад. Может все дело в электроклапане??? :(

Ну ты свечки глянь, сырые или нет, мож залил, искра какая,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Блин вроде бы форум по газелям и газелистов много а чего то как то слабоватенько... :(

Причин может быть множество, какого либо универсального ответа не получишь, совет один если похолодало заводи на бензине, как прогреется переходи на газ. Завести одновременно на газе и на бензине безтолковое занятие, так что выбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

jan.of, уважаемый, ты не рано критиковать форум начал? Те, кто могут тебе ответить, могли и не увидеть твое сообщение.

Сначала скажи, что сам делал, что проверял, что нет. Причин действительно может быть много.

Например https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=18402

 

Общий принцип: если движок не работает - или нечему гореть или нечем поджечь. )) Если глохнет и на бензине и на газе- проверь исправность переключателя, проконтролируй напряжение на нем, попробуй подать напряжение напрямую на клапана. Проверь наличие искры.

Сузишь круг поиска- будут ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

попробуй поменять варитор. Если правда он у тебя стоит. Только не нужно спрашивать что это такое. ИМХО купил машину - купи книгу к ней. Короче это коробочка из металла с пружинками-сопротивлениями внутри. Стоит в основном на первых Газелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
попробуй поменять варитор. Если правда он у тебя стоит. Только не нужно спрашивать что это такое. ИМХО купил машину - купи книгу к ней. Короче это коробочка из металла с пружинками-сопротивлениями внутри. Стоит в основном на первых Газелях.

Может такие на первых машинах и были...а вообще на 402 стоит коммутатор. Такая черная коробочка на моторном щите, которую всегда полезно иметь в запасе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Такая черная коробочка на моторном щите, которую всегда полезно иметь в запасе.

Коммутаторы бывают и белые. Вариатор-другое. 3 контакта на нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer

СергейДизельный, не вводи в заблуждение людей. На Газелях по жизни устанавливался блок электронного зажигание без вариатора.

На УАЗах- да, там стоит вариатор ( добавочное сопротивление), а на Газелях - коммутатор сразу с Волги поставили.

Ну нет на Газелях металлической коробочки с проволокой внутри!

http://krasvolga.narod.ru/publications/ELZAJ.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

У меня такая фишка на не прогретом двигателе - нет ХХ, глохнет от температуры 60-80 гр. при температуре наруже меньше +10 гр.потом прогреется и всё в норме! Уже много лет стало в привычке! Даже при температуре 40-60 есть ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вамп

Всем доброго времени суток!!!!!

Хочу задать много глупых вопросов!!!

Во первых что есть ХХ :o

Что за неприличные слова вариатор и коммутатор и как они выглядят :huh:

Только не бейте сразу, дайте разобраться новичку, пожалуйстооо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Вамп, легко... только сначала ознакомься под расписку с пунктом 5.14 Правил клуба. Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вамп
Вамп, легко... только сначала ознакомься под расписку с пунктом 5.14 Правил клуба. Ок?

Извеняюсь конечно но я везде именно под этим ником, а что два человека зарегены с одного компа так извеняйте это два разных человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
а на Газелях - коммутатор сразу с Волги поставили.

Не ввожу. Я сам видел и не одну. С вариатором. кстати у меня была 2410 с коммутатором и вариатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
СергейДизельный, не вводи в заблуждение людей. На Газелях по жизни устанавливался блок электронного зажигание без вариатора.

у меня две газели и на обойх стоят вариаторы.не факт что их поставили на заводе но и я хозяин не первый как впрочем и Вамп.а свояку мы сами ставили чтобы катушка не грелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Не ввожу. Я сам видел и не одну. С вариатором. кстати у меня была 2410 с коммутатором и вариатором

Приходится согласиться, поторопился. Устанавливались такие коммутаторы наГазели. Мне не встречались, на машине 1997 г.в. уже 131 серии.

 

Впрочем по теме- без разницы какого типа, коммутатор придется проверить в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
у меня две газели и на обойх стоят вариаторы.не факт что их поставили на заводе

Я и не сомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вамп

Спасибо всем за мнежество коментариев и подсказок..

Заменили крышку трамблера, комутатор, не помогло.

Вся причина была в электроклапане, который на холодную работал а в рабочем состоянии работать отказывался.плюс в карбюраторе загнуло шпильки и заслонка не закрывалась до конца... хотелось бы знать что с ней делали предыдущие хозяева......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
СергейДизельный, не вводи в заблуждение людей. На Газелях по жизни устанавливался блок электронного зажигание без вариатора.

На УАЗах- да, там стоит вариатор ( добавочное сопротивление), а на Газелях - коммутатор сразу с Волги поставили.

Ну нет на Газелях металлической коробочки с проволокой внутри!

http://krasvolga.narod.ru/publications/ELZAJ.htm

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...