Пашок 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Привет уважаемые форумчане. Двигатель 4052 инж "евро-2", на бензине. Сегодня днем не стого не с сего появился свист в регуляторе холостого хода. Обороты начали то зависать, то плавают от 900 до 1200. При нажатии педали газа свист прекращается, а на холостом ходу снова появляется. Отсоединял фишку с РХХ обороты поднимаются до 1400 и держатся, одеваю падают постепенно до 900. При том еще растет температура двигателя, на холостых работает неустойчиво. Лампочка неисправности не загорается. Если у кого то есть какие варианты напишите, заранее огромное спасибо. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 мая, 2010 Промой бензинчиком и смажь слегка вэдэшкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Попробуй помыть РХХ, и заодно проверь все воздушные трубки, на прдмет герметичности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 6 мая, 2010 Привет уважаемые форумчане. Двигатель 4052 инж "евро-2", на бензине. Сегодня днем не стого не с сего появился свист в регуляторе холостого хода. Обороты начали то зависать, то плавают от 900 до 1200. При нажатии педали газа свист прекращается, а на холостом ходу снова появляется. Отсоединял фишку с РХХ обороты поднимаются до 1400 и держатся, одеваю падают постепенно до 900. При том еще растет температура двигателя, на холостых работает неустойчиво. Лампочка неисправности не загорается. Если у кого то есть какие варианты напишите, заранее огромное спасибо. :( вариантов много гдето подсос воздухасмотри шланчики может где треснули???либо через дросельную заслонку проверить легко пережми шланг идущий от заслонки до регулятора ххесли не заглохнет двигатель то меняй дросельную заслонку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Попробуй помыть РХХ, и заодно проверь все воздушные трубки, на прдмет герметичности.А не в курсе как его проверить на работоспособность????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Когда снимаешь с него фишку, если обороты поднялись, то он работает, если изменений не, то помойка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 6 мая, 2010 проверь тоненькую трубочку у регулятора давления бензина ,ее не видно рукой за головкой выше стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Спасибо всем пацаны. Промыл вэдэшкой, столько черной грязи вытекло. Сейчас даже клапанок слегка постукивает, когда его крутишь. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalargon1 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Собственно история такая.Двигатель у соболя 2007 года 405.22.Проблемы начались этим летом.Приехал в деревню за 400км от дома и встрял.Не смог завестись утром.Т.к. инжекторная машинка у меня первая а из советчиков две бабки по 92 года пришлось разобрать аппарат на запчасти. Сперва определил что вопрос не в зажигании искра в норме.А дальше опа ,стоит ГБО Фаворит я в нем не разбираюсь, под капотом много фигнюшек непонятного назначения а последняя газелька у меня была с 406 карбюраторным движком. В итоге снял баллон ГБО снял бак вынул погружной насос продул все трубки до каких дотянулся почистил контакты попинал колеса машина завелась.Подозрения как говорил Берия падают на всех. Вопросов в общем то три. 1 Как проверить бензонасос, работает ли он постоянно при включенном зажигании или накачивает давление и молчит.2 На впуске справа стоит фигнюшка вроде регулятор холостого хода она при включенном зажигании должна работать или молчать. 3 Смешной вопрос как завестись,все симптомы сегодня повторились.Может ли ЭПУ вместо включения бензонасоса подавать напругу на регулятор холостого хода он у меня молотит постоянно. Наверное бред но сильно неохота по осени снимать баки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 9 ноября, 2010 1. Насос при включении зажигания работает некоторое время, затем если мотор не запущен, ЭБУ его выключает.2. РДВ при вкл. зажигании гудит.3. Судя по тому как было раньше, где то плохой контакт на насос, масса у него на раме, смотри верхнюю фишку на него, а может подклинивает... открой лючок в салоне и проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 ноября, 2010 Собственно история такая.Двигатель у соболя 2007 года 405.22.Проблемы начались этим летом.Приехал в деревню за 400км от дома и встрял.Не смог завестись утром.Т.к. инжекторная машинка у меня первая а из советчиков две бабки по 92 года пришлось разобрать аппарат на запчасти. Сперва определил что вопрос не в зажигании искра в норме.А дальше опа ,стоит ГБО Фаворит я в нем не разбираюсь, под капотом много фигнюшек непонятного назначения а последняя газелька у меня была с 406 карбюраторным движком. В итоге снял баллон ГБО снял бак вынул погружной насос продул все трубки до каких дотянулся почистил контакты попинал колеса машина завелась.Подозрения как говорил Берия падают на всех. Вопросов в общем то три. 1 Как проверить бензонасос, работает ли он постоянно при включенном зажигании или накачивает давление и молчит.2 На впуске справа стоит фигнюшка вроде регулятор холостого хода она при включенном зажигании должна работать или молчать. 3 Смешной вопрос как завестись,все симптомы сегодня повторились.Может ли ЭПУ вместо включения бензонасоса подавать напругу на регулятор холостого хода он у меня молотит постоянно. Наверное бред но сильно неохота по осени снимать баки.С нял подачу топлива с рампы (там защелка на черной пластиковой трубке), под дроселем и опусти в бутылку, включи зажигание, должна идти хорошая струя (давление до 5 очков). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalargon1 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 1. Насос при включении зажигания работает некоторое время, затем если мотор не запущен, ЭБУ его выключает.2. РДВ при вкл. зажигании гудит.3. Судя по тому как было раньше, где то плохой контакт на насос, масса у него на раме, смотри верхнюю фишку на него, а может подклинивает... открой лючок в салоне и проверь. Снял лючок, не видно место крепления массы к раме снимать бак или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 11 ноября, 2010 Снял лючок, не видно место крепления массы к раме снимать бак или нет Не снимать не надо, надо под машину залезть... если не увидишь, иди по жгуту на насос и найдешь. А чего так и не завел? Чтоб бак не снимать каждый раз вырежи лючок побольше, чтобы модуль выходил.У меня было что внутри фишки, которая стоит на крышке модуля, выгорел контакт, тож долго искал...Насос качает вообще? Проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalargon1 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Не снимать не надо, надо под машину залезть... если не увидишь, иди по жгуту на насос и найдешь. А чего так и не завел? Чтоб бак не снимать каждый раз вырежи лючок побольше, чтобы модуль выходил.У меня было что внутри фишки, которая стоит на крышке модуля, выгорел контакт, тож долго искал...Насос качает вообще? Проверял? с утра пойду кидать провод напрямую с аккумулятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalargon1 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 с утра пойду кидать провод напрямую с аккумулятора Кинул на клеммы электродвигателя топливного насоса напрямую напругу с аккумулятора.Со скрипом после нескольких попыток провернулся и заработал, надолго ли. Сцуко 30т км всего проехал. Может кто подскажет какой реальный насосик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михыч газельваген 0 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) есть такая тема у бмв клуба, значит и у нас ихний подойдет http://www.e34.su/forum/topic/85205-rkhkh-ot-zmz405/ Изменено 9 июня, 2015 пользователем михыч газельваген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 21 октября, 2015 есть такая тема у бмв клуба, значит и у нас ихний подойдет http://www.e34.su/forum/topic/85205-rkhkh-ot-zmz405/Подбирал в иномарочном интернет-магазине бошевский РДВ. Оказалось, что наш и их - одно и то же. Но цена! 3600 в среднем. Отечественный 1400-1600 стоит. Это даже не в два раза... Заказал пацану, у него бэха была со стуканутым двиглом. Пусть поищет))) Говорят, "их" разборные. Можно подремонтировать, если там износ какой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 октября, 2015 Как вы умудряетесь сломать этот агрегат? Разбирали хоть его? Он вечный...Принцип электро моторчика...якорь обмотка..."несломаемость" достигается тем ,что он просто почти не крутится ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 октября, 2015 РИЕИгорь, тебе РДВ нужен ? У меня два рабочих валяется, один совсем новый...задарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 21 октября, 2015 Как вы умудряетесь сломать этот агрегат? Разбирали хоть его? Он вечный...Принцип электро моторчика...якорь обмотка..."несломаемость" достигается тем ,что он просто почти не крутится ...Если он гремит, если потрясти - это нормально? Наверное подшипники накрячились...РИЕИгорь, тебе РДВ нужен ? У меня два рабочих валяется, один совсем новый...задарю.Хочу бошевский попробовать... Да и проблемно задарить пока - я в Буденновске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 21 октября, 2015 Если он гремит, если потрясти - это нормально? Наверное подшипники накрячились...Как они могут накрячится? Там ходу меньше 180 градусов.Если только иголчатый в носике подзагадится.Промывай его WD,сольвентом,керосином,и всё.Сергей там правильно отписал,да у меня "пиастры" кончились :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Как вы умудряетесь сломать этот агрегат? Разбирали хоть его? Он вечный...Принцип электро моторчика...якорь обмотка..."несломаемость" достигается тем ,что он просто почти не крутится ...Во фотку нашёл ..разбирал когда то...Чо тут можно сломать? Ну если только молотов уронить... :) Кстати если на крышке ослабить винты ,то можно регулировать ХХ механическим образом...не влезая в мозги..вот... Изменено 21 октября, 2015 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 30 октября, 2015 У меня со стороны где разъем все глухо, винтов нет чтоб разобрать. Они как то замаскированы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 30 октября, 2015 винтов нет чтоб разобрать.зачем?как ты потом его будешь выставлять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) зачем?как ты потом его будешь выставлять?ну раз он разбирается, должен и собираться обратно. или нет? хочу помыть, смазать, профилактику вобщем. меточки царапну как нить, чтоб так же собрать. Изменено 30 октября, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты