Игорь 73 189 Опубликовано 31 октября, 2015 alexey-71Вы бы заехали на диагностику, кто работает со скриптом Андрея Шульгина...мотордок его ещё называют. Вам сразу скажут, что именно, такое ощущение, что мотор работал на газу и мотор поистаскался, т.е проблема в железе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 Дык тогда и начинать надо с того, куда шаловливые ручки залезли.да кругом лазили, шаловливые то :) . цепи подкинул, прокладки все заменил и на герметик, натяжители цепей новые, ну вымыл все да почистил. через 1000км полез гбц протянуть, пока все вскрыто было прикупил звезды"прогресс" разрезные и транспортир с шаблоном. прежде старые снять померял фазы, все сдвинуты в хлам, машина работала норм, поставил прогресс и выставил фазы по уму, мотор работать перестал, и пошло поехало, вот тут все сначала https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/12723-fazy-grm/page-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) alexey-71Вы бы заехали на диагностику, кто работает со скриптом Андрея Шульгина...мотордок его ещё называют. Вам сразу скажут, что именно, такое ощущение, что мотор работал на газу и мотор поистаскался, т.е проблема в железе.это врядли, убого у нас ситуация с диагностами. по пальцам посчитать на одной руке. по газелям вообще ни кого не знаю из толковых. фамилия Паулюс ни о чем не говорит им, некоторые могут немецкого генерала вспомнить, делайте выводы. Мотор то может и поистаскался малость, но не критично, масло не жрет, тянет удовлетворительно, заводится хорошо. газу сжег 4 балона 90литровых только. Прокладку гбц когда менял ни чего страшного в двиге не увидел, довольно чистый, в горшках хон есть. Изменено 31 октября, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 октября, 2015 Прокладку гбц когда менял ни чего страшного в двиге не увидел, довольно чистый, в горшках хон есть.Это "ДА" . Я вообще считаю, что 405 мотор лучший из всего что есть. Я на свом 1,5 млн почти прошёл .заводской хон. Если бы не трещина в цилиндре ( тосол выкидывать стал через расширитель)...ещё бы столько же прошёл.На этом моторе больное место это ГБЦ , когда на газу хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 Я на свом 1,5 млн почти прошёл .заводской хон.них.. себе. Коллега а маслице какое лил в мотор? На этом моторе больное место это ГБЦ , когда на газу хотят.это точно. ну и всякое навесное. ПРо бортовой компьютер спрашивать бесмысленно? Есть он у тебя?БК есть.или мозгам хана.да ну на, не пужайте коллега, эта катастрофа и так меня трахнула! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 октября, 2015 Коллега а маслице какое лил в мотор?Виско 3000 , потом прокладку поддона сменил на евро3 и на 5000 перешёл ( синтетика).Мой Соболь не новый покупался, а с пробегом в 350 тыс да после лукойла и на газу . Это ужас конечно, отмывка его после этой "сырой резины", замена колец, замена клапанов ( направляющие в норме , а вот штоки клапанов были с выработкой , поэтому головой тряс в определённом температурном диапазоне от 39 до 43 потом вставал как вкопанный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Виско 3000 , потом прокладку поддона сменил на евро3 и на 5000 перешёл ( синтетика).Мой Соболь не новый покупался, а с пробегом в 350 тыс да после лукойла и на газу . Это ужас конечно, отмывка его после этой "сырой резины", замена колец, замена клапанов ( направляющие в норме , а вот штоки клапанов были с выработкой , поэтому головой тряс в определённом температурном диапазоне от 39 до 43 потом вставал как вкопанный).у меня сейчас 265т.км пробега, газа сжег только 4 баллона, до меня только бенз, прежний владелец вроди лил масло Тоталь или Эльф, нормальное вобщем, я Шелл, сейчас Вольволин, все масла нормальные, так что думаю у моторчика запас еще должен быть. единственное место за которое очкую это гбц. остальное можно к расходникам отнести. Изменено 31 октября, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Подскажите, как должен вести себя двигатель при снятии фишки с РХХ? У меня глохнет. Как продиагностировать без БК РХХ? Проблема следующая- неустойчивая работа двигателя и на газе, и на бензине. Заменил свечи, датчик охлаждающей жидкости.При холодном пуске обороты не держит, надо держать педалью.В чем беда????? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Prius772 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 16 декабря, 2015 Если горит лампочка неисправности на панели приборов, то можно на 405.22 двигателе без бортового компьютера ошибки посмотреть. Под капотом есть диагностический разъем, квадратный, возле релюшек или возле вакумника, нижние крайние замыкаешь проводком между собой и идешь в кабину считать количество морганий лампочки неисправности.Каждая ошибка будет по 3 раза мигаться. Потом следующая. Записываешь количество миганий, потом по таблице ошибок микаса смотришь здесь на сайте и определяешь в чем неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 декабря, 2015 Если горит лампочка неисправности на панели приборов, то можно на 405.22 двигателе без бортового компьютера ошибки посмотреть. Под капотом есть диагностический разъем, квадратный, возле релюшек или возле вакумника, нижние крайние замыкаешь проводком между собой и идешь в кабину считать количество морганий лампочки неисправности.Каждая ошибка будет по 3 раза мигаться. Потом следующая. Записываешь количество миганий, потом по таблице ошибок микаса смотришь здесь на сайте и определяешь в чем неисправность. Если горит лампочка неисправности на панели приборов, то можно на 405.22 двигателе без бортового компьютера ошибки посмотреть. Под капотом есть диагностический разъем, квадратный, возле релюшек или возле вакумника, нижние крайние замыкаешь проводком между собой и идешь в кабину считать количество морганий лампочки неисправности.Каждая ошибка будет по 3 раза мигаться. Потом следующая. Записываешь количество миганий, потом по таблице ошибок микаса смотришь здесь на сайте и определяешь в чем неисправность.Можно и ключом покрутить 5 раз и все узнать.Ошибка датчика распредвала уже давно горит. Вопрос прежний: после снятия фишки с РХХ мотор должен заглохнуть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 16 декабря, 2015 после снятия фишки с РХХ мотор должен заглохнуть или нет?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 16 декабря, 2015 Можно и ключом покрутить 5 раз и все узнать.Ошибка датчика распредвала уже давно горит. Вопрос прежний: после снятия фишки с РХХ мотор должен заглохнуть или нет?у меня с ключом не сработало, хотя движок тоже 405.22, МИКАС 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 декабря, 2015 нетА при снятии колодки с ДПДЗ как должна измениться работа двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 16 декабря, 2015 А при снятии колодки с ДПДЗ как должна измениться работа двигателя?вроде повысится должны обороты, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 декабря, 2015 вроде повысится должны обороты,Тогда у меня, по ходу, ДПДЗ устал работать.При снятии реакции О. Он дает команду на РХХ, вот он мне мотор и болтает. Я прав или ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Тогда у меня, по ходу, ДПДЗ устал работать.он стоит 200 руб., попробуй поменять, и посмотри, может разъем, Изменено 16 декабря, 2015 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 декабря, 2015 он стоит 200 руб., попробуй поменять, и посмотри, может разъем, Первый раз сдох, родной с завода ещё стоит. Вадим, большое спасибо, завтра буду дерзать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 29 сентября, 2016 Всем привет ! Нашел подсос у себя на штуцере верхнем шланг идет к крышке головы. ,а вот на втором ничего нет (на рисунке красным его отобразил. Куда от этого штуцера шланг должен идти ? Или заглушка там долна быть ? Спасибо большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) через этот штуцер идет засасывание воздуха. видно что был шланг , а куда идет не понимаю или не вижу . В каталоге не нашел.ПС. ДВС 405.22. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем aland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 29 сентября, 2016 Чего там непонятного? Всё красиво нарисовано. С клапанной крышки на дроссельный узел,с него РДВ ,с РДВ на патрубок впускного коллектора,(стальная трубка (куда-же он делся,неуж-то отгнил?))там-же маленький шланг с клапанной крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 29 сентября, 2016 Татарин, от красного штуцера (он есть на трубке) , куда должон идти шланг ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 29 сентября, 2016 Татарин, от красного штуцера (он есть на трубке) , куда должон идти шланг ? Спасибо.Вот ведь а.Я-ж тебе расписал.С нижнего выхода РДВ через гофрированный патрубок на стальную трубку,которая в свою очередь запрессована во впускной коллектор.На этой-же трубке(примерно в середине) припаян дополнительный "сосок" меньшего диаметра.На него одевается тонкий шланг выходящий с меньшего патрубка(ф 3-5 мм)клапанной крышки, рядом с большим.Ты картинку-то каталожную, внимательно смотри.Там всё красиво и понятно разрисовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 29 сентября, 2016 я ничего не понял опять на картинке (извини) , ткни на картинке цветом пожалуйста ! спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюрик35 547 Опубликовано 29 сентября, 2016 если у тебя евро2, то это отвод на адсорбер, если евро 0, то просто заглушка должна быть. За глуши и не парься) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) у тебя евро2, то это отвод на адсорбер, если евро 0, то просто заглушка должна быть. За глуши и не парься)Спасибо. Евро - нет никакого у меня .. если глушу заглушкой , то шаги РХХ падают со 100 до 32 на ХХ (что были на 3000 об/мин) , раньше было 51-57 шагов РХХ на ХХ и 32 на 3000 - что делать ? Хотя расход 1,1 л/ч, воздух 14, впрыск 4,1-4,3. - вроде все в норме. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем aland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты