Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gryz-nt

Газель с нуля

Рекомендуемые сообщения

gryz-nt

Есть у меня задумка, собрать полностью с нуля, из запчастей, Газель, сделанную полностью под себя.

Был опыт с ВАЗ 2109, 1992 г.в. Полностью разбирал его по винтикам и собирал его уже для себя, с полной заменой и переделкой всего. Жаль фото не сохранились.

 

Так вот: хочу с переделкой всё - рама (усилить и удлинить), кабина (спальник, автономка, перешивка, обклейка, мультимедия, биотуалет и т. д.), двигатель (мощность или другой), КПП (под мощность двигателя или другая), редуктор, тормоза, резина, высокий тент (полностью штора), обвес и т. д.

(только не нужно писать что это должен делать сервис с лицензией, а то ... и не надо писать зачем изобретать велосипед ...)

 

Вопрос: как лучше сделать с документами?

-купить битый газ с доками и потом переделать доки или как?

 

Какой порядок действий?

сначала в гибдд, а потом переделка

или сначала переделка, а потом в гибдд

 

... или как?

 

Строго не пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Есть у меня задумка, собрать полностью с нуля, из запчастей, Газель, сделанную полностью под себя.

Был опыт с ВАЗ 2109, 1992 г.в. Полностью разбирал его по винтикам и собирал его уже для себя, с полной заменой и переделкой всего. Жаль фото не сохранились.

 

Так вот: хочу с переделкой всё - рама (усилить и удлинить), кабина (спальник, автономка, перешивка, обклейка, мультимедия, биотуалет и т. д.), двигатель (мощность или другой), КПП (под мощность двигателя или другая), редуктор, тормоза, резина, высокий тент (полностью штора), обвес и т. д.

(только не нужно писать что это должен делать сервис с лицензией, а то ... и не надо писать зачем изобретать велосипед ...)

 

Вопрос: как лучше сделать с документами?

-купить битый газ с доками и потом переделать доки или как?

 

Какой порядок действий?

сначала в гибдд, а потом переделка

или сначала переделка, а потом в гибдд

 

... или как?

 

Строго не пишите.

Отпишу тебе.Я вот таким образом шишигу сделал.Скажу это очень хлопотно.Самое главное не хватает времени этим заниматься.Шишку дела почти год.И вышла на восстановление её сумма не маленькая.И это с учетом того ,что половину деталей я покупал б\у и за копейки.

И то ещё много не сделана.Но начинает уже надоедать.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Какой порядок действий?сначала в гибдд, а потом переделкаили сначала переделка, а потом в гибдд... или как?Строго не пишите.

 

Берёшь лохмать и на её базе меняешь всё, что считаешь нужным .Замену номерных агрегатов регистрируешь в ГиБ ДеДЕ . Главное чтоб доки присутствовали . А ещё лучшее взять после аварии ( почти новую ). Тогда ещё новой мелочёвки куча будет !

 

ПС: А вообще - это просто бизнес у некоторых фирм.

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
Отпишу тебе.Я вот таким образом щишигу сделал.Скажу это очень хлопотно.Самое главное не хватает времени этим заниматься.Шишку дела почти год.И вышла на восстановление её сумма не маленькая.И это с учетом того ,что половину деталей я покупал б\у и за копейки.

И то ещё много не сделана.Но начинает уже надоедать.

 

Когда я делал девятку, у меня ушло полгода, и затраты только на одну музыку превысили 60 т.р. не говоря уже обо всех переделках. Делал всё сам.

Через 1,5 года продал, а купил её у меня наркоман в Екате на белой башне, у которого из категорий была только "С" :blink: . Жалко было, но деньги нужны были.

 

ПС: А вообще - это просто бизнес у некоторых фирм.

 

А я для души, люблю я это дело.

 

Все вопросы сюда http://uslugiavto.ru/forum/

 

Спасибо! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А я для души, люблю я это дело.

Это становиться уже как хобби.Начал делать и остановиться уже не возможно.Это просто болезнь. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
А я для души, люблю я это дело.

 

Одобряю ! Сам такой ! Авто-фанатизм не искореним !!! УТЮГ Вам в помощь . ( у него много чего присутствует )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
А ещё лучшее взять после аварии ( почти новую ). Тогда ещё новой мелочёвки куча будет !

 

ни в коем разе.

при замене ДВС запрещается уменьшение экологического класса.

 

http://www.ptiafond.ru

там много ответов есть

 

Отпишу тебе.Я вот таким образом шишигу сделал.Скажу это очень хлопотно.Самое главное не хватает времени этим заниматься.Шишку дела почти год.И вышла на восстановление её сумма не маленькая.И это с учетом того ,что половину деталей я покупал б\у и за копейки.

И то ещё много не сделана.Но начинает уже надоедать.

 

говорят у дураков мысли сходятся.

 

хотел себе ГАЗон на мостах Шишиги сделать. изучив рынки цены и т.д. вышло на 200-300 тыс дороже нового.

так же считал Соболь 4*4 б/у или битый переделать с заменой кузова Бизнес, рамы, мостов и т.д. вышло на . 150-200 тыс.. дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Есть у меня задумка, собрать полностью с нуля, из запчастей, Газель, сделанную полностью под себя.

Так вот: хочу с переделкой всё - рама (усилить и удлинить), кабина (спальник, автономка, перешивка, обклейка, мультимедия, биотуалет и т. д.), двигатель (мощность или другой), КПП (под мощность двигателя или другая), редуктор, тормоза, резина, высокий тент (полностью штора), обвес и т. д.

 

не понял.

рама - газон 3308 или Валдай (хотя слухи что там одна рама).

 

кабина (спальник. биотуалет)

так вы хотите на сколько кабину сделать длиннее?

 

редуктор, тормоза,

искать по колее весь мост в сборе.

 

цена вашего тюнинга.

и был ли опыт с Бизнесами (катался у знакомых или тест драйв)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
собрать полностью с нуля, из запчастей, Газель, сделанную полностью под себя.

 

А разве докУмент выправят, при таком раскладе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Есть у меня задумка, собрать полностью с нуля, из запчастей, Газель, сделанную полностью под себя.

Был опыт с ВАЗ 2109, 1992 г.в. Полностью разбирал его по винтикам и собирал его уже для себя, с полной заменой и переделкой всего. Жаль фото не сохранились.

 

Если посчитать трудо-затраты и по времени и по деньгам - то скорее всего проще купить новый мерседес.

А так, желаю удачи в этом деле !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А почему Газель то , чего не мерина какого нибудь? ;)

Не понимаю я этих забав богатых людей !!! :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

вот если взять раму от валдая и собирать газель -получится?года два назад в инете видел сайт по продаже газелей на базе валдая,сейчас такого не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
вот если взять раму от валдая и собирать газель -получится?года два назад в инете видел сайт по продаже газелей на базе валдая,сейчас такого не вижу...

 

люди все делают.

на раму можно все что угодно поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
не понял.

1. рама - газон 3308 или Валдай (хотя слухи что там одна рама).

 

2. кабина (спальник. биотуалет)

так вы хотите на сколько кабину сделать длиннее?

 

3. редуктор, тормоза,

искать по колее весь мост в сборе.

 

4. цена вашего тюнинга.

и был ли опыт с Бизнесами (катался у знакомых или тест драйв)?

 

Ответ:

1. рама газ 3302 + удлинение + усиление

2. Стандартная фермера, либо обрезанная маршрутки

3. Не знаю

4. В зависимости сколько времени потратить на "тюнинг", на бизнесе не ездил.

 

На валдае ездил, очень шумный двигатель, не убиваемая подвеска кроме спереди-не знаю как называется, толи шашка, толи ещё как-постоянно обламылась-варить бесполезно. И не знаю какой сейчас двигатель, а раньше шёл с турбиной и постоянно накрывалась турбина, а стоила она 15000 р. и не где не было её. Короче говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А почему Газель то , чего не мерина какого нибудь? ;)

Не понимаю я этих забав богатых людей !!! :lol: :lol:

И не поймешь ни когда,если это дело просто не любить.а все так смешно начиналось.В детстве старые велосипеды ,потом дряхлые мопеды,потом получше мотоциклы,потом по хуже машины.Сейчас иномарки новые.К которым я не подхожу.А так хочется выходной провести под машиной.И собрать агрегат своими руками и ,что бы он работал исправно.Это лучше чем кончить.Чувства усталости и кайфа.Это супер.

Спроси зачем альпинист и дигер лазают в разные задницы,подвергая себя страшному риску.Ответ ты не поймешь и я тоже.Видать каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
А разве докУмент выправят, при таком раскладе ?

 

Принципиально сильно конструкция изменена не будет, либо о ней не узнают (мост, КПП, кабина если от фермера)

 

Если посчитать трудо-затраты и по времени и по деньгам - то скорее всего проще купить новый мерседес.

А так, желаю удачи в этом деле !!!

 

На мерседес тоже деньги нужны и не малые, а когда ты сам собрал машину-ты знаешь про неё всё и вся.

Была у меня девятка, твой мерседес (не новый и не S класса) был бы на последнем месте и по мощности и по внешности и по комфорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ответ:

1. рама газ 3302 + удлинение + усиление

2. Стандартная фермера, либо обрезанная маршрутки

3. Не знаю

4. В зависимости сколько времени потратить на "тюнинг", на бизнесе не ездил.

 

На валдае ездил, очень шумный двигатель, не убиваемая подвеска кроме спереди-не знаю как называется, толи шашка, толи ещё как-постоянно обламылась-варить бесполезно. И не знаю какой сейчас двигатель, а раньше шёл с турбиной и постоянно накрывалась турбина, а стоила она 15000 р. и не где не было её. Короче говно.

 

про Бизнесы спросил не зря. прокатись посмотри.

тормоза там в норме (щас даже АБС будет).

сцепление тоже.

по меньше гудит мост.

ГУР по лучше.

4216 - тоже нормальный двиг. 240 ньютонов до 3000 тыс. оборотов. хороший ремонтный двиг.

 

борта то найти не проблема. но щас будет ацинковка. как бортов так и кабины.

 

раму заменить - это можно.

возможно кпп другую.

все остальное там на уровне.

прокатись посмотри сравни. будет не лишнем.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
А почему Газель то , чего не мерина какого нибудь? ;)

Не понимаю я этих забав богатых людей !!! :lol: :lol:

 

За рулем газели 9 лет, не считая легковой. Нравится мне делать что то из машин-когда есть деньги, а деньги бывают не всегда.

Изменено пользователем gryz-nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
1. рама газ 3302 + удлинение + усиление

 

вот блин в чем вопрос - как ты её собираешься усилять. во внутрь швеллер?

и все это подгонять по размеру сваривать.

 

цельная Валдаевская рама будет все равно лучше и дешевле.

 

http://kuzovagaz.nnov.ru/price_rami.shtml

рама на 330202 - 40 тыс.

 

от 3308 садко на 10 тыс дороже.

вопрос лишь с усилителями. но это намного будет лугче чем с штатной колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
при замене ДВС запрещается уменьшение экологического класса.

 

а кто сказал что это будет сделано, я может евро 4 поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
а кто сказал что это будет сделано, я может евро 4 поставлю.

 

ээээ. ну это для того было что бы ты вдруг не купил битую в хам машину новую. ставишь страый проверенный нисановский TD27. а тебя посылают в . говорят только евро 4.

 

и еще вопрос - ты это все из своей делать собираешься.

или вообще вообще с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...

Была у меня девятка, твой мерседес (не новый и не S класса) был бы на последнем месте и по мощности и по внешности и по комфорту.

О о о ты мне льстишь , блин как звучит , мой мерседес.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
1. вот блин в чем вопрос - как ты её собираешься усилять. во внутрь швеллер?

и все это подгонять по размеру сваривать.

 

2. цельная Валдаевская рама будет все равно лучше и дешевле.

 

http://kuzovagaz.nnov.ru/price_rami.shtml

рама на 330202 - 40 тыс.

 

от 3308 садко на 10 тыс дороже.

вопрос лишь с усилителями. но это намного будет лугче чем с штатной колхозить.

 

1. А почему бы и нет, а подогнать проблема что ли (время). Может и не во внутрь, а поверх (одна в другой, но нужно смотреть всё). С завода идет такой же швеллер без буквы "П" в обозначении. Если найти нужный размер, то и подгонять не нужно, только отверстия и крепления.

 

2. Я не знаю валдаевской рамы, но посмотрю. А если там что то не сходится (хотя многое наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
На валдае ездил, очень шумный двигатель, не убиваемая подвеска кроме спереди-не знаю как называется, толи шашка, толи ещё как-постоянно обламылась-варить бесполезно. И не знаю какой сейчас двигатель, а раньше шёл с турбиной и постоянно накрывалась турбина, а стоила она 15000 р. и не где не было её. Короче говно.

 

Валдай щас на модернизации.

будет как бы новый дизель Камминс.

и как бы вся модернизация. стабилизаторы. передняя подвеска. кпп. кузов. и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt
ээээ. ну это для того было что бы ты вдруг не купил битую в хам машину новую. ставишь страый проверенный нисановский TD27. а тебя посылают в . говорят только евро 4.

 

и еще вопрос - ты это все из своей делать собираешься.

или вообще вообще с нуля.

 

Нет, не из своей, вообще с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...