Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 13 апреля, 2013 Не-е, ну масло то меняет раз в 10-12 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 13 апреля, 2013 Не-е, ну масло то меняет раз в 10-12 тыс км.Если заправляться откровенным гавном то масло нуна менять при каждой заправке. Имхо частая смена масла - выбрасывание денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ездит на Neste , становиться чёрным после 1000км(( Всё же соляра это грязное топливо по сравнению с бензином и тем более с метаном ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ездит на Neste , становиться чёрным после 1000км(( Всё же соляра это грязное топливо по сравнению с бензином и тем более с метаном !ДТ в отличие от бензина обладает смазывающими свойствами, не забывай. А масло компенсирует серную кислоту, которой в норм. топливе не много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ездит на Neste , становиться чёрным после 1000км(( Всё же соляра это грязное топливо по сравнению с бензином и тем более с метаном !У меня после 2 тыс.км масло светлое. Разок довелось проехать 8500 км по трассе за 10 дней так масло чуть потемнело. Масло меняю с промывкой двигателя каждые 10 т.км. Правда у меня не каминс, а дизель 4,6. По поводу грязного топлива, саляра в японии прозрачная как вода, у нас же желтоватая из-за высокого содержания серы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 13 апреля, 2013 По тестам от "За рулём" в современном дизтопливе от брендов вроде Лукойл, Газпромнефть итд очень мало серы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 13 апреля, 2013 По тестам от "За рулём" в современном дизтопливе от брендов вроде Лукойл, Газпромнефть итд очень мало серы.Про то и базар, заправляйся на хороших АЗС и будет тебе щастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 13 апреля, 2013 Про то и базар, заправляйся на хороших АЗС и будет тебе щастье!Так брат и заправляется только на Газпромнефти и Лукойле , но масло всё равно быстро темнеет(( В КАМАЗ 4308 то же самое масло льёт, то там вроде не так быстро темнеет , хотя то же Камминз стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 апреля, 2013 но масло всё равно быстро темнеетХорошее масло должно темнеть. Значит обладает хорошими моющими свойствами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 13 апреля, 2013 Если ездишь на метане, то любое масло светлое на щупе даже после 15 тыщ км пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 13 апреля, 2013 По тестам от "За рулём" в современном дизтопливе от брендов вроде Лукойл, Газпромнефть итд очень мало серы. Заливал как то в прозрачные канистры саляру с лукойла так вот она желтоватая. я больше верю своим глазам чем "зарублем". Кстати в зимней дт с лукойла присадок очень много, машина на ней хуже едет, чем к примеру на роснефтевской. На летней без разницы. Хорошее масло должно темнеть. Значит обладает хорошими моющими свойствами.Не все так однозначно. Я к примеру меняю с промывочным маслом каждый раз, поэтому и масло дольше остается светлым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 13 апреля, 2013 Какая промывка с турбиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 апреля, 2013 Если ездишь на метанеМы говорим о соляре или о Газе? так вот она желтоватаяДумаешь, в синей меньше серы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 апреля, 2013 меняйте, меняйте масло через 5000км... промывайте тем же маслом, что льете... кормите продаванов и тешьте себя надеждой... и фильтра меняйте - через них, видимо не проходит соляр...а иначе зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 13 апреля, 2013 Какая промывка с турбиной?А что не так с турбиной? На легковой дизельной турбовой еще мой отец так делал раньше. Ничего турбина ходила нормально. Промывать или нет дело каждого. Но сколько было дизелей в движок еще не в один не лазили не я не мой отец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 апреля, 2013 А что не так с турбиной? На легковой дизельной турбовой еще мой отец так делал раньше. Ничего турбина ходила нормально. Промывать или нет дело каждого. Но сколько было дизелей в движок еще не в один не лазили не я не мой отец.не забывайте что движок в газели стоит под наклоном,и как не домкрать литр в поддоне этой вашей промывки останется.Оно это надо вашему движку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 13 апреля, 2013 не забывайте что движок в газели стоит под наклоном,и как не домкрать литр в поддоне этой вашей промывки останется.Оно это надо вашему движку? Ну если только поэтому. У меня масло сливается почти полностью. Вот вышел сфоткал щуп на телефон. Пробег 1800км после замены масла. Общий пробег авто 140000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 13 апреля, 2013 Мы говорим о соляре или о Газе?Мы говорим о масле которое при работе на соляре становится чёрным на щупе через 1000км, а при работе мотора на метане и на 15 тыс км чистое.Так, что не только качество масла влияет на его моющие качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 13 апреля, 2013 Мы говорим о масле которое при работе на соляре становится чёрным на щупе через 1000км, а при работе мотора на метане и на 15 тыс км чистое.Так, что не только качество масла влияет на его моющие качества.Алексей, можешь прокоментировать фото выложеное выше. Двигатель дизельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 13 апреля, 2013 А что не так с турбиной? На легковой дизельной турбовой еще мой отец так делал раньше. Ничего турбина ходила нормально. Промывать или нет дело каждого. Но сколько было дизелей в движок еще не в один не лазили не я не мой отец.Промывать двигло с турбиной можно только рабочим маслом, иначе турбине может писец присниться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 14 апреля, 2013 Алексей, можешь прокоментировать фото выложеное выше. Двигатель дизельный.Все моторы разные)) и топливо то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глебыч 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Будут вопросы по Cummins, задавайте чем могу помогу. Если есть возможность обобщить и вывести в общий топик (как по другим моторам) было бы здорово.Есть инфо по замене турбины,желательно фото?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну если только поэтому. У меня масло сливается почти полностью. Вот вышел сфоткал щуп на телефон. Пробег 1800км после замены масла. Общий пробег авто 140000км.колись, где взял щуп! Мой уже весь тёмный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 323 Опубликовано 26 апреля, 2013 стал загораться оранжевый чек: вкл. зажигание чеки тухнут как и положено(красный через 3 сек.,желтый через 7-10 сек.),но как только заведешь через несколько сек. загорается орнжевый чек и тухнет через скунд 30-60. в движении не загорался ни разу,бывает что и при заводке не загорался. отстой сливал. машинка работает идеально. я так понимаю,что при ошибке чек должен гореть постоянно? понятно что надо ехать к диагносту(машина на гарантии),но что предьявишь если чек загорается не всегда да и горит не постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 26 апреля, 2013 стал загораться оранжевый чек: вкл. зажигание чеки тухнут как и положено(красный через 3 сек.,желтый через 7-10 сек.),но как только заведешь через несколько сек. загорается орнжевый чек и тухнет через скунд 30-60. в движении не загорался ни разу,бывает что и при заводке не загорался. отстой сливал. машинка работает идеально. я так понимаю,что при ошибке чек должен гореть постоянно? понятно что надо ехать к диагносту(машина на гарантии),но что предьявишь если чек загорается не всегда да и горит не постоянно. Когда холодно, че загорается постоянно при заводке. Просто плюнул на это дело . Пробег 110 штук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты