Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vnl64t

Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

nikolay1
Если можно поподробней.

 

званил на завод сказали это у всех, у знакомых смотрел точно так же масло идёт но с другой стороны что то долго обтекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klf555
сделал сам эти провода.Затраты четыре штыковые фишки,провода,вилка и холодная сварка. :P

Какое сечение кабеля использовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

здравствуйте! за ранее извиняюсь если пишу не туда. постоянно читаю ваш форум. просто собираюсь брать новый авто(нравится ГАЗ 2217 или 22171),но обязательно с дизелем(оба бусика были дизеля), так вот вижу что CUMMINS выпускают 2 года, вопрос не получится ли нехорошая ситуация как со штаером(повыпускают пару лет, а потом прекратят в пользу другого двигателя), а потребитель потом мучайся,где найти расходники и запчасти. по отзывам вроде неплохой двигатель,даже есть пробег за 100000. сам живу в провинциальном городке,но есть официальный диллер- "БЦР- автоком". просто хотелось бы подстраховаться или придется опять смотреть в сторону Б/У иномарки,но я хочу быть за отечественный автопром(простой и надежный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg82

vnl64t Добрый вечер, а есть какие нибудь схемы чертежи по устройству двигателя? После ремонта двигателя появился какой то стук, в сервисе тоже не могут точно сказать что это. хочу сам посмотреть схему двигателя может пойму хотя бы, что может его издавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
vnl64t Добрый вечер, а есть какие нибудь схемы чертежи по устройству двигателя? После ремонта двигателя появился какой то стук, в сервисе тоже не могут точно сказать что это. хочу сам посмотреть схему двигателя может пойму хотя бы, что может его издавать.

 

Что всё-таки с движком делали, хоть раскажи, а то пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg82
Что всё-таки с движком делали, хоть раскажи, а то пропал.

Это полный капец...

Завод изготовитель принял решение о замене блока, поршневой и головки по гарантии, но все равно сказали что причина поломки это плохое топливо. В сервисе все заменили, завели она по работала 15 минут (ну так они мне сказали) и заглушили, потом снова заводить она больше не завелась. Разобрали, оказалось что все форсунки заклинили (иголки). Они приняли решение о назначении экспертизы топлива. Сняли бак слили саляру на дне какая то грязь и чуть чуть воды. И они нам предложили два варианта либо они сообщают на завод о том что плохое топливо и полностью весь ремонт за наш счет, либо они нам промывают бак и форсунки за наш счет. Это было уже все в новогодние каникулы, мы согласились на ремонт форсунок потому что если бы экспертизу ждать то только после праздников и очевидно было что она будет не в нашу пользу. Мы согласились на ремонт форсунок. Но их они тоже не смогли починить мы сами нашли единственный в Тюмени сервис по ремонту топливной системы. кое как их отремонтировали, завели снова не работает. потом оказалось что еще и топливный насос неисправен, его сняли (самое смешное что они даже не знали как снимается топливный насос сказали мне что бы снять насос надо полностью снять двигатель а это стоит 8700 но потом разобрались и сняли). Я свозил топливный насос в ремонт потому что они ничего из этого не ремонтируют. Поставили, заработала. Но стоит стук в двигателе (где то сзади) и свист (визг) жутки. В итоге я машину забрал 24 января (а поставил 12 декабря). Когда забрал машину сказал сразу что странный стук, на что мне ответили поезди может перестанет, а визг это ремень, притрется.

 

Вот уже неделя но ничего не перестало и не притерлось.

Как я понял они двигатель собирали "методом тыка", видимо тренировались на моей машине, потому что сами ничего не знают. Что стучит слашит но что не знает. В Тюмени у "мастеров" даже нет никаких книжек по этим двигателям и никто не обучался по их обслуживанию, вот я и решил что хоть немного посмотреть как устроен двигатель может разберусь, завтра к ним ехать снова и хочется быть готовым ко всему. Но очень уж не хочется снова машину оставлять там на неопределенное количество времени.

 

А топливную у меня сняли с гарантии.

 

 

Вот такие вот мучения я пережил и видимо еще не все...

Изменено пользователем Serg82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...

Вот такие вот мучения я пережил и видимо еще не все...

 

Как таковых схем устройства двигателя в разрезе нет. (как раньше было в совдеповских книгах по ремонту) Кратко, мотор с верхним распредвалом, привод распредвала цепью сзади двигателя, чтобы всё поставить по меткам, надо специнструмент (калибры). Натяжитель цепи гидравлически, маслом. Пускай ищут стук отключением цилиндров, может поможет. (причём не только с ноутбука, но и механическим глушением подачи топлива) Проверка слива с форсунок, при стуке обязательна.

P.S. Даж незнаю ещё что посоветовать, поздненько написал. Скину тебе в личку свой тел. если что позвони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
Вот такие вот мучения я пережил и видимо еще не все...

Пиши заявление в суд, приложи гарантийные обязательства и документы на произведенный ремонт. Кроме замены двигателя, ни на что не соглашайся, не подписывай на СТО никаких документов.

ЗЫ: Это ж надо быть такими баранами, чтобы стук не найти. Стетоскоп им подари. :lol:

Изменено пользователем mebeli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72

Это в Тюмени у нас такикие ловкие сервисмены.Надо было с KVB состыковаться.Он один из грамотных спецеолистов,а их у нас в стране мало.У него есть доступ к инхормации по камменсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
Это в Тюмени у нас такикие ловкие сервисмены.

Да эта гадость коммон райл, практически, не диагностируется. В Москве, такие же бараны, неисправность сами ищем, подменой исправных запчастей, от СТО толку нет, одни разводки.

Ехал по трассе, резко затроил двигатель и заглох. Притащил в сервис, оказалось потекли форсунки и сплавилось два поршня, в двигатель нагнало саляры.

оказалось что все форсунки заклинили (иголки).

В общем, то что написано - бред.

Они приняли решение о назначении экспертизы топлива. Сняли бак слили саляру на дне какая то грязь и чуть чуть воды.

Ну и что? Фильтр для чего поставлен? Скажи им, что лично видел, как они грязь в бак кинули (по другому, они тебя не поймут)

И они нам предложили два варианта либо они сообщают на завод о том что плохое топливо и полностью весь ремонт за наш счет, либо они нам промывают бак и форсунки за наш счет.

Разводка на лоха. Напиши в личку подробней, особенно интересует между "затроил двигатель" и "заглох", а также, после "заглох".

Может, что и придумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks78

Ребята у меня то же большая проблема. На 40000 км поменял топливный фильтр и буквально через 500 км стали отказывать форсунки (появился черный дым, стук форсунки), поменял форсунку (16030 рубл), через примерно 500 км выходят из строя ещё две форсунки (32060 рубл.), еще через 100 км выдавливает сальники коленвала. При разборке двигателя выяснилось, что прогорел поршень первого цилиндра. На цилиндре царапины. Заказ блок, поршень и т.д. Прочитал на форуме про поддельные топливные фильтра, решил проверить свой открыл корпус, а картридж в нем просто плавает, вместо резинки оказался пластик. Отправил фото фильтра в АвтоГаз, они прислали ответ, что фильтр действительно является конрафактом, и может являться причиной всех моих проблем. Теперь придется с магазином бодаться. Хотел бы узнать появилась ли литература? И как выставить метки газораспределительного механизма? И вообще на, что обратить внимание при сборке двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Это в Тюмени у нас такикие ловкие сервисмены.Надо было с KVB состыковаться.Он один из грамотных спецеолистов,а их у нас в стране мало.У него есть доступ к инхормации по камменсу.

 

В Тюмени то? очень ловкие ;) , в суде их ловкость куда то девается как и они сами ,а адвокаты за них отдуваются нихрена при этом не понимая в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Maks 78 как же тебя угораздило взять левый фильтр,тут на форуме есть же тема как отличить подделку,сочувствую. Думаю лучше брать топл. фильтр у дилера не смотря на дороговизну,будет кому предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks78
Maks 78 как же тебя угораздило взять левый фильтр,тут на форуме есть же тема как отличить подделку,сочувствую. Думаю лучше брать топл. фильтр у дилера не смотря на дороговизну,будет кому предъявить.

Так в том то и дело, что фильтр купил в сети магазинов "Детали Машин ГАЗ", я даже и представить не мог, что могут подделку продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks78
Как таковых схем устройства двигателя в разрезе нет. (как раньше было в совдеповских книгах по ремонту) Кратко, мотор с верхним распредвалом, привод распредвала цепью сзади двигателя, чтобы всё поставить по меткам, надо специнструмент (калибры). Натяжитель цепи гидравлически, маслом. Пускай ищут стук отключением цилиндров, может поможет. (причём не только с ноутбука, но и механическим глушением подачи топлива) Проверка слива с форсунок, при стуке обязательна.

P.S. Даж незнаю ещё что посоветовать, поздненько написал. Скину тебе в личку свой тел. если что позвони.

что представляет из себя специнструмент (калибры), для выставления приводы газораспределительного механизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
что представляет из себя специнструмент (калибры), для выставления приводы газораспределительного механизма

 

Фиксатор положения коленвала (грубо штырь) плюс фиксатор положения распредвала относительно ГБЦ (устанавливается вместо вакуумного насоса, тут уже не просто)

Попробуй пометить перед разборкой положение распредвала относительно ГБЦ, несколько человек так уже делали и вроде собрали мотор обратно и работает.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СержЪ

http://www.aliexpress.com/product-fm/56986...holesalers.html

Как будто дешевле,но опыта заказа нет.

Вот ещё за 8000!? http://dizel-amur.tiu.ru/p6117495-forsunka-evro-gazel.html

Изменено пользователем СержЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Вот ещё надыбал запчасти камминс ,форсунки со скидкой.

http://www.cumminszapchasti.ru/shop/2577/d...-biznes-isf-2-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Цена 11500 со скидкой ,что то я не пойму почему завод нам впаривает через дилеров по охрененным ценам форсунки а дилеры в свою очередь ставят нам дерьмовые фильтра,форсам по видимому цена 8тыщ ,слов нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Цена 11500 со скидкой ,что то я не пойму почему завод нам впаривает через дилеров по охрененным ценам форсунки а дилеры в свою очередь ставят нам дерьмовые фильтра,форсам по видимому цена 8тыщ ,слов нет!!!

Я плачу ,есть ещё ниже http://www.atm-vostok.ru/cummins?start=550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

А вот здесь ещё интересней, http://getpart.ru/catalogs.php?loc=search получается у форсунок есть какие то отличия ,я бы конечно приобрёл из пиндосии,тьфу три раза пока нормально.

Изменено пользователем СержЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Ну что тут сказать,цена форсунки 6356р,ну ещё +стоимость доставки накинуть надо т.е. заводу обходится максимум в пять,почему?смотрим здесь http://www.ocean-will.ru/home.php?cat=633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

И ещё регимся здесь https://quickserve.cummins.com/qs2/portal/s...EBU_SERVICE_MAN

и получаем плюсом всё на русском по ремонту https://quickserve.cummins.com/qs2/portal/s...l/ru/ru4961021/

 

 

кажись без регистрации работает :)

Изменено пользователем СержЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегФФ
Ну что тут сказать,цена форсунки 6356р,ну ещё +стоимость доставки накинуть надо т.е. заводу обходится максимум в пять,почему?смотрим здесь http://www.ocean-will.ru/home.php?cat=633

Ну все правильно 6356+минимум 32% ндс+таможня=8389+минимум 30% заработать=10900 опт+розница минимум заработать 30% = 14178.

А все что дешевле продается это уже кантрабос махровый и карается нашим справедливым судом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...