serffer 37 Опубликовано 18 марта, 2013 Главное ,чтоб он после второго дыхания ,не помер.Все очистители форсунок ,поднимают всю грязь с топливной системы и несут куда вы думаете ?Правильно в форсунки :DТак с коренным чего делать? Машина прет как прежде, я уж думал помрет мотор скоро, стал крутить медленней, холостые зависать начали- первый признак для форсунок, теперь норм. Жду NEXTа, когда в продажу поступит, в месяц больше 12 тысяч пробег делаю, глушитель вместе с гофрой у приемной трубы сгорели полностью- поменял, мотор тащит, радиатор от тряски наверно потек, мотор тащит, все патрубки у наддува полопались, мотор тащит, подшипники ступиц 2 раза по кругу поменял, мотор тащит, барабаны и диски тормозные новые поставил, мотор тащит, стекло лобовое в пробоинах, стекла фар сменил- фуры пробили насквозь камнями, мотор тащит, блин че с коренным делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 марта, 2013 Главное ,чтоб он после второго дыхания ,не помер.Все очистители форсунок ,поднимают всю грязь с топливной системы и несут куда вы думаете ?Правильно в форсунки :DВсе топливные присадки (кроме антигелей) изначально рассчитаны на применение с новья. Тогда и система будет чистая, и хлопья грязи не появятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Прочитал тему с самого начала - человек предупреждал что ставить сепараторы ОБЯЗАТЕЛЬНО.Озвучил стоимость инжекторов и насосов.Думаю что сепаратор - это что доктор прописал. Масло обкаточное !!!! Еще бы сказали заливать масло "чебуречное"!!!!.Ясно и понятно что это маркетинга работа.В отношении производителя масла - какое заливать - выложены в этой теме допуски ,вот их и надо придерживаться. Двигатель хорош, сегодня на сервисе нулячий видел в ремонте (потребитель его пока не использовал)Появляются мысли о сборке на ГАЗе, не сомневаюсь что это не пойдет на пользу.Это ж это просто выяснить - брак сборки или материала? и все встанет на места.Мне не понятно одно- этот двигатель без гильз? В случае подсоса воздуха через резинку или фильтр, что придется менять блок?? Гильзы отдельно меняются или нет? В отношении ремонта инжекторов - если у официального ,уполномоченного дилера ,с соответствующим для диагностики и ремонта оборудованием это одно , а если как там принято говорить -притиркой то это бред полнейший. Ну и самое главное - пока дилерский сервис не заимеет нормального диагноста и агрегатчика - ГАЗ и этот мотор будут хаять в хвост и гриву. А кстати вопрос к спецам - ЕСли температура -40,45 можно ли эксплуатировать мотор??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей дизель 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 А кстати вопрос к спецам - ЕСли температура -40,45 можно ли эксплуатировать мотор???В руководстве мин рабочая темп. 60 С. Но 40-45 тоже приходиться эксплуатировать, ни куда не денешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 5 апреля, 2013 Упоминая минусовую температуру - имею в виду ограничения по эксплуатации автомашины в гарантийный период. Напомню ,что с двигателями ИВЕКО на УАЗах прошлой и позапрошлой зимой были проблемы с двигателем именно при минусовой температуре.И сервисы официальные имели мягко скажем бледные лица по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) ну я думаю антигель плюс если есть подогрев то можно, а так следить за сальниками, и все но я бы наверно в такой мороз не стал бы)))) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем МаксГазель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 5 апреля, 2013 Так не только производитель ГАЗа снимает с себя ответственность, но такие как пежо и фиат также в руководстве не рекомендуют эксплуатировать автомобиль при температурах ниже -25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 8 апреля, 2013 Ну не знаю, при минус 25 ограничения по эксплуатации... как они получают разрешения сертификаты разные и разрешения на продажи в России. Получается на них только в Африке ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 8 апреля, 2013 Ну не знаю, при минус 25 ограничения по эксплуатации... как они получают разрешения сертификаты разные и разрешения на продажи в России. Получается на них только в Африке ездить.да нет,просто они себя обезопасывают. Нет притензий ,нет проблем(служба маркетинга работает четко). за деньги можно любой закон пропихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 8 апреля, 2013 Конечно ребят завод поднасрал нам с качеством Каминса , из заявленных 500 тыс.? Ресурс меньше чем у бенз. двигателя , да и еще дороже в цене и обслуживаний. Короче сильно разочарован в ГАЗе. Меня эта участь настигла на 150 тыс. при реально бережном отношении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 8 апреля, 2013 Конечно ребят завод поднасрал нам с качеством Каминса , из заявленных 500 тыс.? Ресурс меньше чем у бенз. двигателя , да и еще дороже в цене и обслуживаний. Короче сильно разочарован в ГАЗе. Меня эта участь настигла на 150 тыс. при реально бережном отношении.Дружище чего случилось? На каких заправках заправлялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 8 апреля, 2013 Конечно ребят завод поднасрал нам с качеством Каминса , из заявленных 500 тыс.? Ресурс меньше чем у бенз. двигателя , да и еще дороже в цене и обслуживаний. Короче сильно разочарован в ГАЗе. Меня эта участь настигла на 150 тыс. при реально бережном отношении.дак сейчас и иномарок с миллионым движком нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 9 апреля, 2013 а склолько крафтеров с трещиной блока...я бы посмотрел как вы бы плакали если бы у вас был крафтер... газель наверное медом казалась бы 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 9 апреля, 2013 а склолько крафтеров с трещиной блока...я бы посмотрел как вы бы плакали если бы у вас был крафтер... газель наверное медом казалась быабсалютно согласен все познается в сравнение ( я про ремонт и цены на запчасти ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 9 апреля, 2013 Двухмассовый маховик на крафтер 60тр, кардан в сборе, как и у нас - 38т.р.. продолжать?Просто мы с товарищем практически одновременно покупали. он в беларусии купил тогда по цене газели новой, с пробегом до 100ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 9 апреля, 2013 Дружище чего случилось? На каких заправках заправлялся? Поддерживаю вопрос. Что за страшная участь Вас постигла? Народу интересно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ramis73 можно по порядку и в хронологии по поводу мотора, бережное отношение и результат как то не вяжется, ну просто с этим мотором не стыкуется. ведь мотор то не дерьмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 апреля, 2013 Так то все нормально! Засапунил ДВС , отремонтировали сами, сегодня пришел с рейса все ОК! Просто само отношение завода к покупателям. Продавать машину на 125 тыс. дороже , с ресурсом мотора как бензинового! Ну не знаю! Есть огромное желание, демонстративно сжечь их продукт перед центральным офисом Газа! (не слишком радикально?). Заправки только бренд(Роснефть, ТНК, Лукойл). Топл.и возд. фильтра менял каждые 8 тыс., масло шеврон синтетика, стоит доп.фильтр. не перегревал больше 90 км. скорости не видела, зимой без вебасты не заводил. Просто ребят ощущение "Обмана" или "Кидания" со стороны завода . И мой случай не единичен, т.е. отсюда вывод дело не в водителях, а в движке-Дерьмо редкостное оказалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 12 апреля, 2013 Парни, вот читаю о проблемах возникших с камнем. И создается впечатление что проблемы с движком возникаю только у тех кто кто гоняет на дальняк. Может в этом проблема этого мотора не способного выдерживать монотонную загрузку мотора. Или перекручивают мотор при затяжных обгонах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 апреля, 2013 Тоже об этом задумывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 апреля, 2013 Так то все нормально! Засапунил ДВС , отремонтировали сами, сегодня пришел с рейса все ОК! Просто само отношение завода к покупателям. Продавать машину на 125 тыс. дороже , с ресурсом мотора как бензинового! Ну не знаю! Есть огромное желание, демонстративно сжечь их продукт перед центральным офисом Газа! (не слишком радикально?). Заправки только бренд(Роснефть, ТНК, Лукойл). Топл.и возд. фильтра менял каждые 8 тыс., масло шеврон синтетика, стоит доп.фильтр. не перегревал больше 90 км. скорости не видела, зимой без вебасты не заводил. Просто ребят ощущение "Обмана" или "Кидания" со стороны завода . И мой случай не единичен, т.е. отсюда вывод дело не в водителях, а в движке-Дерьмо редкостное оказалось. всё зависит от того,КАКИЕ фильтра ставишь,а не как часто меняешь.Если ищешь подешевле,то отсюда и результат.Я вот через 15000км меняю,дополнительных сепаров нет,заправляюсь бывает что и с тракторов,ездию 100-110км\ч,и ничего,всё работает. всё зависит от того,КАКИЕ фильтра ставишь,а не как часто меняешь.Если ищешь подешевле,то отсюда и результат.Я вот через 15000км меняю,дополнительных сепаров нет,заправляюсь бывает что и с тракторов,ездию 100-110км\ч,и ничего,всё работает.да ещё забыл сказать,завожу зимой без вебасты в любой мороз.Её просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 13 апреля, 2013 Топливные фильтра Флитгард и на доп сепаратор, также ставлю флитгард 10мкр. А какой пробег у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 апреля, 2013 Топливные фильтра Флитгард и на доп сепаратор, также ставлю флитгард 10мкр. А какой пробег у тебя?45000.А какой смысл от доп.сепаратора,если там 10мкр?Я понимаю ставить доп.,если там 2мкр.Я вот поставлю себе,как только кончится гарантия, от спринтера на 2мкр между родным и ТНВД.Дёшево и сердито.Он стоит рублей 700.А всякие городить сепараторы с большим диаметром отсева не вижу смысла.Разве что только воду ловить.Но с этим и родной справляется не плохо.Тем более там датчик воды стоит.Если что покажет воду. Топливные фильтра Флитгард и на доп сепаратор, также ставлю флитгард 10мкр. А какой пробег у тебя?может неуследил и пыль пошла?может патрубок протёрся?или защёлки потерял на воздухане? Так то все нормально! Засапунил ДВС , отремонтировали сами, сегодня пришел с рейса все ОК! Просто само отношение завода к покупателям. Продавать машину на 125 тыс. дороже , с ресурсом мотора как бензинового! Ну не знаю! Есть огромное желание, демонстративно сжечь их продукт перед центральным офисом Газа! (не слишком радикально?). Заправки только бренд(Роснефть, ТНК, Лукойл). Топл.и возд. фильтра менял каждые 8 тыс., масло шеврон синтетика, стоит доп.фильтр. не перегревал больше 90 км. скорости не видела, зимой без вебасты не заводил. Просто ребят ощущение "Обмана" или "Кидания" со стороны завода . И мой случай не единичен, т.е. отсюда вывод дело не в водителях, а в движке-Дерьмо редкостное оказалось. Ну я так и не понял,что у тебя было то?топливная или поршневая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 13 апреля, 2013 Брат то же раз в 15-20 тыс км меняет топливный и воздушный фильтра , пробег 120 тыс км и никаких проблем с мотором .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 13 апреля, 2013 Брат то же раз в 15-20 тыс км меняет топливный и воздушный фильтра , пробег 120 тыс км и никаких проблем с мотором ..Плюсуюсь. И ваще мне кажется, что можно на ТО ездить через 20-ку. На next межсервисный интервал -20 000. У мну пробег 110т. И с двиглом никаких проблем не было. А вот с 405. Хотя помню и 402 движок. Камень для казлени самое то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты