Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2013 стал загораться оранжевый чек: вкл. зажигание чеки тухнут как и положено(красный через 3 сек.,желтый через 7-10 сек.),но как только заведешь через несколько сек. загорается орнжевый чек и тухнет через скунд 30-60. в движении не загорался ни разу,бывает что и при заводке не загорался. отстой сливал. машинка работает идеально. я так понимаю,что при ошибке чек должен гореть постоянно? понятно что надо ехать к диагносту(машина на гарантии),но что предьявишь если чек загорается не всегда да и горит не постоянно. в нашем ЭБУ все ошибки записываются.Так что диагност всё увидит:когда,по какой ошибке загорался чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 26 апреля, 2013 в нашем ЭБУ все ошибки записываются.Так что диагност всё увидит:когда,по какой ошибке загорался чек.спасибо! просто у меня это первая машинка с кучей электроники(на транзите хоть и были мозги,но чек ни разу не загорался). только вот в чем вопрос:при наличии активной ошибки чек разве не должен гореть постоянно? Когда холодно, че загорается постоянно при заводке. Просто плюнул на это дело . Пробег 110 штук.вот сегодня как раз утром и загорелся,а в течении дня при заводке то загорался,то нет. попробую сьездить до дилера,но у них там все через запись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 апреля, 2013 :при наличии активной ошибки чек разве не должен гореть постоянно? если ошибка постоянная, то будет гореть, если по каким то причинам пропала, о нет, но в ЭБУ будет храниться о ней запись пока не сбросишь ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 26 апреля, 2013 если ошибка постоянная, то будет гореть, если по каким то причинам пропала, о нет, но в ЭБУ будет храниться о ней запись пока не сбросишь ее.спасибо! понял,а то пробег всего 5200 и все эти чеки как то выбивают из колеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 27 апреля, 2013 спасибо! просто у меня это первая машинка с кучей электроники(на транзите хоть и были мозги,но чек ни разу не загорался). только вот в чем вопрос:при наличии активной ошибки чек разве не должен гореть постоянно? вот сегодня как раз утром и загорелся,а в течении дня при заводке то загорался,то нет. попробую сьездить до дилера,но у них там все через запись И был ещё один "чек". Горел постоянно. Оказалось, что накрылся датчик наличия в воде топлива. Поменяли и всё стало гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 27 апреля, 2013 Оказалось, что накрылся датчик наличия в воде топлива.Скорее всего наоборот))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keika 1 Опубликовано 27 апреля, 2013 подскажите, на панели приборов ваще масленка то есть ? почему когда вкл зажигание она не горит ? а если давления не будет что будет гореть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 27 апреля, 2013 И был ещё один "чек". Горел постоянно. Оказалось, что накрылся датчик наличия в воде топлива. Поменяли и всё стало гуд.сегодня купил Б/К мультитроникс VC731. вот только не знаю разберусь ли сам с установкой,а ошибка при первом подкл. Б/К куда то исчезла и больше не показывалась(Б/К ни чего не показал) подскажите, на панели приборов ваще масленка то есть ? почему когда вкл зажигание она не горит ? а если давления не будет что будет гореть ?говорят красный чек загорится в сопровождении звукового сигнала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 10 октября, 2014 У меня такая же {Цензура},в N-Gin сказали это у них болезнь,из под клапанной крышки течьРебята это не болезнь,это отсутствие технологической дисциплины.Клапанную крышку не надо тянуть до одури, в руководстве прописан момент.А если из под маслозаливной есть выброс необходимо поменять резиновое колечко.Но т.к. его как всегда нет,я в проточку под него немного герметика и сверху старое колечко - результат - сухо.Посмотри заднюю крышку,возможно из под нее течь масла.Сними ее и убери старый герметик и нанеси новый,заодно и прокладку посмотришь и будет тебе и сухо и комфортно... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) С.А.П. 67,там вроде в другом дело течь не от туда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40946-tech-masla/примерно здесь Я ТАК ДУМАЮ!!!(МИ-МИ-НО И ТОВАРИЩЬ) :) :) :) Изменено 10 октября, 2014 пользователем Владимир c330cp174rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 10 октября, 2014 С.А.П. 67,там вроде в другом дело течь не от туда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40946-tech-masla/примерно здесь Я ТАК ДУМАЮ!!!(МИ-МИ-НО И ТОВАРИЩЬ) :) :) :)Володя,спасибо за корректировку.Но начинать надо с ближнего и простейшего.Там когда рукой пройдешь все станет ясно.Тем более ты все подробно подкорректировал.Только эти крышки еще по схеме протягивать надо(дополнение). :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGIN_77 0 Опубликовано 27 октября, 2014 ребята проблема такая!не тянет газель двигатель каминз 2.8 горит чек красный и сигнализатор стоп подскажите в чём проблема?Пробег 204000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) не тянет газель двигатель каминз 2.8 горит чек красный и сигнализатор стопЧто у вас в книге по эксплуатации написано , про красный чек ? Это вообще пипец какой то , но ведь красный горит , а у него машина не тянет .((( Вы на красный светофор , тоже продолжаете движение ? Изменено 27 октября, 2014 пользователем RA3QBJ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 октября, 2014 ребята проблема такая!не тянет газель двигатель каминз 2.8 горит чек красный и сигнализатор стоп подскажите в чём проблема?Пробег 204000кмСамое банальное, возможно топливный фильтр запарафинился. У меня даже при +5гр. такое было. пока подогрев соляры не включил, машина не шла. Не знаю что за бяку мне на заправке налили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan73 3 Опубликовано 27 октября, 2014 пока подогрев соляры не включилКак включил? Разве подогрев не автоматически включается при определённой температуре за бортом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 октября, 2014 Как включил? Разве подогрев не автоматически включается при определённой температуре за бортом?У меня установлен на раме возле бака теплообменник. Типа (самовар) труба в трубе. По внутренней возвращается антифриз из второй печки возвращается в двигатель. Между трубами проходит солярка из бака к фильтру. Включаешь печку , автоматически начинается подогрев топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poromon 1 Опубликовано 28 октября, 2014 ребята проблема такая!не тянет газель двигатель каминз 2.8 горит чек красный и сигнализатор стоп подскажите в чём проблема?Пробег 204000кмУ меня такое было с утра,пока печку не переведешь в ноги машина не ехала и красный чек горел . вылечил, снял педаль и почистил дорожки педали туалетной водой или спиртом. и такое только с появлением холодов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты