Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vnl64t

Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

стал загораться оранжевый чек: вкл. зажигание чеки тухнут как и положено(красный через 3 сек.,желтый через 7-10 сек.),но как только заведешь через несколько сек. загорается орнжевый чек и тухнет через скунд 30-60. в движении не загорался ни разу,бывает что и при заводке не загорался. отстой сливал. машинка работает идеально. я так понимаю,что при ошибке чек должен гореть постоянно? понятно что надо ехать к диагносту(машина на гарантии),но что предьявишь если чек загорается не всегда да и горит не постоянно. 

в нашем ЭБУ все ошибки записываются.Так что диагност всё увидит:когда,по какой ошибке загорался чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

в нашем ЭБУ все ошибки записываются.Так что диагност всё увидит:когда,по какой ошибке загорался чек.

спасибо! просто у меня это первая машинка с кучей электроники(на транзите хоть и были мозги,но чек ни разу не загорался). только вот в чем вопрос:при наличии активной ошибки чек разве не должен гореть постоянно? 

 

Когда холодно, че загорается постоянно при заводке. Просто плюнул на это дело . Пробег 110 штук.

вот сегодня как раз утром и загорелся,а в течении дня при заводке то загорался,то нет. попробую сьездить до дилера,но у них там все через запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

:при наличии активной ошибки чек разве не должен гореть постоянно? 

если ошибка постоянная, то будет гореть, если по каким то причинам пропала, о нет, но в ЭБУ будет храниться о ней запись пока не сбросишь ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

если ошибка постоянная, то будет гореть, если по каким то причинам пропала, о нет, но в ЭБУ будет храниться о ней запись пока не сбросишь ее.

спасибо! понял,а то пробег всего 5200 и все эти чеки как то выбивают из колеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

спасибо! просто у меня это первая машинка с кучей электроники(на транзите хоть и были мозги,но чек ни разу не загорался). только вот в чем вопрос:при наличии активной ошибки чек разве не должен гореть постоянно? 

вот сегодня как раз утром и загорелся,а в течении дня при заводке то загорался,то нет. попробую сьездить до дилера,но у них там все через запись

И был ещё один "чек". Горел постоянно. Оказалось, что накрылся датчик наличия в воде топлива. Поменяли и всё стало гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

 

Оказалось, что накрылся датчик наличия в воде топлива.

Скорее всего наоборот))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keika

подскажите, на панели приборов ваще масленка то есть ? почему когда вкл зажигание она не горит ? а если давления не будет что будет гореть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

И был ещё один "чек". Горел постоянно. Оказалось, что накрылся датчик наличия в воде топлива. Поменяли и всё стало гуд.

сегодня купил Б/К мультитроникс VC731. вот только не знаю разберусь ли сам с установкой,а ошибка при первом подкл. Б/К куда то исчезла и больше не показывалась(Б/К ни чего не показал)

 

подскажите, на панели приборов ваще масленка то есть ? почему когда вкл зажигание она не горит ? а если давления не будет что будет гореть ?

говорят красный чек загорится в сопровождении звукового сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

У меня такая же {Цензура},в N-Gin сказали это у них болезнь,из под клапанной крышки течь

Ребята это не болезнь,это отсутствие технологической дисциплины.Клапанную крышку не надо тянуть до одури, в руководстве прописан момент.А если из под маслозаливной есть выброс необходимо поменять резиновое колечко.Но т.к. его как всегда нет,я в проточку под него немного герметика и сверху старое колечко - результат - сухо.Посмотри заднюю крышку,возможно из под нее течь масла.Сними ее и убери старый герметик  и нанеси новый,заодно и прокладку посмотришь и будет тебе и сухо и комфортно... :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

С.А.П. 67,там вроде в другом дело течь не от туда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40946-tech-masla/примерно здесь Я ТАК ДУМАЮ!!!(МИ-МИ-НО И ТОВАРИЩЬ) :)  :)  :)

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

С.А.П. 67,там вроде в другом дело течь не от туда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40946-tech-masla/примерно здесь Я ТАК ДУМАЮ!!!(МИ-МИ-НО И ТОВАРИЩЬ) :)  :)  :)

Володя,спасибо за корректировку.Но начинать надо с ближнего и простейшего.Там когда рукой пройдешь все станет ясно.Тем более ты все подробно подкорректировал.Только эти крышки еще по схеме протягивать надо(дополнение). :rolleyes: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEGIN_77

ребята проблема такая!не тянет газель двигатель каминз 2.8 горит чек красный и сигнализатор стоп подскажите в чём проблема?Пробег 204000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

не тянет газель двигатель каминз 2.8 горит чек красный и сигнализатор стоп

Что у вас в книге по эксплуатации написано , про красный чек ? Это вообще пипец какой то , но ведь красный горит , а у него машина не тянет .(((   Вы на красный светофор , тоже продолжаете движение ?

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ребята проблема такая!не тянет газель двигатель каминз 2.8 горит чек красный и сигнализатор стоп подскажите в чём проблема?Пробег 204000км

Самое банальное, возможно топливный фильтр запарафинился. У меня даже при +5гр. такое было. пока подогрев соляры не включил, машина не шла. Не знаю что за бяку мне на заправке налили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruslan73

 пока подогрев соляры не включил

Как включил? Разве подогрев не автоматически включается при определённой температуре за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как включил? Разве подогрев не автоматически включается при определённой температуре за бортом?

У меня установлен на раме возле бака теплообменник. Типа (самовар) труба в трубе. По внутренней возвращается антифриз из второй печки возвращается в двигатель. Между трубами проходит солярка из бака к фильтру. Включаешь печку , автоматически начинается подогрев топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poromon

ребята проблема такая!не тянет газель двигатель каминз 2.8 горит чек красный и сигнализатор стоп подскажите в чём проблема?Пробег 204000км

У меня такое было с утра,пока печку не переведешь в ноги машина не ехала и красный чек горел . вылечил, снял педаль и почистил дорожки  педали туалетной водой или спиртом.   и такое только с появлением холодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...