Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vnl64t

Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

yarik09

Задний борт могу продать недорого! и если надо продам новый тент с дугами длинна 4.20 высота стандартная! Недорого! продаю так как ненужны !

post-33885-1291481241_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksbass

Вот теперь все понятно. ТСС Кубань на своей волне работает. И сервисная книжка для них как "филькина грамота"... Гнать поганой метлой таких дилеров! Извиняйте, просто уже накипело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Регламент технического обслуживания

 

 

Периодичность слива и замены масла

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

Для удобства ниже приведены номера разделов, содержащих конкретные указания по выполнению регламентных работ.

 

Выполняйте техобслуживание, руководствуясь интервалом, по которому срок техобслуживания наступает раньше. В каждый интервал техобслуживания согласно графику выполняйте все предшествующие регламентные работы, обусловленные плановым техобслуживанием.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Периодичность слива масла представлена в таблице 1.

 

Ежедневные процедуры технического обслуживания

 

•Впускной воздуховод - проверить

•Уровень охлаждающей жидкости - проверить

•Трубка сапуна картера - проверить

•Приводные ремни - проверить

•Вентилятор системы охлаждения - проверить

•Водоотделитель для топлива - слить отстой

•Уровень моторного масла - Проверить

•Уровень жидкости для систем выпуска дизельных двигателей - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км [6000 миль], 250 моточасов или 3 месяца

 

•Привод гидравлического насоса - проверить

•Генератор - проверить

•Компрессора кондиционера - проверить

•Сопротивление воздушного фильтра - проверить

•Охладитель наддувочного воздуха - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км [12 500 миль], 500 моточасов или 6 месяцев

 

•Масло и масляный фильтр — Замена

•Топливный фильтр - заменить

•Система охлаждения - проверить

•Крышка радиатора - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км [25 000 миль], 1000 часов или 1 год

 

•Устройство натяжения ремня вентилятора - проверить

•Ступица вентилятора с ременным приводом - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км [50 000 миль], 2000 моточасов или 2 года

 

•Система охлаждения - промыть

•Шланги радиатора - проверить

•Шкив коленчатого вала/гаситель крутильных колебаний - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км [100 000 миль], 4000 моточасов или 4 года

 

•Клапанный механизм - отрегулировать

•Блок дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей - заменить

 

1.Оператор должен использовать всесезонный антифриз, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, соответствующий по химическому составу требованиям CES14603.

2.Интервал замены масла и масляного фильтра должен будет корректироваться в зависимости от сорта используемого масла. См. "Интервалы замены масла" в данном разделе.

3.Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.

 

 

Периодичность слива и замены масла

Для определения максимального рекомендованного интервала замены масла и фильтра в часах или в месяцах, что наступит первым, см. Таблицу 1.

 

 

 

 

 

Таблица 1. Интервалы слива и замены масла

Стандартная классификация двигателей фирмы Cummins (CES)

Классификация Американского нефтяного института (API)

Европейская классификация (ACEA)

CES-20071 API CH-4/SJ или выше

ACEA E-5 или выше 20 000 км [12 500 миль], 500 часов или 6 месяцев, что наступит раньше

CES-20075 API CF-4/SG ACEA E-3 и ACEA E-2 Не рекомендуется использовать.

API CD, API CE, API CG-4/SH ACEA E-1 Устарело. Не применять.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: В тех случаях, когда в данном двигателе используются масла CES-20075, API CF-4/SG, ACEA E-3 или ACEA E-2, интервал замены масла должен быть сокращен наполовину до 10 000 км [6 000 миль], 250 моточасов или 3 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor

Регламент технического обслуживания

 

 

Периодичность слива и замены масла

купил масло Petro-Canada (API CI 4 CH 4 CF/CL SAE 10w40 CI 4 Plus)-написано на канистре, подходит,или нет? я не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
 

купил масло Petro-Canada (API CI 4 CH 4 CF/CL SAE 10w40 CI 4 Plus)-написано на канистре, подходит,или нет? я не разобрался.

 

Судя по написанному, подходит.

 

Потом расскажешь как Petro-Canada, а то я смотрю на это масло, какое-то оно подозрительно дешёвое, относительно других. :lol: .

 

 

Хотя вроде в инете тока хорошие отзывы, плохих не встречал.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
Судя по написанному, подходит.

 

Потом расскажешь как Petro-Canada, а то я смотрю на это масло, какое-то оно подозрительно дешёвое, относительно других. :lol: .

 

 

Хотя вроде в инете тока хорошие отзывы, плохих не встречал.

 

 

Сам не видил но отзывы об этом масле из грузовой тематики плохие.

А что Вам Мобил Девлак Ехстра не льется? на каждом углу в наличии и всегда хорошего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

На мобил подделок куча... Я вот все про Шеврон думаю. И знакомый, который уже долгое время работает на американской технике, рекомендует именно его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Купил на замену масло несте оил турбо л икс е 10в-40 рекамендовоно камменс извените что-то язык не переключается сн-4,вроде подходит. Кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минхерц

http://www.aimol.nl/ru/index.htm

отличные масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Сам не видил но отзывы об этом масле из грузовой тематики плохие.

А что Вам Мобил Девлак Ехстра не льется? на каждом углу в наличии и всегда хорошего качества.

 

Алексей я же так, для интереса про петро-канаду спрашиваю, я же работаю в Камминзе и просто кроме Валволайна ничего не применяю. Мы с тобой встречались на РЭМовском форуме, неузнал?

 

 

А газель с Андорией в моём профиле на самом деле есть, как рабочий авто. А сейчас и две Газельки с Камминзами прикупили.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
Алексей я же так, для интереса про петро-канаду спрашиваю, я же работаю в Камминзе и просто кроме Валволайна ничего не применяю. Мы с тобой встречались на РЭМовском форуме, неузнал?

 

 

А газель с Андорией в моём профиле на самом деле есть, как рабочий авто. А сейчас и две Газельки с Камминзами прикупили.

 

 

:rolleyes: Мир тесен. Владельцем РЭМа я так и нестал. Приобрел себе Volvo 850 R AWD Wagon.Скоро год как идут востановительные работы, но на выходе надеюсь будит почти новый тот самый легендарный Volvo, жаль что многие детали уже не поставляются но ниче прорвемся.

 

 

А по поводу потделок Мобила, грузовые масла такие как Девлак изза низкой стоимости врятле потделывают, берите в 20литровках не ошибетесь.

Шеврон хорошее масло жаль что это теперь подразделение Тексики и качество в конкретной канисте непонятно.

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Я долго тему мониторил, в свой дизель а в нем 175 лошадок на 2500 кубов, лью Лукойл Авангард Ультра, по сути тот же Тебойл, только в 2 раза дешевле. По каминсу тоже допуск есть кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Лейте чего хотите только потом без поноса (я же уже расказывал как Cummins установленный на Камаз ушатали за 1год применяя супер масла) а после выхода с гарантии владелец в праве нарезать свое транспортное средство ломтиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Лейте чего хотите только потом без поноса (я же уже расказывал как Cummins установленный на Камаз ушатали за 1год применяя супер масла) а после выхода с гарантии владелец в праве нарезать свое транспортное средство ломтиками.

Зачет :D :D :D

 

 

Мы примерно тоже самое говорим клиентам даже если они на гарантии, что могут вообще не менять масло, это личное дело владельца. А то тут к нам приехал один и говорит что мне продавец Мобила сказал что их масло можно не менять 90 000 км. и не надо мне тут втирать про замену через 15 000км. :lol: . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Возможно оно так и есть но для того чтоб делать какието выводы о пременяемом масле нужно делать отборы и экспертизу масла, если это недоступно то следовать инструкциям производителя двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

В любом случае для дизеля считаю предпочтительней менять российское масло имеющее допуск, через 7500, чем тот же мобил через 15. По деньгам выгоднее получается, и мотору лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vnl64t

Несогласен в корне.

Лучше проехать на качественном масле больше нежели менять ОМНО чаще.

По поводу масел Лукойл был както неофициальный разговор с официалами Cummins.

Суть разговора свелся к тому что масла имеющие определенные характеристики допущены к пременению (так как по техданным масло соответствует и запретить применение невозможно) но что попадет в мотор конкретного потребителя в последающем неизвестно и желательно воздерживатся от пременения наших масел несмотря на шильдики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёмсон

а я думаю при ТО залить ZIC 5000 Diesel, вроде масло неплохое и вроде не подделывают :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Возможно оно так и есть но для того чтоб делать какието выводы о пременяемом масле нужно делать отборы и экспертизу масла, если это недоступно то следовать инструкциям производителя двигателей.

 

Это возможно при определённых условиях систем очистки масла, применяется на моторах литража с 15. А так как я специализируюсь до 9литров объёма то подобное нереально. 

 

 

И фактически встречал тока одно металургическое предприятие которое заказало экспертизу масла, но там объёмы закупок тонны, а стоимость экспертизы приравнивается к стоимости 20 литров хорошего масла. Частнику с небольшим парком, проще поменять масло чем втравливаться в блуду с экспертизой. А присадки в масле вещь такая во время экспертизы они ещё были а через пару тыщ их уже нет. И вроде всё правильно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

По поводу Лукойла ЭКСПЕРТИЗА ПРОВОДИЛАСЬ ПОСЛЕ ПРОБЕГА В 7000 км, в дизеле с литровой мощьностью в ДВОЕ превосходящем камминс. Проводилась незаинтересованным лицом. Могу скинуть ссылку. Результат - полностью соответствует заявленным характеристикам. Просто нужно знать где покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Возможно вы правы, да и вступать в полемику касаемо качеств тех или иных масел бессмысленно, правды всеравно не сискать.

Вот например сколько ходит до капиталки двигатель 1,6 обычной класики жигулей( с заменой масла через 10000км. а иногда и 15000 :unsure: )?

Ну так вот моя Семерочка заканчивает третий круг 287000км. и мотор судя повсему явно собирается пережить кузов и все остальное, с сапуна чистота, работа двигателя отменная, смех еще в том что ГРМ регулировался последний раз в 60000км и никаких звуков из под клапанной а это может означать только одно износ минимальный.

Льется с новья один тип менерального масла производитель входит в концерн Мобил но это не масло Мобил а подешевле раза так в полтора.

Вольву что ща купил сразу перевел на тоже марку масла но для турбовых.

 

Я выбираю Exxon Mobil Corporation

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Да и на Грузовой а это Вольво США c CUMMINS 11 литров я в далеком 2004 году тоже незнал что лить пробывал разные масла то чернели быстро то угарать начинали рано в итоге я набрел все на тот же Мобил Девлак на котором мотор ходит и посей день пробег глубокенько так за милион км. чего и вам желаю. ;)

 

Каму интересно вот спецификации комерческих масел Мобил Девлак.

http://www.mobildelvac.com/usa-english/lub...ac_products.asp

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agei
Остаётся только согласится. Цены нереальны и запредельны.

Если бы мне нужна была Газель - я могу сказать точно, что с Каминсом я бы не купил. Это просто финансовая бомба, которая может взорваться в любой и причём самый неподходящий момент, например тогда, когда картофель будет стоить 50-60 кг (обещают с НГ) и повысится стоимость ЖКХ, а у Вас просто реально не будет бабла, потому как все дороги завалены нафиг...

 

Не надо раньше времени паниковать.Жизнь покажет.что к чему.первые сотовые телефоны и компютеры стоили мама не горюй,а сейчас в каждом доме и не один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb

vnl64t & KVB, я посмотрел рекламный листочек в пдф формате на официальном сайте камминс про этот двигигатель и там же, кстати, тот, который на валдаи ставят , так вот, там указано, что мощьность и крутящий момент "от" и "до". Я правильно понимаю, что сам двигатель один и тот-же а мощьностные характеристики изменяются в зависимости от блока управления? или не все так просто? Возможно просто перешить блок под другие параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

На Газельке двигатель обьемом 2.8 литра на Валдае 3.8 литра.

Разброс в мощьностях в пределах одного обьема как правило помимо программы зарыт в железе , форсунки, турбинка распредвалы итд.

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...