Александр 242 Опубликовано 11 июня, 2012 ))))все понял)))просто всю тему прочитал и пишут что после установки только холостой ход подрегулировали и все!)))я проверил ,получается только холосто и есть))))ехать не хочет!так правильно - ставили не Вебер, а Озон, а это несколько разные карбы с разными параметрами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 июня, 2012 )))само собой разумеется))))как раз на высоких не тупит .когда разгазуешь...а вот чтобы тронуться приходится потрудиться)))спрашивал у "газовщика"сказал что врезки помогут,мол с верхней камфоркой не хватает разряжения...плохо газ всасывает После врезок может начать жрать газ непомерно из-за большего разрежения чем на газелевских карбах. Нужно будет подогнать угол среза штуцера именно под этот карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 июня, 2012 ))))все понял)))просто всю тему прочитал и пишут что после установки только холостой ход подрегулировали и все!)))я проверил ,получается только холосто и есть))))ехать не хочет! )))само собой разумеется))))как раз на высоких не тупит .когда разгазуешь...а вот чтобы тронуться приходится потрудиться)))спрашивал у "газовщика"сказал что врезки помогут,мол с верхней камфоркой не хватает разряжения...плохо газ всасываетНемного предыстории. Карбюраторы Вебер (очень не плохие в плане качества) появились тогда, когда в ГДР стали поставлять наши первые Жигули. И эти карбюраторы там переставляли на двигатели 1,3 (не 1,6, а именно на 1,3). И они отлично работали. Но голь на выдумки хитра и наши автоспортсмены (а потом и тюнинговые фирмы) приспособили эти карбюраторы на двигатель 1,6. Но ставили их по 2 карбюратора одновременно. Делали по-разному, были и коллекторы под 2 карба, были и переходники. Сам недавно видел на ВАЗ-2104 такие сдвоеннные карбюраторы. Поверьте тяга неимоверная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 12 июня, 2012 Но ставили их по 2 карбюратора одновременно. Делали по-разному, были и коллекторы под 2 карба, были и переходники. Сам недавно видел на ВАЗ-2104 такие сдвоеннные карбюраторы. Поверьте тяга неимоверная.ну если расход не важен...видел для дрега и с 4 карбами машинку.но расход литр на километр. :D буквально литр= километр.бака нет,бачок на дрэг и прогрев мотора и шин.тягаааа.опуппеть.но и расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 июня, 2012 Ну не такая уж и неимоверная но все-таки намного лучше стока :) горизонталки деллорто лучше намного если что.Хотя,более простой вариант-изготовить переходник под 4-х камерный карбюратор(к-114) этим достигается эластичность смесеобразования https://youtu.be/HMp3iTQx_vAВ Россию ввезены сотни тысяч Жигулей с такими карбюраторами и коллекторами (я про Вебер). Вот они до сих пор и качуют с машины на машину. И дешево и сердито (в смысле надежно). Кстати на всех раллийных ВАЗах 70-х-80-х годов стояли именно Вебер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 июня, 2012 забыл сказать ,что на бензе настраивали работает отлично и хх о на высоких оборотах...а газ с верхней проставкой не хочет работать...Ну тада езди на бензине че могу сказать :) надо уметь еще заставить работать железо на себя,не бывает такого что железо не хочит работать,его просто сделать не могут нормально как в твоем как раз случае В Россию ввезены сотни тысяч Жигулей с такими карбюраторами и коллекторами (я про Вебер). Вот они до сих пор и качуют с машины на машину. И дешево и сердито (в смысле надежно). Кстати на всех раллийных ВАЗах 70-х-80-х годов стояли именно Вебер.Так копеечный дааз это копия самого простого древнего вэбера.Почитайте Сингуринди-помимо вебера 2101-2103 ставили еще и к-114 на москвич который всегда почти натягивал тольятинское жыгули :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 16 января, 2013 после рассыпания к151 поставил москвичевский ДААЗ с механическим приводом второй заслонки. в общем радости предела нет, но существует небольшой провал между заслонками, не особо парит, но есть ощущение недоделки. кто что посоветует по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) после рассыпания к151 поставил москвичевский ДААЗ с механическим приводом второй заслонки. в общем радости предела нет, но существует небольшой провал между заслонками, не особо парит, но есть ощущение недоделки. кто что посоветует по этому поводу?Я вот случаино вашь пост открыл! и удивлён :o :o вам, пост называется Газелисты кулибины А кроме как карб переставит и переделать голова ни о чём не болит!!Что то новое есть кроме карбов!!Я надеился наити что то полезное а тут тема с карбами с 07 года и посеи день !!Где Кулибины !!! :D :D Может хоть кто то на этот момент гур переделывал или новыи изобрёл ,кто бензонасос может другои ставил ,или двигуль не вдоль а поперёк внедрял !!Где Кулибины? Изменено 16 января, 2013 пользователем лёха59 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhekson.72 0 Опубликовано 17 января, 2013 Всем доброго времени суток, вопрос по карбу 07. дв.402 , 95г.в. Суть вопроса такова, подъезжаешь к светофору и двигатель не сбрасывает обороты, держит 1800-2000, когда заводишь и не двигаешься с места то холостой держит нормально но стоит проехать на оборотах и все зависает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 17 января, 2013 Всем доброго времени суток, вопрос по карбу 07. дв.402 , 95г.в. Суть вопроса такова, подъезжаешь к светофору и двигатель не сбрасывает обороты, держит 1800-2000, когда заводишь и не двигаешься с места то холостой держит нормально но стоит проехать на оборотах и все зависает.ось заслонок стоит проверить, не заедает где либо, либо тросик газа заедает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 17 января, 2013 Побрызгай вд-шкой снаружи, где привод карба и все наладится, или очистителем карба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 7 сентября, 2013 Я вот случаино вашь пост открыл! и удивлён :o :o вам, пост называется Газелисты кулибины А кроме как карб переставит и переделать голова ни о чём не болит!!Что то новое есть кроме карбов!!Я надеился наити что то полезное а тут тема с карбами с 07 года и посеи день !!Где Кулибины !!! :D :D Может хоть кто то на этот момент гур переделывал или новыи изобрёл ,кто бензонасос может другои ставил ,или двигуль не вдоль а поперёк внедрял !!Где Кулибины?Просто и банально как всегда, темы разбиты по категориям и тут как началось обсасывание карба так и продолжается.Карб родной 151 и не хворает, правда весь, до доработки, успел повестись..Притер как положенно, поставил удлиненные шпильки, добавил пружины и подтянул оставляя пружинам ход. Зачем?Что бы разница в тепловом коэффициенте силумин-железо, пружина гасила. Удалил родной бензонасос, установил электрический, позволило выбросить из схемы ГБО электроклапан на бензин. Уменьшило подтеки масла и нагрузки на распред, тише движок работает. Установил камазовские прессмасленки на шкворня, подливаю тап изредка, доделка показала изюмительный прирост срока службы данного узла. Подвесной перевернул, корпус, установил на планку, которую через шпильки к штатному креплению, к поперечине, через резиновые шайбы. Увеличил осевой ход подвесному в целом, что дало полную сохранность как корпуса так и резиновой части подвесного.подшипник отдельная тема, срок службы от качества изготовителя и качества смазки. В ГБО перевел разницу давлений во внутрь воздушного фильтра, что позволило меньше трепать нервы редуктору. В цепь включателя фар и габаритов, поставил реле от замка включается.теперь не думаю за акумулятор. Карлсон это уже все знают, хорошее дело, против штатной принудиловки... Недавно отрезал лишнее от корпуса воздушника и припаял терморегулятор, удобная весчь! Котел установил в прошлом году, зима была мягкой :) несмотря на морозы жесткие за сорок! Ступицы балансировал, избавился от вибрации на ходу, многие кстате а по ходу вообще никто на это не обращает внимание. Балансировал заменив подшипники на шариковые и удалил всю смазку, что бы не было трения, ступица падала и сильно, болгаркой лишнее, добился остановки в любом положении и не падало... Цепи-спарки на задние, зимой по любой дороге, на любые подьемы! Ну это не новшество, а вот для одевания цепей придумал подкладку в виде четырех брусков, между которыми укладываем цепи и наезжаем, пять минут на два колеса, неспеша Установил двух-ручейковый шкив, два ремня иномарочных стоят уже больше 200 т. км.мне нравица В КПП в свое время, при очередном ремонте установил подшипники от иномарки, класс там выше на единицу чем наши с заводов. Проблемм больше не возникает...тфу-тфу.подшипники я теперь стараюсь подбирать по мере надобности из ихних... Что то пропустил, может позже вспомню, а забыл по причине, что к этому больному месту уже не возвращаюсь, вот и работает как должно быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 25 декабря, 2014 Я вот случаино вашь пост открыл! и удивлён :o :o вам, пост называется Газелисты кулибины А кроме как карб переставит и переделать голова ни о чём не болит!!Что то новое есть кроме карбов!!Я надеился наити что то полезное а тут тема с карбами с 07 года и посеи день !!Где Кулибины !!! :D :D Может хоть кто то на этот момент гур переделывал или новыи изобрёл ,кто бензонасос может другои ставил ,или двигуль не вдоль а поперёк внедрял !!Где Кулибины?)) правильно подметил))Я вот гену от тойоты поставил)Пока что ещё присматриваюсь к нему)Но вроде как всё пучком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр.Н. 1 Опубликовано 25 декабря, 2014 Всем привет! У меня старенький фермер с квадратными фарами,поменял движок на 409 евро два,удлинил раму на пол-метра,сделал кардан двух подвесной, буду в него еще добавлять от уазовского кардана раздвижную часть,купил мост задний от Ивеко Дайли спарку буду его вмудрять,только полуось на него надо у нас нет запчастей на такой мост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 16 июня, 2016 делал ли кто-нибудь на газели такой же краник? тем у кого нет ямы,гаража и т.д. думаю это поможет.да и общение с активничающими сотрудниками мвд сведет к минимуму. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 16 июня, 2016 делал ли кто-нибудь на газели такой же краник? тем у кого нет ямы,гаража и т.д. думаю это поможет.да и общение с активничающими сотрудниками мвд сведет к минимуму.удобно конечно, но и риск его отломить тоже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz31029 1996 0 Опубликовано 6 ноября, 2016 всем привет подскажите где на газели комутатор дв406 карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 6 ноября, 2016 всем привет подскажите где на газели комутатор дв406 карбнад аккумом прикручен у 406 "коммутатор". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 824 Опубликовано 6 ноября, 2016 удобно конечно, но и риск его отломить тоже есть.Сопливить будет 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 ноября, 2016 ЗМЗ 406 (карб.) коммутатор отсутствует , в место него, над АКБ установлен ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнатолийKab 0 Опубликовано 6 ноября, 2016 всем привет! ищу себе газель цельнометалическую грузопасажирскую года от 2010нужна для себя для души и иногда подхолтурить не более того , вопрос в том что какой двигатель будет самый нормальный в в обслуживании и в стоимости запчастей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 6 ноября, 2016 здесь вариант только один- умз 4216, если годов от2003- то 406, 405, можно и умз 4215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты