feduul 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Доброго времени суток! Я приобрёл карбюратор от БМВ. Думаю поставить вместо К-151. Есть у кого-нибудь опыт установки оного!? Подскажите, как правильно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 7 марта, 2011 Поставил ДААЗ-2107.20. До этого стоял свежий 151С. Что в итоге:первое,что заметил,двигатель как-то подругому заурчал,нежнее как-то,тише. Сразу почувствовал улучшение динамики,машинка как легче стала. Расход упал до 17 л/100км по трассе(до этого был 21-23л). Теперь проблемы,холостой ход никак не могу поймать,скачет то до 1000 то падает до 500. При разгоне,если посильнее нажать на тапку появляется провал,точнее не совсем провал,просто машина уже не набирает скорость,стоит только немного отпустить педаль,как сразу срывается на подъём. Это из-за чего,куда смотреть,подскажите? Жиклёры: первич.кам.: ГТЖ-107 ГВЖ-150, втор.кам.: ГТЖ150 ГВЖ-150. И как с таким карбом реализовать обратку? Может тройничёк какой есть? А то у меня топл. насос сильно качает,без обратки бенз аж из под шлангов сочиться начинает немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feduul 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Не хватает, по моему, штуковины с биметаллической пружиной, для автоматической регулировки "подсоса". Это тоже видно. Тоже интересно :) Неужели за деньги?[/quote Доброго времени суток! Сегодня немного поискал информации... сам увидел, что не хватает "биметалической пружины для регул. подсос". А купил естественно за деньги, 800 рублей. Плохо, что так в штыки приняли, просил помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feduul 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Не обижайся :) Может щас подтянутся любители переделок, и расскажут, что да как. Я просто не любитель поиска сложных решений, мне проще родной купить и поставить. Хотя, по молодости, тоже ставил на копейку карб от восьмёрки:), но там проще было, чем в этом случае, но щас бы и такое стало лениво делать :) Да я и не заморачиваюсь. Хотел больше информации получить. Может уже кто-то имел дело с таким карбюратором. Зачем чего-то изобретать. PEIRBURG 2B4. Я же пойду пока клана прирать, тосол постоянно выгоняет в расширительный бачок. Купил новую ГБЦ. Кто подскажет, как расточить "головку"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 8 марта, 2011 При разгоне,если посильнее нажать на тапку появляется провал,точнее не совсем провал,просто машина уже не набирает скорость,стоит только немного отпустить педаль,как сразу срывается на подъём. Это из-за чего,куда смотреть,подскажите? Жиклёры: первич.кам.: ГТЖ-107 ГВЖ-150, втор.кам.: ГТЖ150 ГВЖ-150. И как с таким карбом реализовать обратку? Может тройничёк какой есть? А то у меня топл. насос сильно качает,без обратки бенз аж из под шлангов сочиться начинает немного.То что при резком нажатии на газ машина тупит в этом виноват пневмопривод вторичной камеры - вскрой пневмопривод и убери пружину. Здесь показано как откручивают пневмопривод http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/im...pitanie-146.jpg.ещё инфа по 2107 http://www.semerka.info/?q=node/135Вообще с ДААЗ карбом газ давить надо плавнее, тогда будет успевать открываться вторичная камера. Жиклёры не трогай, всё как надо стоит.По поводу плавания оборотов на ХХ - либо регулировать винтами, либо убавлять уровень топлива в поплавковой камере, впрочем уровень следует убавить если будешь убирать пружину в пневмоприводе. Также на плавание оборотов влияет то насколько приоткрыта заслонка первичной камеры. Вообщем надо регулировать - сначало приоткрыть заслонку первичной камеры, затем винтами качества и кол-ва добиваться приемлемых обротов, у меня где-то 600-800 об на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 8 марта, 2011 Поставил ДААЗ-2107.20. До этого стоял свежий 151С. Что в итоге:первое,что заметил,двигатель как-то подругому заурчал,нежнее как-то,тише. Сразу почувствовал улучшение динамики,машинка как легче стала. Расход упал до 17 л/100км по трассе(до этого был 21-23л). Теперь проблемы,холостой ход никак не могу поймать,скачет то до 1000 то падает до 500. При разгоне,если посильнее нажать на тапку появляется провал,точнее не совсем провал,просто машина уже не набирает скорость,стоит только немного отпустить педаль,как сразу срывается на подъём. Это из-за чего,куда смотреть,подскажите? Жиклёры: первич.кам.: ГТЖ-107 ГВЖ-150, втор.кам.: ГТЖ150 ГВЖ-150. И как с таким карбом реализовать обратку? Может тройничёк какой есть? А то у меня топл. насос сильно качает,без обратки бенз аж из под шлангов сочиться начинает немного.Гы...заурчал ;) Ну правильно-107 жиклер это мало!Нужно минимум 120.А то и 125.Тогда и хол.ход в норме.Я же писал уже.И пружинку откуси в вакуумнике. То что при резком нажатии на газ машина тупит в этом виноват пневмопривод вторичной камеры - вскрой пневмопривод и убери пружину. Здесь показано как откручивают пневмопривод http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/im...pitanie-146.jpg.ещё инфа по 2107 http://www.semerka.info/?q=node/135Вообще с ДААЗ карбом газ давить надо плавнее, тогда будет успевать открываться вторичная камера. Жиклёры не трогай, всё как надо стоит.По поводу плавания оборотов на ХХ - либо регулировать винтами, либо убавлять уровень топлива в поплавковой камере, впрочем уровень следует убавить если будешь убирать пружину в пневмоприводе. Также на плавание оборотов влияет то насколько приоткрыта заслонка первичной камеры. Вообщем надо регулировать - сначало приоткрыть заслонку первичной камеры, затем винтами качества и кол-ва добиваться приемлемых обротов, у меня где-то 600-800 об на ХХ.Не так как надо-нужно 125-150-162-150.Уровень 6.5мм.Жиклер хол.хода 0.60. Доброго времени суток! Я приобрёл карбюратор от БМВ. Думаю поставить вместо К-151. Есть у кого-нибудь опыт установки оного!? Подскажите, как правильно сделать.А почему удаляют мои сообщения.Обычно пирбург веберы выкидывают и ставят зубильные солексы-видимо не просто так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feduul 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Интересно... мои сообщения куда-то тоже исчезли!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 8 марта, 2011 Поставил ДААЗ-2107.20. До этого стоял свежий 151С. Что в итоге:первое,что заметил,двигатель как-то подругому заурчал,нежнее как-то,тише. Сразу почувствовал улучшение динамики,машинка как легче стала. Расход упал до 17 л/100км по трассе(до этого был 21-23л). Теперь проблемы,холостой ход никак не могу поймать,скачет то до 1000 то падает до 500. При разгоне,если посильнее нажать на тапку появляется провал,точнее не совсем провал,просто машина уже не набирает скорость,стоит только немного отпустить педаль,как сразу срывается на подъём. Это из-за чего,куда смотреть,подскажите? Жиклёры: первич.кам.: ГТЖ-107 ГВЖ-150, втор.кам.: ГТЖ150 ГВЖ-150. И как с таким карбом реализовать обратку? Может тройничёк какой есть? А то у меня топл. насос сильно качает,без обратки бенз аж из под шлангов сочиться начинает немного.Это не у тебя газел жрал 40л в городе ;) И что-поставил дааз и в 17 стал укладываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 марта, 2011 оставил ДААЗ-2107.20. До этого стоял свежий 151С. Что в итоге:первое,что заметил,двигатель как-то подругому заурчал,нежнее как-то,тише. Сразу почувствовал улучшение динамики,машинка как легче стала. Расход упал до 17 л/100км по трассе(до этого был 21-23л). Теперь проблемы,холостой ход никак не могу поймать,скачет то до 1000 то падает до 500. При разгоне,если посильнее нажать на тапку появляется провал,точнее не совсем провал,просто машина уже не набирает скорость,стоит только немного отпустить педаль,как сразу срывается на подъём. Это из-за чего,куда смотреть,подскажите? Жиклёры: первич.кам.: ГТЖ-107 ГВЖ-150, втор.кам.: ГТЖ150 ГВЖ-150. И как с таким карбом реализовать обратку? Может тройничёк какой есть? А то у меня топл. насос сильно качает,без обратки бенз аж из под шлангов сочиться начинает немного.Попробуй просто снизить уровень топлива на пару мм (у меня со штатным уровнем также было - понизил) , а шланги надо просто нормально затягивать и все, топливный насос качает только пружиной (на всех машинах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 марта, 2011 При разгоне,если посильнее нажать на тапку появляется провал,точнее не совсем провал,просто машина уже не набирает скорость,стоит только немного отпустить педаль,как сразу срывается на подъём. Это из-за чего,куда смотреть,подскажите?Эта фишка с неродным карбом рассчитанным на меньший объем двс из-за того что в определенный момент работают две системы карба - хол.ход и главная топливная в первой камере и происходит переобогащение смеси (двиг давится). После понижения уровня главная система вступает в работу чуть позже (перекрытие работы систем меньше) и все нормально. Хотя по идее надо корректировать размер диффузора (при штатном уровне). Я недавно еще сделал эмульсионную трубку ZD из 23 (спилил снизу запечатанный шарик) , вроде еще живей на разгон стало, просто такая трубка и должна была быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 8 марта, 2011 Эта фишка с неродным карбом рассчитанным на меньший объем двс из-за того что в определенный момент работают две системы карба - хол.ход и главная топливная в первой камере и происходит переобогащение смеси (двиг давится). После понижения уровня главная система вступает в работу чуть позже (перекрытие работы систем меньше) и все нормально. Хотя по идее надо корректировать размер диффузора (при штатном уровне). Я недавно еще сделал эмульсионную трубку ZD из 23 (спилил снизу запечатанный шарик) , вроде еще живей на разгон стало, просто такая трубка и должна была быть.Правильно-ты обеднил смесь.При запаянном отверстии обогащается.На это влияют еще и просверленные вверху отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) То что при резком нажатии на газ машина тупит в этом виноват пневмопривод вторичной камеры - вскрой пневмопривод и убери пружину. Здесь показано как откручивают пневмопривод http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/im...pitanie-146.jpg.ещё инфа по 2107 http://www.semerka.info/?q=node/135Вообще с ДААЗ карбом газ давить надо плавнее, тогда будет успевать открываться вторичная камера. Жиклёры не трогай, всё как надо стоит.По поводу плавания оборотов на ХХ - либо регулировать винтами, либо убавлять уровень топлива в поплавковой камере, впрочем уровень следует убавить если будешь убирать пружину в пневмоприводе. Также на плавание оборотов влияет то насколько приоткрыта заслонка первичной камеры. Вообщем надо регулировать - сначало приоткрыть заслонку первичной камеры, затем винтами качества и кол-ва добиваться приемлемых обротов, у меня где-то 600-800 об на ХХ. Что бы открывалось усе как надо ,я убирал тягу пневмопривода и ставил скобу от 03 или 01 (которые не Озон),песня просто. Еще под пневмоприводом,калиброванное отверстие ,можно с ним поколдовать -рассверлить немного. Изменено 8 марта, 2011 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 8 марта, 2011 Пружину из пмевмопривода я убрал сразу,когда разбирал и чистил карб. Какой уровень топлива должен быть на этом карбе? Я просто выставлял зазор между поплавком и плоскостью корпуса 6,5 мм. Сегодня вот немного пэксперементировал и поставил в перв. камеру ГТЖ-135 а во втор.камеру ГВЖ-190 - практически ничего не изменилось.Теперь по поводу расхода,друзья,учитесь читать ВНИМАТЕЛЬНО,я же писал в своей теме да и здесь,что расход по ТРАССЕ составлял около 21-23 литра/100км(с К151с). С этим карбом получилось 17 литров. Какой расход с этим карбом будет в городе-я не знаю,т.к. сечас хожу только на дальняк. Кстати,ГРМ смотрели,шестерня целая,не болтается,метки правильно стоят. У мастера осталось только одно предположение,что распредвал мне впихнули с маленькими кулачками,типа как на 21 волги ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 марта, 2011 При запаянном отверстии обогащается.НаМожет быть, но едет лучше. Кроме этого пришлось перерезать резьбу в креплении крышки карба (в 4 дырках резьба М5 кончилась), теперь крышка герметично прилегает, так что может еще это влияет. Кстати, вспомнил, то появлялись то пропадали обороты хол. хода в теплое время года (когда сыро) , это было из-за негерметичного резинового кольца на клапане хх (он же жиклер хх) по резьбе подсасывало влагу и она капелькой закупоривала топливный жиклер хх (во где я зае..ался искать причину), эта причина имеет отношение ко всем карбам с резинкой на корпусе клапана (солексам, Дааз, карб Оки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 апреля, 2011 а кто нибудь ставил карб 21083???там какие лучше жиклеры воздушные и топливные поставить???Самый маленький солекс для 402-го ;) Низы отличные-динамика-как у трактора.Жики не очень то и помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Самый маленький солекс для 402-го ;) Низы отличные-динамика-как у трактора.Жики не очень то и помогут.да нет разница есть,был на первой камере воздушный 165.машина чихала хлопала,глохла,поставил 125,все это пропало,разгон хороший,не провалов ничего нет.Незнаю конечно как у других,но звук двигателя с этим карбом стал совсем другим,при нажатии педали он не орет как обычно.такое ощущение что двигатель совсем другой стал,очень приятный звук мотора на любых оборотах Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Hunter44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 оказалась основная проблема с обраткой,если прикрутить еще один штуцер как бы напрямую то проблемы уходят но обратка идет большим напором,а если через родную обратку,то через нее или вообще не идет или слабо.из за этого двигатель 5 сек работает и глохнет,возможно проблема с иглой или с уровнем паплавков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 21 апреля, 2011 оказалась основная проблема с обраткой,если прикрутить еще один штуцер как бы напрямую то проблемы уходят но обратка идет большим напором,а если через родную обратку,то через нее или вообще не идет или слабо.из за этого двигатель 5 сек работает и глохнет,возможно проблема с иглой или с уровнем паплавков?Отсюда вывод - нет держит иголка и забита обратка. Игла должна держать в любом случае(даже если обратка засрана) , а у обратки в штуцере проходное отверстие 0,9 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) дак если бы была забита обратка то просто насос качал в холостую и был бы небольшой перерасход отверстие там очень маленькое.ведь раньше вообще карбы были без обратки и работало.дак как лучше поступить посоветуйте??? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Hunter44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрейгусев 1 Опубликовано 11 мая, 2011 Всем Кулибиным привет! три года гоняю на карбюраторе от семерки. Действительно экономия по бензину есть, но педаль газа нужно жать нежно иначе машина тупит. А так все окей! Да убрана обратка ,с ней геммор какой то начинается.https://www.gazelleclub.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 12 мая, 2011 но педаль газа нужно жать нежно иначе машина тупит.Значит карб недорегулирован под конкретный двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 мая, 2011 Значит карб недорегулирован под конкретный двигатель.Нет-двигателю пофигу какой на нем стоит карб-свое он возьмет.А карб 2107 отлично работает на 402-м.Если тупит-плохо работает УН и мал топливный жик в первой камере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 13 мая, 2011 Нет-двигателю пофигу какой на нем стоит карб-свое он возьметНу не настолько уж и пофигу, тогда можно и от мопеда присобачить на трехлитровый умз. Я на прошлой газели все таки подгонял солекс к умз и добился своего (результат на форуме есть), и причины определенные всегда есть для неполадок.Если тупит-плохо работает УН и мал топливный жик в первой камере.Может быть но и диффузоры не те какие надо, и можно уровень попробовать поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 мая, 2011 Ну не настолько уж и пофигу, тогда можно и от мопеда присобачить на трехлитровый умз. Я на прошлой газели все таки подгонял солекс к умз и добился своего (результат на форуме есть), и причины определенные всегда есть для неполадок.Может быть но и диффузоры не те какие надо, и можно уровень попробовать поменять.Можно как ты говориш и присобачить..от Заз 968 на 402-й например-сам видел :rolleyes: Расход такой же-402-го-значит все таки движок берет горючку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрейгусев 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Хотите сказать что карб от 7-ки можно настроить в идеале на 402 двиг?https://www.gazelleclub.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon9.gif Что конкретно нужно регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты