COB 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Хотите сказать что карб от 7-ки можно настроить в идеале на 402 двиг?https://www.gazelleclub.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon9.gif Что конкретно нужно регулировать?Почитай эту тему с самого начала,всё здесь написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Т. 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Хотите сказать что карб от 7-ки можно настроить в идеале на 402 двиг?Движку без разницы какой карбон, лиш бы топливо поступало какое нужно и сколько надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan110 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Стоит ДААЗ - 2107 , зимой заводится с пол пинка, на холостых работает как часы , прёт как танк , летит как самолёт , и топлива хавает мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 5 июня, 2011 ребята,сегодня снимал чистил свой карбюратор(151 д),и заметил что привалочная плоскость к коллектору элипсом.скорее всего идет подсос воздуха и из за этого машина не едет.потому сто после промывки-продувки нифига не поменялось.так вот можно как то его выправить(на круге шлифануть или как нибудь)или всё уже, под замену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) ребята,сегодня снимал чистил свой карбюратор(151 д),и заметил что привалочная плоскость к коллектору элипсом.скорее всего идет подсос воздуха и из за этого машина не едет.потому сто после промывки-продувки нифига не поменялось.так вот можно как то его выправить(на круге шлифануть или как нибудь)или всё уже, под замену?вообще шлифуют привалочные плоскости Изменено 8 августа, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 29 сентября, 2011 У меня пластиковый бак. Слили 40 литров сразу после покупки машины. Пробка такое уродство, даже ключа не надо, чтобы открутить. Наверное расчитана на европу.Я закрутил пробку на холодную сварку, а всё что торчит отпилил.Да я с тобой согласен по поводу пластикового бака, но пусть лучше пробку откручивают чем как у меня сделали, они просто шилом проткнули открыли пробку и весь бензин до капли слили и причем что в самом удобном месте, когда вытекает все полностью до капли, вот мне и пришлось вкручивать еще один саморез в бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
divar 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Клубовцы из Питера встречались на СТО и демонстрировали друг-другу свои чудеса установки на машины,того,чего вроде несовместимо с нормальной работой Газели. Но результаты испытания и диагностики превзошли все ожидаемые результаты.Например Александр "впердолил" на свой 402 движок карбюратор от ВАЗ-2107.Машина работает мягко,никаких провалов,приём отличный,экономия бензина (со слов Александра),плюс значительно упращается вся топливная система. После небольшой регулировки на газоанализаторе,добились офигительных результатов CO,СН, что с Газелевским карбоном,сделать,практически невозможно. Не остаётся никаких сомнений с экономией бензина. Так почему бы и нет,раз завод-изготовитель недумает,значит мы будем думать и эксперементировать.Правда,для идиальной работы этой системы нужен прогретый двигатель и дополнением к этому,я не без гордости продемонстрировал нашу техничку,где 402 двигатель оснащён электроприводом вентилятора,так же от Жигулей.Предлагаю в этой теме делится и обсуждать идеи реконструкции автомобиля "Газель". а у меня стоить Вебер, который карбюраторщик по букварю переберал и мне все показывал где что и как), но я на него поставил крышку от ДААЗ и работает (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо - нормульно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 30 сентября, 2011 А у меня! Короче. я сегодня увидел ульяновсий мотор на газельке! В первый раз! КОРОЧЕ!! Воздухозаборник. я писал, возможно и не в теме. просто в чате! Стоит точно в том месте. куда я его поставил. а потом рассказал! Над омной еще люди смеялись! Динамический наддув-Глупость! Скорость нужна! За 120!! ДА! Но! там ему место!Кстати! А воздуха, то больше мотор хапает! И расход меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanic44 0 Опубликовано 13 октября, 2011 купил в 2007 году соболя 2001 года(двиг 4063).сразу не понравился расход,провалы при нажатии на педаль газа и непонятные холостые.попытка отмыть карб успехов не принесла.решил купить новый карбюратор(151 д).дня три боролся с холостыми ,кое как добился.неделю вычислял расход,меньше не стал.зато машина перестала заводиться на горячую.(т.е. если заглушил пока не остынет не заведешь).через неделю поисков выяснил,что прокладка крышки карбюратора от бензина разбухла и выгнулась не давая поплавку перекрывать клапан,бензин переливал и машина не хотела заводиться.поставил прокладку от старого карба.радости покупка не приносила,провалы так и остались,расход не упал а холостые жили своей не понятной жизнью.покатавшись пару месяцев вспомнил про старый семерошный карбюратор в гараже и решил поэкспериментировать.удалил пневмопривод,поставил механический от москвичевского карба,рассверлил отверстия под шпильки и установил на машину.на тросике газа сделал петлю и зацепил за шарик привода заслонки.питание пневмоклапана взял с катушки зажигания.движок словно подменили,после небольшой регулировки появились холостые а пробный выезд показал отсутствие провалов и это на убитом карбюраторе,которому уже двадцать лет.поехал в магазин купил ДААЗ 2107 (стоил 2200 р. против 4500 р. за 151 д).внедрил на машину(по накатанному заняло пол часа),поставил воздухан от жигулей т.к не охота было заморачиваться с переходником и начал радоваться жизни.до сих пор думаю на кой покупал это 151 дерьмо?где то через год задарили резину от паджерика(245,70,16)думал не хватит мощей ,ничего подобного,машинка также уверенно разгонялась.во время поездки на юга средний расход за 4000 км(из них 600 км по серпантинам)составил 11,5 л на сотню.но всегда чувствовалось что движку не хватает воздуха.решил поставить нулевик.(типа сколько надо ему,пусть столько и берет)купил черепашку от москвича,фильтр ф 76 мм.поскольку гофры от черепашки до фильтра в магазине не было,пришлось фильтр прямо на черепашку натянуть.при такой комбинации расход по тому же маршруту на юга не привышал 10 л.в карбюраторе ничего не менял и не собираюсь,за 4 года эксплуатации,один раз почистил и все.я даже забыл что он там есть,в отличии от 151.кстати он так и лежит,в коробочке,новенький(три месяца эксплуатации).с удовольствием поменяю на семерошный .да вот еще,снял вентилятор охлаждения,как будь то пяток лошадок(или загнанных пони)добавилось.поставил валявшийся в гараже лентяй от оки,ничего,летом справлялся без особых трудностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Прошёл не один год с момента появления этой темы. На 2-х своих машинах успешно проездил с карбюратором ДААЗ-2107-11.-020, горя не знал. Расход меня вполне устраивал, машины заводились на ура даже в морозы, при том что установил нормальные редукторные стартеры.Недавно приобрели Волгу 3102 поновее, взамен 31029. Коммутатор там стоял какой-то 90.3734, на трамблёре метки не совпадали и не выставить было, карбюратор был кооперативный ДААЗ-4178. Пока я гнал машину с Котласа до Вологды не мог её разогнать даже до 100, в подъёмы вообще сдыхала. В Вологде поколдовав 30 минут машина всё таки поехала нормально, и 100 и 120 - переставил трамблёр, и поставил коммутатор пр-ва Энергомаш, и провода заодно.Всё вроде начало устраивать по работе мотора. Поездив по городу пару недель стал замечать что при ускорении движок раскручиваеться неохотно и непонятно, расход топлива великоват при активной езде, на холодную заводилась плохо - это ещё холодов не наступило. На минувших выходных выкинул этот ДААЗ-4178 и поставил свой ДААЗ-2107. Поставил также редукторный стартер взамен огромному Белорусскому стартеру, который продал уже по сходной цене.Теперь я доволен результатом. И сделан вывод - на ЗМЗ-402 нужно ставить либо ДААЗ-2107-11.-020, либо допиленный напильником К151. (К126 допиливания не требует :D - уже давно с ним не приходилось сталкиваться, но карб хорош изначально). Изменено 19 октября, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 20 октября, 2011 Прошёл не один год с момента появления этой темы. На 2-х своих машинах успешно проездил с карбюратором ДААЗ-2107-11.-020, горя не знал. Расход меня вполне устраивал, машины заводились на ура даже в морозы, при том что установил нормальные редукторные стартеры.Недавно приобрели Волгу 3102 поновее, взамен 31029. Коммутатор там стоял какой-то 90.3734, на трамблёре метки не совпадали и не выставить было, карбюратор был кооперативный ДААЗ-4178. Пока я гнал машину с Котласа до Вологды не мог её разогнать даже до 100, в подъёмы вообще сдыхала. В Вологде поколдовав 30 минут машина всё таки поехала нормально, и 100 и 120 - переставил трамблёр, и поставил коммутатор пр-ва Энергомаш, и провода заодно.Всё вроде начало устраивать по работе мотора. Поездив по городу пару недель стал замечать что при ускорении движок раскручиваеться неохотно и непонятно, расход топлива великоват при активной езде, на холодную заводилась плохо - это ещё холодов не наступило. На минувших выходных выкинул этот ДААЗ-4178 и поставил свой ДААЗ-2107. Поставил также редукторный стартер взамен огромному Белорусскому стартеру, который продал уже по сходной цене.Теперь я доволен результатом. И сделан вывод - на ЗМЗ-402 нужно ставить либо ДААЗ-2107-11.-020, либо допиленный напильником К151. (К126 допиливания не требует :D - уже давно с ним не приходилось сталкиваться, но карб хорош изначально).А кто мои сообщения удаляет :angry: Озон с мех.приводом 2 кам. получше работает на 402,семерочный поставив как есть без кое-какой переделки обрекаеш себя на пенсионерскую езду где разогнаться до 80 км.ч уже будет достижение :P причина-разница в объеме и оборотах движков Ваз и ЗМЗ :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert57 2 Опубликовано 20 октября, 2011 На первую Газель с 402-м поставил карбюратор с семерки , но - это был СОЛЕКС (как на 2108). Парни, кто на карбе ездит - очень рекомендую. Расход упал , заводить что горяч что холодн - одно удовольствие. Важно: НУЖЕН СОЛЕКС ПОД 21074, простой с восьмерки не пойдет - мал диаметр диффузора(тяга пропадет на мощностных режимах).Касаемо расхода не пишу так как оч индивидуально кто как ездит но от 151 у меня -2 литра... просто песня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 8 ноября, 2011 На первую Газель с 402-м поставил карбюратор с семерки , но - это был СОЛЕКС (как на 2108). На семёрках Озон стоит.С пневмо камерой.Солекс стоял на восьмёрках,девятках,и на последних Нивах (перед впрыском)На нём ещё сбоку отлито Лицензия Солекс.Классный карбюратор Я на Нивовском уже год езжу.Проблем ни каких,кроме плохого пуска на горячую(когда постоит)У меня и 151 плохо на горячую пускался.Кипит в них бензин,вот и переобогащение.А так расход в городе 15,По трассе 12.На холодную с пуском без проблем.На холостых,стрекочет как дизель.На Уазбуке есть тема (хочу сменить карбюратор) вот там всё разжёвано.Молодцы пацаны.Щеки своей элитностью не надувают,А конкретно советуют.И по карбам,и по зажиганию,и по генераторам.Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 Привет всем! Подведите итог по доработке "Озона", что сверлить, что менять, где подпилить. Если можно с картинками. Всю тему прочитал- но мало чего понял. Заранее благодарен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 декабря, 2011 Привет всем! Подведите итог по доработке "Озона", что сверлить, что менять, где подпилить. Если можно с картинками. Всю тему прочитал- но мало чего понял. Заранее благодарен!!!Какой итог? Вот тут пару фоток есть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=22655 пили на здоровье,а 151 не пошел что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 а 151 не пошел что ли?151 купил с новья, отрегулировал как написано, в итоге- провалы, хх не держит, на регулировку хх не реагирует. Поставил нижнюю часть от нового на старый, в итоге- провалов нет, но с хх просто ж..а, винт количества почти на всю закручен- хх 1500, на качество не реагирует. 5400 руб. (нов. 151) тупо выкинул на ветер. Нашёл в гараже старый от 5-ки, попробую с ним помутить, если результат порадует- куплю новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грузoперевозчик 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Сорри, что прервал Вашу дескуссию... но тема была про кулибиных.. (на самом деле задолбался читать оффтоп) ... так вот, про круиз контроль. самопальный.. в принтерах есть множество всяких таких механизмов с моторчегами =) и работают сеи моторчеги в основном от 12v. При определённом слиянии с дроссельной заслонкой (через тросик) и кнопкой от стеклоподъёмнегофф отпадает необходимость жать на педалько газа несколько часов, ежели дальнобой. кому интересно, дам схемку... * а кому пофиг - насилуйте мышыцы ног, мне интереснее на трассе держать ножки крестегом, или пошевелить ими ) =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 11 марта, 2012 Сорри, что прервал Вашу дескуссию... но тема была про кулибиных.. (на самом деле задолбался читать оффтоп) ... так вот, про круиз контроль. самопальный.. в принтерах есть множество всяких таких механизмов с моторчегами =) и работают сеи моторчеги в основном от 12v. При определённом слиянии с дроссельной заслонкой (через тросик) и кнопкой от стеклоподъёмнегофф отпадает необходимость жать на педалько газа несколько часов, ежели дальнобой. кому интересно, дам схемку... * а кому пофиг - насилуйте мышыцы ног, мне интереснее на трассе держать ножки крестегом, или пошевелить ими ) =)выкладывай, может кто повторит, но думаю отдельной темой - круиз-контроль на карбюраторных ЗМЗ-402/406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 марта, 2012 У меня есть круиз.Карб к-135-у него сбоку гриб заслонки работают с 90гр. поворотом,там очень удобно делать регулируемое открытие дросселя механически.Как это делать на даазе и пр. не знаю-наверно придется мудрить какой то кронштейн для моторчика и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 10 июня, 2012 уважаемые соклубники подскажите пожалуйста !нашел карб 2101 вебер поставил хх отлично,заводится отлично,но провалы иногда тронуться невозможно!педаль в пол прогазуешь и начинает ехать ...двиг 4215 езжу на пропане стоит верхняя камфорка...фильтр родной через переходник...что я не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 июня, 2012 уважаемые соклубники подскажите пожалуйста?Леша, на какой рабочий обьём расчитан тот карбюратор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 июня, 2012 Леша, на какой рабочий обьём расчитан тот карбюратор?1.3 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 июня, 2012 1.3 вродеА у ".двиг 4215"? ...нашел карб 2101 вебер ...И ещё, когда "нашёл", надо подуть почистить, отрегулировать уровень топлива, отрегулировать ХХ. Тогда "тупить будет только на высоких оборотах" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) уважаемые соклубники подскажите пожалуйста !нашел карб 2101 вебер поставил хх отлично,заводится отлично,но провалы иногда тронуться невозможно!педаль в пол прогазуешь и начинает ехать ...двиг 4215 езжу на пропане стоит верхняя камфорка...фильтр родной через переходник...что я не так сделал? провалы у тебя из за недостаточного подаваемого количества бензина из распылителя УН и самое интересное, что количество на данных карбюраторах не регулируется. Да и 3 литра как то не для этого карбюратора Изменено 11 июня, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 11 июня, 2012 Леша, на какой рабочий обьём расчитан тот карбюратор?))))все понял)))просто всю тему прочитал и пишут что после установки только холостой ход подрегулировали и все!)))я проверил ,получается только холосто и есть))))ехать не хочет! А у ".двиг 4215"? И ещё, когда "нашёл", надо подуть почистить, отрегулировать уровень топлива, отрегулировать ХХ. Тогда "тупить будет только на высоких оборотах")))само собой разумеется))))как раз на высоких не тупит .когда разгазуешь...а вот чтобы тронуться приходится потрудиться)))спрашивал у "газовщика"сказал что врезки помогут,мол с верхней камфоркой не хватает разряжения...плохо газ всасывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты