Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха

Газелисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

Emil
Эмиль медленно не езжу.  И раскручивать движок я не боюсь. Часто движок работает на 3 тыс оборотах.

Это и есть нормальная неторопливая езда!!! Я, когда движек прикатался (402-ой) (после 100тыс.), раскручивал его до 3500 и выше! Но только на 5-ой передаче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IG

на 402 двигун кто нибудь ставил два карбюратора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Сколько у меня знакомых занимались подобными изысканиями на тему - придумаю чудо карбюратор- , все назад 151 ставили ,да ещё минус бабло , цена за сомнительный эксперемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Речь не идёт о чудо-юде-карбюраторе. Смысл в том чтобы карбюратор давал нормально работать двигателю. Чтобы движок хорошо раскручивался и холостые не пропадали и не глючили. Завод изготовитель двигателей (ЗМЗ) этим не озабочен. Поэтому народ и ищет выход. Раньше на 402-ом на 24-х Волгах стоял К-126. Потом чудо инженера решили придумать что-то получше, а вышло не совсем так. Вот поэтому я эксплуатирую свой 402-й движок с карбюратором 2107 вот уже 9 лет. И оснований обратной установки К151С у меня не появляется. Тем более что замеры СО, СН, СО2 показали нет не занижений, ни завышений показателей ни на холостых, ни на рабочих оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Emil, Я всётаки более склонен к версии ДААЗ-2140. Он более надёжен в смысле привода вторичной заслонки. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Emil, Я всётаки более склонен к версии ДААЗ-2140. Он более надёжен в смысле привода вторичной заслонки.  *04

Я, когда поставил 7-ый, у меня на нормальных режимах двиг. не открывалась вторая камера, пришлось переделывать. А потом купил ДААЗ-2140-ххххх-70 (на конце 70. Для 1,7 движков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Александр, У меня 406.3 стоит 151 проблем нет , расход, приёмистость, СО, норма. Была проблема с нова , - провал при переходе от 1 ко 2 камере, оказалось отвернулся жиклёр, завернул и всё. Я по сути не против улучшения , но мне кажется это всегда компромис между какими то характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Emil, А почему не надо убеждать! Для чего же форум?! Вот Александр,

Речь не идёт о чудо-юде-карбюраторе. Смысл в том чтобы карбюратор давал нормально работать двигателю. Чтобы движок хорошо раскручивался и холостые не пропадали и не глючили. Завод изготовитель двигателей (ЗМЗ) этим не озабочен. Поэтому народ и ищет выход. Раньше на 402-ом на 24-х Волгах стоял К-126. Потом чудо инженера решили придумать что-то получше, а вышло не совсем так. Вот поэтому я эксплуатирую свой 402-й движок с карбюратором 2107 вот уже 9 лет. И оснований обратной установки К151С у меня не появляется. Тем более что замеры СО, СН, СО2 показали нет не занижений, ни завышений показателей ни на холостых, ни на рабочих оборотах.

грамотно довел , и я теперь тоже продумаю. А то как обычно бывает, только похвалишся , а завтра проблемы начнуться, может придётся обратиться.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IG

привет всем, тут такую мутку замутил, на освещении номера заместо обычных лампочек поставил по два светоидиота, залил все это хозяйство клеем, прикольно смотрится ночью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
привет всем, тут такую мутку замутил, на освещении номера заместо обычных лампочек поставил по два светоидиота, залил все это хозяйство клеем, прикольно смотрится ночью
Я вот тоже хочу поставить светодиоды, а то лампы задолбали перегорать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Кулибинцы,привет!А ни кто не задумывался о том как металлический

бензобак защитмть от несанкционированного доступа воров.У меня

под окном уже раза три сливали,правда литров по5-7(по вечерам не

заправляюсь).Но и это много по сравнению литрами экономии на

жигулеиском либо ИЖовском карбе...а потом можно будет думать и

о других модернизациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Андрюха ставил солекс на 4063 мотор, стоит ли "игра свеч"? У меня лежит на даче от девятки, вот думал диффузоры разсверлить, жиклёры поменять, вобщем покулибничать в выходные. Свой 151 зафачился уже вэдэшкой поливать и педалькой дрюкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

есть идейка сетку в горловину вставить,а закрепить как?Крышка с ключиком некатит-сорвут легко ребята уже прбовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Пока не перешли на разговор о ГБО,обсуждали установку карбюратора

ДААЗ на ГАЗель.Хочу вернуть разговор к этой теме.Имею карбюратор

ДААЗ от москвича 412,с пневмоприводом втор.камеры.Можно ли его

пристроить на 406й,какие переделки нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я-Максим
Кулибинцы,привет!А ни кто не задумывался о том как металлический

бензобак защитмть от несанкционированного доступа воров.

 

У меня пластиковый бак. Слили 40 литров сразу после покупки машины. Пробка такое уродство, даже ключа не надо, чтобы открутить. Наверное расчитана на европу.

Я закрутил пробку на холодную сварку, а всё что торчит отпилил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

vova, На пластиковом баке можно сетки напихать, вот я прикидываю чё мастырить на металлическом? {Цензура} просто внагляк вставляют ключ в пробку от такойже и открувают, впринцыпе, как и двери с замками старого образца, люди даже врезные замки в двери врезали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость vova

33021, Сетку подходящую найти не могу,чтобы не проткнули и бензин

проходил нормально.А закрепить решил заклёпками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Надо както навесной замок примастырить, а я знаю как!!! Летом сделаю, приварю к борту гнутую мет. пластину и дверцу к ней под горловину на навесной замок! Дерибас? Зато фиг бенз сольют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Промазать ещё заклёпки типа жидких гвоздей, чтобы бенз при полном баке не плюхался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem

Бензин сливают уроды везде даже в людных местах(стою на 2-ом этаже и наблюдаю как у меня сливают.ну пока спустился и т.д. .и след простыл)вобщем хочю бока позакрывать пластиковыми панелями.метал.крепления уже сделал,жду тепла.(с правой стороны пропанбак крышку сперли)!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Вернусь к теме про карбюратор "Солекс". Можно уже делать выводы.

Вот уже 2 месяца машинка ездиет. Первое время трос газа задолбал, перетерался об бабышку привода карб. Когда переделали немного,то забыли про трос аксел. Потом водителю показалось,что конкуренты с перекрёстка, его "делают". Поставили фарсунку не с одним носиком,как было, а с двумя,т.е. на 2 камеры. Появился приём,расход на 1 литр увеличился. Но всё равно, по расходу "К-151" уступает "Солексу". Теперь водитель ездиет и радуется-не нарадуется. Не поймать,что-бы сфоткать переделанный привод. Уже очередь началась появлятся на установку "Солекса".

Какие плюсы:

1) Двигатель работает мягко.

2) Сразу чувствуешь двигатель. (т.к. ход педали в 2 раза меньше,чем на 151.)

3) Расход уменьшился, примерно на 2-3 литра на 100км.(в городском режиме), а приём даст фору К-151.

4) Прост в обслуживании и регулировке. (всё на виду)

5) Дешевле на порядок,чем К-151.

6) В морозы проблемм з запуском двиг. не поступало.

 

Какие минусы:

1) Установка требует определённого времени и дополнительного материала. (т.к. надо переделовать педаль газа ,ставить дополнительные текст. прокладки (поднимать его для подводки привода), искать в магазинах переходник (с тросика на бобышку) на привод аксел. (Я не нашёл,но говорят есть, поэтому накулибничали сами.)

2) Кастрюля возд.фильтра (родная), получается впритык с передней понелью отсека двигателя. Но это работе двиг,не мешает. Просто когда воздухан менять,надо приспособится одевать крышку кастрюли.

3) На 406-м. с датчика (рогатка хол.хода) берём плюсовой провод на карбюратор- на эл.магн. клапан. Рогатка остаётся не при делах, поэтому мозги не понимают, что за фигня, и начинает моргать лампочка ошибки. Но надо этот вопрос ещё обдумать.

4) Но самое главное, хочу понять надёжность работы механической системы "Солекса". Если в наших условиях он проработает больше чем 6 месяцев, то я отдам предпочтение "Солексу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

на 406 не надо подключать карб к ЭПХХ он работает от датчика абс.давления.этот конт.тока на 402 задействовать надо

а по поводу бензина по моему ничего не поможе. у меня и крышки выламывали и замок вскрывали а у знакомого просто бак продырявили и всё! козлы! и работают главное так аккуратно,что сигналка не срабатывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крымчанин

На бортовом Уазе поверх пробки делал крышку, которая с одной стороны крепилась петлей к горлу, а с другой кольца под весячий замок. А если еще под дужки подвести кнопку сигнализации получится неплохой пугач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Я в своё время оттопырился и вместо карбюратора поставил ... дизель. В 80-х делали Волги на экспорт с дизелями ПЕЖО. Вот я его туды и въядрил ну или вдернил *06 *06 *06 . Расход 14 литров, таскал он, конечно, хуже 406, но лучше 402 а нагрузки вообще не чувствовал. Были трудности с пуском зимой пока не поставил два по 75, жаль старенький был, отходил всего 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Ребят извеняйте я вернусь к карбюраторам.

Вопросец у меня такой просвятите пожалуйста

Вазовский карбюратор ведь ращитан на объем максимум 1,7 л так при установке на Газель с объемом значительно выше движок не задыхается?

Я в этом не разбираюсь но на спортивные уазики мы никогда их не ставим знатоки говорят мощность теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...