АлександрАктобе 27 Опубликовано 30 апреля, 2007 Шалун ,я ставил с жиг 05 и 07(с клапаном)-запуск отличный в любое время (зима-лето),работает прекрасно до 2500-2700 обор. а когда надо больше идет потеря мощи в итоге пошел на обгон и не можешь обойти. Стоит "солекс" , брал в Наб.Челнах,с табл. 3110 - проблем нет,но катаюсь в основном на газ-пропан (врезка). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 30 апреля, 2007 да есть солексы и на 402 и на 406. там корпус семёрышный жиклёры другие,дырки пересверлены в основании крепёжные.пластина переходная идёт на газовский фильтр и прокладку толстую ебонитовую ставить под него надо. я ставил такоё на 402,разход сохранился а приём стал по ровнее и получше .на хх работал как часы(правда ещё и октан-4 стоял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 30 апреля, 2007 АлександрАктобе т.е. все таки дорабатывают. Это не спроста. Значит все таки есть какая то потеря мощности. Гуру Газелисты просвятите.Любой карб. делают под определённый объём. Основное отличие (в зависимости от объёма) это диаметр дифузоров (по русски - величина дырки). Всё остальное роли не играет: жеклёры можно любые понапихать и т.д. и т.п. Недостаточный диаметр диффузоров сказывается именно с увеличением оборотов. Жигулёвские карбюраторы лучше выполняют свою основную роль - получения рабочей смеси и неиспарившегося бензина (в каплях, которые и гореть не будут, а большей частью вылетают в глушитель) там много меньше. В результате и пуск лучше, и ровнее двигатель работает на холостых, и расход поменьше, а когда обороты высокие и поток через карб. сумашедший, диффузоры начинают не справляться (сопротивление большое). А вообще, карбюратор тем лучше работает, чем диаметр диффузора меньше, а проходное сечение больше. О сказал, а это как? А очень просто. На 21 Волге стоял однокамерный карбюратор, а сейчас ставят 2 камерные, а проклятые буржуины (на БМВ такой видел) вообще 4 камерные ставили. У нас таких нет, поэтому спортсмены у нас ставили 2 карбюратора. Делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) Можно здесь все поузнавать. ПБЮОЛ Макеев магазин "АВТОЗАПЧАСТИ" метро"Ул.1905года ул.1905 года, дом 4 Режим работы: понедельник-пятница 9:00 до 19:00воскресенье выходной (495) 253 11 12 Изменено 30 апреля, 2007 пользователем АлександрАктобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 1 мая, 2007 Почему Солекс семерочным обзываете, на восьмерках такой же стоит. Просто внешний вид у них одинаков. А так они чуток разные. Это я сейчас придрался чуток. B) Насчет жиклеров всеже ими можно манипулировать. Приемы и расходы сильно менются. Пригнали мне из Германии восьмерку в 90-х как то, дв 1300. Там воздушные жиклеры не стандартные стояли, дырочки побольше. Самолет, а не машина был. Еще проставку под карбюратор если сделать, т. е. увеличить длинну впускного коллектора, динамика улучшится. А по поводу четырехкамерных на спортивных машинах: В одной умной, толстой книге про форсаж двигателей написано примерно так:--Дорабатывать двухкамерные карбюраторы нет смысла и особого толка. Зато про четырехкамерные там столько всего написано. Но их производители не ставят из за дороговизны! :blink: Знакомый на Вехо работал. Видел там машину с не помню сколькю горшками, но много их было. На каждом свой карб стоял. Ряд карбюраторов вдоль двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 1 мая, 2007 dadel ,я читал,на 08- 09 ставят два карб. с оки и пишут "самолет" становится. посмотри вот здесь,может будет интересно http://www.samaratuning.ru/tuning.files/dv.files/upgs.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 мая, 2007 На 21 Волге стоял однокамерный карбюратор, а сейчас ставят 2 камерные, а проклятые буржуины (на БМВ такой видел) вообще 4 камерные ставили. У нас таких нет, поэтому спортсмены у нас ставили 2 карбюратора. Делайте выводы.Могу добавить, не только два карба, а на каждый цилиндр по карбу. На УАЗ ваще стоит ДААЗ карбюратор. Судя по маркировке, точно такой стоит и на знаменитой "Оке"Полностью согласен с Riber, все зависит от дифузоров. А можно спросить, чем вас не устраивает К-151. Удачный карб. получился. В жиклерах почти ни чего не застревает. Пролетает все кроме, щебня крупной фракции и доски 40-ки. Что не скажешь о карбах семейства ВАЗ Солекс. У них между каналами очень тонкие перегородки и не дай Бог, заправиться бензином с водой и оставить на морозе. капельки воды, которые попали в карбюратор и замерзают, давят перегородки между каналами. И потом карб. только в помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 1 мая, 2007 ded ,уже писали на форуме, закусти в сильный мороз машину на К-151 и "Солексе"- земля и небо,на разгон (ускорение)- 151 и провал,и чихание,а "Солекс"-нет. Делаю выводы из своей практики,у кождого есть свои мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gradnur Опубликовано 2 мая, 2007 ded ,уже писали на форуме, закусти в сильный мороз машину на К-151 и "Солексе"- земля и небо,на разгон (ускорение)- 151 и провал,и чихание,а "Солекс"-нет. Делаю выводы из своей практики,у кождого есть свои мнения.Не знаю кто-как а я в мороз машину грею "Webasto"-й и она спокойно заводится на 151-м.А по поводу четырех камерных карбюраторов,так у нас есть такие разработки,К22, их ставили на ГАЗ-13 "Чайка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 2 мая, 2007 А так же разрабатывали на ЗиЛ-133(карб),но почему-то не сделали и быстро забыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 мая, 2007 ded ,уже писали на форуме, закусти в сильный мороз машину на К-151 и "Солексе"- земля и небо,на разгон (ускорение)- 151 и провал,и чихание,а "Солекс"-нет. Делаю выводы из своей практики,у кождого есть свои мнения.ЗМЗ-4063 карб. 151Д, две зимы на улице, мороз до -35, без подогрева. Ни разу не подвела ласточка. Работа чисто на бензине. Если стоит система ГБО, то согласен, геморой при запуске на бензине. Причина, из-за малой эксплуатации на бензине пересыхание прокладок и диафрагм в карбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 3 мая, 2007 ded я тоже неоднакратно писал что К151 говно полное, в частности на 402-й двигатель. В Мурманске с ним машину просто не завести в морозы. А то что он сносно работает на 406-ом это ни о чём говорит. 10 лет машине и 10 лет она эксплуатируется с карбом ДААЗ-2107-11010...-020. Потом Эмиль писал по прошлой машине с 402-м - ставил ДААЗ-2140. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 3 мая, 2007 Потом Эмиль писал по прошлой машине с 402-м - ставил ДААЗ-2140.На первой Газели, 151-ый менял достал!!! Лето на нем проездил, а потом поставил Москвичевский "Озон" (ДААЗ-2140-ххххх-70 вроде так, но точно не помню, для 1,7л. движков). Так 6 лет и проездил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 3 мая, 2007 Emil Без переделок?(кроме привода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 3 мая, 2007 Emil Без переделок?(кроме привода)вначале экспериментировал с жиклерами, потом плюнул на это - разницы никакой! И в основном на газу ведь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 3 мая, 2007 Emil У меня 402.6 дв.-ставил 05 и 07 жиги карбы без переделок и замены жиклеров-работало все ОК! и ходил в то время на Москву постоянно по М5,а там и подъемчики есть,и движение хорошее-обгоны делать надо (моя норма была 28-32 часа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 22 мая, 2007 Не в тему карбов совсем, но тоже тюнинг. Поставил писалки на дворники http://foto.mail.ru/mail/tixoxod-4x4/1/6.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/tixoxod-4x4/1/6.html , долго эксперементировал с разными особенно с бычковскими они очень удачно садятся на поводок, но струя идущая вниз пользы не приносит. Остановился на десяточных, нужно немного подточить, расход жидкости очень маленький стекло можно мыть на любой скорости.Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) Я тут смотрю все 151ый карб на 402 двигло обосра**. а вы на нем заслонки то хоть раз выставляли по калибру? а рычаги подтачивали? машина не прет чихает и захлебывается? посмотри грузики центробежного в трамблере больше 30 тыс не ходют.а уж про чистку я промолчу..могу показать какие жиклеры я выкрутил из него через 8 лет... у мну она на нем заводилась даже когда от мороза грязь застывала и не давала заслонке дроселя сдвинутся с места(правда это было похоже на какую то комедию) Изменено 22 мая, 2007 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha74 0 Опубликовано 5 июня, 2007 Сегодня поставил новый карбюратор ДААЗ 2140хххх70 машина завелась легко и работает нормально,провалы изчезли и приём улучшелся! :) Вот только один вопрос:надоли ещё его регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muffy 0 Опубликовано 5 июня, 2007 Emil Аналогично,я тоже хотел менять,но Субарик так 151 настроил, что при расходе в 13 литров,грех что то менять. Не хочу мешать машине работатьофигеть! у меня 20-ку реально ест... вот купил новый 151,попробую,может на 13 выйду,что правда слабо верится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha74 0 Опубликовано 7 июня, 2007 всё поставил и отрегулировал! Расход реально в четыре раза уменьшился! :) теперь можно смело в деревню ехать! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 7 июня, 2007 miha74 Это как в 4 раза? Сколько она у тебя кушала,40 на сотню? А что Газель может меньше 10ти потреблять, не поверю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 7 июня, 2007 Карб канечно влияет на расход но больше зависит от манеры вождения для меня расход в 10литров сказка я умудряюсь на тех тачках которые вжизни больше 12 неели в 20 неукладываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha74 0 Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) какой у неё был раньше расход я незнаю.Но когда ездил к матери то на дорогу туда и обратно расходовал 12 литров на 30 км,а теперь потратил всего 3 литра и при этом машина идёт намного лучше чем раньше!я в газелях не спец,эту приобрёл недавно. Изменено 7 июня, 2007 пользователем miha74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 8 июня, 2007 Хочу поделиться своими расходами, недавно ездил в облость и замерил расход, получилось 60 л. на 600 км., т.е. 10л на 100 км., затем посчитал месечный расход, причём смешенный, город и облость, вышло 11,5 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты