Александр 242 Опубликовано 17 июня, 2007 В первую очередь не задывайте что тема открывалась по тому что установлен карб ДААЗ-2107 на 402-м двигателе. А вы начинаете мешать "кислое" с "пресным" - запуск 406-го с родным карбом. По опыту скажу что на 406-х проблем с запуском зимой мало. Хотя один движок мне попадался который при t ниже 5 никак не заводился. И масло было зимнее, и АКБ новая, и бенз проверенный, и бак пластмассовый в котором конденсата на бывает, и ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 июня, 2007 Ласки :DНе, это ЕБУ с микротрещиной по плате. Просто он тепла просил. холодно ему на улице. Были такие ЭБУ. Насчет засирает это точно: прошлым летом полностью почистил в этом году весной еще заглянул - все жиклеры и вакуумные ходы в дерьме каком тоКрышечку в\фильтра правильно ставить надо. Отсос картерных газов строго над отверстием 1 камеры.И дерьма на карбе, а тем паче, проблем с ним не будеть. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 17 июня, 2007 ded Так что ты мне предлагаешь ЭБУ поменять? А если я отвалю за него.ссколько он стоит?.. а проблема не в нём? Если есть микротрещина, то и в тёплую погоду портачило бы, я так думаю, а сейчас заводится, за улюч взятся не успеешь. Да и ошибки какие-нибудь выдавал бы... Diesel А ласки она больше. чем жена получает!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 июня, 2007 sharovvv А ты вкачестве эксперимента: сними ЭБУ и положи его в морозильную камеру до полного остывания. А потом подцепи и попробуй запустить двигатель. Если не запустился, пока холодный ЭБУ, значит оно виновато. Если запустился и все нормально, значит не он. Просто у нас был такой один. Водитель идет домой и ЭБУ с собой, дома на бвтарею для прогрева. А утром запускать идет, в тряпку заматывает, что-бы не остыл. И так две зимы ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 21 июня, 2007 ВСЕМ СМОТРЕТЬ СЮДА http://www.daaz.ru/product/product21-2.htmЭто насчет карбюраторов ТИПА жигулевского Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 21 июня, 2007 ВСЕМ СМОТРЕТЬ СЮДА h**p://www.daaz.ru/product/product21-2.htmЭто насчет карбюраторов ТИПА жигулевскогоПочитали-посмотрели дальше то что? Принцип и устройство почти такое же как на классике К151 только где гарантия что я не куплю тоже самое фуфло которое нужно дорабатывать как и к151? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 21 июня, 2007 Ага, этот комплект уже давно продается. Только система ЭПХХ правильно работать на этом карбе не будет! Судя по фото стоит родной Жиговский клапан ХХ. Если так, то на него подается +. А управляется система ЭПХХ на ВАЗах "минусом" (от дрос. заслонки). На ГАЗах управляется система от микрика с "плюсом" на дросселе. Отсюда вывод-система ЭПХХ не работает. :P Если кто считает эту систему лишнецй, тада ой. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 21 июня, 2007 sib2217 а кто такое сказал что управление на ВАЗах "-"? У меня стоит ДААЗ-2107 с электроклапаном и управляющий контакт взят с прежнего электроклапана - "+" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 25 июня, 2007 sib2217 а кто такое сказал что управление на ВАЗах "-"? У меня стоит ДААЗ-2107 с электроклапаном и управляющий контакт взят с прежнего электроклапана - "+"Ну не знаю. Просто я на Волге менял. Там было так. Тонкостей не помню уже, но просто так, я бы гирлянду из реле не строил бы.Стоп, я не правильно высказался! Все правильно, на клапан идет "+". А вот управление клапана от дросельной заслонки разное! У ВАЗа просто провод прикасается к минусу (карбюратор), а у ГАЗ (151й)- через "микрик" и этот микрик на плюсе. Вот для ГАЗовского блока управления и нужен "+" вместо минуса ВАЗовского! Вспомнил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крымчанин 0 Опубликовано 9 октября, 2007 Решил все таки поменять "151" на "солекс". Первые впечатления приятные, во первых очень мягкая механика, даже на педали слышно когда открывается 2 камера. На холодную начальное движение без провалов, пропало ощушение что к заду бетонный блок привязан. Появилась тяга нормальное машинка ожила стала послушней и тяговитее, со светофора можно с легковухами гонятся! Единственное что, покак по расходу не просчитывался по городу не особо посчитаеш, а межгорода пока не было. Завтра еще осталось сам блок ЭПХХа поставить и подключить. Да еще ребята кто ставил этот блок на 406 двигатель подскажите, куда подключать провод "к" катушки, ведь схема расчитана на одну катушку, а тут аж 4 провода. НО есть провод со снятого эл\клапана на него приходит напруга с мозгов. Причем на прогретом двигателе на определенных оборотах напряжение там пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) крымчанин а зачем ЭПХХ лепить? На моторном щитке есть электроклапан ЭПХХ который управлятся от ЭБУ, вот от него и берётся "+" на электроклапан карбюратора ДААЗ. Изменено 9 октября, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крымчанин 0 Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 'Александр' первоначально именно с него и брал, но на прогретом движке стала мигать желтая лампочка при сбросе оборотов, и и глохнет двигатель. Пришлось "+" тянуть как на схеме, с замка зажигания. После чего все прекратилось. Изменено 10 октября, 2007 пользователем Крымчанин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мопед 2 Опубликовано 9 февраля, 2008 Сколько у меня знакомых занимались подобными изысканиями на тему - придумаю чудо карбюратор- , все назад 151 ставили ,да ещё минус бабло , цена за сомнительный эксперемент.Всем привет. С 2001 года ездил на газели, мотор 402, карбюратор семерошный жигулевский. По установке проблем нет, отверстия под шпильки пересверлить это пять минут делов, с воздуханом полчаса без перекуров возни. Да, не спорю, работает мягче, регулируеться лучше. Но если эксплуатация на холмистой местности, то тоска смертная. На каждом более менее затяжном подьеме идешь на передачу ниже, чем на 151 (на газу). Если мороз ниже 20, то со 151 заводиться уверенней. Я ради эксперемента на некоторое время 151 ставил, разница по тяге ощутимая. И москвичевский ставил, с механическим приводом второй заслонки. Он больше понравился. А груженым трогаться в горку с семерочным карбом это копец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seniva 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Я поставил на 402 дв. ДААЗ 2105, взял старый с разборки. ощущения прекрасные. зимой заводится с пол оборота, хорошая динамика, не надо делать перегазовку при троганье как на К151, расход 14,5-15 л. на100 км. машина слушает педаль газа без провалов. переделал только отверстия- рассверлил на 1мм и воздухан. крепление троса взял от К151 предварительно высверлив кулачек на ДААЗ, вот и все езжу и радуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 11 марта, 2008 Вот только поправочка - если ставить ДААЗ карбюратор, то рекомендую лучше ДААЗ-2107-11020... т.к. пропускная способность жиклёров и диаметр диффузоров камер совпадают с карбюратором К-151 для 402-го двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 207 Опубликовано 11 марта, 2008 Всё хорошо что хорошо работает.Хороши и ДААзы и 151.Но я за за к-151, у него есть интересная беда, каждый раз когда его снимаеш и ставиш на место средняя чать снизу прогибается, это хорошо видно если взять и положить его на плоскость. и через некоторое время его проходится торцевать. Зато после торцевания мотор с ним оживает.Ещё одна фенка - взять низик от 406-го поставить на 402, а трубку опережения зажигания втсаить в рециркуляцию через тройник. Потом коенчно обидно делаестя что до этого так не сделал.Может неполнятно изложился ... , не знаю. в случае чего поясню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 марта, 2008 Коллеги позвольте поделиться опытом. В 2001 году сразу же после покупки Газели поменял К-151 на ДААЗ-21073 (такие ставили раньше на Нивы). Очень классная вещь, работал отлично, экономия без груза -1,5-3 литра на сотню. Разбирается и чистится - проще простого. А с электроклапаном я поступил так - запитал его от блока ЭПХХ, взял оттуда провод, идущий ранее на микропереключатель карбюратора К-151. Воздухан волговский (большой) выкинул, поставил "нивский", только менял фильтрующие элементы через 2 тыс. км. (они ведь в 2 раза дешевле). Так и проездил 8 лет, пока не продал машину. Недавно спраавшивал у теперешнего хозяина машины (у него две Газели), говорит моя бывшая Газель гораздо экономичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 207 Опубликовано 11 марта, 2008 типо подогрев от ОЖ подвести к нему? а как тогда со штатным от выхлопняка поступать?нет , вставляеам тройник в тонкую трубочку идущую от средней части к узлу управления рэцеркуляцией , и подключаем к трамблёру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость pvv Опубликовано 11 марта, 2008 А у меня Нивовский карбюратор не пошёл :( . Бензин так жрать начала,что я забеспокоился не течёт ли он мимо двигателя куда-нить на землю или вообще на коллектор выхлопной. Повёлся на рекламу и купил К151С. Мне понравился. Четыре года он у меня ездил опломбированный заводом-регулировок не требовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkondo 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 ,где 402 двигатель оснащён электроприводом вентилятора,так же от Жигулей. Слыхал что на 402 й както приспосабливают гидро муфту от 405 ого! Ни кто не вкурсе??? *08Нафига тебе ента ГИДРОМУФТА,помпу пожалей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkondo 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Всё хорошо что хорошо работает.Хороши и ДААзы и 151.Но я за за к-151, у него есть интересная беда, каждый раз когда его снимаеш и ставиш на место средняя чать снизу прогибается, это хорошо видно если взять и положить его на плоскость. и через некоторое время его проходится торцевать. Зато после торцевания мотор с ним оживает.Ещё одна фенка - взять низик от 406-го поставить на 402, а трубку опережения зажигания втсаить в рециркуляцию через тройник. Потом коенчно обидно делаестя что до этого так не сделал.Может неполнятно изложился ... , не знаю. в случае чего поясню.А ты,когда карб прикручиваешь,какие шайбы ставишь? Я ,лично,взял шайбы (угловые) с клапанной крышки жигулей и просверлил дырки на 9. Теперь ставлю карбюратор только с ними,т.к. они охватывают большую поверхность для прижимания карба. Сколько раз смотрел,прогибов на нижней части не видел...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 2 Опубликовано 26 декабря, 2008 Emil, Я всётаки более склонен к версии ДААЗ-2140. Он более надёжен в смысле привода вторичной заслонки. *04чтоб на ОЗОНе, особенно на не новом, вовремя открывалась вторая камера, надо из вакуумного привода удалить пружину. У меня на газельке стоит 402й мотор, поставил беспородный карб-ОЗОН(собран из трех нерабочих). ни на какие параметры работы не жалуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 декабря, 2008 чтоб на ОЗОНе, особенно на не новом, вовремя открывалась вторая камера, надо из вакуумного привода удалить пружину. У меня на газельке стоит 402й мотор, поставил беспородный карб-ОЗОН(собран из трех нерабочих). ни на какие параметры работы не жалуюсь.И на "Солексе" нивском тоже такая же фигня, обязательно надо удалять пружинку вакуумного привода, иначе бензина не напосешься. Так проездил 8 лет (расход был 11-12 литров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 2 Опубликовано 28 декабря, 2008 И на "Солексе" нивском тоже такая же фигня, обязательно надо удалять пружинку вакуумного привода, иначе бензина не напосешься. Так проездил 8 лет (расход был 11-12 литров).Не знаю, что за Солекс у тебя стоял, но на Солексах нет вакуумного привода открывания второй камеры. И на расход топлива неоткрывание второй камеры можно сказать не влияет кардинально, просто машина будет очень вяло разгоняться и плохо ехать. Вакуум-привод есть только на ОЗОНах. Нет его еще на старых ОЗОНах, вроде маркировка 2106..хххх и может на москвичевских, я с ними не знаком. Речь видимо идет о пружинке, которая стоит на диафрагме перед жиклером переходной системы. Ее надо регулировать - под грузом 137г сжатие 9.5мм, если мне не изменяет память. Вообще машина с Солексом ведет себя при трогании и разгоне лучше, если оба распылителя ускорительного насоса направить в первую камеру, настроив так, чтоб струи били в щель при открывании заслонки, не касаясь стенок диффузора и самой заслонки, это проверено на нескольких десятках машин с Солексами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZeljkin 0 Опубликовано 17 января, 2009 Конечно 151 карбюратор для нас для всех останется загадкой и можно смело оторвать руки этому самоделкину, который его придумал или хотя бы прибить их ему на место, но как говорит мой бригадир- это судьба и мы от этого никуда не денемся. Или нас японци прокляли :D . Но все проблемы решить можно. У меня в основном были две проблемы постоянно грязная верхняя часть карбюратора и мембрама ускорительного насоса. Первое, что я сделал заткнул верхнюю дырку воздушного фильтра, а шланг который идёт от двигателя вывел вниз к впускному коллектору. Разница в том, что подольше надо прогревать двигатель, но за то чистота и порядок. А второе, вожу с собой две мембрамы прозапас. Есть еще одно, не знаю важно это или нет, как мне сказали и я в этом не раз убеждался, если карбюратор расчитан 50.000 км и нечего его мучить, чистить, перебирать . Поможет, но не на долго, к сожалению. И еще. Работал я на Волге 2410-402 дв. не машина , а ласточка. Стоял самый обычный, древний 129 карбюратор. Машина до меня стояла в боксе больше года, что я сделал первым делом, промыл карбюратор и движочек работал лучше чем швейцарские часы ^_^ . Машинка на трассе шуршала, и два раза ломалась пружинка обратной связи акселератора, но это мелочи. И кушала она всего 8-9 литров. Была у меня мечта выкупить её, но мою мечту списали и разрезали автогеном- гады! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты