СергейДизельный 499 Опубликовано 17 января, 2009 Конечно 151 карбюратор для нас для всех останется загадкой и можно смело оторвать руки этому самоделкину, который его придумал или хотя бы прибить их ему на место, но как говорит мой бригадир- это судьба и мы от этого никуда не денемся. Или нас японци прокляли :D . Но все проблемы решить можно. У меня в основном были две проблемы постоянно грязная верхняя часть карбюратора и мембрама ускорительного насоса. Первое, что я сделал заткнул верхнюю дырку воздушного фильтра, а шланг который идёт от двигателя вывел вниз к впускному коллектору. Разница в том, что подольше надо прогревать двигатель, но за то чистота и порядок. А второе, вожу с собой две мембрамы прозапас. Есть еще одно, не знаю важно это или нет, как мне сказали и я в этом не раз убеждался, если карбюратор расчитан 50.000 км и нечего его мучить, чистить, перебирать . Поможет, но не на долго, к сожалению. И еще. Работал я на Волге 2410-402 дв. не машина , а ласточка. Стоял самый обычный, древний 129 карбюратор. Машина до меня стояла в боксе больше года, что я сделал первым делом, промыл карбюратор и движочек работал лучше чем швейцарские часы ^_^ . Машинка на трассе шуршала, и два раза ломалась пружинка обратной связи акселератора, но это мелочи. И кушала она всего 8-9 литров. Была у меня мечта выкупить её, но мою мечту списали и разрезали автогеном- гады! :(Да никакой загадки в нём нет. У меня после замены К-126 на 2410 на 151-й и соответственно установки ЭППХ расход снизился на литр. И заводка в минус стала беспроблемной. Не надо его боятся. Купите книжку цветную по нему за 20 рублей и будет Вам счастье! Ещё бы советовал иметь в запасе пару колечек на иглу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den387 0 Опубликовано 17 января, 2009 Конечно 151 карбюратор для нас для всех останется загадкой и можно смело оторвать руки этому самоделкину, который его придумал или хотя бы прибить их ему на место, но как говорит мой бригадир- это судьба и мы от этого никуда не денемся. Или нас японци прокляли :D . Но все проблемы решить можно. У меня в основном были две проблемы постоянно грязная верхняя часть карбюратора и мембрама ускорительного насоса. Первое, что я сделал заткнул верхнюю дырку воздушного фильтра, а шланг который идёт от двигателя вывел вниз к впускному коллектору. Разница в том, что подольше надо прогревать двигатель, но за то чистота и порядок. А второе, вожу с собой две мембрамы прозапас. Есть еще одно, не знаю важно это или нет, как мне сказали и я в этом не раз убеждался, если карбюратор расчитан 50.000 км и нечего его мучить, чистить, перебирать . Поможет, но не на долго, к сожалению :(поробуй найти диафрагмы красного цвета(типа французкие)продаются поотдельности.но проверь чтобы материал не вылазил из-под завальцовки(если вытягивается то побежит)а ремкомплекты(типа ЧАЗ)полное Г...О там даже калибровка жиклёров не соответствует нормам :angry: ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 17 января, 2009 Раньше ребята у нас мутили с карбюраторами от иномарок.Ставили на м-412 карб от Эскорта 1.3л,на Ниву от Опель-Рекорда 2.0л и т.д.В большинстве случаев наблюдались отличные результаты.Карбы покупали на разборках по 40-60 баксов,прикладывали руки,изготавливали необходимые переходники...Использовали карбы старого образца,с механическим подсосом-с ними меньше было хлопот.Можно сделать всё-только надо захотеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimston(60rus) 0 Опубликовано 17 января, 2009 Ну как мой опыт и опыт моих друзей показал, то на 402 двигле лучшего карба чем К151С ещё не придумали! Ну это конечно если ездить исключительно на бензине! Пробовали конечно и семёровский пихать, результат скажу неплохой, но если возить не больше 200 килограмм, а 1,5 тонны вгрузишь и больше 60 км/ч не бежит! Пробовали восьмёровский, уже лучше... Что пустой что гружёный, но 80км/ч придел! Пробовали вобщем все варианты... И в итоге пришли к карбу К151С Иминно с припиской "С"... Но подчёркиваю это если ездить исключительно на бензе... Если гоняешь на газу то приоритеты сразу меняются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 января, 2009 Ну как мой опыт и опыт моих друзей показал, то на 402 двигле лучшего карба чем К151С ещё не придумали! Ну это конечно если ездить исключительно на бензине! Пробовали конечно и семёровский пихать, результат скажу неплохой, но если возить не больше 200 килограмм, а 1,5 тонны вгрузишь и больше 60 км/ч не бежит! Пробовали восьмёровский, уже лучше... Что пустой что гружёный, но 80км/ч придел! Пробовали вобщем все варианты... И в итоге пришли к карбу К151С Иминно с припиской "С"... Но подчёркиваю это если ездить исключительно на бензе... Если гоняешь на газу то приоритеты сразу меняются!соболёк с 406 мотором 1999г и павильно настроенным 8 карбюратором, бежит лучше и быстрее бензиновой Т4!!!! 150 не предел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 января, 2009 militman, Dimston(60rus), Sash98, За флуд в тех.разделе предупреждение, следующий раз бан. Сообщения ваши удаляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 января, 2009 Ну как мой опыт и опыт моих друзей показал, то на 402 двигле лучшего карба чем К151С ещё не придумали! Ну это конечно если ездить исключительно на бензине! Пробовали конечно и семёровский пихать, результат скажу неплохой, но если возить не больше 200 килограмм, а 1,5 тонны вгрузишь и больше 60 км/ч не бежит! Пробовали восьмёровский, уже лучше... Что пустой что гружёный, но 80км/ч придел! Пробовали вобщем все варианты... И в итоге пришли к карбу К151С Иминно с припиской "С"... Но подчёркиваю это если ездить исключительно на бензе... Если гоняешь на газу то приоритеты сразу меняются! А если на метане, тогда какой лутше? Счас К151С с проставкой в средней части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 января, 2009 Конечно 151 карбюратор для нас для всех останется загадкой и можно смело оторвать руки этому самоделкину, который его придумал или хотя бы прибить их ему на место, но как говорит мой бригадир- это судьба и мы от этого никуда не денемся. . Но все проблемы решить можно. У меня в основном были две проблемы постоянно грязная верхняя часть карбюратора и мембрама ускорительного насоса. Есть еще одно, не знаю важно это или нет, как мне сказали и я в этом не раз убеждался, если карбюратор расчитан 50.000 км и нечего его мучить, чистить, перебирать . Поможет, но не на долго, к сожалению.Лучше и надежней нет карба, чем К151. В нем пролетает все, весь мусор, кроме доски 40-овки и щебня крупой фракции. Ходят они очень долго, если бак не грязный. Если грязный, то и другие карбюраторы будут плохими. Первое, что я сделал заткнул верхнюю дырку воздушного фильтра, а шланг который идёт от двигателя вывел вниз к впускному коллектору. Разница в том, что подольше надо прогревать двигатель, но за то чистота и порядок. Читать инструкцию по автомобилю надо, где написано, что отверстие на крышке воздушного фильтра для сапуна, должно расположено строго над отверстием первой камеры крбюратора. Это для того, что бы вся грязь и маслянные пары влетали сразу в камеру сгорания, а не на поверхность карбюратора. При выведенном сапуне на улицу в картере двигателя уменьшается разряжение, что может привести к тому, что начнутся течи масла из под прокладок и выдавить сальники. Особенно хорошо это происходит в зимнее время, когда на улице мороз, а шланг сапуна очень длинный и конец шланга как правило замерзает из-за большого количесва конденсата. Получается своего рода пробка. Картерным газам просто не куда выходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) ded, Позволю себе с тобой не согласиться!!!! Сколько людей столько и мнений,я вот считаю что лучше 07 карба нет!!! Никогда не подводили они меня,а 151е все мозги исклевали и были с позором изгнаны с моих машин!!!! Изменено 17 января, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 января, 2009 К сожелению :( качество запчастей производимых в нашей стране остовляет желать лучшего ( мягко говоря) можно купить 151 хороший а можно и г. так же и остольные . но всётаки не дураки 151 на газели предумали ставить да и камеры у него большего деаметра (как и обём двиг ) чем у жегулёвского . я за 151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolus 0 Опубликовано 17 января, 2009 ,где 402 двигатель оснащён электроприводом вентилятора,так же от Жигулей. У меня стоит на 402 электро вентелятор от обычной волги. Переделывать ничего не надо, все стало на свои места. Надо только релюху поставить. У меня еще стоят два темпиратурных датчика, один в радиаторе, а второй в верхнем патрубке радиатора. Ну и конечно принудиловка на всякий случай! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZeljkin 0 Опубликовано 18 января, 2009 поробуй найти диафрагмы красного цвета(типа французкие)продаются поотдельности.но проверь чтобы материал не вылазил из-под завальцовки(если вытягивается то побежит)а ремкомплекты(типа ЧАЗ)полное Г...О там даже калибровка жиклёров не соответствует нормам :angry: !Две штучки красненьких я вожу с собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 января, 2009 У меня друг поставил на 406 дв., .карбюратор от фольцвагена, вот это я понимаю. Расход по городу около 12-13 л. На педаль газа машина очень хорошо отзывается и движок очень резво набирает обороты, а родной 151 с новья валяется в гараже. А вообще он много чего у себя переделал: выхлопная от Ауди, генератор от БМВ, воздушный фильтр от Тайоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZeljkin 0 Опубликовано 19 января, 2009 Лучше и надежней нет карба, чем К151. В нем пролетает все, весь мусор, кроме доски 40-овки и щебня крупой фракции. Ходят они очень долго, если бак не грязный. Если грязный, то и другие карбюраторы будут плохими. Первое, что я сделал заткнул верхнюю дырку воздушного фильтра, а шланг который идёт от двигателя вывел вниз к впускному коллектору. Разница в том, что подольше надо прогревать двигатель, но за то чистота и порядок. Читать инструкцию по автомобилю надо, где написано, что отверстие на крышке воздушного фильтра для сапуна, должно расположено строго над отверстием первой камеры крбюратора. Это для того, что бы вся грязь и маслянные пары влетали сразу в камеру сгорания, а не на поверхность карбюратора. При выведенном сапуне на улицу в картере двигателя уменьшается разряжение, что может привести к тому, что начнутся течи масла из под прокладок и выдавить сальники. Особенно хорошо это происходит в зимнее время, когда на улице мороз, а шланг сапуна очень длинный и конец шланга как правило замерзает из-за большого количесва конденсата. Получается своего рода пробка. Картерным газам просто не куда выходить.Конечно я читал литературу-инструкцию по Газельке, но из двух зол выбираешь меньшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 января, 2009 Конечно я читал литературу-инструкцию по Газельке, но из двух зол выбираешь меньшее.Читай здесь ;) http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 20 января, 2009 sem, дай инфу - с какого фольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 января, 2009 sem, дай инфу - с какого фольца Чуть попозже - другу позвоню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 января, 2009 sem, дай инфу - с какого фольца Он говорит что этот карбюратор ставился на легковые фольци и ауди 80, объем движка 1,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZeljkin 0 Опубликовано 20 января, 2009 Читай здесь ;) http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636Спасибо огромное, это же бочок гидроусилителя :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 января, 2009 Спасибо огромное, это же бочок гидроусилителя :blink: Ну конечно же :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 22 января, 2009 Он говорит что этот карбюратор ставился на легковые фольци и ауди 80, объем движка 1,8. а по точнее, какого года фольцы? Узнай все по подробней! Или дай контакты в личку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 22 января, 2009 а по точнее, какого года фольцы? Узнай все по подробней! Или дай контакты в личку! Я ж написал, Ауди 80( дв. объемом 1.8), какая модель легкового фольца точно не знаю. А поставил он такой карб., потому что у него друзья в автосервисе специализировались по этим маркам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) К сообщению 144 - Изменено 30 января, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 30 января, 2009 MetalVoice, шо за белая банка на фотке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 30 января, 2009 К сообщению 144 -MetalVoice эта конструкция на твоей машине стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты