cricket 6 Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) .. Изменено 30 января, 2009 пользователем cricket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) MetalVoice, шо за белая банка на фотке? Это корпус(бачок) фильтра гидроусилителя Изменено 30 января, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 30 января, 2009 К сообщению 144 - Юра ты чё это изобрёл, самогонный аппарат под капотом, это орегинельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 30 января, 2009 Юра ты чё это изобрёл, самогонный аппарат под капотом, это орегинельно Лямин открой 144пост там есть ссылка, на которой говорится об этом самогонном аппарате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 января, 2009 Чего Юра, работы так и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 30 января, 2009 стоял на 402м(86 лс) карбюратор ДААЗ(от 5ки или 7ки )ну ездила машинка с ним.по городу в принципе нормально,а вот как закрузишь тонну и выедешь на МКАД или за него,так таааак грустно становилось.аж пипец.конечно все магенько и ровненько работает,но педаль в пол практически всегда.на к151 повеселей было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быстрый 0 Опубликовано 30 января, 2009 Выскажу и я своё мнение. На волговский двигатель искал замену К 126 Г . Хотел как все ставить Ваз 07-08 , но знакомый карбюраторщик категорически отсоветовал (мол первичная камера маленькая для 2,5л- будет рано открывать вторичную) . По его рекомендации был куплен карбюратор Вебер от ВАЗ 2101 . Из всего жигулевского семейства только у него первичная камера имеет такой же размер как и вторичная . Жиклеры установили ВАЗ 2106, врезаны штуцера под газ(пропан) , черепашка и фильтр от 41 москвича, подогрев карбюратора заглушен. Итог: заводиться с полоборота, прет как еврей со склада ( на газу! ) :rolleyes: сразу захотелось скоростной мост ставить . Первой камеры выше крыши (раскручиваеться до максимальных оборотов)- вторая практически не нужна . Жрет мало, сколько не засекал - пока газ кончиться забывавешь когда заправлялся. По словам карбюраторщика он так переделал не один десяток волг УАЗов, Газелей итд. и все довольны . Всем рекомендую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 января, 2009 Выскажу и я своё мнение. На волговский двигатель искал замену К 126 Г . Хотел как все ставить Ваз 07-08 , но знакомый карбюраторщик категорически отсоветовал (мол первичная камера маленькая для 2,5л- будет рано открывать вторичную) . По его рекомендации был куплен карбюратор Вебер от ВАЗ 2101 . Из всего жигулевского семейства только у него первичная камера имеет такой же размер как и вторичная . Жиклеры установили ВАЗ 2106, врезаны штуцера под газ(пропан) , черепашка и фильтр от 41 москвича, подогрев карбюратора заглушен. Итог: заводиться с полоборота, прет как еврей со склада ( на газу! ) :rolleyes: сразу захотелось скоростной мост ставить . Первой камеры выше крыши (раскручиваеться до максимальных оборотов)- вторая практически не нужна . Жрет мало, сколько не засекал - пока газ кончиться забывавешь когда заправлялся. По словам карбюраторщика он так переделал не один десяток волг УАЗов, Газелей итд. и все довольны . Всем рекомендую .плиз если не трудно фото и полное описание!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 5 февраля, 2009 К сообщению 144 -Сегодня видел этот баченок в магазине, там в нутри фильтр, как ты его оттуда выковыривал ,бачок роде не разборный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 5 февраля, 2009 Сегодня видел этот баченок в магазине, там в нутри фильтр, как ты его оттуда выковыривал ,бачок роде не разборный? Сделал себе такую приблуду. По цене все обошлось : 1. Бачок от Гура - 170 руб.2. Кран сливной радиатора - 80 руб.3. Мочалки металичкские 6 шт. - 60 руб.4.Сетка металлическая (сито )-50 руб.5. Все остальное собрал в ракушке ( обрезки трудки , шланг , хомуты.)Бачок не разборный , пришлось разрезать горячим ножом .Навсе провсе ушло 2 часа .Вчера установил на машмну ,посмотрим что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 5 февраля, 2009 Сделал себе такую приблуду. По цене все обошлось : 1. Бачок от Гура - 170 руб.2. Кран сливной радиатора - 80 руб.3. Мочалки металичкские 6 шт. - 60 руб.4.Сетка металлическая (сито )-50 руб.5. Все остальное собрал в ракушке ( обрезки трудки , шланг , хомуты.)Бачок не разборный , пришлось разрезать горячим ножом .Навсе провсе ушло 2 часа .Вчера установил на машмну ,посмотрим что получится.вот и я сегодня купил бачек я так понял ты его разрезал, чтоб фильтр вынуть а потом то как скреплял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 5 февраля, 2009 вот и я сегодня купил бачек я так понял ты его разрезал, чтоб фильтр вынуть а потом то как скреплял Скреплял с помощью клеешего пистолета , продается в хозяйственных магазинах от 200 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 5 февраля, 2009 Скреплял с помощью клеешего пистолета , продается в хозяйственных магазинах от 200 руб.поняятненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 6 февраля, 2009 стоял на 402м(86 лс) карбюратор ДААЗ(от 5ки или 7ки )ну ездила машинка с ним.по городу в принципе нормально,а вот как закрузишь тонну и выедешь на МКАД или за него,так таааак грустно становилось.аж пипец.конечно все магенько и ровненько работает,но педаль в пол практически всегда.на к151 повеселей было Ты какой карбюратор ставил? Нужна модификация ДААЗ 2107-1107010-20 или ДААЗ 21073-1107010 котрая идет на ниву с объемом 1,7; 1,8. Остальные наверно не потянут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) поняятненькоВытащил кишки длинногубцами окуратно минут за 15 ПС в отстойнике собирается конденсат двигатель стал лудше работать на холостых Изменено 6 февраля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 18 февраля, 2009 Вытащил кишки длинногубцами окуратно минут за 15 ПС в отстойнике собирается конденсат двигатель стал лудше работать на холостыхПо прошествию времени много масла оседает в бутылочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Да это и у меня так но много понятие растяжимое , а так всё это масла напрямую в карб попадало, делай выводы. Изменено 10 марта, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 10 марта, 2009 Я бутылку не ставил . но воду из бачка сливаю раз в 2-3 дня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilia700 4 Опубликовано 23 апреля, 2009 Выскажу и я своё мнение. На волговский двигатель искал замену К 126 Г . Хотел как все ставить Ваз 07-08 , но знакомый карбюраторщик категорически отсоветовал (мол первичная камера маленькая для 2,5л- будет рано открывать вторичную) . По его рекомендации был куплен карбюратор Вебер от ВАЗ 2101 . Из всего жигулевского семейства только у него первичная камера имеет такой же размер как и вторичная . Жиклеры установили ВАЗ 2106, врезаны штуцера под газ(пропан) , черепашка и фильтр от 41 москвича, подогрев карбюратора заглушен. Итог: заводиться с полоборота, прет как еврей со склада ( на газу! ) :rolleyes: сразу захотелось скоростной мост ставить . Первой камеры выше крыши (раскручиваеться до максимальных оборотов)- вторая практически не нужна . Жрет мало, сколько не засекал - пока газ кончиться забывавешь когда заправлялся. По словам карбюраторщика он так переделал не один десяток волг УАЗов, Газелей итд. и все довольны . Всем рекомендую .если что по конкретнее на эту тему если не в лом сбросишь - огромный рахмат - сам давно химичу над карбами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) если что по конкретнее на эту тему если не в лом сбросишь - огромный рахмат - сам давно химичу над карбамиЕсли это ко мне, то ни я это придумал взял от сюда и внедрид себе .Вот он свеже изготовленый у меня на столе стоит Изменено 23 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 30 апреля, 2009 Доброго времени суток не бейте сразу если вопрос не в ту тему. А вопрос такой кто что думает про систему рецеркуляции отработавших газов? нужна ли она вообще или нет и как грамотно её отключить если не нужна? и по подробнее про карб " СОЛЕКС"? где в ростове его взять лучше?поиском по сайту поищи по рециркуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 30 апреля, 2009 пробовал не помогает. ссылочку бы с чего начать? :(https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%EB%FF%F6%E8%FF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pkapts 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Вот и я поставил солекс 21073 [дальше цифири не помню, завтра гляну] на 402. Поставили , рассвериливали дырки сверлом на 10 мм, прокладки потолще поставили, т.к. шпильки длинные. Двигатель стал работать ровнее, на счет тяги не знаю.Но вот вопрос. Кто как переделывал тягу газа? Как выглядит переходник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 22 мая, 2009 Вот и я поставил солекс 21073 [дальше цифири не помню, завтра гляну] на 402. Поставили , рассвериливали дырки сверлом на 10 мм, прокладки потолще поставили, т.к. шпильки длинные. Двигатель стал работать ровнее, на счет тяги не знаю.Но вот вопрос. Кто как переделывал тягу газа? Как выглядит переходник?писал же не ставьте Солекс! всё равно ставят, потом будете хаить что ничего хорошего, только перерасход, тупизна и т.д. Озон и Солекс разные, также как и 2107 и 21073 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 22 мая, 2009 pkapts, крепление тросика перегибаешь,конец тросика делаеш петлю и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты