Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха

Газелисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

pkapts
писал же не ставьте Солекс! всё равно ставят, потом будете хаить что ничего хорошего, только перерасход, тупизна и т.д. Озон и Солекс разные, также как и 2107 и 21073
Не знаю, посмотрим. Чел который ставил сказал, что солексы капризные по качеству бензина. а так вроде номано. У меня стоит фильтр тонкой очистки, завтра куплю новый. Да и фильтр на входном штуцере не такой как у 151, на солексе совсем махонький.

В лююом случае 151 отмою, отремонирую. Выставлю зазоры у заслонок, там винт выкрутился. Если найду стенд, настрою на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
Не знаю, посмотрим. Чел который ставил сказал, что солексы капризные по качеству бензина. а так вроде номано. У меня стоит фильтр тонкой очистки, завтра куплю новый. Да и фильтр на входном штуцере не такой как у 151, на солексе совсем махонький.

В лююом случае 151 отмою, отремонирую. Выставлю зазоры у заслонок, там винт выкрутился. Если найду стенд, настрою на нем.

Капризные - не то слово,они просто гурманы какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

не знаю,я год назад когда купил,то поменял карб-151...и в -20 заводилась без проблем(тфу три раза: ))))))))) )...вот почитал,думаю от Нивы поставить...бенз скоро $ за литр будет:((((((((...

 

...

Изменено пользователем Маздавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
не знаю,я год назад когда купил,то поменял карб-151...и в -20 заводилась без проблем(тфу три раза: ))))))))) )...вот почитал,думаю от Нивы поставить...бенз скоро $ за литр будет:((((((((...

 

...

Поддерживаю, от Нивы карб то, что надо (ДААЗ-21073). Верить надо только тем, кто их использовал. Еще раз удивляюсь наивности. В карбюраторе только две половинки - чистить - красота. А фильтр тонкой очистки - он нужен при любом карбюраторе. Грязь - она и в Африке грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Внесу и свои пять копеек знаний.

В Солексах и Озонах для Газелевкого мотора дифузоры будут маловаты. Некоторые владельцы ВАЗовских моторов их "пилят". Плюс к этому доводят МД, эмульсионки и подбирают жиклёры.В любом случае в штатном варианте они будут поддушиывать мотор большого раб. объёма на высоких оборотах. Из штатных Жигулёвских и иже с ними по дифузорам разве что Солекс 2141-хххххх-10 будет неплохо смотреться, у него как раз 24/26. Но в штатной конфигурации он непоедет, минимум придёться менять жиклёры.

Солексы от переднеприводных вазов просто так ставить несоветую ,т.к. они расчитаны на работу с поперечно установленным мотором. Для установки его на продольный мотор потребуеться замена воздушных жиклёров и эмульсионок.В эксплуатации Солекс коенчно покапризней ОЗОНа будет, но не сильно. С другой стороны он и позлее будет, поспортивнее что ли. Расход на Солексе выходит побольше чем на ОЗОНе.

 

Если есть время, свободные деньги и желание поковыряться могу предложить ещё такую приблуду как МПЗС (для 402). Ну и помудрить с РВ.

http://mpsz.ru/forum/about.php

http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...z&model=402

И для 406 мотора

http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...z&model=406

 

Если об этом была гдето речь, прошу сильно непинать. Просто я ещё не все темы облазил.

И ещё. Всё что написано сугубо личное мнение, личный опыт и коллективные знания с других форумов.

 

p.s. Что у самого стоит на Газели даже не знаю, сам в нём ещё не ковырялся. Да и за последние 70 тыс. в нём никто не ковырялся. А зачем? Он нормально работает, нормально заводиться, имеет неплохой расход (11.5-14 по трассе).

Теперь вот задумался, а может тоже поэксперементировать и поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

вообщем показываю что у меня стоит и как ....

a6d9970c7937t.jpg

116805ce8a4et.jpg

0ec47ebce413t.jpg

198e17c474ect.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Внесу и свои пять копеек знаний.

Солексы от переднеприводных вазов просто так ставить несоветую ,т.к. они расчитаны на работу с поперечно установленным мотором.

Насчет только поперечных ошибаешся, в солексе 2 поплавка ставили именно из-за того, что он еще и на продольные моторы ставится. Могу даже фотку из спец книжки по вазовским карбюраторам сделать, правда при условии что найду у себя в завалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392
Насчет только поперечных ошибаешся, в солексе 2 поплавка ставили именно из-за того, что он еще и на продольные моторы ставится. Могу даже фотку из спец книжки по вазовским карбюраторам сделать, правда при условии что найду у себя в завалах

Так я не про поплавки говорю. Так же как и не говорю что Солекс нельзя ставить на продольные моторы. Солекс изначально делался под поперечные моторы. Именно поэтому и имел два поплавка и двойную поплавковую камеру. Да, двойная поплавковая камера и появилась из-за того что карб стали ставить на поперечные моторы. Продольному достаточно одной. Я говорил про эмульсионые трубки, точнее про типы эмульсионных трубок. Вот они как раз отличаються. Для продольного мотора маркировка ZD,ZC, и А.

Изменено пользователем Fabula392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov
Есть же какой-то Солекс, специальный для 406 ого, никто такого не ставил?

Ставил ещё в 2001 году,если не раньше.

Машина летит и не ест.Одна прибыль от него.

Только надо отстойник ставить на выход из сапуна..срёт сильно оттудова.а енто Солексу очень не по нутру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makson

а у меня семерошный карб стоит на 402 движке, его конечно бывает не хватает(согласен), но зато как работает чисто!!!... и экономнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а у меня семерошный карб стоит на 402 движке, его конечно бывает не хватает

Все там хватает,настраивать просто уметь надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Подскажите регулировки краба 2107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392
Подскажите регулировки краба 2107

Озон, Солекс, модификация? И какие регулировки нужны?

Чтото можно вот тут посмотреть

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
Озон, Солекс, модификация? И какие регулировки нужны?

Чтото можно вот тут посмотреть

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Озон Солекс что вы голову себе забиваете всякой ерундой вот что вам нужно http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm

всё остальное мура,4 года и никаких проблем.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Озон Солекс что вы голову себе забиваете всякой ерундой вот что вам нужно http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm

всё остальное мура,4 года и никаких проблем.

Каждый волен сделать свой выбор,ты одно выбрал,я другое,а ктото и на 151 ездит и горя не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilyha-62
http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm Вот это вещь,видел в магазине,стоит 2600,не дорого можно и поставить.А кто подскажет какой будет примерный расход на газели с умз 4215.100л.с. кузов цельнометалл без загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гамит

Ребят подскажите как настроить карбюратор к -126,расход вообще огромный 20 л.,движок 402, 100 л.с.???

Изменено пользователем Гамит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm Вот это вещь,видел в магазине,стоит 2600,не дорого можно и поставить.А кто подскажет какой будет примерный расход на газели с умз 4215.100л.с. кузов цельнометалл без загрузки.

на газельке не знаю, а буханка на трассе 11 хавала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LovE
Есть же какой-то Солекс, специальный для 406 ого, никто такого не ставил?

 

на карбюратор 07 существует переходная плита на Газель и ничего нигде ненадо пересверливать. только замена жиклеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Да-а!сейчас буду менять карб,знакомый спец подсказал:Бери Солекс Газелевский,на базе Оки карб не бери!И вроде всё было правильно,но пройдя отсюда по ссылке на сайт ДАаЗа узнал что Газелевский карб ДААЗ делает только на базе Оки!А Солекс Газелевский это контрафакт!Что брать то? :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Да-а!сейчас буду менять карб,знакомый спец подсказал:Бери Солекс Газелевский,на базе Оки карб не бери!И вроде всё было правильно,но пройдя отсюда по ссылке на сайт ДАаЗа узнал что Газелевский карб ДААЗ делает только на базе Оки!А Солекс Газелевский это контрафакт!Что брать то? :o :o

ОЗОН карбы надо ставить а не Солексы - это всё от лукавого

а ОЗОН карбы маркируються 2107, а СОлексы - 21073

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

была у меня Волга с 402 мотором, пришлось 151 карб перебирать полностью. весь разобрал, промыл, продул, заменил диафрагмы, подогнал плотно дроссельные заслонки, собрал, отрегулировал уровень и пусковые зазоры и потом отрегулировал винтами на машине. все, движок работал лучше нового :rolleyes: . а на газели такое не прокатило :blink: . поставил Солекс обычный с девятки и нормально езжу. но правда тоже пришлось перебирать ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Выскажу и я своё мнение. На волговский двигатель искал замену К 126 Г . Хотел как все ставить Ваз 07-08 , но знакомый карбюраторщик категорически отсоветовал (мол первичная камера маленькая для 2,5л- будет рано открывать вторичную) . По его рекомендации был куплен карбюратор Вебер от ВАЗ 2101 . Из всего жигулевского семейства только у него первичная камера имеет такой же размер как и вторичная . Жиклеры установили ВАЗ 2106, врезаны штуцера под газ(пропан) , черепашка и фильтр от 41 москвича, подогрев карбюратора заглушен. Итог: заводиться с полоборота, прет как еврей со склада ( на газу! ) :rolleyes: сразу захотелось скоростной мост ставить . Первой камеры выше крыши (раскручиваеться до максимальных оборотов)- вторая практически не нужна . Жрет мало, сколько не засекал - пока газ кончиться забывавешь когда заправлялся. По словам карбюраторщика он так переделал не один десяток волг УАЗов, Газелей итд. и все довольны . Всем рекомендую .

Да.Вебер классный карб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saga
Да.Вебер классный карб!

и я согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
и я согласен!

а веберы сейчас продаются где-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...