pkapts 0 Опубликовано 22 мая, 2009 писал же не ставьте Солекс! всё равно ставят, потом будете хаить что ничего хорошего, только перерасход, тупизна и т.д. Озон и Солекс разные, также как и 2107 и 21073 Не знаю, посмотрим. Чел который ставил сказал, что солексы капризные по качеству бензина. а так вроде номано. У меня стоит фильтр тонкой очистки, завтра куплю новый. Да и фильтр на входном штуцере не такой как у 151, на солексе совсем махонький.В лююом случае 151 отмою, отремонирую. Выставлю зазоры у заслонок, там винт выкрутился. Если найду стенд, настрою на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 25 мая, 2009 Не знаю, посмотрим. Чел который ставил сказал, что солексы капризные по качеству бензина. а так вроде номано. У меня стоит фильтр тонкой очистки, завтра куплю новый. Да и фильтр на входном штуцере не такой как у 151, на солексе совсем махонький.В лююом случае 151 отмою, отремонирую. Выставлю зазоры у заслонок, там винт выкрутился. Если найду стенд, настрою на нем.Капризные - не то слово,они просто гурманы какие то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) не знаю,я год назад когда купил,то поменял карб-151...и в -20 заводилась без проблем(тфу три раза: ))))))))) )...вот почитал,думаю от Нивы поставить...бенз скоро $ за литр будет:((((((((... ... Изменено 24 июня, 2009 пользователем Маздавод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 июня, 2009 не знаю,я год назад когда купил,то поменял карб-151...и в -20 заводилась без проблем(тфу три раза: ))))))))) )...вот почитал,думаю от Нивы поставить...бенз скоро $ за литр будет:((((((((... ...Поддерживаю, от Нивы карб то, что надо (ДААЗ-21073). Верить надо только тем, кто их использовал. Еще раз удивляюсь наивности. В карбюраторе только две половинки - чистить - красота. А фильтр тонкой очистки - он нужен при любом карбюраторе. Грязь - она и в Африке грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 4 августа, 2009 Внесу и свои пять копеек знаний. В Солексах и Озонах для Газелевкого мотора дифузоры будут маловаты. Некоторые владельцы ВАЗовских моторов их "пилят". Плюс к этому доводят МД, эмульсионки и подбирают жиклёры.В любом случае в штатном варианте они будут поддушиывать мотор большого раб. объёма на высоких оборотах. Из штатных Жигулёвских и иже с ними по дифузорам разве что Солекс 2141-хххххх-10 будет неплохо смотреться, у него как раз 24/26. Но в штатной конфигурации он непоедет, минимум придёться менять жиклёры.Солексы от переднеприводных вазов просто так ставить несоветую ,т.к. они расчитаны на работу с поперечно установленным мотором. Для установки его на продольный мотор потребуеться замена воздушных жиклёров и эмульсионок.В эксплуатации Солекс коенчно покапризней ОЗОНа будет, но не сильно. С другой стороны он и позлее будет, поспортивнее что ли. Расход на Солексе выходит побольше чем на ОЗОНе. Если есть время, свободные деньги и желание поковыряться могу предложить ещё такую приблуду как МПЗС (для 402). Ну и помудрить с РВ.http://mpsz.ru/forum/about.phphttp://www.master-motor.ru/cams/index.php?...z&model=402И для 406 мотораhttp://www.master-motor.ru/cams/index.php?...z&model=406 Если об этом была гдето речь, прошу сильно непинать. Просто я ещё не все темы облазил.И ещё. Всё что написано сугубо личное мнение, личный опыт и коллективные знания с других форумов. p.s. Что у самого стоит на Газели даже не знаю, сам в нём ещё не ковырялся. Да и за последние 70 тыс. в нём никто не ковырялся. А зачем? Он нормально работает, нормально заводиться, имеет неплохой расход (11.5-14 по трассе).Теперь вот задумался, а может тоже поэксперементировать и поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 31 октября, 2009 вообщем показываю что у меня стоит и как .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 31 октября, 2009 Внесу и свои пять копеек знаний. Солексы от переднеприводных вазов просто так ставить несоветую ,т.к. они расчитаны на работу с поперечно установленным мотором. Насчет только поперечных ошибаешся, в солексе 2 поплавка ставили именно из-за того, что он еще и на продольные моторы ставится. Могу даже фотку из спец книжки по вазовским карбюраторам сделать, правда при условии что найду у себя в завалах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Насчет только поперечных ошибаешся, в солексе 2 поплавка ставили именно из-за того, что он еще и на продольные моторы ставится. Могу даже фотку из спец книжки по вазовским карбюраторам сделать, правда при условии что найду у себя в завалахТак я не про поплавки говорю. Так же как и не говорю что Солекс нельзя ставить на продольные моторы. Солекс изначально делался под поперечные моторы. Именно поэтому и имел два поплавка и двойную поплавковую камеру. Да, двойная поплавковая камера и появилась из-за того что карб стали ставить на поперечные моторы. Продольному достаточно одной. Я говорил про эмульсионые трубки, точнее про типы эмульсионных трубок. Вот они как раз отличаються. Для продольного мотора маркировка ZD,ZC, и А. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Fabula392 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 1 декабря, 2009 Есть же какой-то Солекс, специальный для 406 ого, никто такого не ставил?Ставил ещё в 2001 году,если не раньше.Машина летит и не ест.Одна прибыль от него.Только надо отстойник ставить на выход из сапуна..срёт сильно оттудова.а енто Солексу очень не по нутру.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makson 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 а у меня семерошный карб стоит на 402 движке, его конечно бывает не хватает(согласен), но зато как работает чисто!!!... и экономнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 декабря, 2009 а у меня семерошный карб стоит на 402 движке, его конечно бывает не хватаетВсе там хватает,настраивать просто уметь надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 27 декабря, 2009 Подскажите регулировки краба 2107 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 2 января, 2010 Подскажите регулировки краба 2107Озон, Солекс, модификация? И какие регулировки нужны? Чтото можно вот тут посмотретьhttp://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Озон, Солекс, модификация? И какие регулировки нужны? Чтото можно вот тут посмотретьhttp://www.daaz.ru/product/product21-1.htmОзон Солекс что вы голову себе забиваете всякой ерундой вот что вам нужно http://www.daaz.ru/product/product21-2.htmвсё остальное мура,4 года и никаких проблем. Изменено 12 января, 2010 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 января, 2010 Озон Солекс что вы голову себе забиваете всякой ерундой вот что вам нужно http://www.daaz.ru/product/product21-2.htmвсё остальное мура,4 года и никаких проблем.Каждый волен сделать свой выбор,ты одно выбрал,я другое,а ктото и на 151 ездит и горя не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyha-62 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm Вот это вещь,видел в магазине,стоит 2600,не дорого можно и поставить.А кто подскажет какой будет примерный расход на газели с умз 4215.100л.с. кузов цельнометалл без загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Ребят подскажите как настроить карбюратор к -126,расход вообще огромный 20 л.,движок 402, 100 л.с.??? Изменено 18 августа, 2010 пользователем Гамит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 18 августа, 2010 http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm Вот это вещь,видел в магазине,стоит 2600,не дорого можно и поставить.А кто подскажет какой будет примерный расход на газели с умз 4215.100л.с. кузов цельнометалл без загрузки.на газельке не знаю, а буханка на трассе 11 хавала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LovE 1 Опубликовано 2 октября, 2010 Есть же какой-то Солекс, специальный для 406 ого, никто такого не ставил? на карбюратор 07 существует переходная плита на Газель и ничего нигде ненадо пересверливать. только замена жиклеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 28 октября, 2010 Да-а!сейчас буду менять карб,знакомый спец подсказал:Бери Солекс Газелевский,на базе Оки карб не бери!И вроде всё было правильно,но пройдя отсюда по ссылке на сайт ДАаЗа узнал что Газелевский карб ДААЗ делает только на базе Оки!А Солекс Газелевский это контрафакт!Что брать то? :o :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 29 октября, 2010 Да-а!сейчас буду менять карб,знакомый спец подсказал:Бери Солекс Газелевский,на базе Оки карб не бери!И вроде всё было правильно,но пройдя отсюда по ссылке на сайт ДАаЗа узнал что Газелевский карб ДААЗ делает только на базе Оки!А Солекс Газелевский это контрафакт!Что брать то? :o :oОЗОН карбы надо ставить а не Солексы - это всё от лукавогоа ОЗОН карбы маркируються 2107, а СОлексы - 21073 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 3 декабря, 2010 была у меня Волга с 402 мотором, пришлось 151 карб перебирать полностью. весь разобрал, промыл, продул, заменил диафрагмы, подогнал плотно дроссельные заслонки, собрал, отрегулировал уровень и пусковые зазоры и потом отрегулировал винтами на машине. все, движок работал лучше нового :rolleyes: . а на газели такое не прокатило :blink: . поставил Солекс обычный с девятки и нормально езжу. но правда тоже пришлось перебирать ;) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 декабря, 2010 Выскажу и я своё мнение. На волговский двигатель искал замену К 126 Г . Хотел как все ставить Ваз 07-08 , но знакомый карбюраторщик категорически отсоветовал (мол первичная камера маленькая для 2,5л- будет рано открывать вторичную) . По его рекомендации был куплен карбюратор Вебер от ВАЗ 2101 . Из всего жигулевского семейства только у него первичная камера имеет такой же размер как и вторичная . Жиклеры установили ВАЗ 2106, врезаны штуцера под газ(пропан) , черепашка и фильтр от 41 москвича, подогрев карбюратора заглушен. Итог: заводиться с полоборота, прет как еврей со склада ( на газу! ) :rolleyes: сразу захотелось скоростной мост ставить . Первой камеры выше крыши (раскручиваеться до максимальных оборотов)- вторая практически не нужна . Жрет мало, сколько не засекал - пока газ кончиться забывавешь когда заправлялся. По словам карбюраторщика он так переделал не один десяток волг УАЗов, Газелей итд. и все довольны . Всем рекомендую .Да.Вебер классный карб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 Да.Вебер классный карб! и я согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 12 декабря, 2010 и я согласен!а веберы сейчас продаются где-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты