костя174 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) 1.Сначала крутонёш,а со второво раза с пол пинка!2.Или спервово раза но надо на педаль газа нажать.3.И стала эта фигня полсле 100000км,когда похолодала. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim-ik 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 1.Сначала крутонёш,а со второво раза с пол пинка! 2.Или спервово раза но надо на педаль газа нажать.3.И стала эта фигня полсле 100000км,когда похолодала.такая-же фигня и ещё провалы при резком нажатии на газ,заменил все фильтры топливные, толку нет.У меня вся эта ерунда наоборот в жару под 40 началась глохнуть на холостых стала,потом перестала глохнуть,но стала со второго тычка заводится и провал при старте если даванёшь гашетку ,если плавно всё всё зашибись и разгон и тяга.Думаю на диагностику сгонять, но это 50 км.от дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 ноября, 2010 такая-же фигня и ещё провалы при резком нажатии на газ,заменил все фильтры топливные, толку нет.У меня вся эта ерунда наоборот в жару под 40 началась глохнуть на холостых стала,потом перестала глохнуть,но стала со второго тычка заводится и провал при старте если даванёшь гашетку ,если плавно всё всё зашибись и разгон и тяга.Думаю на диагностику сгонять, но это 50 км.от дома. Гони на диагностику для замены свечей или в/в проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 4 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Гони на диагностику для замены свечей или в/в проводов.согласен. Было все тоже самое. Заменил все фильтра, и все равно были провалы и машина дергалась. поменял свечи и проблема решилась на 1.5 месяца, затем тоже самое. В итоге заменил высоковольтные провода (купил tesla за 900 рублей комплект) и уже как месяца 3 не знаю проблем. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Витамин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 1.Сначала крутонёш,а со второво раза с пол пинка! 2.Или спервово раза но надо на педаль газа нажать.3.И стала эта фигня полсле 100000км,когда похолодала.Это скорее всего ВВ провода, у меня с этим тоже опыт есть. Ты за 100000 км ни разу провода не менял? У меня 107000 третий раз менять буду! Это проблема не в проводах, а в кузове, у меня эта замена начинается вместе со снегом, т.к. снег набивается в воздухозаборники затем там тает и начинает капать примерно в районе плафона подсветки над двигателем (из-за этого плафон весь ржавый и не работает) поподает в колодцы со свечами и прошивает провода искрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 ноября, 2010 Это скорее всего ВВ провода, у меня с этим тоже опыт есть. Ты за 100000 км ни разу провода не менял? У меня 107000 третий раз менять буду! Это проблема не в проводах, а в кузове, у меня эта замена начинается вместе со снегом, т.к. снег набивается в воздухозаборники затем там тает и начинает капать примерно в районе плафона подсветки над двигателем (из-за этого плафон весь ржавый и не работает) поподает в колодцы со свечами и прошивает провода искрой.золотые слова.. у меня тоже туда льёт, но на работу проводов и свечей не влияет никак... родные свечи и провода поменял на 80000км, второй комплект прошел 60000, сейчас поменял третий раз... и меняю не потому что не работают, а просто перед зимой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Это скорее всего ВВ провода, у меня с этим тоже опыт есть. Ты за 100000 км ни разу провода не менял? У меня 107000 третий раз менять буду! Это проблема не в проводах, а в кузове, у меня эта замена начинается вместе со снегом, т.к. снег набивается в воздухозаборники затем там тает и начинает капать примерно в районе плафона подсветки над двигателем (из-за этого плафон весь ржавый и не работает) поподает в колодцы со свечами и прошивает провода искрой. Вода в колодцы никак попасть не может, ну если только из ведра постоянно лить, то может быть. А попадает вода на впускной коллектор через шток стеклоочистителя, на котором приходит в негодность уплотнительное колечко. Избавится от этого можно заменив уплотняющую деталь, которой в продаже нет, но можно подобрать от .... К тому же при замене уплотнителей далеко не лишним будет разборка-сборка механизма стеклоочистителя совмещенная с чисткой и смазкой. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Вода в колодцы никак попасть не может, ну если только из ведра постоянно лить, то может быть. А попадает вода на впускной коллектор через шток стеклоочистителя, на котором приходит в негодность уплотнительное колечко. Избавится от этого можно заменив уплотняющую деталь, которой в продаже нет, но можно подобрать от .... К тому же при замене уплотнителей далеко не лишним будет разборка-сборка механизма стеклоочистителя совмещенная с чисткой и смазкой.Что значит вода не может попасть никак? У меня же попадала. Сам видел капот открываешь, а там капает прямо по центру клапанной крышки из-за таящего снега. Если ты имеешь в виду что свечной колодец уплотнен наконечником провода, то там все не плотно может и попадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 ноября, 2010 Что значит вода не может попасть никак? У меня же попадала. Сам видел капот открываешь, а там капает прямо по центру клапанной крышки из-за таящего снега. Если ты имеешь в виду что свечной колодец уплотнен наконечником провода, то там все не плотно может и попадать.У крайслера это болезнь пробивает обычно первый и третий горшки у меня правда три года этого не было а вот в конце лета запарился один раз третий и три раза первый и все в течении недели хорошо что я старые провода и свечи не выбрасываю а держу про запас это то меня и выручало сейчас пока езжу на старых пока все нормально мне кажется на это может влиять свечной зазор я обычно ставил 1.3 сейчас ставлю 1.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 26 ноября, 2010 Что значит вода не может попасть никак? У меня же попадала. Сам видел капот открываешь, а там капает прямо по центру клапанной крышки из-за таящего снега. Если ты имеешь в виду что свечной колодец уплотнен наконечником провода, то там все не плотно может и попадать. Нет никакого желания спорить и чего то доказывать. У крайслера это болезнь пробивает обычно первый и третий горшки у меня правда три года этого не было а вот в конце лета запарился один раз третий и три раза первый и все в течении недели хорошо что я старые провода и свечи не выбрасываю а держу про запас это то меня и выручало сейчас пока езжу на старых пока все нормально мне кажется на это может влиять свечной зазор я обычно ставил 1.3 сейчас ставлю 1.1 Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korsar 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 у меня тоже в холода Крайслеровский двигатель пускается только с dторого раза. Это особенность работы ЭБУ (Электронный блок управления) первый раз запуск не происходит т.к параметры усредненные и происходит анализ температуры воздуха. После чего компьютер перенастраивается и с второй попытки удачно запускает двигатель. Думаю что причина в этом даже в мис 30 легкий пуск с второй попытки.Масло лью только синтетику 5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 ноября, 2010 у меня тоже в холода Крайслеровский двигатель пускается только с dторого раза. Это особенность работы ЭБУ (Электронный блок управления) первый раз запуск не происходит т.к параметры усредненные и происходит анализ температуры воздуха. После чего компьютер перенастраивается и с второй попытки удачно запускает двигатель. Думаю что причина в этом даже в мис 30 легкий пуск с второй попытки.Масло лью только синтетику 5w30У меня таких проблем не возникает в любой мороз с полпинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 2 декабря, 2010 1.Сначала крутонёш,а со второво раза с пол пинка! 2.Или спервово раза но надо на педаль газа нажать.3.И стала эта фигня полсле 100000км,когда похолодала.Тема обсуждалась на ГАЗ форуме, читать тут - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14078 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя174 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Это скорее всего ВВ провода, у меня с этим тоже опыт есть. Ты за 100000 км ни разу провода не менял? У меня 107000 третий раз менять буду! Это проблема не в проводах, а в кузове, у меня эта замена начинается вместе со снегом, т.к. снег набивается в воздухозаборники затем там тает и начинает капать примерно в районе плафона подсветки над двигателем (из-за этого плафон весь ржавый и не работает) поподает в колодцы со свечами и прошивает провода искрой.провада меняю,гдето каждые 30т.км,но в этот раз уже всё поменял у меня тоже в холода Крайслеровский двигатель пускается только с dторого раза. Это особенность работы ЭБУ (Электронный блок управления) первый раз запуск не происходит т.к параметры усредненные и происходит анализ температуры воздуха. После чего компьютер перенастраивается и с второй попытки удачно запускает двигатель. Думаю что причина в этом даже в мис 30 легкий пуск с второй попытки.Масло лью только синтетику 5w30я лью кострол 5w30 профешинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя174 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 такая-же фигня и ещё провалы при резком нажатии на газ,заменил все фильтры топливные, толку нет.У меня вся эта ерунда наоборот в жару под 40 началась глохнуть на холостых стала,потом перестала глохнуть,но стала со второго тычка заводится и провал при старте если даванёшь гашетку ,если плавно всё всё зашибись и разгон и тяга.Думаю на диагностику сгонять, но это 50 км.от дома.Я ещю думаю это насос я поменял советский он летом клинил на пол баке:rolleyes: на бош :rolleyes: ,а этот нормально,но с холодами стола проблема с запуском,а раньше всё было норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 6 декабря, 2010 Я ещю думаю это насос я поменял советский он летом клинил на пол баке:rolleyes: на бош :rolleyes: ,а этот нормально,но с холодами стола проблема с запуском,а раньше всё было нормаПопробуй накачать бенз включи зажигание када насос вырубится выключи и еще раз включи мож насос нужного давления не создает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя174 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Попробуй накачать бенз включи зажигание када насос вырубится выключи и еще раз включи мож насос нужного давления не создаетПробавол также :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 10 декабря, 2010 Пробавол также :(Может водичка в баке вот и перемерзает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей123 0 Опубликовано 22 января, 2011 Здравствуйте!! у меня проблема с Крайслером.Зимой как только за -15 не заводится,Масло нормальное,синтетикастоит прогрев тосоласвечи новые.Пока масло лампой не подогрею не заводитсяпробег не большой,когда покупал в магазине при -25 без проблем завёлся.Может подогрев масла какой поставить???Посоветуйте пожалуйста :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 января, 2011 Здравствуйте!! у меня проблема с Крайслером.Зимой как только за -15 не заводится,Масло нормальное,синтетикастоит прогрев тосоласвечи новые.Пока масло лампой не подогрею не заводитсяпробег не большой,когда покупал в магазине при -25 без проблем завёлся.Может подогрев масла какой поставить???Посоветуйте пожалуйста :rolleyes:Пробег какой? Масло какое? Уверен что на паленку не нарвался? Пробег какой? Масло какое? Уверен что на паленку не нарвался?Когда заводишь крутит?Схватывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Здравствуйте!! у меня проблема с Крайслером.Зимой как только за -15 не заводится,Масло нормальное,синтетикастоит прогрев тосоласвечи новые.Пока масло лампой не подогрею не заводитсяпробег не большой,когда покупал в магазине при -25 без проблем завёлся.Может подогрев масла какой поставить???Посоветуйте пожалуйста :rolleyes: Такая же фигня!Искал причину так: -20,не заводиться,снимая АКБ на подзаряд.Ставлю,дрынь завелся! -25 даже не пытаюсь,акб на под заряд, через 2 часа-дрынь без проблем! Вывод: АКБ -гавно! Родной Исток 55Амп.(масло-синт.Кастрол,,,если не подзаряжатьАКБ то крутит не плохо,схватывает постоянно,но не заводит!) ПРобуй Изменено 22 января, 2011 пользователем wlapot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей123 0 Опубликовано 22 января, 2011 Пробег какой? Масло какое? Уверен что на паленку не нарвался? Когда заводишь крутит?Схватывает?Пробег 6500 км новая ещёМасло норм,стартер крутит весело,схватит один раз,потом заглохнет,второй раз не схватывает=подожду 10-15 минут,и опять схватывает. Такая же фигня!Искал причину так: -20,не заводиться,снимая АКБ на подзаряд.Ставлю,дрынь завелся! -25 даже не пытаюсь,акб на под заряд, через 2 часа-дрынь без проблем! Вывод: АКБ -гавно! Родной Исток 55Амп.(масло-синт.Кастрол,,,если не подзаряжатьАКБ то крутит не плохо,схватывает постоянно,но не заводит!) ПРобуй Вот,таже ситуёвина!! только акум не пробовал заряжатьсегодня часа три грел тосол,только тогда завёлся,движок тёплый,а эффекта нольСпасибо за совет,завтра акум подзаряжу,отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 января, 2011 Пробег 6500 км новая ещёМасло норм,стартер крутит весело,схватит один раз,потом заглохнет,второй раз не схватывает=подожду 10-15 минут,и опять схватывает. Вот,таже ситуёвина!! только акум не пробовал заряжатьсегодня часа три грел тосол,только тогда завёлся,движок тёплый,а эффекта нольСпасибо за совет,завтра акум подзаряжу,отпишусьПочитай "АР" свежее, там та же ситуация, провода силовые дерьмовенькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 22 января, 2011 Почитай "АР" свежее, там та же ситуация, провода силовые дерьмовенькие. АР - Это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 января, 2011 АР - Это что?Авто Ревю походу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты