konotopov 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Подскажите кто сталкивался - как можно вымыть масло и всякую сопутствующую дрянь из системы охлаждея? Простой промывки недостаточно - масло остается на стенках патрубков. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Подскажите кто сталкивался - как можно вымыть масло и всякую сопутствующую дрянь из системы охлаждея? Простой промывки недостаточно - масло остается на стенках патрубков. :angry:любое моющее средство тебе впомощ+ вода + несколько раз с прогревом но перед этим надо устронить причину поподания нефтепродуктов Изменено 12 ноября, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 13 ноября, 2010 Подскажите кто сталкивался - как можно вымыть масло и всякую сопутствующую дрянь из системы охлаждея? Простой промывки недостаточно - масло остается на стенках патрубков. :angry:само выйдет..время и только оно поможет..первое время с расширительного бачка будешь вылавливать...а потом пройдёт.а растворителями всякими и соляркой не пользуйся. вреда больше наделаешь.проходил я это всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 ноября, 2010 Подскажите кто сталкивался - как можно вымыть масло и всякую сопутствующую дрянь из системы охлаждея? Простой промывки недостаточно - масло остается на стенках патрубков. :angry: Я промывал после множества герметиков радиатора промывкой hi-gear и prestone . Ядрёные штуки,антифриз аж из красного позеленел. Столько всякой шняги вытекло!!! после 3 раза водой промывал. В магазине возми банку почитай там всё написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 13 ноября, 2010 Подскажите кто сталкивался - как можно вымыть масло и всякую сопутствующую дрянь из системы охлаждея? Простой промывки недостаточно - масло остается на стенках патрубков. :angry:Немного не понил, а как масло в систему охлаждения попало? и что это за сопутствующая дрянь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 Немного не понил, а как масло в систему охлаждения попало? и что это за сопутствующая дрянь?Это понятно только штаеристу :-( здесь масляный радиатор находится в тосольной рубашке - вот туда-то он, собака, и вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 Я промывал после множества герметиков радиатора промывкой hi-gear и prestone . Ядрёные штуки,антифриз аж из красного позеленел. Столько всякой шняги вытекло!!! после 3 раза водой промывал. В магазине возми банку почитай там всё написано.Мыл уже несколько раз подряд - и промывкой абро, фейри, кальцинорованной содой, водой после всего этого соответственно - результат нулевой. Радиаторы забиты намертво. Сегодня пустил мимо печки (один хрен она была алюминька - поменяю на медь), лучше, но не на много. Завтра пущу мимо основного радиатора - авось не закиплю - все-таки дизель... Еще вопрос в недоумении - у меня с завода стоит термостат на 80!!!!!! градусов - буду менять на 87 - это правильное решение? само выйдет..время и только оно поможет..первое время с расширительного бачка будешь вылавливать...а потом пройдёт.а растворителями всякими и соляркой не пользуйся. вреда больше наделаешь.проходил я это всё...Думал уже и до солярки дойти! Но страшно, и сцуко! Потом же и ее выколупывать надо будет :blink: Может она и угробит чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 13 ноября, 2010 Мыл уже несколько раз подряд - и промывкой абро, фейри, кальцинорованной содой, водой после всего этого соответственно - результат нулевой. Радиаторы забиты намертво. Сегодня пустил мимо печки (один хрен она была алюминька - поменяю на медь), лучше, но не на много. Завтра пущу мимо основного радиатора - авось не закиплю - все-таки дизель... Еще вопрос в недоумении - у меня с завода стоит термостат на 80!!!!!! градусов - буду менять на 87 - это правильное решение? Думал уже и до солярки дойти! Но страшно, и сцуко! Потом же и ее выколупывать надо будет :blink: Может она и угробит чего...в стандарте стоит на 85гр. а по теме: не забивай голову..само выйдёт.это я тебе точно говорю..всё будет в расширительном..мимо печки не пускай, там тоже эмульсия. и её от туда выгонит по немногу... на прошлой неделе менял радиатор отопителя, так ни чо так, практически чистый.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 13 ноября, 2010 Да уж, чудны твои дела Штаер, ничего не скажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 13 ноября, 2010 Да уж, чудны твои дела Штаер, ничего не скажешь.да уж не чуднее 405 мотора.. запчасти дорогие,это да..едва ли не единственная проблема штаера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 в стандарте стоит на 85гр. а по теме: не забивай голову..само выйдёт.это я тебе точно говорю..всё будет в расширительном..мимо печки не пускай, там тоже эмульсия. и её от туда выгонит по немногу... на прошлой неделе менял радиатор отопителя, так ни чо так, практически чистый.. Боюсь что эта кака все позабивает - термостат, радиаторы и т.п. Да и холодно уже, печки у нас и так не ахти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 ноября, 2010 Боюсь что эта кака все позабивает - термостат, радиаторы и т.п. Да и холодно уже, печки у нас и так не ахти...если ты усторнил утечку масла то не парься просто снеми радиатор и пролей горрячей водой лучше если с небольшим давлением. также можно промыть радиатор печки остальное промоется само ( постепенно).. если же утечка продолжается то мыть всеравно бесполезно.в терии масло легче воды и в канечном итоге вся эта фигня будет в расширительном бочке. его тоже придется снать и промыть. чтобы промыть систему от масла я думою концентрация моющих средств доложно быть довольно высокой. если радиатор снят то можно воспользоватся и бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня стоит термостат на 80С.Зимой нормально.Печка греет хорошо.Газель бортовая-трехместная.Была проблема,кран отопителя он электрический.Сломался и был немного приоткрыт.Сразу не мог понять.Разобрал,выкинул внутренности.Теперь постоянно открыт.Летом только закрываю обдув на печку ручкой,та что с чертой синяя-красная.Панель у меня новая.Так что не заморачивайся,катайся на 80С.При коротких пробегах по городу,конечно будет холодней,а по трассе ,хоть в трусах.Бортовой показывает в среднем +25С-+28С в кабине- это зимой по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) У меня стоит термостат на 80С.Зимой нормально.Печка греет хорошо.Газель бортовая-трехместная.Была проблема,кран отопителя он электрический.Сломался и был немного приоткрыт.Сразу не мог понять.Разобрал,выкинул внутренности.Теперь постоянно открыт.Летом только закрываю обдув на печку ручкой,та что с чертой синяя-красная.Панель у меня новая.Так что не заморачивайся,катайся на 80С.При коротких пробегах по городу,конечно будет холодней,а по трассе ,хоть в трусах.Бортовой показывает в среднем +25С-+28С в кабине- это зимой по трассе. Термостат такой сам ставил или как у меня с завода? Полностью согласен что тепла хватает при достаточно долгом движении, но в городских условия она прогревается только часа через полтора-два. Что-то я туплю - кран отопителя ведь регулируется этой самой ручкой - красно-синей, и если у него внутренностей нет он не должен работать? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем konotopov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Сегодня вымывал каку мимо радиаторов - сколько раз не момню, но много. Каки стало заметно меньше. Рагьше гнало ее с радиатора. Сделал вывод - при температуре за бортом около 5 градусов движок без радиатора держит температуру 85-90 градусов. Обороты были разные от ХХ до 2000. Пришел также к выводу что надо ставить электровентилятор. Муфта у меня постоянно крутит. Должна же вроде только при температуре срабатывать? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты