Freeman26rus 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Ни с того, ни с сего появился стук, похожий на большой зазор в клапане. Частота звука усиливается с увеличением оборотов.Доехал до места, на пониженной скорости. Где-то через 50км звука стало почти не слышно. Проверил зазоры, ничего не обнаружил. Куда копать дальше??че копать лучше сьезди к мастеру пусть он смотрит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 апреля, 2011 ...в 4 постеУ него просто гнутая штанга... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 удачи...спасиба, блин мне это в ближайшее время точно пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 апреля, 2011 спасиба, блин мне это в ближайшее время точно пригодится.поверь что тыкая по клаве трудно определится с диагнозом.. если до скидывания гбц такого небыло то скорее всего что то неправильно установил.. вариантов не так много.. и поэтому по характеру стука можно очень точно поставить диагноз.. мне интересно постояннен этот стук или нет.. если постоянен то как изменяется стук при нажатии на гашетку и обратно.. подёргивается ли двигатель( подтраивает) или нет при возникновении стука.. как ведёт себя стрелка тахометра- бывает так что стук совпадает с троением и при этом стрелка дёргается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 поверь что тыкая по клаве трудно определится с диагнозом.. если до скидывания гбц такого небыло то скорее всего что то неправильно установил.. вариантов не так много.. и поэтому по характеру стука можно очень точно поставить диагноз.. мне интересно постояннен этот стук или нет.. если постоянен то как изменяется стук при нажатии на гашетку и обратно.. подёргивается ли двигатель( подтраивает) или нет при возникновении стука.. как ведёт себя стрелка тахометра- бывает так что стук совпадает с троением и при этом стрелка дёргается..БЫЛО БЫ ССУКА ВСЕ ТАК ПРОСТО Я БЫ И НЕ ПИССАЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) БЫЛО БЫ ССУКА ВСЕ ТАК ПРОСТО Я БЫ И НЕ ПИССАЛ.в этом двигателе нет ничего сложного!! это азбука моториста.. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 26 апреля, 2011 Докладаю, путем снятия башки и методом наглядного разглядывания я догадался что в четвертом цилиндре был кусочек сверла диаметром 3 мм и длиной 4,5 мм. На данный момент двигло уже в рабочем состоянии, но я до сих пор в шоке как он туда попал, и главное откуда? :blink: При сборке все было чисто и сверлами я не пользовался совсем. Такая блин загадка. Прошу прощения у всех кому запудрил мозги и вытянул нервы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 апреля, 2011 как говорится - факир был пьян и фокус не удался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 26 апреля, 2011 в этом двигателе нет ничего сложного!! это азбука моториста..Да я знаю, поэтому он мне и нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты