Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗ

Частый стк

Рекомендуемые сообщения

Freeman26rus
Ни с того, ни с сего появился стук, похожий на большой зазор в клапане. Частота звука усиливается с увеличением оборотов.

Доехал до места, на пониженной скорости. Где-то через 50км звука стало почти не слышно. Проверил зазоры, ничего не обнаружил. Куда копать дальше??

че копать лучше сьезди к мастеру пусть он смотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...в 4 посте

У него просто гнутая штанга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
удачи...

спасиба, блин мне это в ближайшее время точно пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
спасиба, блин мне это в ближайшее время точно пригодится.

поверь что тыкая по клаве трудно определится с диагнозом.. если до скидывания гбц такого небыло то скорее всего что то неправильно установил.. вариантов не так много.. и поэтому по характеру стука можно очень точно поставить диагноз.. мне интересно постояннен этот стук или нет.. если постоянен то как изменяется стук при нажатии на гашетку и обратно.. подёргивается ли двигатель( подтраивает) или нет при возникновении стука.. как ведёт себя стрелка тахометра- бывает так что стук совпадает с троением и при этом стрелка дёргается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
поверь что тыкая по клаве трудно определится с диагнозом.. если до скидывания гбц такого небыло то скорее всего что то неправильно установил.. вариантов не так много.. и поэтому по характеру стука можно очень точно поставить диагноз.. мне интересно постояннен этот стук или нет.. если постоянен то как изменяется стук при нажатии на гашетку и обратно.. подёргивается ли двигатель( подтраивает) или нет при возникновении стука.. как ведёт себя стрелка тахометра- бывает так что стук совпадает с троением и при этом стрелка дёргается..

БЫЛО БЫ ССУКА ВСЕ ТАК ПРОСТО Я БЫ И НЕ ПИССАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
БЫЛО БЫ ССУКА ВСЕ ТАК ПРОСТО Я БЫ И НЕ ПИССАЛ.

в этом двигателе нет ничего сложного!! это азбука моториста..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Докладаю, путем снятия башки и методом наглядного разглядывания я догадался что в четвертом цилиндре был кусочек сверла диаметром 3 мм и длиной 4,5 мм. На данный момент двигло уже в рабочем состоянии, но я до сих пор в шоке как он туда попал, и главное откуда? :blink: При сборке все было чисто и сверлами я не пользовался совсем. Такая блин загадка. Прошу прощения у всех кому запудрил мозги и вытянул нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

как говорится - факир был пьян и фокус не удался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
в этом двигателе нет ничего сложного!! это азбука моториста..

Да я знаю, поэтому он мне и нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...