Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Maks 40

Роман176,

 

 

Скорее всего, это будет 2.7 Evotech - как появится достоверная информация, так и просветим!

В журнале " За рулем" за март статья со всеми подробностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


Я купил палёнку?

paul799,  я свой год назад брал , так на нём сбоку выдавлено ГАЗ-поставил, проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

paul799, про этот глушитель идет речь? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11308-diskontnye-karty-gaz-detali-mashin/?p=1078730

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

paul799, про этот глушитель идет речь? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11308-diskontnye-karty-gaz-detali-mashin/?p=1078730

Дмитрий, да, именно про него. Просто поставил на пепелац неделю спустя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Модерация в этой теме работает по полной)))) еще раз повторю свой вопрос. При установке сепаратора офф.дилером не потеряю ли в случае чего гарантию на топливную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Иван695

Модерация действительно работает, ваш вопрос я еще вчера переместил в профильную тему и ответил на него там: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11091-garantiinoe-obsluzhivanie/?p=1082655

Ругаться не стал, вижу что новенький, но! Есть такая штука как система уведомлений, в которой видно кто и где вам отвечает, и способ второй - если вы не находите свое сообщение там где его писали - прежде чем думать что все удалили и хаять модератора, загляните в свой профиль в раздел "сообщения" :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Не знаю в какой раздел написать-пишу сюда.Газель с заводским ГБО,очень слабое крепление баллона.Желательно третье крепление посередине.Свои уже два раза переваривал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZarovAN

Вопрос по газель некст.

1 Нормально ли если на защите масленая пятно под сапуном?

2 Постоянно на мелкой гребёнке стуки в рулевой? Это норма или есть решение?  

Со всеми этими вопросами я обращался к дилеру, так и не получил внятного ответа.


Можно ли поставить фаркоп , и переделать отбойник? Снимут ли с гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

VorobyevDA, вопрос у меня маленький есть:  в автомобилях валдай с двигателем каминс выпуска 11-12годов был заглушен выход из радиатора в расширительный бачёк, сейчас я смотрю опять вернулись к прошлой версии установки и шланг появился. Можно как нибудь уточнить для какой цели вообще его удаляли и почему начали ставить обратно? Выходы с радиатора и расширительного есть, но тупо заглушены резинкой. Думаю если шланг начали ставить, может и мне надо его восстановить, а то мало ли чего. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

у меня тоже возникли вопросы! радиатор на камминс почему идет разный не взаимозаменяемый(лихославль и волгодонск) и так тяжело найти ,стоит 7000 так еще и попадалово такое.магнитолы не входят в свое место надо химичить чтото.и действительно ли "газ детали машин" поставки с ваших складов,и какая гарантия от подделки и некачественных деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

Вопрос к заводу, когда будут продаваться оригинальные запчасти не китайские поделки в ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН которые ссылаются на то что это ваш представитель присылает их им! Или все запчасти теперь нонейм китай по 405 мотору???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

aleks2,WARWARUS, тему я эту поднимал когда ещё был Чупров Саня представителем, если интересно полистайте в этой ветке на предпоследних страницах. По сути вопросов: бренд "Детали машин ГАЗ" обязывает магазины этой сети ( обычные ип и чп) брать определённую группу товаров производимую Группой ГАЗ, а то что он не производит завозиться в магазины на усмотрение продавца ( типа что дешевле, то и берут) и никак не контролируется держателем бренда...

Если я не прав, Дмитрий VorobyevDA поправит

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASUS

Господа, в этом сообщении я хотел бы в первую очередь обратить ваше внимание на шапку форума, в которой достаточно четко и ясно написано, что:

 

В Данном разделе задаются вопросы представителям Группы «ГАЗ», о покупке и обслуживанию автомобиля ГАЗ, обсуждение вопросов другими участниками клуба рассчитывается как флуд и нарушение правил клуба.

 

Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

 

Оренбургская обл Беляевский р-он с.Донское

Сусоев Алексей Николаевич

89261952434

XU42834NFB0000120 на базе ГАЗ-330232 X96330232B0698376

16.11.2010г.

  Забирал машину в декабре 2010г на заказ в автосалоне Агат в Нижнем Новгороде Газель-бизнес фермер термофургон с холодильником термокинг через банк. При осмотре авто сказал гарантийщикам что сильный стук клапанов ответ был простым и логичным " до дома доедешь, а там и то 2000 всё будет нормально проверенно " но не доехал до дома обломило штангу,  спасибо что Бузулук был в 45 км дотянул на двух цилиндрах, но проблема не решилась так как таких штанг ещё нигде нет, пришлось включать свои навыки автослесаря и ставить штангу старого образца. Надо было нанимать эвакуатор и везти сдавать авто обратно и забирать деньги, но понадеялся что больше ничего такого не будет. Зря не привёз им его обратно. Расход топлива бензин 22 л газ 24 л против заявленных явно отличается. Через 35000 сгорел диодный мост на генераторе,  заменили и снова 90А, слабый гена, для холодильной установки нужен минимум 110А, в 65000 снова сгорел генератор снова заменили по гарантии, опять тысяч на 30000 хватит.  Летом двигатель греется в пробочках по Оренбургу, представляю что в Московских пробках происходит. Обращался по гарантии, заменили на другой радиатор с другими как они сказали данными, но не помогло. Прогорела прокладка приёмной трубы, повело фланец приёмной трубы катализатора, а также он лопнул по сварке. Стоит как героин но по гарантии не поменяли пробег большой для катализатора (что за бред машина на гарантии по пробегу до 100000 а кат перепробежал своё положенное БРЕД, у меня на таёте 12 лет и 350000 тысяч никаких проблем). Горячими выхлопными газами прожгло шланги холодильного оборудования (какой дурак додумался их там провести??? места больше нет???) - доп оборудование к гарантии не относится, снова БРЕД если ставили на заводе или дилеры, обязаны держать на гарантии. Обломило крепление компрессора холодильного оборудования снова доп оборудование. Отремонтировал за свой счёт за 20000 рублей всё вместе. Текли сальники коленвала перед зад, устраняли по гарантии раз 5 пока не сказал что бы укоротили пружинку и посадили сальники на герметик, так же устраняли течь масла с крана масляного радиатора. Расход масла вообще беспредельный 7,5 литров на 10000 км, гарантийщики говорят норма, БРЕДЯТИНА, норма на 4216 2-3 литра максимум на 10000 тысяч км если более требуется разбор полётов и ремонт. Но никто ничего не предпринял. На 35000 км качение вентилятора охлаждения, по гарантии заменили электромуфту, удивление слесарей и моё - кривой шкив, поехали купили в магазине поставили другую но не на много хватило. Сам разобрал, купил иномарочные подшипники и заменил. Сейчас пробег уже 85000 км и никакого качения !!! Четыре колеса не возможно было отбалансировать - били диски , резины хватило на 45000, передок вообще жрал как бык помои. Купил новые диски ( их ещё евро называют ), купил новую резину кама евро, балансировка как на иномарке грузики максимум 15 грамм, на паре дисках вообще на одной стороне 10 грамм а на другой вообще нет, их поставил на перед - проехал 40000 км резина как новая ( что нельзя такие диски и резину ставить с завода ???). На 55000 при торможении выдавило рабочий тормозной цилиндр в городе, чуть в аварию не попал успел ручником остановить, который потом на 57000 лопнул, хорошо не в тот момент (меняли по гаранти и удивлялись почему выдавило, типо первый раз с таким сталкиваемся). На 60000 загудела коробка хотя больше 800 кг никогда не грузил так как у меня не такое большое производство и мощности КФХ, (по гарантии отремонтировали но опять же тысячь на 45 максимум хватит с заводскими подшипниками ). Термобудка через два года перестала держать холод ( по началу -25 держала сейчас -9 еле нагоняет ), холодильщики говорят что у всех такая проблема, установленный теплозащитный материал впитывает влагу ( заказываешь нормальную теплозащитную изоляцию, а ставят дешевле за те же деньги, внутрь не залезешь не посмотришь вот и обманывают клиентов). На 75000 прогорел глушитель ( опять же на тойоте 350000 и 12 лет и никаких проблем ). Про датчики: температурных сменил 3 шт, давления масла 3 шт, но его замена такая мудистика не могли поставить где кран масляного радиатора ??? Да, ещё про гарантийщиков забыл сказать. Мало криворукие и забывчивые ( посрывали болты на пыльнике маховика остался - один болт; сорвали болтик крепления удерживающей полушайбы заднего сальника коленвала; не поставили поддерживающее крепление катализатора на кпп; пропустили кардан не стой стороны троса ручника; потеряли болт с гайкой крепления двигателя - поставили другой; при замене электромуфты не правильно установили радиатор, при торможении крыльчатка теранула радиатор, попав между радиатором и диффузором, а шкивы протёрли диффузор ), так ещё сломали ручку открывания нижнего бардачка, спёрли форсовский средний карданчик и охотничий нож - дилеры в Москве 3й Хорошовскоий проезд - их должны знать в лицо. Говорят может ручка была сломана, а ножа и карданчика вообще не было. Вот такие попадаются дилеры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

Дмитрий, добрый день! У меня вопрос эстета-извращенца(это меня так видят в магазинах запчастей за постоянные вопросы на тему опций и устройств, повышающих комфорт и улучшающих внешний вид газели).

На днях  видел несколько разных газелей(с фарами бош) со встроенными штатными светодиодными ходовыми огнями. Хочу сказать сразу - при первом взгляде выглядят эффектно! Но я то любопытный и внимательный к некоторым мелочам, а потому не поленился и не постеснялся подъехать к одной из этих машин и спросить у водителя за данную диковинку.

А выяснилось следующее: Фары Китайского производства(клон боша), светят отвратительно, да и светодиоды при внимательном рассмотрении оказались мелкими, маломощными!  (светят как обычная китайская подделка).

И вот теперь(как в клубе знатоков) Внимание - вопрос! Есть ли заводской вариант фары(бош в частности) со штатными дхо?  Если нет, то планируются ли? Только не говорите, что ходовые огни будут реализованы в виде лампы(как на нексте)-это очень расстроит всю мировую общественность(шутка)

 

Фото прилагаю

c22ed69e2aeet.jpg

838f45ea8f18t.jpg

Изменено пользователем АнТар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

VorobyevDA, Дмитрий, подскажите пожалуйста, на автомобилях семейства Валдай с пневматической системой тормозов, в суппортах под резиновой крышечкой должны быть переходники (KNORR BREMSE) для сведения автоматического механизма подвода колодок?  На сколько я знаю, что должны, и в ремонтном суппорте они присутствуют точно. Не могли бы Вы инициировать проверку на предмет кражи их ещё на конвеере? Все автомобили Валдай уже у дилеров не имеют данных переходников(знаю точно, потому как необходимо было свести механизм, переходник пытался найти инженер по гарантии на товарных машинах в автосалоне ТСС на Удмуртской) но за то успешно продаются отдельно на рынке по 150рублей штука( а отдельно такой позиции у производителя нет)

987d65153702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

скажите пожалуйста: На данный момент ваш завод выпускает 2 вида двигателя для автомобиля Соболь( УМЗ и CUMMINS). может ли завод как то контролировать своих сборщиков для подвески(для УМЗ и CUMMINS ),ведь это по массе 2 разных двигателя,а соответственно и пружины должны быть разными по жесткости(для обоих двигателей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

завод как то должен ответить: вы выпускаете автомобили Соболь с разными движками(умз и cummins),соответственно и разность в работе пружин должна быть разной(от 1 риски до 4 риски). А у меня на CUMMINS стояло всего 2 риски,что для дизеля ни о чем. Жду ваших комментариев

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Скажите Некст с бенз двигателем будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

 

 


Новый бензиновый двигатель ожидается в этом году, во второй половине. Подробности пока засекречены.

Скорее всего, это будет 2.7 Evotech - как появится достоверная информация, так и просветим!


Вопрос по газель некст.

1 Нормально ли если на защите масленая пятно под сапуном?

2 Постоянно на мелкой гребёнке стуки в рулевой? Это норма или есть решение?  

Со всеми этими вопросами я обращался к дилеру, так и не получил внятного ответа.


Можно ли поставить фаркоп , и переделать отбойник? Снимут ли с гарантии?

Будет ли ответ на мой вопрос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Вопрос по газель некст. 1 Нормально ли если на защите масленая пятно под сапуном? 2 Постоянно на мелкой гребёнке стуки в рулевой? Это норма или есть решение?   Со всеми этими вопросами я обращался к дилеру, так и не получил внятного ответа.

Пятно под сапуном может указывать на неисправность двигателя, рекомендую обратиться на официальную СТО для диагностики.

Стуки в подвеске и рулевом управлении могут указывать на неисправность, ответ аналогичен - рекомендую обратиться на официальную СТО для диагностики.

 

 


Можно ли поставить фаркоп , и переделать отбойник? Снимут ли с гарантии?

Буксировка прицепа заводом ГАЗ не рекомендуется. При этом существенно увеличивается нагрузка на многие узлы автомобиля, из-за чего они могут нештатно выходить из строя, что повлечет за собой правомерные отказы в гарантийном ремонте.

 

Про формулировку "снимут с гарантии" писал уже неоднократно, загляните пож-та в тему "Гарантийное обслуживание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

52RUS, по заглушке задал вопрос конструкторам, по переходникам тоже переслал куда нужно.

aleks2, WARWARUS, вам почти правильно ответил 52RUS, только название бренда немножко перепутал :)

Вопросы по качеству запчастей готов принимать, но по форме и с подробностями - кто/где/когда/чеки/фото. 

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Есть ли заводской вариант фары(бош в частности) со штатными дхо?  Если нет, то планируются ли?

Насколько я понял, имеется в виду семейство Бизнес, для него такой заводской тюнинг не предусмотрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ASUS, приветствую нового участника Клуба!

Спасибо за форму, не очень спасибо за содержание - я понимаю что вы старались и много писали, честно прочитал весь текст и не смог придумать куда это сообщение девать. 

Главный вопрос - в чем ваша проблема, чтобы я как представитель завода мог в ней помочь? Вы читали тему о претензиях к дилерам, о гарантийном обслуживании?

 

Оставлю пока тут как пример того, с чем работать невозможно, и в очередной раз всех попрошу: чтобы повысить качество обслуживания, нужны факты и документы. Достоверность. Записывайте, где когда и кто вас плохо обслужил, присылайте чеки из магазинов, заказ-наряды из сервисов, фото и т.д. Читайте сервисную книжку и руководство по эксплуатации. Ваши голые слова про то что машина ломается, а слесаря все криворукие - никуда дальше этого форума не пойдут, и будут нещадно удаляться как флуд. Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


VorobyevDA, вопрос у меня маленький есть:  в автомобилях валдай с двигателем каминс выпуска 11-12годов был заглушен выход из радиатора в расширительный бачёк, сейчас я смотрю опять вернулись к прошлой версии установки и шланг появился. Можно как нибудь уточнить для какой цели вообще его удаляли и почему начали ставить обратно? Выходы с радиатора и расширительного есть, но тупо заглушены резинкой. Думаю если шланг начали ставить, может и мне надо его восстановить, а то мало ли чего. Спасибо

Действительно, на автомобилях Валдай с дв. Cummins Евро- 3 для правильной регуляции уровня ОЖ при работе на определенных режимах были применены указанные заглушки; в свою очередь на автомобилях Евро-4 была немного изменена система охлаждения в двигателе и это дало возможность установить шланг от радиатора к расширительному бачку.

Данный шланг служит для облегчения прокачки системы при заправке/доливке; на автомобилях Евро-3 в этом случае необходимо снимать заглушку с радиатора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...