Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

alex134

А потому что резину жрёт на спарке шашками,сначала думал резина гуано,а потом понял что жрёт любую.

Ну а вообще когда едешь видно что диски "гуляют", я как первый раз заметил,чуть не наделал, поднял,пошатал,протянул,один хрен гуляют.сейчас не обращаю внимания,но резину жалко.

3.8 отлично, внимания на себя не обращает вообще. Обслуживание по плану через 15тк. На сегодня пробег 110тк. Расход от 13до 15 летом( зависит от скорости на какой любишь ездить, зимой плюс 2-3 литра к нему. Заводится зимой и с бибастой хорошо и без неё ( пробовал в -26)соляр не мёрзнет, в машине не пахнет( ну это из за норм солярки). Порвался шланг на компрессор один раз,да и всё пожалуй. Турбина не свистит почему то ,но подрыв с 1500об чувствуется.

Стабилизатор передний выкинул,так хоть можно ездить стало спокойно,не опасаясь что панель упадёт на ноги от ударов..

Поставил сетку от камушков и комариков перед радиаторами,стала температура чуть выше обычной.

В целом я доволен,но всё же тормоза уже выбешивают. Сейчас поеду из мск с 3.5тоннами погляжу как себя поведут после отключения заднего модулятора абс

че т как то не лояльно совсем :wacko:

тебе Машину изготовили(с большой буквы М) в условиях ЗАВОДА ! продали ее тебе за приемлимые деньги ! а ты что ? думал в сказку попал ? садись и едь ! и не пикай там себе про то в чем сам не разбираешься ! взяли моду во всем ГАЗ обсуждать... резина у тебя НЕ РЕКОМЕНДОВАННАЯ , а тормоза дымят - поклеп(и тому куча примеров). так что заткнись и не мешай гонщикам. :lol:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47448-voprosy-po-valdaiu/

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Александр приветствую вопрос следующий,что делать с подушками крепления будки к раме раздавило левую сейчас давит потихоньку правую в сервисе отвечают,что ждут умную мыслю с завода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

слышал,да и видел родовые болячки на Соболях: трещина моторного щита в р-не АКБ,трещина рамы в р-не переднего крепления кузова. Проводятся(проводились) ли на заводе какие нибудь мероприятия на Соболях Бизнес по усилению,что бы избежать данной неприятности?

По щитку передка - были реализованы изменения геометрии щитка, связанные с повышением жесткости проблемных зон, произведена отладка техпроцесса, так же был усилен контроль за поставляемым материалом.

По раме – был изменен материал рамы на более прочный

 

 

соболь-бизнес не приспособлен под грязные российские дороги: давно есть нужда в хорошей защите картера, которая бы закрывала не только мотор, но и весь отсек от дорожной грязи.

 

Может, заодно и шноркель в базе Вам поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Александр привет! есть вопросики к  тебе по нексту

1.Сравнивал я тут Бизнес и НЕКСТ, действительно  задние фары у некст ниже, Почему?

2.Почему на Нексте (бортовая) нет справой стороны ящика, как на будке?

3.Когда появяться обтекатели? кстати как быть с габаритами на крыше, обтекатель их закроет или нет.

4.Видел фото на выставки, там стоит автомогнитола с экраном(Prology) кажись. Можно будет ли заказать на заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

1. Задам вопрос конструкторам в понедельник.

2. Какой ящик имеем в виду?

3. Обтекатели видел в Инженерном Центре. Завод их не производит.

4. Prology - была установлена как образец 2-DIN магнитолы. Сейчас ведутся переговоры с поставщиками, если рынок готов платить за заводской 2-DIN, то будет в опциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Попрошу личные данные в ЛС

Саша, мне то ответь, что нибуть по поводу тест -трака на 10 дней!


как накатал 2000 км и поставил возле дома!!! и ждешь 10 дней!

Да мне бы вполне хватило 2000км, что бы понять, нужна мне эта машина или нет. Ну и брат бы немножко потестировал - мечтает сменить свой "бизнес" на некст - фанат дизеля))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Саш спасибо за ответы! 

Ящик для инструментов я имел в виду?.  Саш  или на будках не этот  ящик установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Саш спасибо за ответы! 

Ящик для инструментов я имел в виду?.  Саш  или на будках не этот  ящик установлен.

Это на машинах за 935 таров выстовочный вариант,а так он не стоит на будках :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clou

были реализованы изменения геометрии щитка, связанные с повышением жесткости проблемных зон, произведена отладка техпроцесса, так же был усилен контроль за поставляемым материалом. По раме – был изменен материал рамы на более прочный

укажите, пожалуйста, даты, когда были выпущены дефектные машины и стали выпускать нормальные? можно ли посмотреть по VIN: тогда напишу в ЛС?

 

 

не надо передёргивать: шноркель нужен для экстремальных условий (тогда надо ДМРВ менять на ДД), а грязь пачкает мотор на обычной для россии асфальтовой дороге.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Реализация изменений в КД продолжительна по времени. Поэтому-то и нужен VIN.

"Вилки" по дефектам нет даже у меня-в т.ч., по мостам.

 

Автомобили газель и соболь сертифицированы производителям для эксплуатации на дорогах общего пользования, поэтому в случае "особых" условий эксплуатации необходимо внесение доработок. Завод-изготовитель рекомендует обращаться к авторизованным доработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Автомобили газель и соболь сертифицированы производителям для эксплуатации на дорогах общего пользования,
А Валдай для каких дорог предназначен?

А то постоянно отрывает крепления стабилизатора, амортизатора, лопается крепления кабины, а так же рама.

Может я луноход купил?

И у каких доработчиков, к земле одаптировать?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

по амортизаторам: видел на праворульке амортизаторы стоят вертикально, крепятся к приваренному кронштейну на мосту. а на газе эти амортизаторы, почему-то, в наклонном положении. уже не знаю, насколько это хорошо, но, мне думается, что более удачное для них было бы вертикальное положение.

по крепления кузова: надо увеличивать количество точек крепления и усиливать места крепления на жестянке, а то при аварии кузов срывает с рамы, да и в повседневной кузов по-разному "работает" с рамой.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

здравствуйте Александр! Спасибо за помощь по замене сепаратора!Как сказал мастер: сепаратор уже идет в комплекте с новым топливным фильтром.Можете ли вы лично потвердить данный факт? Скажите пожалуйста:мне для моего Соболя с cummins подарили Б/К,но в салоне рекомендовали,пока авто на гарантии,не подключать его,так же как и не устанавливать доп. сепаратор топлива, в гарантийный период,чтобы не было вопросов по гарантии. можете поделиться какой нибудь информацией по этому поводу,а то уж больно заманчивы оба девайса. Заранее спасибо!

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


видел на праворульке амортизаторы стоят вертикально, крепятся к приваренному кронштейну на мосту. а на газе эти амортизаторы, почему-то, в наклонном положении.
, У некоторых моделей авто, даже серьги рессор с завода ставятся спереди рессоры и что? Это называется особенность конструкции. А про количество точек крепления кузова, сколько нужно на твой взгляд? И интересно при каком ДТП оторвало стандартные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


не надо передёргивать: шноркель нужен для экстремальных условий (тогда надо ДМРВ менять на ДД), а грязь пачкает мотор на обычной для россии асфальтовой дороге.

Этож как нужно макнуть Газель, чтобы испачкать ДМРВ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Здравствуйте Александр.Написал письмо на Аросланкина по почтовому треку получено в Нижнем.Как думаете ответ будет?.Это по поводу количества мест у Соболя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Давайте в ЛС информацию о письме, попробую провентелировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Может уже спрашивали... и может не в тему написал но  интересно появится ли НЕКСТ со сдвоеной кабиной? Иесли появится у кабины будет больше двух дверей или как у обычной вход на зад через переднего пассажира?

Изменено пользователем IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

В конце года. Три двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

На какую станцию обращались?

Отпишите в ЛС данные, будем разбираться.

"Мозг" Continental - как "черный ящик"...

Изменение калибровок двигателя может привести к преждевременному выходу из строя элементов силовой установки и трансмиссии, как следствие - отказ в устранении по гарантии, так как причинно-следственная связь налицо.

ГДЕ ЭТО БЫЛО?!?!?! Порву... ))))

  Александр! Прошу помощи-думаю и остальным форумчанам это будет интересно.У меня газель-бизнес и двиганом умз 4216 евро 3.Устроился на работу в крупную компанию со своей машиной.Расход у меня большой:пропан 24 литра,а бензин 22 литра.Меньше сделать расход,не представляется возможным.Машина технически исправна.Вопрос:где можно точно установить реальный расход топлива и получить официальный письменный документ по этому расходу.А то на работе начали коситься-типа я жулик.А московский офис сказал что расход должен быть 18 литров.У меня газель фермер с промтоварным фургоном,высотой 1м.80 см.Что делать? Я на грани увольнения.с новой машиной и непогашенным кредитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Может уже спрашивали... и может не в тему написал но  интересно появится ли НЕКСТ со сдвоеной кабиной? Иесли появится у кабины будет больше двух дверей или как у обычной вход на зад через переднего пассажира?

Представляем на КОМТРАНСе, в серию с этого года, как и каркасный автобус.

  Александр! Прошу помощи-думаю и остальным форумчанам это будет интересно.У меня газель-бизнес и двиганом умз 4216 евро 3.Устроился на работу в крупную компанию со своей машиной.Расход у меня большой:пропан 24 литра,а бензин 22 литра.Меньше сделать расход,не представляется возможным.Машина технически исправна.Вопрос:где можно точно установить реальный расход топлива и получить официальный письменный документ по этому расходу.А то на работе начали коситься-типа я жулик.А московский офис сказал что расход должен быть 18 литров.У меня газель фермер с промтоварным фургоном,высотой 1м.80 см.Что делать? Я на грани увольнения.с новой машиной и непогашенным кредитом.

Про нормы расхода покурите поиск по ветке - я даже давал информацию, кто устанавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Представляем на КОМТРАНСе, в серию с этого года, как и каркасный автобус.

Про нормы расхода покурите поиск по ветке - я даже давал информацию, кто устанавливает.

А где это найти? не могу найти...дате ссылку пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shushka

Добрый вечер, ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ГАЗ.

 

 

При повороте на право и налево рулевая колонка выворачивает раму вместах крепления

 

колонки с рамой при этом кузов приподнимается СобольГАЗ-27527

 

Разве рама должна гнуться ???????? 

 

Подтекает масло в месте где редуктор прикручивается к мосту( не сильно, но тем не менее) тоже допустимо?????????

 

post-59416-0-65001300-1374253947_thumb.jpg

Изменено пользователем Shushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

редуктор такая же фигня на то протянули не помогло а снимать говорят как бы хуже не было  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shushka

редуктор такая же {Цензура} на то протянули не помогло а снимать говорят как бы хуже не было  :D

С каждым днем все веселее, если "ездишь" на газели.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...