Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Timofey

Потерпи, ответит. На Сашу возложили подготовку выставки, как разгребётся с ней отпишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Сегодня менял свечи... Чем же на заводе крутят??? Но похоже не руками... :angry: Какой момент для заворачивания свечи???? Я здоровенный мужик еле сорвал... шайбы все в лепешку... Чего тогда от сервисов ждать...? А крепление защиты двигателя? Кому в голову пришло снизу ставить болты, а со стороны рамы гайки? Её что, два человека снимать должны? А на подъемнике второй сверху на моторе сидит? Только из гаража, поменял масло , поэтому эмоции по поводу увиденного и прочувствованнного на себе, кипят, сорри.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  Igor61 сказал:
А крепление защиты двигателя? Кому в голову пришло снизу ставить болты, а со стороны рамы гайки? Её что, два человека снимать должны? А на подъемнике второй сверху на моторе сидит? Только из гаража, поменял масло , поэтому эмоции по поводу увиденного и прочувствованнного на себе, кипят, сорри.

По защите я поступил так:

1 Сняв её,болгаркой вырезал отверстие под сливом

2 Переделал крепление "наоборот"-берешь болт чуть длиннее чем был,вставляешь сверху,затягиваешь снизу гайкой без гровера(получаешь "стационарные болты),а потом вещаешь защиту.

На переделку уходит минут 20-30 времени ,зато потом защита снимаеться за 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

spasatel-77, у "умных" мысли сходятся... Именно так же сделал и я в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
  spasatel-77 сказал:
По защите я поступил так:

1 Сняв её,болгаркой вырезал отверстие под сливом

2 Переделал крепление "наоборот"-берешь болт чуть длиннее чем был,вставляешь сверху,затягиваешь снизу гайкой без гровера(получаешь "стационарные болты),а потом вещаешь защиту.

На переделку уходит минут 20-30 времени ,зато потом защита снимаеться за 2 минуты.

Длинные болты для защиты поставили в луидоре на первом ТО. В этом есть и минус,защита прижимается не к раме а к гайке и защиту ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

panik, правильно, для этого под все три болта (на сторону) можно мет. полосу подложить. Вот к ней и подтягивать защиту. Иначе да, металл тонкий и болтаться просто на гайке... Да пусть конструкторы ГАЗа продумывают..., они за это деньги получали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
  Igor61 сказал:
panik, правильно, для этого под все три болта (на сторону) можно мет. полосу подложить. Вот к ней и подтягивать защиту. Иначе да, металл тонкий и болтаться просто на гайке... Да пусть конструкторы ГАЗа продумывают..., они за это деньги получали.

У меня защиту почти сломало надо менять. На заводе надо обратить на это внимание но платить в итоге все равно потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  panik сказал:
Длинные болты для защиты поставили в луидоре на первом ТО. В этом есть и минус,защита прижимается не к раме а к гайке и защиту ломает.

Ну это видимо у кого как..у меня под вторую гайку(которой притягиваем защиту) подложена шайба и ничего страшного не происходит,трешин нет.

 

  Igor61 сказал:
Да пусть конструкторы ГАЗа продумывают..., они за это деньги получали.

А ты думаешь они об этом не знают???Как скажет AVC надо вносить изменение в КД,а это затратно и не кому не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

а на кой эта защита нужна? в чем его практическое назначение именно на ГАЗели ?

ЗЫ лежит защита от авто 99 года, кому надо отдам БЕЗВОЗМЕЗДНО, самовывоз

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  almir сказал:
а на кой эта защита нужна? в чем его практическое назначение именно на ГАЗели ?

От луж и грязи :lol:, с ней меньше грязи под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  almir сказал:
а на кой эта защита нужна? в чем его практическое назначение именно на ГАЗели ?

ЗЫ лежит защита от авто 99 года, кому надо отдам БЕЗВОЗМЕЗДНО, самовывоз

пыльник..ну и зимой не так остывает с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  Crady сказал:
пыльник..ну и зимой не так остывает с ней

Олег, вторая машина без это девайся, не сказал бы что все в грязи.....на счет остывает х.з, но это имеет и обратную сторону, летом это будет только мешать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Если только по асфальту, то может и можно обойтись. А так защита от грязи и... трубки довольно тонкие внизу болтаются медные, смотришь от какого -нибудь камня и спасет.

Да чуть не забыл, а где будет масло скапливаться текущее из-под прокладки поддона? :D Двигатель еще не ездил , а проблема столетняя.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ну это да, с асфальта страшно съезжать....моя не для бездорожья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
  panik сказал:
У меня защиту почти сломало надо менять. На заводе надо обратить на это внимание но платить в итоге все равно потребителю.

У меня тоже на длинных сквозных болтах, только я еще шайбы большие ставлю. Все равно уши периодически рвутся - подвариваю... Там, где варил, шайбы уже приварил к защите. Осталось немного - 1 или 2 уха проварить... :D Проблема в том, что защита из-за утеплителя тяжелая - он и маслом, и водой пропитан, а металл тоненький и говняный, вот уши и рвет. У себя в нижней передней части просверлил 3 отверстия Ф14 мм, чтобы хоть вода вытекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
  paul799 сказал:
а металл тоненький и говняный, вот уши и рвет.

Кстати, в инете полно продаж защит, где металл 2-3 мм. На какого производителя лучше обратить внимание, чтобы еще и в Питере продажи были. С удовольствием заменю родную жестянку на приличную "именно защиту".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

AVC проясните ситуацию с дроселем на змз 40524 будут ли они в продаже! У нас в Астрахани их нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  wert57 сказал:
Александр,здравствуйте!

Пожалуйста,подскажите маркировку насоса гур ZF.

И плиз хотя бы немного информации о нем. (60 тыс. загудел)

Понимаю,что завод его не делает, но все же...

Рекомендую обратиться на СТО для замены по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

AVC, в пятый или шестой раз спрашиваю про масло в задний мост, в личку вы так же не отвечаете. Спрошу снова, завод не рекомендует лить в мост масло класса 85в90 GL-5, РЭ 9 издание раздел иностранные аналоги, бодяжить масло соляркой на зиму как указано в РЭ это помоему анахронизм, проясните плиз ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Саша вопрос такой.Снимают с гарантии авто,если установлены 2 подрессорника.Гарантия мост,кардан ,коробка,сцепление.Если помяты передние диски колёс,то снимается с гарантии авто(руливая система,ГУР) Узнав ,что ответ о снятии с грантии на эти агрегаты ,я буду проверять.Гарантийщик побежал фотографировать автомобиль.Происходило это АКОС КАзань. :P

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

три мелких вопроса :)

1. почему задний тормозной барабан на соболь стоит почти на 1000р больше чем на газель? там разница в одну дырку...

2. где допустим в москве можно приобрести несчастные датчики АБС? их нет ни в одном магазине, даже в ГАЗ детали машин и сервисах, даже под заказ. единственно что мне предложили, это на рынке под заказ по 1500 за штуку. тогда как из нижнего можно заказать за 1800 комплект.

я уже не говорю, что найти всякую мелочевку вроде болтов крепления подлокотников для мягких кресел, которые кстати ломаются на ура, найти просто не реально.

3. так же столкнулся с тем, что продиагностировать АБСпросто не где! по крайней мере обращался в два типа официальных сервиса, и несколько неофициальных. объяснение одно- машин с АБС мало и нафиг нам тратится на обеспечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
  AVC сказал:
Рекомендую обратиться на СТО для замены по гарантии.

К сожалению, тех.обсл. делал не в дилерском центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  R18 сказал:
AVC, в пятый или шестой раз спрашиваю про масло в задний мост, в личку вы так же не отвечаете. Спрошу снова, завод не рекомендует лить в мост масло класса 85в90 GL-5, РЭ 9 издание раздел иностранные аналоги, бодяжить масло соляркой на зиму как указано в РЭ это помоему анахронизм, проясните плиз ситуацию.

Завод не рекомендует употреблять в мостах не проверенные дублирующие масла по причине того, что с ними не были проведены испытания указанных узлов. В случае если аналог масла окажется низкого качества и по этой причине возникнет дефект узла, появятся проблемы с гарантийными обязательствами.

 

В действующей конструкции разжижения масла соляркой не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
  AVC сказал:
Завод не рекомендует употреблять в мостах не проверенные дублирующие масла по причине того, что с ними не были проведены испытания указанных узлов. В случае если аналог масла окажется низкого качества и по этой причине возникнет дефект узла, появятся проблемы с гарантийными обязательствами.

хорошо, хоть и оптекаемо, но уже что то. Просто аналоги которые указаны, производители, я думаю либо уже не существуют в природе, либо только в Нижнем Новогороде. А где можно поглядеть на современное РЭ, если можно в личку.

 

  AVC сказал:
В действующей конструкции разжижения масла соляркой не предусмотрено.

КОНСТРУКЦИИ или ИНСТРУКЦИИ? конструкция то ведь ничем не изменилась с момента изобретения, гипоидная передача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
  R18 сказал:
хорошо, хоть и оптекаемо, но уже что то. Просто аналоги которые указаны, производители, я думаю либо уже не существуют в природе, либо только в Нижнем Новогороде. А где можно поглядеть на современное РЭ, если можно в личку.

КОНСТРУКЦИИ или ИНСТРУКЦИИ? конструкция то ведь ничем не изменилась с момента изобретения, гипоидная передача...

http://azgaz.ru/company/documents/

Там РЭ. Судя по тому, что у Вас РЭ 9я, то гарантия вроде как должна кончиться, поэтому вопрос "что лить" остается на Ваше усмотрение. :)

 

А про солярку можно поподробнее, где это? Если можно, скан plz...

 

  Поф сказал:
три мелких вопроса :)

1. почему задний тормозной барабан на соболь стоит почти на 1000р больше чем на газель? там разница в одну дырку...

2. где допустим в москве можно приобрести несчастные датчики АБС? их нет ни в одном магазине, даже в ГАЗ детали машин и сервисах, даже под заказ. единственно что мне предложили, это на рынке под заказ по 1500 за штуку. тогда как из нижнего можно заказать за 1800 комплект.

я уже не говорю, что найти всякую мелочевку вроде болтов крепления подлокотников для мягких кресел, которые кстати ломаются на ура, найти просто не реально.

3. так же столкнулся с тем, что продиагностировать АБСпросто не где! по крайней мере обращался в два типа официальных сервиса, и несколько неофициальных. объяснение одно- машин с АБС мало и нафиг нам тратится на обеспечение.

Разница в цене зависит от многих факторов, в том числе и от объемов производства (которые, в свою очередь, зависят от объемов продажи автомобилей)

Для приобретение деталей которых нет в сети ГАЗ Детали машин можно обратиться на любое сервисное предприятие, они оформят соответствующую заявку, а мы отгрузим деталь.

 

Если кто отказывает, нужно сообщить кто.

 

  корешок72 сказал:
Саша вопрос такой.Снимают с гарантии авто,если установлены 2 подрессорника.Гарантия мост,кардан ,коробка,сцепление.Если помяты передние диски колёс,то снимается с гарантии авто(руливая система,ГУР) Узнав ,что ответ о снятии с грантии на эти агрегаты ,я буду проверять.Гарантийщик побежал фотографировать автомобиль.Происходило это АКОС КАзань. :P

В случае если дефект будет связан с установкой подрессорников и т.д., до ремонт по гарантии производится не будет. Но в этом случае клиенту должно быть все разъяснено.

 

По ГУР не могу дать заключение, так как на словах нельзя передать насколько сильно шумит.

При работе имеется шум, шум повышается в крайних положениях руля.

Можно предложить Вам обратиться на другую СТО для более объективной оценки.

 

 

  Igor61 сказал:
Сегодня столкнулся еще с одной темой- свечи зажигания. В мануале сказано : BRISK WR 15YC или Bosch WR 7 BC. Хотел взять Bosch или NGK и понял, что это было шуткой. На машине стоят BRISK LR 15YC , а у них аналоги Bosch WR 7DC или NGK BPR 6E. Я не ошибаюсь?

На УМЗ в настоящее время устанавливаются свечи LR15YC ф. «Brisk».

Также можно ставить свечи с маркировкой А17ДВРМ или их зарубежные аналоги, например WR 7DC Ф. Bosch.

 

 

  wert57 сказал:
К сожалению, тех.обсл. делал не в дилерском центре.

На «ГАЗели Бизнес» с УМЗ ставятся насосы ф. «ZFLS» 7691.955.368.

На автомобилях первых выпусков ставился насос 7691.955.365.

 

На «ГАЗели Бизнес» с Cummins ставятся насосы ф. «ZFLS» 7692.955.418.

 

 

  Igor61 сказал:
Александр, поставил на машину выключатель массы, но там (на минусовой клемме) еще есть тонкий провод, как я понимаю масса Блока управления. На эл. схеме он почему-то не показан. Вопрос - как грамотно будет, прикрутить этот проводок к массе где-нибудь или оставить на клемме, тем самым оставив питание на ЭБУ?

Масса ЭБУ должна осуществляться непосредственно с АКБ. Одна из причин, по которой был исключен выключатель – это требование фирмы изготовителя ЭБУ, из-за вредных импульсов на блок при выключении массы.

 

  Igor61 сказал:
Выяснить не вышло, не до того было, а у дилера сегодня стояли машины всех модификаций и все без третьих стопов. Поэтому вопрос открыт.

Дополнительный стоп сигнал установлен в соответствии с правилами ЕЭК ООН №48-03. Согласно предписанию ГИБДД требование новых правил в части этого вопроса на ранее выпущенные автомобили, находящиеся в эксплуатации, НЕ распространяется.

 

  aprel сказал:
Александр, а не подскажешь какая главная пара ставилась на ГАЗ 322132 с 405.24 е3 с завода? чего то нигде не найду, а очень надо... И какой микас 11ет там стоял? На Микас сервисе есть несколько вариантов, отличающихся только одной цифрой в индексе: 01-соболь с г.п. 4.5, 02- газель с г.п. 4.5, 03- ограничение скорости, 04- газель 4на4 с парой 5.1

Передаточное число главной передачи авт. ГАЗель для заднеприводных модификаций с двигателем ЗМЗ-40524 – 4,556.

 

В «Руководстве по эксплуатации», раздел 4.8 «Электрооборудование» для авт. ГАЗель с дв. ЗМЗ-40524 (4х2) основным блоком указан Микас 11ЕТ 371.3763-02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...