Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Timofey

Потерпи, ответит. На Сашу возложили подготовку выставки, как разгребётся с ней отпишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Сегодня менял свечи... Чем же на заводе крутят??? Но похоже не руками... :angry: Какой момент для заворачивания свечи???? Я здоровенный мужик еле сорвал... шайбы все в лепешку... Чего тогда от сервисов ждать...? А крепление защиты двигателя? Кому в голову пришло снизу ставить болты, а со стороны рамы гайки? Её что, два человека снимать должны? А на подъемнике второй сверху на моторе сидит? Только из гаража, поменял масло , поэтому эмоции по поводу увиденного и прочувствованнного на себе, кипят, сорри.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А крепление защиты двигателя? Кому в голову пришло снизу ставить болты, а со стороны рамы гайки? Её что, два человека снимать должны? А на подъемнике второй сверху на моторе сидит? Только из гаража, поменял масло , поэтому эмоции по поводу увиденного и прочувствованнного на себе, кипят, сорри.

По защите я поступил так:

1 Сняв её,болгаркой вырезал отверстие под сливом

2 Переделал крепление "наоборот"-берешь болт чуть длиннее чем был,вставляешь сверху,затягиваешь снизу гайкой без гровера(получаешь "стационарные болты),а потом вещаешь защиту.

На переделку уходит минут 20-30 времени ,зато потом защита снимаеться за 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

spasatel-77, у "умных" мысли сходятся... Именно так же сделал и я в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
По защите я поступил так:

1 Сняв её,болгаркой вырезал отверстие под сливом

2 Переделал крепление "наоборот"-берешь болт чуть длиннее чем был,вставляешь сверху,затягиваешь снизу гайкой без гровера(получаешь "стационарные болты),а потом вещаешь защиту.

На переделку уходит минут 20-30 времени ,зато потом защита снимаеться за 2 минуты.

Длинные болты для защиты поставили в луидоре на первом ТО. В этом есть и минус,защита прижимается не к раме а к гайке и защиту ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

panik, правильно, для этого под все три болта (на сторону) можно мет. полосу подложить. Вот к ней и подтягивать защиту. Иначе да, металл тонкий и болтаться просто на гайке... Да пусть конструкторы ГАЗа продумывают..., они за это деньги получали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
panik, правильно, для этого под все три болта (на сторону) можно мет. полосу подложить. Вот к ней и подтягивать защиту. Иначе да, металл тонкий и болтаться просто на гайке... Да пусть конструкторы ГАЗа продумывают..., они за это деньги получали.

У меня защиту почти сломало надо менять. На заводе надо обратить на это внимание но платить в итоге все равно потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Длинные болты для защиты поставили в луидоре на первом ТО. В этом есть и минус,защита прижимается не к раме а к гайке и защиту ломает.

Ну это видимо у кого как..у меня под вторую гайку(которой притягиваем защиту) подложена шайба и ничего страшного не происходит,трешин нет.

 

Да пусть конструкторы ГАЗа продумывают..., они за это деньги получали.

А ты думаешь они об этом не знают???Как скажет AVC надо вносить изменение в КД,а это затратно и не кому не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

а на кой эта защита нужна? в чем его практическое назначение именно на ГАЗели ?

ЗЫ лежит защита от авто 99 года, кому надо отдам БЕЗВОЗМЕЗДНО, самовывоз

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
а на кой эта защита нужна? в чем его практическое назначение именно на ГАЗели ?

От луж и грязи :lol:, с ней меньше грязи под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а на кой эта защита нужна? в чем его практическое назначение именно на ГАЗели ?

ЗЫ лежит защита от авто 99 года, кому надо отдам БЕЗВОЗМЕЗДНО, самовывоз

пыльник..ну и зимой не так остывает с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
пыльник..ну и зимой не так остывает с ней

Олег, вторая машина без это девайся, не сказал бы что все в грязи.....на счет остывает х.з, но это имеет и обратную сторону, летом это будет только мешать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Если только по асфальту, то может и можно обойтись. А так защита от грязи и... трубки довольно тонкие внизу болтаются медные, смотришь от какого -нибудь камня и спасет.

Да чуть не забыл, а где будет масло скапливаться текущее из-под прокладки поддона? :D Двигатель еще не ездил , а проблема столетняя.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ну это да, с асфальта страшно съезжать....моя не для бездорожья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
У меня защиту почти сломало надо менять. На заводе надо обратить на это внимание но платить в итоге все равно потребителю.

У меня тоже на длинных сквозных болтах, только я еще шайбы большие ставлю. Все равно уши периодически рвутся - подвариваю... Там, где варил, шайбы уже приварил к защите. Осталось немного - 1 или 2 уха проварить... :D Проблема в том, что защита из-за утеплителя тяжелая - он и маслом, и водой пропитан, а металл тоненький и говняный, вот уши и рвет. У себя в нижней передней части просверлил 3 отверстия Ф14 мм, чтобы хоть вода вытекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
а металл тоненький и говняный, вот уши и рвет.

Кстати, в инете полно продаж защит, где металл 2-3 мм. На какого производителя лучше обратить внимание, чтобы еще и в Питере продажи были. С удовольствием заменю родную жестянку на приличную "именно защиту".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paulь

AVC проясните ситуацию с дроселем на змз 40524 будут ли они в продаже! У нас в Астрахани их нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр,здравствуйте!

Пожалуйста,подскажите маркировку насоса гур ZF.

И плиз хотя бы немного информации о нем. (60 тыс. загудел)

Понимаю,что завод его не делает, но все же...

Рекомендую обратиться на СТО для замены по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

AVC, в пятый или шестой раз спрашиваю про масло в задний мост, в личку вы так же не отвечаете. Спрошу снова, завод не рекомендует лить в мост масло класса 85в90 GL-5, РЭ 9 издание раздел иностранные аналоги, бодяжить масло соляркой на зиму как указано в РЭ это помоему анахронизм, проясните плиз ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Саша вопрос такой.Снимают с гарантии авто,если установлены 2 подрессорника.Гарантия мост,кардан ,коробка,сцепление.Если помяты передние диски колёс,то снимается с гарантии авто(руливая система,ГУР) Узнав ,что ответ о снятии с грантии на эти агрегаты ,я буду проверять.Гарантийщик побежал фотографировать автомобиль.Происходило это АКОС КАзань. :P

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

три мелких вопроса :)

1. почему задний тормозной барабан на соболь стоит почти на 1000р больше чем на газель? там разница в одну дырку...

2. где допустим в москве можно приобрести несчастные датчики АБС? их нет ни в одном магазине, даже в ГАЗ детали машин и сервисах, даже под заказ. единственно что мне предложили, это на рынке под заказ по 1500 за штуку. тогда как из нижнего можно заказать за 1800 комплект.

я уже не говорю, что найти всякую мелочевку вроде болтов крепления подлокотников для мягких кресел, которые кстати ломаются на ура, найти просто не реально.

3. так же столкнулся с тем, что продиагностировать АБСпросто не где! по крайней мере обращался в два типа официальных сервиса, и несколько неофициальных. объяснение одно- машин с АБС мало и нафиг нам тратится на обеспечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
Рекомендую обратиться на СТО для замены по гарантии.

К сожалению, тех.обсл. делал не в дилерском центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, в пятый или шестой раз спрашиваю про масло в задний мост, в личку вы так же не отвечаете. Спрошу снова, завод не рекомендует лить в мост масло класса 85в90 GL-5, РЭ 9 издание раздел иностранные аналоги, бодяжить масло соляркой на зиму как указано в РЭ это помоему анахронизм, проясните плиз ситуацию.

Завод не рекомендует употреблять в мостах не проверенные дублирующие масла по причине того, что с ними не были проведены испытания указанных узлов. В случае если аналог масла окажется низкого качества и по этой причине возникнет дефект узла, появятся проблемы с гарантийными обязательствами.

 

В действующей конструкции разжижения масла соляркой не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Завод не рекомендует употреблять в мостах не проверенные дублирующие масла по причине того, что с ними не были проведены испытания указанных узлов. В случае если аналог масла окажется низкого качества и по этой причине возникнет дефект узла, появятся проблемы с гарантийными обязательствами.

хорошо, хоть и оптекаемо, но уже что то. Просто аналоги которые указаны, производители, я думаю либо уже не существуют в природе, либо только в Нижнем Новогороде. А где можно поглядеть на современное РЭ, если можно в личку.

 

В действующей конструкции разжижения масла соляркой не предусмотрено.

КОНСТРУКЦИИ или ИНСТРУКЦИИ? конструкция то ведь ничем не изменилась с момента изобретения, гипоидная передача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
хорошо, хоть и оптекаемо, но уже что то. Просто аналоги которые указаны, производители, я думаю либо уже не существуют в природе, либо только в Нижнем Новогороде. А где можно поглядеть на современное РЭ, если можно в личку.

КОНСТРУКЦИИ или ИНСТРУКЦИИ? конструкция то ведь ничем не изменилась с момента изобретения, гипоидная передача...

http://azgaz.ru/company/documents/

Там РЭ. Судя по тому, что у Вас РЭ 9я, то гарантия вроде как должна кончиться, поэтому вопрос "что лить" остается на Ваше усмотрение. :)

 

А про солярку можно поподробнее, где это? Если можно, скан plz...

 

три мелких вопроса :)

1. почему задний тормозной барабан на соболь стоит почти на 1000р больше чем на газель? там разница в одну дырку...

2. где допустим в москве можно приобрести несчастные датчики АБС? их нет ни в одном магазине, даже в ГАЗ детали машин и сервисах, даже под заказ. единственно что мне предложили, это на рынке под заказ по 1500 за штуку. тогда как из нижнего можно заказать за 1800 комплект.

я уже не говорю, что найти всякую мелочевку вроде болтов крепления подлокотников для мягких кресел, которые кстати ломаются на ура, найти просто не реально.

3. так же столкнулся с тем, что продиагностировать АБСпросто не где! по крайней мере обращался в два типа официальных сервиса, и несколько неофициальных. объяснение одно- машин с АБС мало и нафиг нам тратится на обеспечение.

Разница в цене зависит от многих факторов, в том числе и от объемов производства (которые, в свою очередь, зависят от объемов продажи автомобилей)

Для приобретение деталей которых нет в сети ГАЗ Детали машин можно обратиться на любое сервисное предприятие, они оформят соответствующую заявку, а мы отгрузим деталь.

 

Если кто отказывает, нужно сообщить кто.

 

Саша вопрос такой.Снимают с гарантии авто,если установлены 2 подрессорника.Гарантия мост,кардан ,коробка,сцепление.Если помяты передние диски колёс,то снимается с гарантии авто(руливая система,ГУР) Узнав ,что ответ о снятии с грантии на эти агрегаты ,я буду проверять.Гарантийщик побежал фотографировать автомобиль.Происходило это АКОС КАзань. :P

В случае если дефект будет связан с установкой подрессорников и т.д., до ремонт по гарантии производится не будет. Но в этом случае клиенту должно быть все разъяснено.

 

По ГУР не могу дать заключение, так как на словах нельзя передать насколько сильно шумит.

При работе имеется шум, шум повышается в крайних положениях руля.

Можно предложить Вам обратиться на другую СТО для более объективной оценки.

 

 

Сегодня столкнулся еще с одной темой- свечи зажигания. В мануале сказано : BRISK WR 15YC или Bosch WR 7 BC. Хотел взять Bosch или NGK и понял, что это было шуткой. На машине стоят BRISK LR 15YC , а у них аналоги Bosch WR 7DC или NGK BPR 6E. Я не ошибаюсь?

На УМЗ в настоящее время устанавливаются свечи LR15YC ф. «Brisk».

Также можно ставить свечи с маркировкой А17ДВРМ или их зарубежные аналоги, например WR 7DC Ф. Bosch.

 

 

К сожалению, тех.обсл. делал не в дилерском центре.

На «ГАЗели Бизнес» с УМЗ ставятся насосы ф. «ZFLS» 7691.955.368.

На автомобилях первых выпусков ставился насос 7691.955.365.

 

На «ГАЗели Бизнес» с Cummins ставятся насосы ф. «ZFLS» 7692.955.418.

 

 

Александр, поставил на машину выключатель массы, но там (на минусовой клемме) еще есть тонкий провод, как я понимаю масса Блока управления. На эл. схеме он почему-то не показан. Вопрос - как грамотно будет, прикрутить этот проводок к массе где-нибудь или оставить на клемме, тем самым оставив питание на ЭБУ?

Масса ЭБУ должна осуществляться непосредственно с АКБ. Одна из причин, по которой был исключен выключатель – это требование фирмы изготовителя ЭБУ, из-за вредных импульсов на блок при выключении массы.

 

Выяснить не вышло, не до того было, а у дилера сегодня стояли машины всех модификаций и все без третьих стопов. Поэтому вопрос открыт.

Дополнительный стоп сигнал установлен в соответствии с правилами ЕЭК ООН №48-03. Согласно предписанию ГИБДД требование новых правил в части этого вопроса на ранее выпущенные автомобили, находящиеся в эксплуатации, НЕ распространяется.

 

Александр, а не подскажешь какая главная пара ставилась на ГАЗ 322132 с 405.24 е3 с завода? чего то нигде не найду, а очень надо... И какой микас 11ет там стоял? На Микас сервисе есть несколько вариантов, отличающихся только одной цифрой в индексе: 01-соболь с г.п. 4.5, 02- газель с г.п. 4.5, 03- ограничение скорости, 04- газель 4на4 с парой 5.1

Передаточное число главной передачи авт. ГАЗель для заднеприводных модификаций с двигателем ЗМЗ-40524 – 4,556.

 

В «Руководстве по эксплуатации», раздел 4.8 «Электрооборудование» для авт. ГАЗель с дв. ЗМЗ-40524 (4х2) основным блоком указан Микас 11ЕТ 371.3763-02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...