Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Schokk

Смотрео сегодня телек 5 Петербурский канал, один словом ГАЗель "обсирают" мол типо не качественная машина, она не должна быть на автомагистралях, ток ездить ей по мелким улицам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz
Смотрео сегодня телек 5 Петербурский канал, один словом ГАЗель "обсирают" мол типо не качественная машина, она не должна быть на автомагистралях, ток ездить ей по мелким улицам...

тогда надо и путинский автоваз убирать тоже понижать пошлины и ездить на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Пропаганду введут, за иномарки как бэ. Ну и говорили то что ГАЗель сама окупаемая машина

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Пропаганду введут, за иномарки как бэ. Ну и говорили то что ГАЗель сама окупаемая машина

уже и так все заводы раздербанили на склады и базары осталось более менее живые добить. с окупаемостью согласен знакомый работает в транспортной компании они на газелях гоняли потом на транзиты и спринтеры пересели теперь опять а газели садятся а мерседесы продают. газель окупается быстрей а иномарки уже качества не того что раньше так же сыпятся не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
годами мучает вопрос --зачем!!!! на пластине деталь 3302-2902412. сделан рог который при пробое передней подвески норовит погнуть и без того многострадальную раму. я то их обрезал . а люди ведь не такие глупые как я и думают что этот рог зачем то нужен. если завод делает --то так нада?может на заводе металл лишний?или происки деверсантов?жаль что аналогичная деталь не подходит от газ -52 с резиновым отбойником. ведь резиновому отбойнику там самое место?

Это ограничитель хода сжатия, при критическом пробое подвески (т.е. полностью смятый буфер сжатия, что в нормальной эксплуатации труднодостижимо) предохраняет другие, более хрупкие детали (амортизатор, картер ДВС) от вредного воздействия ударных нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАБАН

На Газели-Бизнес в блоке управления климатом на дисплее есть место под показания наружной температуры.Подскажите,что нужно приобрести для того чтобы наружная температура показывалась,кроме датчика наружной температуры, как это установить и где купить?

Изменено пользователем КАБАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На Газели-Бизнес в блоке управления климатом на дисплее есть место под показания наружной температуры.Подскажите,что нужно приобрести для того чтобы наружная температура показывалась,кроме датчика наружной температуры, как это установить и где купить?

Этот вопрос у же задавали.Ни чего не получиться.Ответ завода. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek2605

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС. ПОЧЕМУ В КАЗАХСТАН ДО СИХ ПОР НЕ ПОСТАВЛЯЮТ ЗАПЧАСТИ НА БИЗНЕСЫ? У МЕНЯ ДАЧИК ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПОЛЕТЕЛ И ВСЕ НЕТУ ЗАПЧАСТЕЙ. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad50

Уважаемый AVC!

Предлагаю рассмотреть вопрос об установке предпусковых подогревателей штатно, в виде опции на новые Газели. В случае отсутствия подогревателя предусмотреть возможность его подключения в виде кранов штуцеров и др. Так как приходится колхозить детали, трубки, точить, пилить. 3/4 России находится в экстремальных климатических зонах, где морозы - 30-40С это нормальная обычная погода. Выбрать подогреватель адекватный по цене - качеству и интегрировать его в моторный отсек. Я думаю народ одобрил бы такую опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 73rus

видел газель бизнес с крайсом .Где можно купить такой.

Изменено пользователем андрей 73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чел

а кто что скажет про впускной коллектор.почему на 406 он разделен под первую и вторую камеру?получается что полную мощность он выдает только при открытых двух заслонках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman

Крик Души,а точнее сотен Душ,владельцев маршрутных Газелей Волгограда!!!

Верните автомобилю нормальный двигатель ЗМЗ!!!

У нас сотни автомобилей с ЗМЗ имеют пробеги до 1 млн км и более, а двигатели ни разу не капиталились (блоки не растачивались,коленвалы не шлифовались) ср.ремонты естественно были (замена колец,шатунных вкладышей,ремонт головок блока цилиндров)..УМЗ-это прошлый век и сделать из него достойный мотор не удасться. Они и 100 т.км не выхаживают (при наших пробегах 150 - 170 т.км в год)...

 

Или все упираеться в амбиции:

 

Группа ГАЗ не исключает возможности использования двигателей Заволжского моторного завода (ЗМЗ) холдинга «Соллерс» в обновленной версии коммерческих грузовиков «Газель». Сейчас из-за ценовых разногласий ГАЗа с поставщиком силовые агрегаты ЗМЗ устанавливаются только при выполнении государственного заказа, остальные машины комплектуются двигателями входящего в группу ГАЗ Ульяновского моторного завода (УМЗ). Усовершенствованным автомобилям «Газель», по мнению экспертов, потребуются двигатели ЗМЗ — агрегаты с улучшенными характеристиками, тогда как на доработку моторов УМЗ уйдет не только время, но и значительные средства.

О планах группы ГАЗ комплектовать моторами ЗМЗ улучшенные «Газели», выпуск которых предполагается начать в 2010 году, вчера рассказал журналистам губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. По его словам, заволжские двигатели будут использоваться параллельно с силовыми агрегатами принадлежащего ГАЗу ульяновского предприятия (ОАО «Волжские моторы»). «Сейчас идет борьба с ЗМЗ. Мы не можем понять, почему ульяновский двигатель может быть дешевле, а заволжский — нет. Мы все равно договоримся, наше сотрудничество неизбежно», — отметил председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин. В самой группе пояснили, что параметры агрегатной базы будущей «Газели» пока не определены и сейчас рассматриваются все возможные варианты «с точки зрения экономики и качества». Исполнительный директор ЗМЗ Константин Рухани сообщил, что стороны пока сотрудничают лишь в рамках выполнения госзаказа: «Есть только пролонгированный договор о поставке ГАЗу в течение ближайших двух месяцев 715 двигателей».

Использовать ульяновские двигатели ГАЗ начал с 2009 года из-за ценовых разногласий с одним из ключевых поставщиков и конкурентом — холдингом «Соллерс», управляющим ЗМЗ. «Соллерс» предложил зафиксировать цену двигателя на уровне 2008 года — примерно 45 тыс. руб. и таким образом сохранить в период кризиса прежние объемы производства и трудовой коллектив. ГАЗ просил снизить стоимость агрегатов ЗМЗ на 40% по сравнению с прошлым годом, указывая на то, что двигатель УМЗ может обойтись ему примерно в 25 тыс. руб. До этого года «Соллерс» поставлял ГАЗу двигатели для автомобилей «Газель» и «Соболь», обеспечивая около 80% потребностей группы в силовых агрегатах для легких коммерческих грузовиков (LCV). Из-за сокращения заказов ГАЗа объем производства ЗМЗ в первом квартале упал на 50,7% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составил 988,5 млн руб. (6,9 тыс. двигателей). В этом году ГАЗ планирует выпустить примерно 90 тыс. LCV и до 85% этих машин намерен комплектовать двигателями УМЗ стандарта «Евро-3».

Обновленные «Газели» ГАЗ обещает сделать с улучшенным интерьером и экстерьером, а также более экономичными в эксплуатации, не уточняя характеристики техники, примерную стоимость и мощность будущего производства. Новый вариант автомобиля станет переходным между существующей «Газелью» и перспективной разработкой под названием «Газель-3». Усовершенствованным машинам, по мнению экспертов, потребуются двигатели с улучшенными характеристиками. «Уже сейчас двигатели ЗМЗ соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-4», тогда как двигатели УМЗ требуют доработки. Вряд ли во время кризиса ГАЗ сможет позволить себе такой затратный проект», — говорит бывший глава ЗМЗ Виктор Клочай. Аналитик по машиностроению ИК «Тройка Диалог» Геннадий Суханов считает, что в данном случае речь идет о нескольких сотнях миллионов долларов — «средств, которых у группы ГАЗ сейчас нет» (долг компании — около 45 млрд руб.).

 

«Исторически сложилось, что продукция Горьковского автозавода комплектовалась двигателями ЗМЗ. Это выгодно, начиная от меньших расходов на транспортировку силовых агрегатов до более высокого качества заволжской продукции, проверенной временем», — замечает господин Суханов. По мнению старшего аналитика Банка Москвы Михаила Лямина, для улучшенной модели «Газели» двигатель УМЗ менее надежен в силу того, что ульяновский завод долгое время — до консолидации в группу ГАЗ — испытывал финансовые трудности и не имел возможностей для технического усовершенствования собственной продукции. «Значительные инвестиции в модернизацию существующего или разработку нового мотора должны направляться в более стабильные времена (ГАЗ уже реализует программу повышения качества ульяновских двигателей — „Ъ“). Это принесет группе ГАЗ выгоду в долгосрочной перспективе, поскольку позволит стать самодостаточной компанией», — заключает господин Лямин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman

Сегодня общался с большим количеством перевозчиков нашего города по выше поднятому вопросу.

Так вот народ высказывается за выпуск авто с различными модификациями ДВС,приоритет больше отдают ЗМЗ.

Рынок сам покажет какой будет востребованнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

пятсоттыщмильонов раз говорено,что змз не будут ставить в стоке.одно и тоже, как дети ей богу.ну не нравиться умз,тогда в заволжье тебе дорога за 405мотором, а умз продашь...всего и делов то... так нет же,надо человеку мозг разрушать одним и тем же вопросом.

на досуге пролистай темы,и почти в каждой ты найдёшь свой вопрос и ответ на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ataman, ты на календарь посмотри,а потом внимательно своё сообщение...какой 2010 год??????да и тема уже так обтрёпана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman

Другого и не ожидал!!! Никогда у нас не будет достойного автопрома-ибо все не для потребителя,а для производителя,берите гамно и радуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ataman

С 2012 г. на все коммерческие автобусы требуеться установить тахограф и навигационный комплекс Глонасс.

Планирует ли ГАЗ выпускать автобусы,оснащенные этими приборами,если да ,то с какого времени)))

 

РС: местное ПАТП получило новый ПАЗ уже с ними и ремнями безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
пятсоттыщмильонов раз говорено,что змз не будут ставить в стоке.одно и тоже, как дети ей богу.ну не нравиться умз,тогда в заволжье тебе дорога за 405мотором, а умз продашь...всего и делов то... так нет же,надо человеку мозг разрушать одним и тем же вопросом.

на досуге пролистай темы,и почти в каждой ты найдёшь свой вопрос и ответ на него.

Разрушать моск - как раз в тему... По-другому и не назвать...

Что тут можно сказать - человек нашел какую-то старую новость, прочитал ее, процитировал (там еще 9 год и Занозин упоминается)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Саш, по моему вопросу ответа нет? (в личку писал)

прям разпирает меня.узнать хочу...на форуме спрашивал,внятно ни кто не ответил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сегодня возник спор: делает ли завод ГАЗ удлинённые версии автомобилей класса ГАЗель? или этим занимаются исключительно сторонние организации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репа
Сегодня возник спор: делает ли завод ГАЗ удлинённые версии автомобилей класса ГАЗель? или этим занимаются исключительно сторонние организации?

Привет Толян! Вот у меня в птс написано : спецавтомаш какой то вроде. А у отчима была 2008года. При её покупке Говорили что заводское удлинение, и в птс кроме завода никаких автомашей не записано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Сегодня возник спор: делает ли завод ГАЗ удлинённые версии автомобилей класса ГАЗель? или этим занимаются исключительно сторонние организации?

Я обычно так оринтируюсь. Если на удлинненке стоят зеркала без поворотников, а поворотники большие и на крыльях, то это заводское удлиннение, а если удлинненка с обычными зеркалами, то это уже сторонние организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репа
Я обычно так оринтируюсь. Если на удлинненке стоят зеркала без поворотников, а поворотники большие и на крыльях, то это заводское удлиннение, а если удлинненка с обычными зеркалами, то это уже сторонние организации.

Точно . Так и говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
Разрушать моск - как раз в тему... По-другому и не назвать...

Что тут можно сказать - человек нашел какую-то старую новость, прочитал ее, процитировал (там еще 9 год и Занозин упоминается)...

 

 

Покажите мне УМЗ с пробегом 950 т.км без кап рема... думаю у Вас мозг разрушиться, а у меня нет ,ибо ЗМЗ и не один у меня с такими пробегами есть...

Изменено пользователем Ataman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Покажите мне УМЗ с пробегом 950 т.км без кап рема... думаю у Вас мозг разрушиться, а у меня нет ,ибо ЗМЗ и не один у меня с такими пробегами есть...

Сколько же этим машинам лет?Я приблизительно прикинул.950 тысяч км.Если проезжать по 500км в день без выходных и ремонтных дней,каждый день то получается более 5 лет. :lol: :lol: :lol: Что то очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...