Барыш 11 Опубликовано 28 июня, 2012 Подножки точно оцинкованыИ рама тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 28 июня, 2012 А ражавеет по привычке :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 29 июня, 2012 Уважаемые представители ГАЗ,с недавних пор меня волнует один вопрос,какова же рабочая температура двигателя умз 4216 е-3?Даже скорее перефразирую,какова идеальная температура двигателя?Щас попробую обьяснить почему у меня возникли непонятки в этом вопросе... В одной инструкции написано:"Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°-90°С. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105°С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками."В другой инструкции написано рабочая температура 80-95 градусов.. Это примерно схожие данные...У меня двигатель 2008 года,на нем заложено в прошивке температура включения вентилятора 89,а выключения 81,что примерно тоже соответсвует тому что пишут в инструкции... Но вот читаю статьи об газели бизнес,где пишут что проведено немало работ по усовершенствованию двигателя,и немаловажное отличие в том что у бизнеса заложено другое время включения выключения,что то около 95-90 градусов!От сюда главный вопрос!в связи с чем было подняты диапазоны включения и выключения?Такая температура камфортнее для двигателя?он с ней изнашивается меньше?Потребляет меньше топлива?Или это сделано просто для того что бы вентилятор реже включался?И если можно скажите пожалуйста,до какой температуры двигатель будет иметь повышенное потребления топлива?Что заложено в эбу?Просто хочется знать,какая же температура будет идеальной в плане долговечности двигателя,минимального расхода :) Зарание спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 29 июня, 2012 Уважаемые представители ГАЗ,с недавних пор меня волнует один вопрос,какова же рабочая температура двигателя умз 4216 е-3?Даже скорее перефразирую,какова идеальная температура двигателя?Щас попробую обьяснить почему у меня возникли непонятки в этом вопросе... В одной инструкции написано:"Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°-90°С. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105°С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками."В другой инструкции написано рабочая температура 80-95 градусов.. Это примерно схожие данные...У меня двигатель 2008 года,на нем заложено в прошивке температура включения вентилятора 89,а выключения 81,что примерно тоже соответсвует тому что пишут в инструкции... Но вот читаю статьи об газели бизнес,где пишут что проведено немало работ по усовершенствованию двигателя,и немаловажное отличие в том что у бизнеса заложено другое время включения выключения,что то около 95-90 градусов!От сюда главный вопрос!в связи с чем было подняты диапазоны включения и выключения?Такая температура камфортнее для двигателя?он с ней изнашивается меньше?Потребляет меньше топлива?Или это сделано просто для того что бы вентилятор реже включался?И если можно скажите пожалуйста,до какой температуры двигатель будет иметь повышенное потребления топлива?Что заложено в эбу?Просто хочется знать,какая же температура будет идеальной в плане долговечности двигателя,минимального расхода :) Зарание спасибо за ответы.Не знают они сами. Главное чтобы евро 3, а теперь уже евро 4 и подешевле(для ГАЗа) всё остальное твои проблемы. Для этого двига 80-90 идеал, это чисто из опыта, край 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 29 июня, 2012 Не знают они сами. Главное чтобы евро 3, а теперь уже евро 4 и подешевле(для ГАЗа) всё остальное твои проблемы. Для этого двига 80-90 идеал, это чисто из опыта, край 95.То есть со 100% уверенностью можно сказать что при температуре ОЖ 80 градусов,двигатель может работать на максимальных положенных оборотах с наименьшим износом,а так же потреблять наименьшее количества топлива?или же в этом плане лучше будет 90 градусов?Просто у меня сейчас без всяких проблем держит 80,но простой модификацией могу сместить этот параметр до 87-92,стоит ли это делать?Или 80 градусов это идеал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 июня, 2012 То есть со 100% уверенностью можно сказать что при температуре ОЖ 80 градусов,двигатель может работать на максимальных положенных оборотах с наименьшим износом,а так же потреблять наименьшее количества топлива?или же в этом плане лучше будет 90 градусов?Просто у меня сейчас без всяких проблем держит 80,но простой модификацией могу сместить этот параметр до 87-92,стоит ли это делать?Или 80 градусов это идеал?на счет идеальная температура это или нет не знаю, на счет износа то-же не знаю, у меня на 406 стоит термостат, на 70, про расход, на трассу выхожу не часто, недавно поехал, всю дорогу градусов 70-75 (по ощущениям, у меня просто поле белое зеленое и красное) мотнулся туда обратно 14.7 расход показал, у меня самое меньшее 16 было по трассе, обратно шел груженный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 29 июня, 2012 на счет идеальная температура это или нет не знаю, на счет износа то-же не знаю, у меня на 406 стоит термостат, на 70, про расход, на трассу выхожу не часто, недавно поехал, всю дорогу градусов 70-75 (по ощущениям, у меня просто поле белое зеленое и красное) мотнулся туда обратно 14.7 расход показал, у меня самое меньшее 16 было по трассе, обратно шел груженный.Ого,ну вот,это я уже понимаю факты,значит лучше скорее 80 чем 90,пока оставлю как есть,пускай будет 80,спасибо :) у кого нибудь есть подобные примеры?какая же температура лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 июня, 2012 На счет расхода газа,масла тоже не замечаю разницы от температуры ОЖ,думаю 80 оптимал,зачем эти 90 в такую жару.Это ж не легвовушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 29 июня, 2012 Не знают они сами. Главное чтобы евро 3, а теперь уже евро 4 и подешевле(для ГАЗа) всё остальное твои проблемы. Для этого двига 80-90 идеал, это чисто из опыта, край 95.Это чьи комментарии? Представителя завода? За такой флуд можно получить предупреждение в след. раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) моё мнение что дизель тоже недолжен грется до 100 градусов. А у всех кто ездит на камменсах температура при нагрузках повышается до 100. И завод не хочет этого признавать. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Leshii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 июня, 2012 То есть со 100% уверенностью можно сказать что при температуре ОЖ 80 градусов,двигатель может работать на максимальных положенных оборотах с наименьшим износом,а так же потреблять наименьшее количества топлива?или же в этом плане лучше будет 90 градусов?Просто у меня сейчас без всяких проблем держит 80,но простой модификацией могу сместить этот параметр до 87-92,стоит ли это делать?Или 80 градусов это идеал?Для наших с тобой машин заводская калибровка рабочей температуры это 80-90 градусов,достигается работой вентилятора 81-89 гр+термостат на 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 июля, 2012 Каков размер стандартной рамы по ширине? Ну или где взять такие размеры вобще на всю машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 9 июля, 2012 Каков размер стандартной рамы по ширине? Ну или где взять такие размеры вобще на всю машину?Какие конкретные размеры нужны? Лучше бы эскиз или чертеж. А то "всё" не дают обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 9 июля, 2012 Уважаемые представители ГАЗ,с недавних пор меня волнует один вопрос.. . Просто хочется знать,какая же температура будет идеальной в плане долговечности двигателя,минимального расхода :) Рабочие и допустимые температуры ОЖ указываются в Технических условиях на двигатель, в данном случае производства ОАО «УМЗ». Наша задача при установке двигателя в автомобиль сводится к тому, чтобы выполнить требования завода изготовителя. Рабочая температура на УМЗ Евро-3 действительно поднята до 105 ºС. Непродолжительное время можно работать при температуре 110 ºС.Включение – выключение вентилятора - 95-90 ºС.Эти меры, совместно с другим комплексом мероприятий, были приняты для повышения эффективности работы системы охлаждения, при этом выходные параметры двигателя не меняются, расход топлива изменяется незначительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 9 июля, 2012 Рабочие и допустимые температуры ОЖ указываются в Технических условиях на двигатель, в данном случае производства ОАО «УМЗ». Наша задача при установке двигателя в автомобиль сводится к тому, чтобы выполнить требования завода изготовителя. Рабочая температура на УМЗ Евро-3 действительно поднята до 105 ºС. Непродолжительное время можно работать при температуре 110 ºС.Включение – выключение вентилятора - 95-90 ºС.Эти меры, совместно с другим комплексом мероприятий, были приняты для повышения эффективности работы системы охлаждения, при этом выходные параметры двигателя не меняются, расход топлива изменяется незначительно. Но температура кипения тосола 107 градусов, постоянно на пределе - это не есть хорошо!!! :( Да и постоянная работа вискомуфты не добавляет ей долговечности.То есть термоудар при глушении неизбежен, норм автомобиль?(Эти меры, совместно с другим комплексом мероприятий) меры принимает непосредственно владелец, но не как не завод, старый умзик вообще не грелся , на трассе 76-78 на заглушеном 92-95 - вот нормальный режим работы двигателя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 15 июля, 2012 скажите пожалуйста: выпускает ли в данный момент завод соболь 22171( средняя крыша) ? ведь кому то предподчтительнее данная позиция нежели баргузин? ежели выпускает,то второй вопрос: почему диллер меня обманул что данных авто больше нет (заранее извиняюсь если диллер не обманул)? и еще: почему на задней двери баргузина есть выштамповка под дворник и омыватель(вещь нужная даже для безопасности), а на деле не видел пока ни одной машины с данным девайсом? или это только для экспортных вариантов? надеюсь вы прочитаете данное сообщение и дадите более исчерпывающий ответ? заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 15 июля, 2012 А кто вам сказал что есть средняя у соболя :blink: Шо пере ездили на иномарках :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 16 июля, 2012 и еще: почему на задней двери баргузина есть выштамповка под дворник и омыватель(вещь нужная даже для безопасности), а на деле не видел пока ни одной машины с данным девайсом? или это только для экспортных вариантов? надеюсь вы прочитаете данное сообщение и дадите более исчерпывающий ответ? заранее спасибо!ты пробовал посмотреть в салонное зеркало заднего вида? :D красивый вид на подголовники 3го ряда открывается!плюсом шторки на стекле.штроки конечно снимешь,подголовники снимешь..но обзора всё равно не будет.узкая щель,такова вот ситуация. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 16 июля, 2012 Где посмотреть статистику по количеству выпущенных Газелей за последние полтора года, желательно с % по УМЗ и Камминс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 16 июля, 2012 www.zr.ru/a/402891 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 16 июля, 2012 ты пробовал посмотреть в салонное зеркало заднего вида? :D красивый вид на подголовники 3го ряда открывается!плюсом шторки на стекле.штроки конечно снимешь,подголовники снимешь..но обзора всё равно не будет.узкая щель,такова вот ситуация. ;)Олег, шторками уже давно не комплектуются, так что обзор увеличили :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 16 июля, 2012 www.zr.ru/a/402891Там раздельной статистики по УМЗ и Камминс за весь 2011 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 16 июля, 2012 Что это за комплектации Газели со спальником?КОМПЛЕКТАЦИЯ Двигатель Цена по РФ Привод Наличие ГУР/АБС Количество мест Мин.радиус разворота, м Эк.класс Доп. информация Страна реализации 330200-1288-78-310-44-00-000 (панель приборов "СТАНДАРТ") УМЗ-4216 638 000,00 руб. 4х2 Да/Нет 3 5,5 Третий Кабина со спальником, удлиненная модель РФ 330200-1388-78-310-44-00-000 Cummins 2.8 748 000,00 руб. 4х2 Да/Нет 3 5,5 Третий Кабина со спальником, удлиненная модель РФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k043 1 Опубликовано 16 июля, 2012 Александр здравствуй,подскажи зачем на газели-каменс реле поворотников сделали в рулевой колонке? неужели нельзя было в блоке предохранителей поставить? Касаемо бампера-решетка радиатора пластмассовая крепится верх и середина на саморезах,низ на защелках,чтобы снять эту решетку надо снимать бампер целиком потому что неудобно откручивать саморезы,радиатор часто забивается и чтобы его прочистить надо снимать бампер целиком а сделали бы решетку на защелках и очень удобно было бы радиатор чистить без снятия бампера.Еще подскажи пожалуйста как проверить работоспособность муфты включения вентилятора двигателя а то дилер в городе Екатеринбург ООО АВТОСПЕЦМАШ Таганская60а не знает как это сделать и вообще интересно знать проходили где-нибудь обучение по дизелям каменс персонал этого СТО? Мое мнение там работает неквалифицированый персонал-пихают в шкворня ЛИТОЛ вместо САЛИДОЛ,на мой вопрос мастеру почему смазку узлов делаете не тем что рекомендует завод один ответ-что снабженец привезет тем и мажем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 17 июля, 2012 Олег, шторками уже давно не комплектуются, так что обзор увеличили :lol:ну отстал я от жизни и стремительной "экономии". :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты