Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Ataman
Учитывая, что на "Дукато" через полгода лопаются кузова, ... а ведь и расстрелять могли.

 

 

Вот удивили. На Газельках пассажирках ,на всех крыша трескается..на ГАЗе пока все живы..,а пора бы уже крышу усилить на заводе!!! Или.....,зачем???..,лишать народ конструктора лего.

 

РС: и так понятно,сторонники (дальновидной!!! ) политики ГАЗа,на етом форуме,поддерживают аксиому:

арифмометр -лучше ПК, аська - круче Скайпа и.т.д. Страна дураков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Да в его то годы!!!.только разговаривать учиться!!! :rolleyes: А Вы матом,так нельзя!!!

Терпения,господа,терпения!!! :D

Атаман.А в твои 53 года видать русских слов,среди мата давно уже невидно.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Вы что, реально считаете, что с ЗМЗ машины были бы дешевле, чем с Камминсом???

 

В Москве реально в самом крутом магазине "Планета железяка" ЗМЗ-405.24 с ГУРом стоит 94500руб. УМЗ-4215 стоит 67500(4216 который Е-3 пусть будет 70000-правда их нет к всеобщему удивлению)

Разница в розничной торговле в столице значит составляет 24500(округляем до 30000)

Разница в цене между УМЗ и Камминсом в любом автосалоне составляет 100000.

Если на самом заводе ЗМЗ такие дорогие движки,то покупайте в Москве,а разница 30000 доплата за нормальный двигатель.Во всяком случае народ сам решил бы,что брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
Атаман.А в твои 53 года видать русских слов,среди мата давно уже невидно.. :rolleyes:

 

Откуда у Вам такое"умное" умозаключение???

 

РС: а иногда так хочеться по фене.таким,как Вы, умникам ответить!!!....,но,извините,не то воспитание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket
Давно ли такое видели? Есть фото, факты? VINы? Или просто воздух посотрясать?

я когда машину выбирал в декабре видел подобное на газ 2705 3х местной,не бизнес,в салоне Газ Дунайский на дунайском 15,г.Санкт-Петербург.машина была белого цвета,рыжие подтеки сзади на петлях дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
я когда машину выбирал в декабре видел подобное на газ 2705 3х местной,не бизнес,в салоне Газ Дунайский на дунайском 15,г.Санкт-Петербург.машина была белого цвета,рыжие подтеки сзади на петлях дверей

Мой конкретный VIN Х5J27900C80004368. Через две недели после покупки новой левое крыло ржавчиной начало покрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
...рыжие подтеки сзади на петлях дверей

 

 

Это "визитная карточка" всех цельнометаллических Газелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
.машина была белого цвета,рыжие подтеки сзади на петлях дверей

Снимай петли срочно,и замазывай там чем угодно.Там краски и грунта нет вообще,там голый металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
Снимай петли срочно,и замазывай там чем угодно.Там краски и грунта нет вообще,там голый металл.

Этим должен заниматься производитель,а не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Этим должен заниматься производитель,а не он.

В какой стране?В любой, кроме нашей. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
В какой стране?В любой, кроме нашей. :lol:

В нашей стране этим занимается любой иностранный производитель,кроме наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
http://www.zr.ru/a/208120/ серьёзный журнал,а опять пургу несут что наш сайт создан при помощи завода.Кругом одна заказуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
С 2012 г. на все коммерческие автобусы требуеться установить тахограф и навигационный комплекс Глонасс.

Планирует ли ГАЗ выпускать автобусы,оснащенные этими приборами,если да ,то с какого времени)))

 

А вопрос -то,не праздный,год пролетит,незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
А вопрос -то,не праздный,год пролетит,незаметно.

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

А перенять опыт китая и скупать лицензию (патент?) + оборудование на старые дизеля,которые хорошо зарекомендовали себя в жизни?

от vw 1.9 и 2.4 очень неплохие и неприхотливые,з/ч есть и на разборках и новье,достать все можно

на фордах кажется 2.0 и 2.5 стояли,оба дизеля,з/ч тоже есть всегда да и это проверено временем

может они морально устарели,но расход в 8-11 литров солярки и пробеги с пол милиона без намеков на капиталку вполне весомый аргумент в пользу их актуальности

стоит ли изобретать велосипед,когда он уже давно придуман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
В Москве реально в самом крутом магазине "Планета железяка" ЗМЗ-405.24 с ГУРом стоит 94500руб. УМЗ-4215 стоит 67500(4216 который Е-3 пусть будет 70000-правда их нет к всеобщему удивлению)

Разница в розничной торговле в столице значит составляет 24500(округляем до 30000)

Разница в цене между УМЗ и Камминсом в любом автосалоне составляет 100000.

Если на самом заводе ЗМЗ такие дорогие движки,то покупайте в Москве,а разница 30000 доплата за нормальный двигатель.Во всяком случае народ сам решил бы,что брать.

Последнее предупреждение перед баном.

Объяснять разницу между ценой двигателя в розничной сети и в условиях конвейерных поставок не буду (ПредлОжите оплачивать магазину неустойку за срыв сроков поставки двигателей, и, как следствие, простой конвейера? Или, может быть, Вы бы хотели предъявлять гарантийные претензии "Планете железяк"?) Теоретизировать - где покупать двигатели - дело нехитрое, математические выкладки по поводу розничных цен - были уже в других темах. Выбирайте в следующий раз за что бан ловить - либо за флуд (УМЗ vs ЗМЗ), либо за оффтоп (посмотрите на название темы), либо - за создание дублирующихся тем, сообщений и т.д.

 

РС: и так понятно,сторонники (дальновидной!!!) политики ГАЗа,на етом форуме,поддерживают аксиому: арифмометр -лучше ПК, аська - круче Скайпа и.т.д. Страна дураков!!!

Могу предложить всё-таки почитать форум повнимательнее и не переходить к откровенным хамствам в мой адрес.

 

РС: а иногда так хочеться по фене.таким,как Вы, умникам ответить!!!....,но,извините,не то воспитание.

Могу порекомендовать пару форумов - найдете много соратников, стремящихся отточить свое ораторское мастерство в узких кругах. :)

Флуд, предупреждение. )

 

я когда машину выбирал в декабре видел подобное на газ 2705 3х местной,не бизнес,в салоне Газ Дунайский на дунайском 15,г.Санкт-Петербург.машина была белого цвета,рыжие подтеки сзади на петлях дверей

Это - заводская обработка наиболее проблемных мест антикоррозионным составом.

 

http://www.zr.ru/a/208120/ серьёзный журнал,а опять пургу несут что наш сайт создан при помощи завода.Кругом одна заказуха.

Любители теорий заговора попрошу обратить внимание на дату статьи, ее обсуждение как на форуме ЗР, так и на этом.

 

С 2012 г. на все коммерческие автобусы требуеться установить тахограф и навигационный комплекс Глонасс.

Планирует ли ГАЗ выпускать автобусы,оснащенные этими приборами,если да ,то с какого времени)))

 

РС: местное ПАТП получило новый ПАЗ уже с ними и ремнями безопасности.

Работы в этом направлении активно ведутся. О дате выпуска будет объявлено позже.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
А перенять опыт китая и скупать лицензию (патент?) + оборудование на старые дизеля,которые хорошо зарекомендовали себя в жизни?

от vw 1.9 и 2.4 очень неплохие и неприхотливые,з/ч есть и на разборках и новье,достать все можно

на фордах кажется 2.0 и 2.5 стояли,оба дизеля,з/ч тоже есть всегда да и это проверено временем

может они морально устарели,но расход в 8-11 литров солярки и пробеги с пол милиона без намеков на капиталку вполне весомый аргумент в пользу их актуальности

стоит ли изобретать велосипед,когда он уже давно придуман

Есть еще одно небольшое "но" - современные экологические требования. Евро-4 никто не отменял. Сомневаюсь, что старинный безнаддувный двигатель сможет их выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Саш, два вопроса-сейчас завод выпускает только "Бизнес" с импортными "примочками" или обычные "козявки" тоже?

Оцинковка идет только на "Соболь" или на все "Газели-ГАЗоны-Валдаи"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саш, а что у вас увеличились продажи или ВЫ заняли большую часть рынка ставя на свои машины не "популярные двигатели"??

Продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» на российском рынке в 2010 году составили 61,3 тыс. единиц по сравнению с 42,3 тыс. единиц в 2009 году. Рост составил 45%, тогда как общий рост российского рынка в этом сегменте достиг лишь 32% (по данным Ассоциации европейского бизнеса в России).

 

Общий объем продаж коммерческих автомобилей марки ГАЗ на всех рынках в 2010 году составил 82 тыс. единиц, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 28%, продажи легких коммерческих автомобилей в том числе выросли на 36% – до 70 тыс. единиц, продажи среднетоннажных грузовиков – на 13%, до 12 тыс. единиц.

 

Извини, я буквально не могу в это поверить.. Да пусть тебе не покажется мой тон излишне категоричным..

Может и не совсем корректно сравнивать столицу с общей так сказать картиной происходящего, но могу сказать (ИМХО конечно, т.к статистики Я не проводил) в Москве стало очень много альтернативного легкового транпорта. Даже тот факт что львиная доля пасажирских перевозок уже осуществляют Ивеко, Форды и т.д Общаясь со своими клиенатами , Я постоянно узнаю их мнение , скажу честно, на данном этапе Газель здорово проигрывает в том числе и Портэру и не потому что он не той категории, говорят он надежнее в разы ,, И Вы (завод) это знаете . И г. Андерссен тоже.

Администрации многих крупных городов заведомо ставят барьеры для вхождения на рынок автоперевозок. И барьеры эти могут быть очень разнообразными - от "интересных" условий тендера (как например, был один тендер по скорым помощам - примеры требований: передний привод, степень сжатия не менее 15). Вроде бы всё честно, а присмотреться - условия пишутся под конкретную модель (в случае с перевозками - под перевозчика, например, не менее 20 машин на маршруте, собственная рембаза и т.д...)...

Так что крупные города - далеко не показатель. Например, у нас тоже уже не так много ГАЗелей на маршрутах, но в пригородах - на них всё и держится...

 

Саш, а есть у Вас топ-менеджеры которые ездять за рулем Газели хотя бы год ?? Это глупо :rolleyes: ?? А Я бы посмотрел на это "безобразие"..

Пожалуйста, давайте не путать далекие вещи - с таким же успехом можно меня упрекнуть - как я могу рассуждать о качестве сборки ГАЗелей, даже не проработав ни дня на конвейере\у станка\в литейке и т.д.

 

И слово конкурент мне не совсем нравится в этой(нашей , вашей) ситуации.. Если Вы фундаментально считаете свои двигатели лучше..

И нам не надо может дешевле(А на сколько?????, 50 т.руб) Дайте покупателю альтернативу, право выбора , и Ваш топ-менеджмент уверен увидит свою ошибку. Вот только признает ли??!! И про завышенную цену... Пусть выберет конечный потребитель!! Я конечно "понимаю" , тут без амбиций (признайте Александр) не обошлось ;)

А разве где-то было упоминание того, что УМЗ кардинально лучше ЗМЗ? Мы прекрасно понимаем, что когда конструкция двигателя годами эволюционировала вместе с нашей продукцией (ГАЗелью), доводилась до ума фактически за наш счет, а в кризис, когда продажи машин упали, была задрана цена-не сказать, что это был шаг, вызванный критичной необходимостью-дестабилизация позиций конкурента - тоже один из способов конкуренции...

 

И конечно скажу , что ОЧЕНЬ не приятно читать про себя с формулировкой тролль :huh:

Я еще раз повторю, что этим вопросом занялся основательно и читаю форум , НО хотел самой свежей, конкретной информации от человека кто близок к теме разговора.. Так что прошу терпения и понимания в общении!! Так же думаю ты должен понимать, что форум вещь досточно не постоянная и изменчивая..

Не считайте это личным оскорблением, давно устоявшийся интернет-термин. Такое поведение характерно для новичков форума.

А самую свежую и конкретную информацию я, как официальный представитель завода, могу предоставлять только согласованную... Официальную, так сказать... Те решения, которые еще не приняты, я не озвучиваю на форуме, дабы не сформировать негативное мнение - на самом деле, проектов, доработок и решений - масса, только не на все из них выделяют деньги. Те участники форума, которые это понимают, стараются задавать такие вопросы в личной почте - там я себе могу позволить немного больше...

 

И не смотря ни на что, Я искренне говорю, тебе Саш .. Попытки показаться умнее , не предпринимал, но некоторой политикой завода обескуражен. Готов для конструктивного общения , с единственной целью ( пусть не покажется глупым) добиться качественного конечного продукта от ГАЗ..

Все же считаю, что наше общение должно быть открытым для , уменьшения вероятности повтора .. (хотя актуальность понятие временное!!) ну все же ;)

С уважением Дмитрий!!

Сам иногда бываю обескуражен, но что делать... Клуб ГАЗелистов - это сообщество, которое заявило о себе во весь голос, который был услышан наверху и к нему прислушиваются.

 

 

P.S. офф на тему: Какая бы демократичная страна не была, есть "власть", а есть "народ"... Посмотрите - всегда ли власть "слушает" народ? Вряд ли, вспомните "Синие Ведерки", "Войну" и прочее... Добились ли они чего-то?

 

В списке изменений в Газели-2011 тоже есть несколько позиций, о которых усиленно твердили на форуме... Только до серии доходит не сразу - нужно какое-то время...

 

- модернизация систем охлаждения автомобиля и отопления двигателя (измененная конструкция радиатора позволит не допустить перегрева даже в условиях более чем 40-градусной летней жары, а дополнительный догреватель на дизельных двигателях обеспечит надежный пуск даже в самые холодные зимние морозы);

- установка в микроавтобусы более комфортабельных и более долговечных кресел, снабженных подголовниками и поручнями.

модернизация двигателя УМЗ (это позволило повысить надежность, снизить уровень шума, увеличить мощность, снизить трудоемкость сервиса и затраты на техобслуживание);

- улучшение конструкции дверных петель, дверного и капотного замков;

- увеличение емкости бачка омывателя.

 

В 2011 году также планируется существенно увеличить количество опций, которые клиент сможет выбрать при приобретении автомобиля. Среди них:

- кондиционер;

- коробка передач ZF, обеспечивающая повышенные ресурс и надежность;

- антиблокировочная система тормозов, центральный замок и иммобилайзер, встроенная навигация ГЛОНАСС, противотуманные фары, электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал;

- заводская установка битопливного двигателя с газобалонным оборудованием на фургоны и микроавтобусы.

 

Новым продуктом 2011 года стал микроавтобус с высокой крышей и распашной дверью на 14 посадочных мест: продукт запущен в производство в феврале этого года.

 

Саш, два вопроса-сейчас завод выпускает только "Бизнес" с импортными "примочками" или обычные "козявки" тоже?

Оцинковка идет только на "Соболь" или на все "Газели-ГАЗоны-Валдаи"?

Выпускаются только модификации "Бизнес".

Оцинковка идет на ГАЗели, Соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Стеклоподъемники еще на "Штайер" штатно ставили. А предоставят возможность выбора пакетных услуг под заказ или покупайте то, что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Стеклоподъемники еще на "Штайер" штатно ставили. А предоставят возможность выбора пакетных услуг под заказ или покупайте то, что есть?

Да, предполагается "пакет опций". Опять же, "покупайте то, что есть" - это идеология дилера. Необходимо настаивать на том, чтобы дилер сделал заказ на автомобиль. Сейчас срок поставки составляет около 1,5 месяцев с момента заказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

Глонасс

Работы в этом направлении активно ведутся. О дате выпуска будет объявлено позже.

 

 

А это радует!!!

А кондиционер будет с климатконтролем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да, предполагается "пакет опций". Опять же, "покупайте то, что есть" - это идеология дилера. Необходимо настаивать на том, чтобы дилер сделал заказ на автомобиль. Сейчас срок поставки составляет около 1,5 месяцев с момента заказа

Ты это ИП Тырину объясни, которые про срок поставки на пропане от трех месяцев до полугода обещают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
- увеличение емкости бачка омывателя.

 

 

Заслуживает уважения. :D

 

А усилить конструкцию крыши микроавтобуса завод не планирует сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
- коробка передач ZF, обеспечивающая повышенные ресурс и надежность;

 

поподробнее.

на все (задний полный привод) или Камменсы.

и что будет.

опция с доплатой.

или только ЗФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...