Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

 

 

  СергейДизельный сказал:

Дмитрий! Подскажите, а АКПП в перспективе не планируется?

Про АКПП не слышал, в ближайшее время не ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

 

 

  VorobyevDA сказал:

Про АКПП не слышал, в ближайшее время не ждем!

А зря. Вот видели наверное мерседесы желтые (почтовики) старые Так они почти все на автомате. Думаю. что многие. кто пользует газельки в больших городах были бы не против.

Кстати спасибо, что в выходные заходите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситдиков

Добрый вечер Дмитрий! Я вспоминаю, когда проходили ресурсные испытания дизелей на газели было 2 двигателя это мерседес и каменз. В итоге было выбран каминз. Но сейчас на ямз планируют собирать двигатели на спринтера. Нерасполагаете инф не планируется в будущем мерсовские движки примерить на Газели.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
  В 19.01.2014 в 18:51, VorobyevDA сказал:

Про АКПП не слышал, в ближайшее время не ждем!

Очень жаль! Тоже мечтаю увидеть акпп, а лучше роботизированную кпп с функцией автомата. Ну как можно ползать по пробкам в городе с  мкпп? Благо хоть джойстик на картинках замелькал! А то я свою кочергу в салоне с ненавистью каждый раз трех этажным матом обкладываю. Пройти в салон автобуса с водительского сидения не уперевшись в кочергу не возможно!

Очень хочется надеяться на появление акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus
  В 17.01.2014 в 19:47, VorobyevDA сказал:

Владимир c330cp174rus, надо уточнять, были какие-то изменения по ремню - это все к тому же вопросу что и был до НГ. На работу в понедельник выхожу.

Дмитрий,что скажите по размеру ремня уточнили?И как с дилерами этот вопрос решать ставить 55 их либо свой 66 и с гарантией как быть ведь вина 100% не моя,что у них таких нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Владимир c330cp174rus,

Ура! я вышел на работу. Про ремень накопал следующее: его сделали чуть длиннее, чтобы уменьшить вероятность перенатяжения и появления знаменитого Камминсовского свиста. Вы не перепутали, дилер предлагает наоборот покороче поставить? Уточните у них, если что - сдавайте мне.

 

СергейДизельный, Ситдиков,

Про АКПП разговоры ходят, но конкретных планов на данный момент нет. Разговоры примерно такого порядка "сколько это будет стоить и кто это купит" - аналогии на тему невостребованной опции АБС и т.д. Хотя на самом деле тема интересная, я как-нибудь найду подходящий момент для беседы с маркетологами, если не все глухо - замутим опрос да соберем общее мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VorobyevDA,запуск Газель CNG  оправдал надежды или нет? Есть хоть какие то продажи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  Алексей Ф. сказал:

VorobyevDA,запуск Газель CNG оправдал надежды или нет? Есть хоть какие то продажи ?

200 машин в прошлом году разошлись по 13 пилотным регионам РФ. На тему надежд рассуждать пока рановато, пока что люди смотрят, собирают обратную связь с владельцев, анализируют. С февраля территориальное ограничение должно быть снято, будут в свободной продаже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

может ли завод как то прокомментировать ситуацию с поломкой гофрированной трубки слива масла с турбины в поддон на двигателе Камминз. Просто случай уже не единичный:лично у нас в Кирове у двоих она лопнула(один человек даже здесь на форуме отписывался). Хочется понять-брак или неправильная эксплуатация или еще чего? просто в магазине продается уже какая то усиленная трубка слива масла с турбины,а у нас получается  не усиленная. Просто не хочется в будущем встрять из за данной детали на денежки,ведь указателя давления масла у нас не стоит,а чек загорится когда уже все масло выбежит на дорогу

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA
  andrey83 сказал:

может ли завод как то прокомментировать ситуацию с поломкой гофрированной трубки слива масла с турбины в поддон на двигателе Камминз. Просто случай уже не единичный:лично у нас в Кирове у двоих она лопнула(один человек даже здесь на форуме отписывался). Хочется понять-брак или неправильная эксплуатация или еще чего? просто в магазине продается уже какая то усиленная трубка слива масла с турбины,а у нас получается не усиленная. Просто не хочется в будущем встрять из за данной детали на денежки,ведь указателя давления масла у нас не стоит,а чек загорится когда уже все масло выбежит на дорогу

Брак, причем в последнее время довольно часто встречающийся дефект. Завод в курсе, спецы разбираются с ним, только сегодня в обсуждении участвовал. Пока что самая надежная рекомендация - как можно быстрее глушить движок при загорании "масленки" или "чека".

 

 

  andrey83 сказал:

а чек загорится когда уже все масло выбежит на дорогу

А вот это называется излишняя паника, почитайте РЭ прежде чем так писать.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик
  В 20.01.2014 в 18:43, VorobyevDA сказал:

Брак, причем в последнее время довольно часто встречающийся дефект. Завод в курсе, спецы разбираются с ним, только сегодня в обсуждении участвовал. Пока что самая надежная рекомендация - как можно быстрее глушить движок при загорании "масленки" или "чека".

 

 

А вот это называется излишняя паника, почитайте РЭ прежде чем так писать.

Ответ шикарный , а как жебыть с принципом отзыва  авто, как принято в мировом автопроме.?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  Барсик сказал:

Ответ шикарный , а как жебыть с принципом отзыва авто, как принято в мировом автопроме.?

Давайте договоримся: вы не будете оценивать меня, а я не буду оценивать вас, хорошо?

 

Практика отзыва авто у нас применяется так же как и в мировом автопроме, а именно - когда дефект имеет массовый характер, как например это было с пластиковыми бензопроводами года три назад. А этот дефект далеко не массовый, лечится по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
  В 20.01.2014 в 18:43, VorobyevDA сказал:

Брак, причем в последнее время довольно часто встречающийся дефект. Завод в курсе, спецы разбираются с ним, только сегодня в обсуждении участвовал. Пока что самая надежная рекомендация - как можно быстрее глушить движок при загорании "масленки" или "чека".

 

 

А вот это называется излишняя паника, почитайте РЭ прежде чем так писать.

только что прочитал РЭ. там написаны причины загорания красного чека:критическая неисправность ЭБУ,перегрев двигателя,падение давления масла,отказ педали газа,превышение температуры газов в системе выпуска. При загорании любого из красных значков,остановиться,заглушить и выявить неисправность

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

andrey83, вот и все, проще только панику на форуме разводить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
  В 20.01.2014 в 18:43, VorobyevDA сказал:

Брак, причем в последнее время довольно часто встречающийся дефект. Завод в курсе, спецы разбираются с ним, только сегодня в обсуждении участвовал. Пока что самая надежная рекомендация - как можно быстрее глушить движок при загорании "масленки" или "чека".

 

 

А вот это называется излишняя паника, почитайте РЭ прежде чем так писать.

 

  В 20.01.2014 в 19:36, VorobyevDA сказал:

andrey83, вот и все, проще только панику на форуме разводить :)

при чем тут паника? Ведь человек с Кирова писал что когда сигнализатор сработал,он двигатель заглушил,а вскрытие показало задир шейки КВ. получается он долго глушил двигатель. ладно у него все обошлось по гарантии,но вот у меня то гарантия закончилась. Вы хотя бы не забудьте потом отписаться,когда спецы с завода разберутся с этой трубкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

andrey83, абсолютное большинство брака выявляется при небольших пробегах, именно для этого и нужна гарантия. Поэтому у вас есть простая причина спать спокойно - если не случилось в гарантийный период, значит скорее всего - брака нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик
  В 20.01.2014 в 19:24, VorobyevDA сказал:

Давайте договоримся: вы не будете оценивать меня, а я не буду оценивать вас, хорошо?

 

Практика отзыва авто у нас применяется так же как и в мировом автопроме, а именно - когда дефект имеет массовый характер, как например это было с пластиковыми бензопроводами года три назад. А этот дефект далеко не массовый, лечится по гарантии.

Ни в коей мере Вас не оценивал ( ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НЕВОЛЬНЫЙ ВЫПАД) . Я только за себя беспокоюсь потому как планирую путешествовать  на Соболе Камминз подключаемый ПП и хотелось бы выявить все возможные недочёты и потенциальный брак по авто. С 2007 года по 2011  путешествовал на ПП Баргузин. Авто очень устраивает . Имею для этих же целей Патриот Ивеко 2012 года 0- продаю . Отдаю предпочтение Соболю . Я за отечественный Автопром.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Барсик, спасибо за теплые слова! по теме: думаю вы согласитесь, что лучше перед дальней поездкой лишний раз продиагностировать и обслужить автомобиль по максимуму, чем собрать инфо и сделать проверку свой автомобиль по отдельным случаям, которые случились у других владельцев. Закон подлости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик
  В 21.01.2014 в 11:39, VorobyevDA сказал:

Барсик, спасибо за теплые слова! по теме: думаю вы согласитесь, что лучше перед дальней поездкой лишний раз продиагностировать и обслужить автомобиль по максимуму, чем собрать инфо и сделать проверку свой автомобиль по отдельным случаям, которые случились у других владельцев. Закон подлости :)

Обычно делал это в Луидор - НН( Там и авто брал ) , ноинформация по двигателю пока скудная (анализа общего на отказы нет) буду  собирать так или иначе информацию, чтобы в лето войти уверенным.(Инженер-механник-в.числе по Двигателям-пенсионер - путешественник)

Изменено пользователем Барсик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus
  В 20.01.2014 в 16:22, VorobyevDA сказал:

Владимир c330cp174rus,

Ура! я вышел на работу. Про ремень накопал следующее: его сделали чуть длиннее, чтобы уменьшить вероятность перенатяжения и появления знаменитого Камминсовского свиста. Вы не перепутали, дилер предлагает наоборот покороче поставить? Уточните у них, если что - сдавайте мне.

 

Дмитрий спасибо за ответ! Я поэтому и поднял вопрос по размеру ремня у них 2155 и другого нет и ставить они собираются именно его в противном случае,как я понял грозились снять с гарантии.Я нашел нужный ремень,но как мне их убедить и на кого ссылатся.Автоцентр Юрма г.Челябинск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67
  В 20.01.2014 в 19:58, VorobyevDA сказал:

andrey83, абсолютное большинство брака выявляется при небольших пробегах, именно для этого и нужна гарантия. Поэтому у вас есть простая причина спать спокойно - если не случилось в гарантийный период, значит скорее всего - брака нет.

А почему бы заводу не провести отзыв машин и не устранить эту неисправность через своих дилеров(установка кронштейна усиления турбины).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  С.А.П. 67 сказал:

А почему бы заводу не провести отзыв машин и не устранить эту неисправность

Александр Павлович, см. выше, я уже писал про то что отзывы делаются в случае массового дефекта. Этот - не массовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Уважаемый Воробьёв В.А..

Вы ближе всего к производителям.

Ответте на вопрос:

Менял масло (залили 15 W40 шелл не ниже -10 градусов и это в зиму?)- Диллер невнятно говорит о рекомендуемом масле ("Если хотите зальём то которое Вам нравится") Камминз допускает применение CI-4 или СН-4 (при более частой смене) - в том числе синтетику 5W40 и рекомендует всесезонные масла("Рекомендации фирмы Камминз по применению и и анализу маторных масел") , диллер об этом ничего незнает. По поводу синтетики ,что специалисты говорят ?.

И где же истина ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Барсик, как говорят философы, истина - вопрос относительный, а нам с вами при выборе масла надо руководствоваться руководством по эксплуатации. Почитайте что написано в вашем РЭ и залейте какое вам нравится в рамках имеющихся там рекомендаций. А что говорят специалисты, я здесь комментировать не могу и не буду - реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик
  В 22.01.2014 в 09:17, VorobyevDA сказал:

Барсик, как говорят философы, истина - вопрос относительный, а нам с вами при выборе масла надо руководствоваться руководством по эксплуатации. Почитайте что написано в вашем РЭ и залейте какое вам нравится в рамках имеющихся там рекомендаций. А что говорят специалисты, я здесь комментировать не могу и не буду - реклама.

Благодарю, значит 5W40 как в руководстве

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...