Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Действительно, на автомобилях Валдай с дв. Cummins Евро- 3 для правильной регуляции уровня ОЖ при работе на определенных режимах были применены указанные заглушки; в свою очередь на автомобилях Евро-4 была немного изменена система охлаждения в двигателе и это дало возможность установить шланг от радиатора к расширительному бачку.

Данный шланг служит для облегчения прокачки системы при заправке/доливке; на автомобилях Евро-3 в этом случае необходимо снимать заглушку с радиатора.

спасибо. если не секрет, а что за изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZarovAN

Пятно под сапуном может указывать на неисправность двигателя, рекомендую обратиться на официальную СТО для диагностики.

Стуки в подвеске и рулевом управлении могут указывать на неисправность, ответ аналогичен - рекомендую обратиться на официальную СТО для диагностики.

 

 

Буксировка прицепа заводом ГАЗ не рекомендуется. При этом существенно увеличивается нагрузка на многие узлы автомобиля, из-за чего они могут нештатно выходить из строя, что повлечет за собой правомерные отказы в гарантийном ремонте.

 

Про формулировку "снимут с гарантии" писал уже неоднократно, загляните пож-та в тему "Гарантийное обслуживание".

Я же написал, что я обращался на сто. Они сказали "Да стуки есть, но в рулевой люфта нет" Значит я  так понимаю стуки это норма? На счёт масла на защите я так понимаю это не норма, хотя они же утверждают, что это у всех так, "Это каменс, у них у всех масло с сапуна гонит." И написали в заявке, что течи масла не обнаружено. Кто нибудь может ответить норма это или нет? У меня просто складываются ощущения, что ремонтировать  не хотят.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Я же написал, что я обращался на сто. Они сказали "Да стуки есть, но в рулевой люфта нет" Значит я  так понимаю стуки это норма? На счёт масла на защите я так понимаю это не норма, хотя они же утверждают, что это у всех так, "Это каменс, у них у всех масло с сапуна гонит." И написали в заявке, что течи масла не обнаружено. Кто нибудь может ответить норма это или нет? У меня просто складываются ощущения, что ремонтировать  не хотят.   

"По фотографии лечить" невозможно, ответить на вопрос норма это или не норма на форуме невозможно. Вы заглядывали в гарантийную тему? Почитайте хотя бы вот это:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11091-garantiinoe-obsluzhivanie/?p=1083065

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

"По фотографии лечить" невозможно, ответить на вопрос норма это или не норма на форуме невозможно. Вы заглядывали в гарантийную тему? Почитайте хотя бы вот это:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11091-garantiinoe-obsluzhivanie/?p=1083065

Со стуком всё понятно (пусть стучит), но с маслом из сапуна можно ответить и по фото, тут два варианта да или нет. Хорошо задам вопрос по другому. Есть ли у двигателя каминс ISF 2.8, при пробеге 10000 км, такая особенность, как  выброс малого количества масла с сапуна (об этом то ведь завод должен знать). 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Со стуком всё понятно (пусть стучит), но с маслом из сапуна можно ответить и по фото, тут два варианта да или нет. Хорошо задам вопрос по другому. Есть ли у двигателя каминс ISF 2.8, при пробеге 10000 км, такая особенность, как  выброс малого количества масла с сапуна (об этом то ведь завод должен знать). 

Без проблем, заполняйте форму из шапки ветки, прикладывайте фото пятна и в гарантийную тему. По фото на форуме скорее всего не скажем, но это может стать поводом для приглашения на СТО для доп.диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Вопрос к конструкторам газели. Когда планируется применять на автомобилях газель раму коробчатого типа.

Вчера на соболе нашёл трещину в районе крепления редуктора гура. Не уж то так затратно сделать конструкцию рамы по человечески, как у всех иномарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

sobol 4x4-i, коробчатая рама не планируется, но с 2008 года рама полноприводного Соболя неоднократно модернизировалась. Можете оставить отзыв по форме с фото и указанием пробега автомобиля вот здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11087-otvety-na-voprosy-po-kachestvu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


завод как то должен ответить: вы выпускаете автомобили Соболь с разными движками(умз и cummins),соответственно и разность в работе пружин должна быть разной(от 1 риски до 4 риски). А у меня на CUMMINS стояло всего 2 риски,что для дизеля ни о чем. Жду ваших комментариев

Ответ от конструкторов:

Для исключения крена автомобиля, пружины сортируются на группы (с одинаковым количеством рисок) в зависимости от силы пружины при ее сжатии до определенной высоты, жесткость пружин при этом одинаковая.

На данный момент производство ввиду отсутствия стабильного изготовления партий пружин определенной категории сжатия, во избежание затаривания и пересортицы, не готово полностью к переходу на установку упругих элементов подвески автомобилей Соболь с распределением по разным моделям применяемых двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleksNext

Здравствуйте, задал вопрос в ветке некст про рефрежиратор представителям завода. Куда еще его разместить чтоб его увидели и ответили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

sobol 4x4-i, коробчатая рама не планируется, но с 2008 года рама полноприводного Соболя неоднократно модернизировалась. Можете оставить отзыв по форме с фото и указанием пробега автомобиля вот здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11087-otvety-na-voprosy-po-kachestvu/

 

Интересный ответ. А почему не планируется. В чём загвоздка. Вашим сборщикам легче гайки крутить или у нас нет технологии коробчатой рамы. Видел Пежо шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Вопрос заводу,выпускают ли сейчас Газель Бизнес с Е-4  не Некст? Хочу купить новую машину борт,удлиненка тент с прежней кабиной, И идет ли новая КПП или ставят прежнюю "модернизированную"?

Изменено пользователем Дизелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

AleksNext, вопрос видел, уточнял, ответил :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Интересный ответ. А почему не планируется. В чём загвоздка. Вашим сборщикам легче гайки крутить или у нас нет технологии коробчатой рамы. Видел Пежо шасси.

В коробчатой раме по сравнению с открытой нет плюса в прочности, зато есть один большой "плюс" в ценнике. 

 

 


Вопрос заводу,выпускают ли сейчас Газель Бизнес с Е-4  не Некст? Хочу купить новую машину борт,удлиненка тент с прежней кабиной, И идет ли новая КПП или ставят прежнюю "модернизированную"?

Выпускают. Новая КПП скоро должна появиться на ГАЗели NEXT, пока ее устанавливаем только на новый автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

В коробчатой раме по сравнению с открытой нет плюса в прочности, зато есть один большой "плюс" в ценнике. 

 

 

Выпускают. Новая КПП скоро должна появиться на ГАЗели NEXT, пока ее устанавливаем только на новый автобус.

Про прочность кто сказал Вам глупость такую?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Про прочность кто сказал Вам глупость такую?!!

Глупые профессора в университете. Сформулирую по-другому - рама из коробчатого профиля, сравнимая по прочности с рамой из открытого профиля, гораздо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Дмитрий хотя бы поперечину добавьте,над мостом(по раме).А теперь мой вопрос Дмитрий.Чьего производителя завод устанавливает задние фонари на газель бизнес?Машина заводская 330202 2013г  грузовая,фонари на пластиковых брусьях.На  машине на фонарях и стеклах,никакой маркировки нету. <_< В газ деталях везде,освар или киржач,и они не такие.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Дмитрий, у меня есть вопросы, но ответы будут типа коммерческая тайна.тем не менее.....как(вернее чем, каким препаратом) производится подготовка поверхности перед покраской, какие составы используются при вклейки стекол и верхних люков( фермеры и автобусы).

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вопрос  по калибровкам ЭБУ (думаю так ) Подключаемый пп , максимальное число оборотов 3000 , скорость 114 км/ч. Заявочные данные от завода другие (авто декабрь 20013) .  Берегут новую трансмиссию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Вопрос  по калибровкам ЭБУ (думаю так ) Подключаемый пп , максимальное число оборотов 3000 , скорость 114 км/ч. Заявочные данные от завода другие (авто декабрь 20013) .  Берегут новую трансмиссию?

Максимальная скорость вашего автомобиля - 115 км/ч, это нормально (см. руководство по эксплуатации). О каких заявочных данных идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Максимальная скорость вашего автомобиля - 115 км/ч, это нормально (см. руководство по эксплуатации). О каких заявочных данных идет речь?
В руководстве написано, что максимальная скорость 120км/ч для евро 4, а 115 для евро 3. 120л/с при 3600об/мин, но двигатель больше 3200 не раскручивается -порадокс получается, значит и часть лошадей разбежалась)) и почему то максимальные обороты КВ прописаны 4500об/мин, может всё это опечатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Максимальная скорость вашего автомобиля - 115 км/ч, это нормально (см. руководство по эксплуатации). О каких заявочных данных идет речь?

Посмотрю, но обороты если не ошибаюсь не ограничены 3000 (для евро 4 по моему 3600)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Максимальная скорость вашего автомобиля - 115 км/ч, это нормально (см. руководство по эксплуатации). О каких заявочных данных идет речь?

Еще вопрос если не возражаете . Каминз Е4 , по мнению многих владельцев (личное общение и интернет) явно настроен (ЭБУ) некорректно по раскладу тяги , скорости и оборотам.Некоторые помучивщись с Е4 перепрошиваются на Е3 и радуются жизни (негатива от  владельцев машин с прошивкой Е3 пока неслышно). "Детонации нет ,расход оптимален и на трассе уверен в автомобиле".

На моём авто  Е4 детонация  сильна на режимах разгона (пустой Соболь ) думаю без последствий для двигателя это непройдёт.

Прокоментируйте такой посыл  пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Барсик,

По звуку работы Е4 в сравнении с Е3 вопрос понял, официальная позиция такова - особенность работы двигателя. Если есть сомнения - всегда на диагностику. Есть гарантия, завод за качество отвечает.

Говорят, самые "правильные" двигатели были давно, когда не заботились об экологии :) Чем жестче требования Евро, тем сложнее двигатель и тем он больше "задушен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как обычный водитель,я политику евро не понимаю.Политика евро предусматривает уменьшение сжигания топлива и на выходе получение меньше выхлопа.На практике получается наоборот,что бы разогнать авто до нужной скорости,и при этом не ползти ,а двигаться в потоке,мы увеличиваем нажатие на педаль газа,этим самым мы увеличиваем расход топлива,в двигателе зажатые политикой евро.Получается замкнутый круг,но в сторону увеличения расхода топлива,у меня складывается ощущение,что политику евро вводят сами продавцы топлива.Современный моторы очень мощные и высоко оборотистые,если бы не политика евро,они бы ездили в современных потоках на воздухе практически,но это не кому не выгодно.бензин стоит денег.

Пример на моем бизнесе и двигателе умз.Расход начинался с 30л.по городу,после обкатки 5 тысяч расход встал на 25л.После пере прошивки с евро-3 на евро-2,при этом ни чего с машины не снималось,в том числе и кат.Расход топлива резко упал на 18л. по городу,стиль езды на машине не менялся.Убрали задушеность мотора,уменьшили расход.На иномарка я вижу тоже самое один в один.Такое ощущение,что нормы евро это великий обман всего мира.Со стороны топливных компаний.

Современный мощные моторы могут ездить на парах бензина,но это им не выгодно,вот тут и нужны нормы евро.Задушить эти моторы.

Пишу не как ученый,а как обычный водитель куча машин.

 

 


Говорят, самые "правильные" двигатели были давно, когда не заботились об экологии :) Чем жестче требования Евро, тем сложнее двигатель и тем он больше "задушен".
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик,

По звуку работы Е4 в сравнении с Е3 вопрос понял, официальная позиция такова - особенность работы двигателя. Если есть сомнения - всегда на диагностику. Есть гарантия, завод за качество отвечает.

Говорят, самые "правильные" двигатели были давно, когда не заботились об экологии :) Чем жестче требования Евро, тем сложнее двигатель и тем он больше "задушен".

С этим полностью согласен , но мировой автопром выкручивается , и не  ушемление потребительских качеств авто (понятно что дороже будет). Без этого тяжело поднимается Отечество.Не анализировал, но думаю что  в себестоимости авто слишком много накладных расходов (Житель Нижнего Новгорода ,общаюсь с работниками завода разного уровня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...