Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

 

 

  газель2005 сказал:

С чем это связанно?

Расскажу, когда определится.

Вопросы по КПП и цветам перенес в профильные темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

VorobyevDA,не очень понятен механизм программы трейд-ин.  У меня есть газель 2013г, как на Соболь поменять??? Спасибо 

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Балаганов,

Юридически, по программе "Trade-in ГАЗ с выгодой" дилер выкупает ваш старый автомобиль и продает вам новый с зачетом стоимости старого, при этом предоставляется скидка на новый автомобиль до 80 000 руб.

Размер скидки - в зависимости от сдаваемого и приобретаемого автомобиля. 

Сдавая любой автомобиль марки ГАЗ, Клиент получает скидку на новый автомобиль в размере 25 000 руб.

Чтобы получить скидку в размере 80 000 руб, нужно сдать коммерческий автомобиль НЕ марки ГАЗ не старше 2004 г.в. с полной массой 2400-8000 кг и приобрести любой полноприводный LCV ГАЗ или трехместную ГАЗель NEXT. Подробнее - в дилерских центрах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
  В 01.07.2014 в 04:32, VorobyevDA сказал:

Чтобы получить скидку в размере 80 000 руб, нужно сдать коммерческий автомобиль НЕ марки ГАЗ не старше 2004 г.в. с полной массой 2400-8000 кг и приобрести любой полноприводный LCV ГАЗ или трехместную ГАЗель NEXT. Подробнее - в дилерских центрах.

Пикап мазда вт 50 по вашему мнению коммерческий автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Почему завод удалил сливную пробку с бензобака ? Как теперь слить отстой ? Странное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

panik, это вопрос или утверждение? Если вопрос, то мне бы хотя бы инфо из ПТС - полную массу и тип ТС - подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

andrey83,

Если посмотреть чуть с другой стороны, то решение уже не выглядит странным.

Во-первых, наличие сливной пробки в бензобаке - фактор, повышающий пожароопасность.

Во-вторых, явное приглашение для любого пионера слить из бака не только отстой, но и все остальное, там плескающееся.

В-третьих, слив отстоя лучше совмещать с промывкой бака, со снятием с автомобиля - так что пробка не очень-то и нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
  В 01.07.2014 в 09:34, VorobyevDA сказал:

panik, это вопрос или утверждение? Если вопрос, то мне бы хотя бы инфо из ПТС - полную массу и тип ТС - подумаю.

Полная масса 3000 кг если память не изменяет. ТС грузовой бортовой. Насчет вопрос или утверждение, да не то и не другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Дима.вопрос тут задали,я в руководстве не нашол.к гарантии то же как то мало относится.такого плана вопрос..

завод какую гарантию.на сколько лет или км даёт от сквозной коррозии?и есть ли вообще такое понятие в руководстве или где нить ещё?на ЛКП в руководстве есть.если такое присутствует просьба ткнуть пальцем где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Crady, в сервисной книжке все условия по гарантии, на первых страницах. Сейчас в СК для ГАЗелей Бизнес указано так:

"На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автомобиля, гарантийный срок составляет 3 месяца или 15 000 км."

"Изготовитель гарантирует отсутствие сквозных разрушений металлических элементов кузова (кабины) автомобиля, вызванных коррозией металла, при условии соблюдения потребителем рекомендаций и правил по уходу за кузовом (кабиной), изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 5 лет при условии, что пробег автомобиля за это время не превысит 150 000 км.

Гарантия от сквозной коррозии не распространяется на повреждения кузова (кабины), а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, полученных от внешнего воздействия, в том числе:

·     повреждения автомобиля в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия: щебня, гравия, песка и т. д.;

·     воздействия промышленных выбросов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, антигололёдных составов, битума и прочих агрессивных веществ.

Обязательным условием гарантии от сквозной коррозии является ежегодное предоставление потребителем автомобиля на одно из предприятий, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на предприятия, имеющие право оказывать соответствующие квалифицированные услуги, для определения состояния и необходимости восстановления лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова. Все повреждения, выявленные при осмотре, должны быть своевременно устранены. При этом дефекты, возникшие по причине внешнего воздействия, а также нарушения правил эксплуатации подлежат устранению за счёт потребителя.

Устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, производится в соответствии с общими условиями гарантии на автомобиль. Устранение дефектов, вызванных внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации, не влечёт за собой продление срока гарантии от сквозной коррозии. Ответственность за предоставление автомобиля для осмотра несёт потребитель."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
  В 01.07.2014 в 11:34, Crady сказал:

Дима.вопрос тут задали,я в руководстве не нашол.к гарантии то же как то мало относится.такого плана вопрос..

завод какую гарантию.на сколько лет или км даёт от сквозной коррозии?и есть ли вообще такое понятие в руководстве или где нить ещё?на ЛКП в руководстве есть.если такое присутствует просьба ткнуть пальцем где.

Олег. Выставят условие красить поврежденные элементы у дилера раз в год. Цены будут высокие. На моей повреждения ищют каждое ТО и заносят в карту осмотра. Выгодней самому подкрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

блин.машина не ГАРАНТИЙНАЯ.просто возник вопрос.машине 6 лет,сожрало крыло из нутри.вот чёт и всплыл вопрос.сожрало именно из нутри,над бампером который кусок.сверху краска была целая.повторю.про гарантийные машины и прочее меня мало интересует.на ваз сказано - 5 лет на ЛКП и 10 на сквозную коррозию.то есть что в течении этих 10 лет "кариес" не вылезет наружу.пусть он и есть.но дыра не образуется.

 

 

  VorobyevDA сказал:

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 5 лет при условии, что пробег автомобиля за это время не превысит 150 0
судя по этой цитате гарантия на "кариес" как раз 5 лет.или максимальный срок кредитной машины.так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  Crady сказал:

гарантия на "кариес" как раз 5 лет.

Так, для сегодняшних ГАЗелей, цитировал из последней сервисной книжки. Проверьте, что написано конкретно в вашей сервисной книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  VorobyevDA сказал:

Проверьте, что написано конкретно в вашей сервисной книжке.
ну если она у него сохранилась,спрошу.

 

 

  VorobyevDA сказал:

Так, для сегодняшних ГАЗелей, цитировал из последней сервисной книжки.
всё,спасибо!что хотелось узнать,узнал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
  В 01.07.2014 в 09:43, VorobyevDA сказал:

andrey83,

Если посмотреть чуть с другой стороны, то решение уже не выглядит странным.

Во-первых, наличие сливной пробки в бензобаке - фактор, повышающий пожароопасность.

Во-вторых, явное приглашение для любого пионера слить из бака не только отстой, но и все остальное, там плескающееся.

В-третьих, слив отстоя лучше совмещать с промывкой бака, со снятием с автомобиля - так что пробка не очень-то и нужна.

Дмитрий, при всём уважении, это просто отмазы (скорее всего при очередном удешевлении "процесса"), ибо:

1. ОАО ГАЗ настолько "озабочен" несанкционированными сливами топлива из своих автомобилей, что упразднил сливную пробку. Ха-Ха-Ха!

2. Повышенная пожароопасность - расскажите это владельцам газелей с ЗМЗ 405 и шлангом сцепления над выпускным коллектором, а также владельцам газелей с УМЗ4216 с пластиковым бензопроводом примерно там-же (или мне показалось, что Вы что-то у УМЗ-овцев меняли?).

3. Слив отстоя...У меня офигенно чешутся руки и прочие органы, чтобы предложить Газовскому гению, придумавшему это -  снять б/бак с цельномета с этим самым "отстоем". Ибо бензонасосы, расположенные в самой низкой части б/бака (а там ещё и подштамповка присутствует), напрочь отметают такое понятие как "отстой". Отстой - это Ваши конструктора, прикрывающие свою Ж.. под воздействием коммерческого руководства ОАО ГАЗ.

Извините, если резко написал.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
  В 01.07.2014 в 09:43, VorobyevDA сказал:

andrey83,

Если посмотреть чуть с другой стороны, то решение уже не выглядит странным.

Во-первых, наличие сливной пробки в бензобаке - фактор, повышающий пожароопасность.

Во-вторых, явное приглашение для любого пионера слить из бака не только отстой, но и все остальное, там плескающееся.

В-третьих, слив отстоя лучше совмещать с промывкой бака, со снятием с автомобиля - так что пробка не очень-то и нужна.

Вот снять бак с цельнометалла - не слишком приятное удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Ребята, с вами так приятно беседовать! Устраиваем срач на ровном месте! Главное, чтобы было что почитать потомкам и потенциальным покупателям :)

 

 

  paul799 сказал:

1. ОАО ГАЗ настолько "озабочен" несанкционированными сливами топлива из своих автомобилей, что упразднил сливную пробку. Ха-Ха-Ха!

Представляете, да. И потребителю помогли, и производство удешевили, и сделать это было не сложно.

 

 

  paul799 сказал:

2. Повышенная пожароопасность - расскажите это владельцам газелей с ЗМЗ 405 и шлангом сцепления над выпускным коллектором, а также владельцам газелей с УМЗ4216 с пластиковым бензопроводом примерно там-же (или мне показалось, что Вы что-то у УМЗ-овцев меняли?).

Да, представьте себе, о пожароопасности тоже думаем. ЗМЗ давно не ставим, и ваш сарказм про пластиковые топливопроводы на УМЗ здесь тоже не очень уместен. Кампания была, но в СМИ не писали - да, у нас такая политика, уже обсуждалось не раз. Клиент, не посещающий сервис, может случайно (по недосмотру мастера или еще как-то) пропустить отзыв своего автомобиля. По последней кампании, кстати, мне эту стенку тоже пробить не удалось. Но вам это, конечно же, неинтересно. Задайте вопрос на встрече, думаю что ваше мнение здесь действительно может сыграть роль.

 

 

  andrey83 сказал:

Отстой - это Ваши конструктора, прикрывающие свою Ж.. под воздействием коммерческого руководства ОАО ГАЗ.

На встречу в августе едете? Если это такой важный вопрос - напишите мне: Дмитрий, организуй на встрече с заводом обсуждение важного вопроса слива отстоя с бака. Процедура неприятная, а проводить ее Газелисту приходится никак не реже раза в неделю. Проведем опрос:

1. Насколько часто вы сливаете отстой из бака?

2. Нужно ли вернуть сливную пробку, увеличивая пожароопасность и снижая пионероустойчивость?

Соберем результаты, разберемся, может действительно стоит пробку вернуть!

 

Надо?

 

На моей легковой иномарке 2007 года (пробег под 170 тыщ, все подо мной), топливного фильтра НЕТ вообще (только сетка в погружном бензонасосе). Чтобы получить доступ к насосу, надо снимать бак, процедура тоже не подарок. Лючка из салона не предусмотрено. Бензонасос стоит порядка 15 т.р. На форумах эту систему активно ругают те, кто льет бензин сомнительного качества - летят бензонасосы, забиваются форсунки. Режут пол под задним диваном, чтобы не снимать бак для снятия насоса. Про сливную пробку и слив отстоя не читал, видимо потому что ее там никогда не было и, соответственно, вредный производитель от нее не отказывался :) Или потому, что как правильно пишет paul799, бензонасос все равно качает со дна бака и проблема слива топлива актуальна только в аварийном случае?

Сам я туда ни разу не лазил, недавно проверял давление с насоса - качает исправно. Про отстой тоже не думал ни разу. Может потому что не экономлю и лью нормальный бензин?

 

Я вам это все к чему? Вроде взрослые люди, у вас есть реальный инструмент в лице меня по повышению качества автомобиля, сервиса, запчастей, чего угодно. А по поведению большинства пишущих в заводскую ветку - у вас нет другой цели, кроме как срач устроить, показать какой я умный, и какой завод дурак. Я пока терплю, пытаюсь что-то рассказывать, но скоро надоест. Собрал для вас инфо по Эвотеку, надо?

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

VorobyevDA,Конечно надо ждёмс :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
  В 02.07.2014 в 05:20, VorobyevDA сказал:

 Собрал для вас инфо по Эвотеку, надо?

Естественно , давно ждём !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  VorobyevDA сказал:

Вроде взрослые люди, у вас есть реальный инструмент в лице меня по повышению качества автомобиля, сервиса, запчастей, чего угодно.
Дима...года так с 10 просят НЕ СТАВИТЬ на крепление модуля насоса болтики под ТОРКС,вернуть обычные под 6 гранную головку.не хотите ставить под внешний,поставьте под внутренний.с высокой головкой.иначе после года их просто вырубать приходится.за высокую хоть ухватиться чем нить можно будет.иногда это заканчивается заменой бака.ну или как на УАЗах сделайте.шпильки и закрытые гайки.

к стати было одно злодейское предложение на встрече...запереть того,кто их туда придумал ставить,в морозильной камере при -30 и дать годовалую машину и инструмент,ну и попросить поменять модуль. :D  сказали что камеры такой на заводе нет :D

реальная проблема иногда возникает при смене модуля.ну если уж так хочется ставить этот вариант крепежа,то хоть тогда используйте болтики которые не "плывут" при малейшем усилии к ним.из нержавейки весовые стоят 230 рублей килограмм.около тысячи штук их там примерно,размером М5Х8...

или опять предложение не по теме? ;) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
  В 02.07.2014 в 05:20, VorobyevDA сказал:
На встречу в августе едете? Если это такой важный вопрос - напишите мне: Дмитрий, организуй на встрече с заводом обсуждение важного вопроса слива отстоя с бака. Процедура неприятная, а проводить ее Газелисту приходится никак не реже раза в неделю. Проведем опрос:

1. Насколько часто вы сливаете отстой из бака?

2. Нужно ли вернуть сливную пробку, увеличивая пожароопасность и снижая пионероустойчивость?

Соберем результаты, разберемся, может действительно стоит пробку вернуть!

В этом году скорее всего не приеду.

Ваш сарказм неуместен.

За 6 лет владения Соболем, бак приходилось снимать раз 8 (замены бензонасоса, его сеток и пр.). В 2/3 случаях, по закону подлости, не оказывалось шланга, чтобы слить бензин. Снимать бак с 20-30 л. бензина - то ещё удовольствие. Была бы пробка - не было бы проблем. Кстати, для дизельных версий, по-моему, наличие сливной пробки ещё более актуально - им с солярой гораздо больше фекалий в бак попадает.

Кстати, про увеличение люка в полу цельнометов, для нормального снятия топливного модуля, хором говорилось газелистами на встречах 11,12 и 13 годов (раньше не ездил - не знаю). И что толку?...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

VorobyevDA, есть вопрос , может чуток не в той теме но другой не нашел. Ставит ли завод генераторы ПРАМО на УМЗ-421647???Просто есть машинка по ПТС 03,06,14 с таким генератором и надо понять подменили генератор или такой был.Просто раньше слышал что вроде идут только либо с КЗАТЭ, либо БАТЭ. Если надо могу скинуть ВИН, но интересует в общем то не столько конкретный а/м , а просто ситуация с ПРАМО на конвеере ГАЗа (или УМЗ) в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

spasatel-77, да, давайте ВИН, уточню у спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  В 02.07.2014 в 08:21, VorobyevDA сказал:

spasatel-77, да, давайте ВИН, уточню у спецов.

ВИН отправил, но интересовал вопрос в принципе : возможна ли установка генератора ПРАМО на конвеере?

а/м с пропаном, если это имеет значение, т.е 421647

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробку зря убрали на Газели , особенно это касается дизельной версии - многие заправляются с канистр ( в России живём) , да и конденсат при перепаде температур никто не отменял. У меня  6 лет были в эксплуатации Газели с пробкой ( 97 - 03 года) - ни разу не слили бензин через пробку (грани скруглял).

Ещё два момента меня сильно раздражают на дизельной Газели

1. Зачем нужен разборный топливный фильтр ? Во первых , это сильно усложняет процесс замены, а во вторых это сильно увеличивает риск попадания грязи в топливную систему и вероятность гарантийного ремонта ТНВД и форсунок ((

На том же Валдае топливный фильтр меняется в сборе!

2. Очень не нравится фиксация крышки корпуса воздушного фильтра - на тех же ВАЗ и Фиат Дукато 244 крышка притягивается к корпусу ЧЕТЫРЬМЯ винтами , а не тремя хлипкими пружинными защёлками . Очень много моторов Камминз загроблено из за попадания пыли в воздушный тракт через щели между крышкой и корпусом фильтра ((

Иногда мне кажется , что на заводе работают вредители))

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...