Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Да ещё добавлю,на обычном нормальном СТО,я могу вести полный контроль обслуживания своего авто,и решать вместе со слесарями и директором как поступить в данной ситуации.

 

У дилера это все сложнее.Был на Ларина.Оставил машину по гарантии со словами,болтается колесо.Вечером получаю звонок от гарантийщика,У вас все хорошо приезжайте забирайте машину,подшипник мы вам подтянули.Приезжаю на следующий день забирать машину,на гайке ступицы как была заводская краска так она и осталась,если бы одевали головку,то краску бы тронули.Гарантийщика нет на месте,претензии высказать некому,что угроблено два дня просто так.Через неделю колесо болтаться стало больше.Ладно в городе есть несколько дилеров газа,еду в АГАТ.Там без проблем принимают машину и меняют подшипник по гарантии.Итог.Замена подшипника по гарантии и три угробленных дня,а ещё город у нас большой,и дилеры разбросаны по нему очень далеко.До них добраться это тоже долгая история.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гог

Доброй ночи , ДОРОГИЕ газелисты ! Вот сижу и думаю как жить дальше с нашими газелями.Являюсь на данный момент владельцем ГАЗ-330232  2011 г.в.мотор камминз 2.8 ЕВРО-3.  Вообщем проблема следующая: пробег моей машины 97 т.км .выгнало масло через сапун литра 2 и дымит через щуп...я так понимаю кольца поршневые поломало  ...ну как говорится "вскрытие покажет" .Происходит это в следствии перегрева двигателя,т.к. система охлаждения имеет конструктивные недостатки(не буду вдаваться в детали,на форуме всё чётко расписано владельцами камминз) .Цена ремонта ну очень не дешёвая! Вопрос: Как насчёт заявленного фантастического ресурса в 500 т.км.???Когда за такие косяки завод ГАЗ соизволит отзывать свои автомобили?!!!!!! Может кто ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гог

И вообще,на счёт качества Газелей можете мне позвонить по т. 89648378954  расскажу за всю "малину" ! за семь лет  много их было у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

И вообще,на счёт качества Газелей можете мне позвонить по т. 89648378954  расскажу за всю "малину" ! за семь лет  много их было у меня

 

Интересно, что ты нового нам расскажешь? Или начнешь с Мерсами и Ивеками сравнивать?

 

Видимо это натура русской души, хаять свое, а заморское превозносить. И это при чем идет со времен Петра I. Вспомните историю со школы.

 

По ГАЗу (мое мнение)

90е года, в стране разруха, ее рвут по частям, бум заморских товаров и авто. 

Завод мало того что выжил, не дали его "распилить", Быстро соорентировались, что стране нужен малотоннажный авто. Шел бум коммерции, а на чем барохло для торговли возить народ не знал. Возили на УАЗах, РАФ, ИЖ. А других авто не было.  Вот и создали ГАЗЕЛь. Правда слепили его из чего что было ( ДВС, КПП) но стоит отдать должное, БЫЛ создан авто, в очень тяжелые времена для производства.  Причем возможности завода были минимальны, специалисты разбегались в торговлю. Но остались люди, которые довели дело до конца. 

Через 8 лет, пошла моденизация, вышла "косоглазая" Газель, с 406 ДВСом. С новым салоном. При этом завод развивался. Пережив тяжелый 2008 год. Именно Газель не дала развалится заводу. Если бы он развалился, на чем бы сейчас ездили бы сотни тысяч людей? На Мерсах?

2005 год - новый 405.22. ( который хаяли все, а сейчас мечтают о нем)))

2009 год - Газель -Бизнес. работы по ней было не много проделано, много копий сломано. Но он вышел. И в полне достойный. Частично оцинкован, новые окрасочные камеры. Правда с ДВС вышло не очень хорошо ( переход на УМЗ), но выхода не было, или продолжать ставить ЗМЗ собранные из Китайских з/ч. И каждая вторая машина висела по гарантии, именно из за политики руководства ЗМЗ, экономить на себестоимости з/ч. Производство которых перенесли в Китай.

 

Дальше -больше. дизель. Да не очень хороший ДВС, но из экологии, Нет других вариантов.  ( Е-3 и Е-4). Если взять мерсовкий ДВС, то ценник авто был бы космос. 

 

И вот НЕКСТ. Принципиально новый авто. Да с косяками, да многое перешло с Газели, но это новый авто.

И все это происходило за 20 лет.  

 

Считаю, что МЫ ВСЕ!!! причастны к созданию такого бренда ГАЗЕЛЬ.  

 

 

п.с. к ГАЗу не имею ни какого отношения. Денег от него не получаю. )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И все это происходило за 20 лет.
скока поколений авто сменилось у других производителей?сам посчитаешь?а тут 3 раза рестайлинг провели..."косые" фары,потом бизнес,потом некст...на пассажирских салон абсолютно без изменений с 90х годов.ааа...соврал,заметно некоторое упрощение и удешевление,причём что по комплектации что по материалам.

 

 


И вот НЕКСТ. Принципиально новый авто. Да с косяками, да многое перешло с Газели, но это новый авто.
это не принципиально новый авто,везде это называется рестайлинг.в базе не новая разработка,а просто модернизированная газель,что там нового?кабина и подвеска?мотор знаком по бизнесам,рама,мост,коробка и прочее 90 годы...

давайте отделим мух и котлеты..на встрече сразу говорилось,задача создать новый образец с минимальными затратами на производство...это не создание новой машины,это вариации на тему старой.так что что получилось,то и получилось.время покажет насколько удачный образец.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

У других производителей есть мощная база, накопленная десителетиями. Ты сравниваешь муху и слона.

У них штат конструкторов. Их на плаву держит производство легхковых авто.  Да и поход владельца нового Мерса к машине совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У других производителей есть мощная база, накопленная десителетиями.
а газ у нас как китайский автопром...про который ещё в 2000 никто не слышал! :D

 

 


У них штат конструкторов.
а на газе ?нет конструкторов?или что?если нет их как класса,то может тупо купить лицензию?или таки своих поискать?

 

 


Их на плаву держит производство легхковых авто.
затраты того же мерседеса на марку "майбах" сопоставимы с затратами всего газа на производство газелей. ;) причём не за один год нужно посчитать газовские затраты.

да..к стати...а газ у нас что,не производил ЛЕГКОВЫЕ авто?не? или волгу собирали в самаре? :D


 

 


У других производителей есть мощная база, накопленная десителетиями.
Го́рьковский автомоби́льный заво́д (сокращённо ГАЗ) — российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова.

ээээээ..с 1932 года мало времени было?время ВОВ и после десяток лет вычтем,это так скать по нынешнему фарс мажор скажем.но..возьмём время подъёма,с 1950 года,допустим...64 года...мало времени? :huh:  20 лет производства газели....мало времени?сместить выпуск некста на время выпуска газели,вот это да.,прорыв....время тот фактор который играет не в пользу газа. -_-

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Сравнение с Советскими временами, тут не уместно. Там была плановая экономика.  И начинать надо с 90х годов.

 

Волга нафиг никому не нужна стала, как открылся железный занавес. И производство ее было убыточным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

У других производителей есть мощная база, накопленная десителетиями. Ты сравниваешь муху и слона.

У них штат конструкторов. Их на плаву держит производство легхковых авто.  Да и поход владельца нового Мерса к машине совсем другой.

У производителей продукции ГАЗ тоже все есть: и штат конструкторов, и производство, и новые разработки, про которые мы не знаем, думаю и не узнаем, а если узнаем, то лет так через ...цать, и то в заводском музее. На таком гиганте как ОАО "ГАЗ" есть все, что необходимо, от разработки до серийного производства.

Единственное, чего нет - так это хорошего большого конкурента с аналогичной продукцией и одинаковой ценовой политикой на рынке России. Пока Он не появится, с места ни чего не сдвинется. А он и не появится, по простой причине, что на рынке сбыта все ниши поделены, и не дай Бог, туда кто-то Новенький влезет. Что бы создать конкуренцию заводу ГАЗ это надо очень постараться. Даже если Новенький и захочет на этот рынок залезть, то ему все ноги и руки по дороге переломают.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
И производство ее было убыточным.

 

Если производство стоит на месте, то оно становится убыточным, рано или поздно. Необходимо всегда развиваться. Придумывать что-то новое. Шагать в ногу со временем.

 

Сравнение с Советскими временами, тут не уместно

 

Да, но методы работы остались прежние. Если человек что-то изобрел новое и пришел с новым проектом, то ему говорят, что для того, что бы ваш проект вышел в свет, надо взять человек 10 в соавторы, а лучше Он будет автором, а вы соавтором. Тогда мо-о-о-ожет ваш проект найдет решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Любое авто, есть продукт работы и тех. решений НЕ одного человека.  А команды, под руководством, одного-двух ведущих специалистов.

 

Вот например тебе не нравится рама на Газели. Ты стонешь, что она слабая, лопается и тд... взял и придумал новую конструкцию. с НАНО технологиями и золоченым покрытием. притащил это на завод, сели, посчитали, и выходит, что стоимость этой рамы выше чем все оставшиеся детали. Не говоря уже о стоимости переоборудования прозводства.

И пошел ты лесом со своей рамой .

ЛЮБОЙ авто это сборник компромисов. Цены, надежности, удобства. ( вспомним прорыв Рено, с Дустером.. в нужное время, нужное авто, по хорошей цене, вот и продавали на него очередь по 20 тыс руб)

 

Вот например, про ДВС, ставили от УАЗа. или от Волги. Так з.ч можно было найти в любом колхозе. Попробуй сейчас на Мерина найди в наличии з.ч. даже в среднем по величине городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Попробуй сейчас на Мерина найди в наличии з.ч. даже в среднем по величине городе.
интернет отменили...

 

 


Вот например, про ДВС, ставили от УАЗа. или от Волги. Так з.ч можно было найти в любом колхозе.
запчасти может..а вот специалистов по диагностике ЭСУД в крупных то городах поискать ещё нужно.и что выиграли?к стати некоторые позиции по запчастям двс и не говоря уж о системе управления и в крупных городах не во всех магазинах...вернём карб?

 

 


вспомним прорыв Рено, с Дустером..
рено к этой машине только шильдиком относится,так же как и к обожаемый всеми таксистами логан.на западе ЭТО всё продаётся под маркой дачия.в силу обстоятельств и учитывая наш рынок повесили шильдик рено.к стати прорыв был связан как раз с низкой ценой по сравнению с конкурентами.прорыв...или таки демпинг? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Любое авто, есть продукт работы и тех. решений НЕ одного человека.  А команды, под руководством, одного-двух ведущих специалистов.

Они что, не решают и не разрабатывают новые проекты? Нет, все они решают, пробуют, испытывают, даже внедряют в серию, либо целиком продукт, либо какое-то новшество, НО:


тебе не нравится рама на Газели. Ты стонешь, что она слабая, лопается и тд... взял и придумал новую конструкцию.

Тут не надо изобретать то, что уже изобретено, придумано и испытано. Тут абсолютно дело в другом: в том, что когда данный продукт испытывается в рамках конструкторского бюро, то детали и узлы выполняются строго в соответствии с чертежами, но когда продукт пошел в серию, то допуски плюс-минус километр и молоток еще ни кто не отменял, это раз.

Другое, качество металла. В серии снабженец по команде вышестоящего руководства ищет металл, где по дешевле. И ни кого не волнует, что в этом металле до 50% использовано вторичного сырья. То бишь металлолома. Одним словом марка металла не та, хотя бирки висят что марка та, которая нужна.

 


Цены, надежности, удобства. ( вспомним прорыв Рено, с Дустером.. в нужное время, нужное авто, по хорошей цене, вот и продавали на него очередь по 20 тыс руб)

 

Зачем нам какое-то рено. Давай вспомним двигатель М-407 для нашего москвича в эпоху СССР. Вот это был прорыв. Для справки: в 1957 году,(могу ошибиться годом) В Советском Союзе разработан двигатель М-407, который был самый компактный, самый мощный и самый экономичный двигатель во всем мире. Да, да, он был удостоен самой высокой награды на мировом рынке. 

Что, перевелись на Руси Кулибины, Левши, Черепановы? Нет, не перевелись и не переведутся ни когда. Просто мышление у народа поменялось и почти все живут одним днем. Главное сорвать сегодня по больше денег для себя, не важно каким способом, а что будет завтра, это абсолютно ни кого не волнует.  За Державу обидно.

 


Так з.ч можно было найти в любом колхозе. Попробуй сейчас на Мерина найди в наличии з.ч. даже в среднем по величине городе.

Это дело времени. В свое время, не далее как 1998 год, на ЗМЗ-406 несчастный натяжной ролик ремня тоже было проблемно найти. Не в каждом городе был, не говоря уже о глубинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Да М-407 был прорывом, на этом все и встало. А нужно было развивать это направление. Тогда бы и имели бы сейчас кучу специалистов и кучу ДВСов.

А никому это не нужно было, так как не было конкуренции. Но разговор же не об этом..

Для серьезного подхода к делу, не нужны кулибины и левши, а нужны СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела. А кто из воспитал. да никто, одни юристы и экономисты. И только сейчас немного ситуация выравнивается... посмотрите сколько лет конструкторам Бизнеса. Старая школа уходит, на их место приходят молодые, с новыми идеями и предложениями, но все к сожалению возможно воплотить в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


посмотрите сколько лет конструкторам Бизнеса.
и ведущий конструктор от которого зависит если не всё,то практически всё...а он ещё был ведущим конструктором на первой газели :D  что бы был толк,нужны вложения,одного желания мало.но стоит задача с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами получить МАКСИМАЛЬНУЮ прибыль..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Может кто ответит?  

ты везде свою беду лепить будешь ? я уже в 3-й теме читаю :blink:

а читал бы форум раньше - щас бы не плакал. этот вопрос 2года назад решили.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Тоже не понятно что хочет. отзыв машины, или замену по гарантии? Из за перегрева? А кто интересно сидел между рулем и сиденьем? Прокладка?

Ставь 405 и катайся.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Ну вы и нафлудили :)

 

 

 


это не принципиально новый авто,везде это называется рестайлинг.в базе не новая разработка,а просто модернизированная газель,что там нового?кабина и подвеска?мотор знаком по бизнесам,рама,мост,коробка и прочее 90 годы...

Олег, снимаю шляпу - вот действительно Мастер Флуда! С большой буквы! Если так рассуждать - новых моделей вообще на рынке не появляется, кругом сплошной рестайлинг - колеса с рулем ведь изобрели давно уже, и принципиального нового с тех пор никто не сделал. Вон Ауди да Фольксваген сто лет уже ставят свой 1,8 турбо, и ни одной новой модели не придумали! Новые кузова, салоны, подвески - не считается :)

 

 


Может кто ответит?

Вы написали одно и то же в трех темах Заводской ветки. Во-первых, есть правило, написанное в шапке ветки. Во-вторых, гадать о причине дыма из сапуна вашего двигателя лучше где-нибудь в курилке, а здесь решаются вопросы по гарантии и ваши разногласия с официальными дилерами. Если у вас на руках есть результаты диагностики с указанием причины выхода двигателя из строя, и вы просто хотите оставить отзыв о качестве - выложите их по форме в соответствующей теме. Я его передам в службу качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если так рассуждать - новых моделей вообще на рынке не появляется,
Дима а что там в нексте кроме передней подвески и кабины изменилось?ничего...коробка как была так и осталась,хотя про неё говорили ещё на встрече в 10 году..мост?рама?кузов?мотор?задняя подвеска?вопросы про односкатку на ЦМ поднимали,даже за деньги завод это не хочет или не может предложить...

грустно конечно....все остальные производители очень даже на допах не плохо зарабатывают.не дилеры с их "колхозной" установкой.а именно заводы предлагающие под заказ различные опции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Crady, новая платформа, надстройки, мало? ЦМФ еще не вышел в свет, в следующем году обсудим. Новый мотор - в соседней теме, новая КПП - в другой соседней теме. Задняя подвеска - может вам многорычажку назад надо? Я думаю, нет. Да, ГАЗель NEXT - новый автомобиль.

Я сам на себе такое испытываю, езжу на авто предыдущего поколения, и сам себя подсознательно убеждаю, что в новой модели ничего нового и хорошего нет :) По-моему, это нормальная психология человека, не собирающегося менять свой старый добрый автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


новая платформа, надстройки, мало?
это и доработчики делали.и платформы и будки и что хочешь.это как бы дело второе в принципе то..

 

 


Задняя подвеска - может вам многорычажку назад надо?
ну вот сижу как раз подвеску от одной иномарки примеряю на  барга. :D  мотор с коробкой которые на него встанут уже лежат в углу.тут от соседей приволок заднюю подвеску,примеряю.как соберётся всё в кучку..начнём конструктор трясти по новой :rolleyes:

 

 


новая КПП - в другой соседней теме.
Дим...ну по сути КПП старая,только усиленна.хотелось бы в иделе коробку созданную именно под двигатели,а не адаптированную малыми затратами.ИМХО,
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Crady, так я и говорю - вас послушать и выйдет, что ГАЗель NEXT по сути та же полуторка из 1932 года - рама, кабина да задний привод :) Хватит флуда, бессмысленный спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

читаю эту ветку форума и удивляюсь многим форумчанам,все не так,все не этак,обслуживание из рук вон плохое ,конструкция отстой,  сборка не годная и так далее и тому подобное,вопрос-а сами то?иномарки типа круто,а наоборот не хотите?вот как раз то на сегодняшний день современный коммерческий транспорт типа пежо,фордов и ихних однокласников и есть настоящее фуфло,опыт эксплуатации этих машин показал надежность на порядок меньше газелей,куда и кому предьявлять претензии?хаете сервис,вопрос а кого из нас машина в идеале?чтоб хотя бы открыть капот и было приятно глазу?ну разве токма на новых машинах с салона,у подавляющего большинства помойка,а все туда же -автопром плохой,а на заводе че с луны люди работают?такие же как и мы все,не лучше ,не хуже,а теперь конкретно-обсуждать узлы,машину в целом может всякий,а вот возьмите и сделайте какой либо узел с нова,разработайте,а потом имеете полное право сказать,конструкторы и завод отстой ,толком отремонтировать мало кто может ,поменять уже готовые узлы проблема,а все туда же, а много у нас на форуме грамотных доработок?вопросов много ,а ответов мало,и если мы хотим чтобы в нашей стране все менялось к лучшему,то наверно надо начинать с себя,может будем более конструктивными?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

удивляюсь многим форумчанам,все не так,все не этак,а на заводе че с луны люди работают?обсуждать узлы,машину в целом может всякий,а вот возьмите и сделайте какой либо узел с нова,разработайте,а потом имеете полное право сказать,конструкторы и завод отстой  а много у нас на форуме грамотных доработок?наверно надо начинать с себя

:lol: я прально понял, что надо всем форумом машины строить, чтоб показать заводу как надо ? так дело в том, кто своими руками делает - тот и мерса "переделает", а кто газель ломает - тот и мерса сломает рано или поздно ;)

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Я сам на себе такое испытываю, езжу на авто предыдущего поколения, и сам себя подсознательно убеждаю, что в новой модели ничего нового и хорошего нет :) По-моему, это нормальная психология человека, не собирающегося менять свой старый добрый автомобиль.

Полностью согласен. Нет смысла менять хорошо работающий автомобиль. Вот если машина постоянно просится с сервис а после него непонятно починилась она или нет, то от нее надо избавляться и чем скорее тем лучше.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...