Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


и выйдет, что ГАЗель NEXT по сути та же полуторка из 1932 года - рама, кабина да задний привод
не...у полуторки рама грамотней сделана была! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

ЦМФ еще не вышел в свет, в следующем году обсудим.

Т.Е. в этом году серийника или предсерийника не увидим? Желто-золотистый ЦМФ ещё в прошлом году показывали в статике. В таком случае, на заводе мне делать в этом году нечего - бортовые и фермеры меня не интересуют, какие бы двигатели в них ни засунули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ясное дело,что Газели Бизнес недолго осталось,особенно с появлением двигателя эвотек на Нексте. Мне ,как владельцу Баргузина,хотелось бы знать настоящее и будущее данной модели:сколько ей суждено пробыть на конвеере в кузове Соболь Бизнес и с какими двигателями ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ясное дело,что Газели Бизнес недолго осталось,особенно с появлением двигателя эвотек на Нексте. Мне ,как владельцу Баргузина,хотелось бы знать настоящее и будущее данной модели:сколько ей суждено пробыть на конвеере в кузове Соболь Бизнес и с какими двигателями ?

Можно на встрече узнать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Можно на встрече узнать!!!

Отпуск отгулял в марте. Да и за всю жизнь,всего один раз был в дальнобое(ездил к проходной Арзамас 16). После этой поездки друг мне сказал(ездили вдвоем на ГАЗ 2705),что дальнобой -не мое

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Т.Е. в этом году серийника или предсерийника не увидим? Желто-золотистый ЦМФ ещё в прошлом году показывали в статике. В таком случае, на заводе мне делать в этом году нечего - бортовые и фермеры меня не интересуют, какие бы двигатели в них ни засунули.

Пока только прототипы в статике, до предсерийного им еще далековато. На встрече должны показать.

 

 


Мне ,как владельцу Баргузина,хотелось бы знать настоящее и будущее данной модели:сколько ей суждено пробыть на конвеере в кузове Соболь Бизнес и с какими двигателями ?

На эти вопросы у меня один ответ - пока есть спрос, Бизнес будет выпускаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Дмитрий привет! Вопрос такого плана. Почему завод не может придумать защиту крышки бензобака?. Для того что бы не сливали ,и не подливали туда какую нибудь гадость.

Изменено пользователем SWAT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

SWAT, это вещь из разряда "на любителя" - кому-то нужна такая, кому-то другая, кому-то не нужна совсем, поэтому завод такими вещами не занимается и оставляет простор для деятельности неоригинальным производителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Скажите пожалуйста: в связи с вводом различных санкций против РФ,не будет ли проблем с поставкой на конвеер как самого двигателя cummins,так и расходников и деталей для него ? Хоть он и выпускается в Китае, но Американцы наверное контролируют производство ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

andrey83, политику не обсуждаем, предпосылок не видим. Поставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

На заводе какой воздушный фильтр ставится на дизеля с кондиционером?У меня при установки патрубок воздухозаборный вырезали тепер гул от завихрения воздуха слышен от 2000 об/м.Не думаю что на заводе тоже что-то вырезают чтоб компрессор поместился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ясное дело,что Газели Бизнес недолго осталось,особенно с появлением двигателя эвотек на Нексте. Мне ,как владельцу Баргузина,хотелось бы знать настоящее и будущее данной модели:сколько ей суждено пробыть на конвеере в кузове Соболь Бизнес и с какими двигателями ?

Сдаётся мне, что Эвотек этот очень не долго продержится на конвеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

На заводе какой воздушный фильтр ставится на дизеля с кондиционером?У меня при установки патрубок воздухозаборный вырезали тепер гул от завихрения воздуха слышен от 2000 об/м.Не думаю что на заводе тоже что-то вырезают чтоб компрессор поместился.

Такой же БИГ

Сдаётся мне, что Эвотек этот очень не долго продержится на конвеере.

Что увидели на встрече совсем не то что обещали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Это понятно что БИГ,я про корпус воздушного фильтра,там с низу трубка воздухозаборная идет к передней части решетки бампера у меня она вырезана эта трубка поэтому и вой,гул воздуха в корпусе фильтра.Хотел узнать как на заводе делают может корпус другой какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Дмитрий привет. Хочу спросить тебя  про заводской тент. Скажи завод будет что-нибудь делать с тентом?  Т.к замечаю что на некстах он тоже хлипкий(рвется). Кстати У меня когда машина  была на гарантии, я за 1 год, раза 2-3 менял его по гарантие. Потом гарантия кончилась и пришлось новый брать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

SWAT, у первых Некстов были рекламации по стандартному заводскому тенту, чуть больше полугода назад был модернизирован каркас - рекламации ушли. Так что дело может быть не в слабом тенте, а в "неправильном" каркасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

SWAT, у первых Некстов были рекламации по стандартному заводскому тенту, чуть больше полугода назад был модернизирован каркас - рекламации ушли. Так что дело может быть не в слабом тенте, а в "неправильном" каркасе.

Каркас каркасом,. но мне приходилось на бизнесе менять по гарантии раза 2-3(за 1 год) Но как я говорил ранее,  и на Некстах я наблюдаю что он не выдерживает.Просто смотрю что у водителей на некстах., он начитает рваться уже через 1-2мес.  Дмитрий может быть заводу  тент по толщине больше заказывать надо. Ну и гарантию на тент сделать не 1 год , а  3 года

Дмитрий передай заводу пожелание и просьбу, чтобы они  улучшили тент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

SWAT, у первых Некстов были рекламации по стандартному заводскому тенту, чуть больше полугода назад был модернизирован каркас - рекламации ушли. Так что дело может быть не в слабом тенте, а в "неправильном" каркасе.

С каркасом все нормально а вот тент через три месяца по швам где нитки расползаться начал. Сменил на цельно паянный на том же каркасе замечательно живет и не куда не проситься.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VorobyevDA, какая будет полная масса у ГАЗОН Некст в ПТС  ? Больше 8000 кг ? Весь Питер в знаках "грузовым авто свыше 8000 кг движение запрещено " ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


VorobyevDA, какая будет полная масса у ГАЗОН Некст в ПТС  ? Больше 8000 кг ? Весь Питер в знаках "грузовым авто свыше 8000 кг движение запрещено " ((

Полная масса - 8700, мы увеличили грузоподъемность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С СПБ завод пролетает ((( Везде знак 8 тонн и штраф 5000 руб за проезд под знак.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Завод сертифицирует авто,как удобно ему, а не клиентам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

gera, ну да, промах вышел, надо выпустить отдельную модель специально для СПБ. 

По теме - у ГАЗона 3309 полная масса 8200 (я давно не был в СПБ - видимо, там теперь нет ни одного ГАЗона, да?), многие покупатели 3309 в своих отзывах просили завод увеличить грузоподъемность. Сегодня потенциальные клиенты положительно отзываются об увеличении грузоподъемности новой модели. И только любимые Газелисты в любом вопросе найдут изъян и скажут, что завод опять сделал все не так, как надо. 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Ясносолнышко,

ГАЗель  грузоподъемностью в тонну называется "Соболь" - можно ЦМФ, можно с фургоном. И по столице внутри третьего транспортного катаются не только Соболи, но и полноразмерные ГАЗели с грузоподъемностью тонна по документам. Если вы чего-то не знаете, спросите у того кто знает прежде чем писать очередную ахинею.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


По теме - у ГАЗона 3309 полная масса 8200 (я давно не был в СПБ - видимо, там теперь нет ни одного ГАЗона, да?), многие покупатели 3309 в своих отзывах просили завод увеличить грузоподъемность. Сегодня потенциальные клиенты положительно отзываются об увеличении грузоподъемности новой модели. И только любимые Газелисты в любом вопросе найдут изъян и скажут, что завод опять сделал все не так, как надо
Люди всегда будут чем то не довольны: почитать форум года 3 назад так все хотели дизель-получили плюются...хотели импортный-говорят Китай это плохо, поставили бы Мерседес кричали бы что дорого.хотели независимую переднюю подвеску-теперь опять говорят верните рессоры.....

А по поводу Газона так в Москве другие ограничение чем в Питере, но Газонов новых вообще не видно, просто на мой взгляд это все таки машина не для мегаполисов: высокая загрузка, длинная морда и т.д., у нас если берут то Валдайчиков


 

 


Если вы чего-то не знаете, спросите у того кто знает прежде чем писать очередную ахинею.
достойный ответ.VorobyevDA,  не поддавайтесь на провокации!!
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...