Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Вованец

У мен один вопрос:

когда сделаете общую базу по запчастям( сказал вин и тебе запчасть дали, без выноса мозга,какой год выпуска и что могли поставить на заводе)?

ЗЫ

кЕтаский автопром меньше вашего работает и то запчасти по номеру вина заказываешь

Изменено пользователем Вованец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


gera, ну да, промах вышел, надо выпустить отдельную модель специально для СПБ. По теме - у ГАЗона 3309 полная масса 8200 (я давно не был в СПБ - видимо, там теперь нет ни одного ГАЗона, да?), многие покупатели 3309 в своих отзывах просили завод увеличить грузоподъемность.

Увеличить реальную грузоподъёмность и полную массу по документам, это несколько разные вещи))

Ещё раз - около двух лет назад обвешали весь Петербург знаками "грузовым запрещено" и ввели штраф 5000 руб за нарушение этого знака (( Потом опомнились и в почти везде поменяли прошлой осенью знаки - теперь везде ограничение по полной массе , до 8 тонн. Я бы например сто раз подумал, купить авто полной массой 7500 или 8500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

У меня накрылся кардан. Крестовина в одном положении где подвесной просто не ходит. Пробег 67.000! Спасибо "ГАЗ" за "вечный" турецкий кардан! Выкинул гада! Купил подделку за 6.200руб (оригинал за 11.000! лежит) с родными до боли ЗАМЕНЯЕМЫМИ крестовинами. *** Один вопрос к представителям "ГАЗ" - чем обосновывалась замена вполне рабочей и действительно ВЕЧНОЙ (замену крестовин я в расчет не беру - копеечное дело) детали автомобиля на ***! 

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Vasill, я с вашего позволения чуть поправил, чтобы было больше похоже на вопрос. Я ведь здесь на вопросы отвечаю.

1. Отечественные карданные валы перестали удовлетворять требованиям по качеству, предъвляемым к комплектующим (баланс и т.д.).

2. Клиенты в большинстве своем кивают на иномарки - мол у них все необслуживаемое, а мы все еще чего-то шприцуем (к вам видимо это не относится, вижу что у вас другое мнение). Плюс отказ от шкворней и еще пара необслуживаемых мест, и на выходе мы смогли сделать межсервисный интервал для ГАЗели NEXT 20 000 км. Это тоже одно из требований покупателя.

3. Вечных деталей не бывает.

4. 67 000 км - пробег в пределах гарантийного срока, что помешало по гарантии отремонтироваться?

5. Турецкий кардан официально необслуживаемый, но есть много любителей его разбирать и менять крестовины. На форуме есть тема с описанием технологии. По балансу турецкий должен быть лучше.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

То, что подкорректировали сабж - пусть так. Не обиделся.

1. Перестали удовлетворять? Это какая-то неправда (будем так говорить) - что у них такого может произойти, что они сломаются? Я бы попросил ребят здесь отписаться о случаях когда бы пришлось кардан старого образца ВЫКИНУТЬ В СБОРЕ!

2. Я думаю, что ни один здравомыслящий клиент не будет в восторге, что его светлую идею о том, что бы ГАЗ приблизился к иномаркам (что само по себе очень было бы здорово) реализовали поставив на машину такой турецкий кардан. Увеличили интервал ТО за счет замены детали которая в принципе не требовала особого внимания на другую - которая стоит в ДЕСЯТКИ раз дороже при поломке (я имею ввиду замену вышедшей из строя крестовины и замену кардана в сборе). Вот это грамотно! Вы знаете, есть клиенты которые деньги не считают (обычно это гос.конторы) - вот они не гоняют - вышла из строя крестовина - покупаем новый кардан. А у меня даже в голове не укладывается, что можно так разбрасываться деньгами! Я их своим что называется потом и кровью зарабатываю.

3. Я считаю, что карданы с заменяемыми крестовинами вполне отрабатывают весь срок службы автомобиля. Это, я считаю, вечная деталь.

4. По гарантии машина прошла первое ТО и все. Дальше своими руками. Машина с усиленными рессорами - побреете на СТО - скажете, что перегружалась машина. Хотя мне такой способ отказа от гарантийного ремонта кажется несколько детским. Сам факт установки доп.рессор не может означать, что машина перегружалась. Я например с доп.листом на рессоре и подрессорнике эксплуатирую авто очень аккуратно.

5. Мне ехать надо, а не кулибиных в своем городе искать. Форум полистаю.

И еще - если я сейчас приеду на СТО и покажу этого турка, скажу давайте деньги потраченные мной на ремонт и зап.часть меня побреют или есть возможность хоть что-то истребовать с производителя?

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


и на выходе мы смогли сделать межсервисный интервал для ГАЗели NEXT 20 000 км. Это тоже одно из требований покупателя.
К слову у нас на Бизнесе этот кардан загремел после 12000 пробега. Задняя крестовина была просто сухая. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Vasill, ответил как есть, я уже понял что у вас на этот счет свое мнение. Так же как у официальных СТО есть мнение насчет многих владельцев ГАЗелей, которые очень хорошо умеют считать свои деньги, но зачем-то их тратят на установку дополнительных листов в рессоры и утверждают, что ни разу машину не перегружали. Без обид, все понимаю.

 

gazelist24rus, гарантия вам в помощь.


 

 


И еще - если я сейчас приеду на СТО и покажу этого турка, скажу давайте деньги потраченные мной на ремонт и зап.часть меня побреют или есть возможность хоть что-то истребовать с производителя?

Смысла нет, откажут, см. сервисную книжку, там указаны условия гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

То, что подкорректировали сабж - пусть так. Не обиделся.

1. Перестали удовлетворять? Это какая-то неправда (будем так говорить) - что у них такого может произойти, что они сломаются? Я бы попросил ребят здесь отписаться о случаях когда бы пришлось кардан старого образца ВЫКИНУТЬ В СБОРЕ!

2. Я думаю, что ни один здравомыслящий клиент не будет в восторге, что его светлую идею о том, что бы ГАЗ приблизился к иномаркам (что само по себе очень было бы здорово) реализовали поставив на машину такой турецкий кардан. Увеличили интервал ТО за счет замены детали которая в принципе не требовала особого внимания на другую - которая стоит в ДЕСЯТКИ раз дороже при поломке (я имею ввиду замену вышедшей из строя крестовины и замену кардана в сборе). Вот это грамотно! Вы знаете, есть клиенты которые деньги не считают (обычно это гос.конторы) - вот они не гоняют - вышла из строя крестовина - покупаем новый кардан. А у меня даже в голове не укладывается, что можно так разбрасываться деньгами! Я их своим что называется потом и кровью зарабатываю.

3. Я считаю, что карданы с заменяемыми крестовинами вполне отрабатывают весь срок службы автомобиля. Это, я считаю, вечная деталь.

4. По гарантии машина прошла первое ТО и все. Дальше своими руками. Машина с усиленными рессорами - побреете на СТО - скажете, что перегружалась машина. Хотя мне такой способ отказа от гарантийного ремонта кажется несколько детским. Сам факт установки доп.рессор не может означать, что машина перегружалась. Я например с доп.листом на рессоре и подрессорнике эксплуатирую авто очень аккуратно.

5. Мне ехать надо, а не кулибиных в своем городе искать. Форум полистаю.

И еще - если я сейчас приеду на СТО и покажу этого турка, скажу давайте деньги потраченные мной на ремонт и зап.часть меня побреют или есть возможность хоть что-то истребовать с производителя?

У знакомого Крафтер пассажирский, перегруза не может быть в принципе, от гарантии отказался после 2-го ТО. 64тыс.км. подвесной завыл. Кардан не разборный. Новый- 67000р. Очень печалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasill

Vasill, ответил как есть, я уже понял что у вас на этот счет свое мнение.

Да без вопросов. Я в принципе ничего доброго и не ожидал услышать - так... поплакался в желетку.

Поимается так, что ГАЗ стремится делать не более надежные, но более сложные машины, что бы у владельцев не было желания сниматься с гарантии и ковырять машину самим.

Насчет перегруза - я не спорю, что Газель перегружают многие, но, как писал выше, сам факт установки доп.рессор не может означать, что машина перегружалась.

 

А насчет Крафтера - вопрос не в том, что такой отказ произошел, а в том сколько таких отказов происходит на, скажем, 1000 авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У меня такой вопрос будет отзыв ,автомобилей газель бизнес с двигателями камминз,по причине, им всем нужно менять радиаторы или нам всем теперь нужно самим переделывать и разделять интеркулер от радиатора,жаль это большая ошибка автогаза ,но увы ее вы никогда не признаете ... авто грееться из за того ,что радиатор и интеркулер очень близко находяться , быстро забиваються ,чистить их к сажелению очень трудно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Отечественные карданные валы перестали удовлетворять требованиям по качеству, предъвляемым к комплектующим (баланс и т.д.).. По балансу турецкий должен быть лучше.
это вам турки сказали или просто самому так кажется? Отечественные работают с 95 года, до сих пор, могу предъявить ))
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

это вам турки сказали или просто самому так кажется? Отечественные работают с 95 года, до сих пор, могу предъявить ))

 

Тоже хотел такое написать, но ответ от VorobyevDA (извините не знаю по имени) был такой, что карданы ПЕРЕСТАЛИ удовлетворять. Т.е. старые ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ карданы были просто супер, но потом по каким-то причинам стали не очень и обратились сразу к туркам. Ближе то никто карданы делать хорошо не умеет.

Я бы на самом деле был бы рад увидеть хоть какие-то цифры по заменам карданов или может быть хотя бы просто заинтересовать представителя производителя задаться таким вопросом. Может хотя бы для себя он сможет сделать выводы о надежности данной иномарочной детали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tedigazelist

 

 


и на выходе мы смогли сделать межсервисный интервал для ГАЗели NEXT 20 000 км. Это тоже одно из требований покупателя.

Дмитрий, межсервисный интервал 20 т.км. хорошо, но простите, а как же повышенные требования к дизельным двигателям по замене масла?

У меня многие постоянщики как меняли каждые 6-7 т.км. так и меняют. Как-то многовата для для дизеля 20 т.км при очень маленьком объёме масла или завод научился удолять серу из саляры на входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Скажите пожалуйста:для чего на двигателе Cummins сапун выведен на улицу ? У меня на рабочем ЗИЛе он выведен по причине усталости ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Скажите пожалуйста:для чего на двигателе Cummins сапун выведен на улицу ? У меня на рабочем ЗИЛе он выведен по причине усталости ЦПГ.

Можно я отвечу ? )) Что бы во впускной тракт не летела всякая срань вместе с картерными газами и что бы зимой этот сапун не перемерзал, как на импортных аналогах с последующим выбросом масла через щуп или сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Можно я отвечу ? )) Что бы во впускной тракт не летела всякая срань вместе с картерными газами и что бы зимой этот сапун не перемерзал, как на импортных аналогах с последующим выбросом масла через щуп или сальники.

Только вот за такую манипуляцию(вывод сапуна вниз) на ЗИЛе доблестный сотрудник ГИБДД выписал на комиссии  штраф в 5 000 моему механику. Просто хочу услышать ответ именно от заводчан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Дмитрий, межсервисный интервал 20 т.км. хорошо, но простите, а как же повышенные требования к дизельным двигателям по замене масла? У меня многие постоянщики как меняли каждые 6-7 т.км. так и меняют. Как-то многовата для для дизеля 20 т.км при очень маленьком объёме масла или завод научился удолять серу из саляры на входе?

Камминс изначально заявлял межсервисный интервал 20 000 км, с учетом повышенных требований и т.д. Они не первый год выпускают коммерческие дизеля, знают о чем говорят, и отвечают гарантией в 3 года или 150 000 км. При этом менять масло чаще никто не запрещает, даже есть рекомендация сокращать интервал ТО при тяжелых условиях эксплуатации. Все прекрасно понимают, что чем чаще смена масла, тем дольше проживет двигатель.

 

Скажите пожалуйста:для чего на двигателе Cummins сапун выведен на улицу ?

Конструктивная особенность двигателя, чем она вас не устраивает? Я согласен с Алексей Ф., у такого решения есть плюсы. Один из них - вы можете видеть "своими глазами" состояние ЦПГ, в отличие от двигателя с закрытой системой вентиляции. И вовремя отремонтировать. Штраф за ЗИЛ вам выписали скорее всего из-за нарушения заводской конструкции двигателя. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxiBlues

Вопрос представителю завода - Скажите, на Волгу 31105 рестайлинг 2008 года производятся ли и поступают в продажу вот такие задние фонари?

a6f2ae1710a9t.jpg

 

так же интересует деталь 31105.5325292 (держатель пружинный). В продаже ни у дилеров ни в сети "Детали машин ГАЗ" этого нет и утверждается что не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Вопрос представителю завода - Скажите, на Волгу 31105 рестайлинг 2008 года производятся ли и поступают в продажу вот такие задние фонари?

a6f2ae1710a9t.jpg

 

так же интересует деталь 31105.5325292 (держатель пружинный). В продаже ни у дилеров ни в сети "Детали машин ГАЗ" этого нет и утверждается что не будет.

согласно закону РФ, не помню какой пункт, но ОАО ГАЗ должен обеспечивать запчастями в течении 10 лет с момента снятия с конвейера данной продукции.... т.е если нет в продаже, и завод молчит, то можно смело подавать в суд на изготовителя на ОАО"ГАЗ"...конечного продукта, т.е отмазки завода, типа фонарь делал ИП или ОАО" Вася пупкин" не прокатит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxiBlues

В магазинах "Детали машин ГАЗ" говорят что фонари эти давно не завозятся, так как полностью закрыта линия по их производству. Мне разбили один фонарь. Конечно если не найду такой, то поставлю обычные, старого образца от 3110.. Но придется менять уже парой..Непонятно почему на рестайлинговую Волгу 31105 нет в продаже запчастей. Те же фонари, орнамент крышки багажника (надпись Волга), защелки приборной панели, внутренние ручки дверей, практически все детали хваленого "немецкого" салона..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В магазинах "Детали машин ГАЗ" говорят что фонари эти давно не завозятся, так как полностью закрыта линия по их производству. Мне разбили один фонарь. Конечно если не найду такой, то поставлю обычные, старого образца от 3110.. Но придется менять уже парой..Непонятно почему на рестайлинговую Волгу 31105 нет в продаже запчастей. Те же фонари, орнамент крышки багажника (надпись Волга), защелки приборной панели, внутренние ручки дверей, практически все детали хваленого "немецкого" салона..

Авто волга много лет уже снята с производства заводом ГАЗ.Тем более фонари завод ни когда не выпускал,это делал завод ОСВАР.В чем претензия заводу?Что бы завод газ указал освару выпускать старые фонари к вашей волге???СМЕХ.

TaxiBlues, Мужчина,у нас форум к волгам не относиться ни как.Хватит по волгам задавать вопросы заводу.Завод уже давно не выпускает волги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


???СМЕХ.
но закон действительно обязывает обеспечивать з/ч а/м снятые с производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

В магазинах "Детали машин ГАЗ" говорят что фонари эти давно не завозятся, так как полностью закрыта линия по их производству. Мне разбили один фонарь. Конечно если не найду такой, то поставлю обычные, старого образца от 3110.. Но придется менять уже парой..Непонятно почему на рестайлинговую Волгу 31105 нет в продаже запчастей. Те же фонари, орнамент крышки багажника (надпись Волга), защелки приборной панели, внутренние ручки дверей, практически все детали хваленого "немецкого" салона..

Сударь,оптика и фонари и их оклады есть на ЛЮБУЮ волгу,я владелец волги волки 59го года выпуска и на мою машину есть ВСЕ,вопрос цены

Далее,к вашему,сударь,хламу полно фонарей на любой разборке,по 300рупий за штуку,в музейном сохране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxiBlues

 

 


В чем претензия заводу?Что бы завод газ указал освару выпускать старые фонари к вашей волге???СМЕХ. TaxiBlues, Мужчина,у нас форум к волгам не относиться ни как.Хватит по волгам задавать вопросы заводу

А где Вы в моих словах претензию увидели? Я просто поинтересовался как там с запчастями.  И второй момент - а кому как не ГАЗу задавать вопросы по Волгам? :blink:

С уваженьем,

дата, подпись,

Отвечайте нам а то

Если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото (С) :D

 

И постскриптум небольшой - завод может так же ВНЕЗАПНО снять с производства и любой грузовой автомобиль который только начал выпускать, как и прекратить поставлять к нему в торговую сеть запчасти. И тогда уже "газелисты" забегают по дилерам в поисках запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxiBlues

Сударь,оптика и фонари и их оклады есть на ЛЮБУЮ волгу,я владелец волги волки 59го года выпуска и на мою машину есть ВСЕ,вопрос цены

Далее,к вашему,сударь,хламу полно фонарей на любой разборке,по 300рупий за штуку,в музейном сохране.

Про 59 год я в курсе что этого полно. Если дадите телефон разборки где по 300 р есть фонари нового образца 31105 да еще в музейном сохране с меня коньяк или его денежный эквивалент. Или на первую серию те же рассеиватели задние.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...