Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Дедила

Не планируете ли отказаться от задней спарки? Полуторки импортные и на одном хорошо ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Выяснить не вышло, не до того было, а у дилера сегодня стояли машины всех модификаций и все без третьих стопов. Поэтому вопрос открыт.

Обсуждали это уже согласно, тех.регламенту должен быть дополнительный стоп-сигнал

 

Сигнал торможения: Основной Красный 2 Обязательно

 

Дополнительный(центральный): Красный 1 Обязательно для категорий М1, N1.Факультативно для остальных категорий транспортных средств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

sharky5, если так категорично, то ГАЗ 2705 7 мест - обязателен ли третий красный стоп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
sharky5, если так категорично, то ГАЗ 2705 7 мест - обязателен ли третий красный стоп ?

Тут кого то и на тент заставляли вешать... а хочешь насмешу?

Расшифруй где он должен стоять:

 

1.3.19.4. Требования к размещению:

 

1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, каса-

тельная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм

ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или

покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При

этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности допол-

нительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости,

касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Не планируете ли отказаться от задней спарки? Полуторки импортные и на одном хорошо ходят.

я бы ни когда от спарки не отказался на газели! так как во первых усточивость на поворотах какая ни какая а есть а во вторых при пробое одного из колес можно доехать до шиномонтажки за нехер делать и даже с весом за пазухой в 1000кг! так что плюс очевиден

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я бы ни когда от спарки не отказался на газели! так как во первых усточивость на поворотах какая ни какая а есть а во вторых при пробое одного из колес можно доехать до шиномонтажки за нехер делать и даже с весом за пазухой в 1000кг! так что плюс очевиден

Во всем есть свои плюсы и минусы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Тут кого то и на тент заставляли вешать... а хочешь насмешу?

Расшифруй где он должен стоять:

 

1.3.19.4. Требования к размещению:

 

1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, каса-

тельная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм

ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или

покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При

этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности допол-

нительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости,

касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.

 

Что то я не понил где он должен быть установлен :lol: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Может уже где-то кто-то писал про это не знаю, но хорошо бы для российской машины сделать антибуксовочную автоматическую блокировку дефференциала, как например на мерседесах грузовых и легковых, БМВ, не думаю, что это сильна удорожает машину, а вещь очень полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Александр,день добрый.Хочется вопросик задать такого плана:

В своё время было выпущено достаточное количество машин с ЗМЗ 40524,под нормы Евро3,пока бегают достаточно без проблемно,основная масса.НО!Участились случаи отказа электронного дросселя,а вот в продаже его найти выясняется достаточно проблематично.А если и есть,то цены запредельные уже.А вроде как поддержка по запчастям должна производится после прекращения выпуска модели не менее 10 лет.Завод в курсе данной проблемы с комплектующими на этот мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

тов.АВЦ, почему не отвечаете в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Вот такой вопрос... Даже два...

 

В автосалонах (в Питере) стоят Газельки с термофургонами практически одного типа и наверное производителя. Я имею ввиду автосалоны ГАЗ-Балтийский и Строительная компания. На других не смотрел.

Фургоны надо сказать хлипковаты. Видел на "свежекупленных" Газельках (разумеется не в автосалоне) последствия неаккуратного "причаливания" погрузчиком.

Могу предположить, что эти будки установлены на заводе. Не буду сильно зацикливаться на качестве. Речь не об этом.

Я хотел спросить - у всех ли официальных дилеров, в т.ч. и в других городах, такие будки? Т.е. стоит ли "шерстить" других дилеров в других городах в поисках более качественных будок?

 

Вопрос номер два... И даже номер три... :)))

Могу ли я заказать через официального дилера шасси для последующей самостоятельной установки фургона в специализированной "фургонной" фирме? И как тут будут обстоять дела с гарантией при условии что "фургонная" фирма предоставит все необходимые документы как на будку, так и на работы по установке?

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вот такой вопрос... Даже два...

 

В автосалонах (в Питере) стоят Газельки с термофургонами практически одного типа и наверное производителя. Я имею ввиду автосалоны ГАЗ-Балтийский и Строительная компания. На других не смотрел.

Фургоны надо сказать хлипковаты. Видел на "свежекупленных" Газельках (разумеется не в автосалоне) последствия неаккуратного "причаливания" погрузчиком.

Могу предположить, что эти будки установлены на заводе. Не буду сильно зацикливаться на качестве. Речь не об этом.

Я хотел спросить - у всех ли официальных дилеров, в т.ч. и в других городах, такие будки? Т.е. стоит ли "шерстить" других дилеров в других городах в поисках более качественных будок?

 

Вопрос номер два... И даже номер три... :)))

Могу ли я заказать через официального дилера шасси для последующей самостоятельной установки фургона в специализированной "фургонной" фирме? И как тут будут обстоять дела с гарантией при условии что "фургонная" фирма предоставит все необходимые документы как на будку, так и на работы по установке?

Надо смотреть в первую очередь на VIN - шасси у нас поставляются ТОЛЬКО доработчикам, поэтому они после установки надстройки присваивают свой VIN. Также на табличке с новым VIN имеется название доработчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Надо смотреть в первую очередь на VIN - шасси у нас поставляются ТОЛЬКО доработчикам, поэтому они после установки надстройки присваивают свой VIN. Также на табличке с новым VIN имеется название доработчика...

И в ПТС написан Не"ГАЗ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр, поставил на машину выключатель массы, но там (на минусовой клемме) еще есть тонкий провод, как я понимаю масса Блока управления. На эл. схеме он почему-то не показан. Вопрос - как грамотно будет, прикрутить этот проводок к массе где-нибудь или оставить на клемме, тем самым оставив питание на ЭБУ?

Масса ЭБУ должна осуществляться непосредственно с АКБ. Одна из причин, по которой был исключен выключатель – это требование фирмы изготовителя ЭБУ, из-за вредных импульсов на блок при выключении массы.

 

Еще вопрос- на ц/м фургонах 2011 года наверху установлен третий стоп-сигнал. В соответствии с какими требованиями это сделано и есть ли необходимость установки на ранее выпущенные авто? Если да, то где можно приобрести?

Дополнительный стоп сигнал установлен в соответствии с правилами ЕЭК ООН №48-03. Согласно предписанию ГИБДД требование новых правил в части этого вопроса на ранее выпущенные автомобили, находящиеся в эксплуатации, НЕ распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Одна из причин, по которой был исключен выключатель – это требование фирмы изготовителя ЭБУ, из-за вредных импульсов на блок при выключении массы.

Спасибо за ответы. Интересует только одно, на пассажирских моделях выключатель вроде стоит, если я не ошибаюсь. По крайней мере мелькала такая информация где-то. Как там реализовано подключение этого провода? ВМ я себе уже поставил, не думаю , что при отсоединении клеммы вредных импульсов нет. Ведь люди же снимают аккумуляторы для зарядки и замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ведь люди же снимают аккумуляторы для зарядки и замены.

это да.но пользоваться каждый день ВМ не надо,блок может глюк словить не хилый.как аварийный вариант,то можно поставить.

З.Ы. у меня стоит.но не пользуюсь им.постоянно включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
это да.но пользоваться каждый день ВМ не надо,блок может глюк словить не хилый.как аварийный вариант,то можно поставить.

З.Ы. у меня стоит.но не пользуюсь им.постоянно включен.

Я у себя реализовал малость по другому. Из-за сигналки сидяшей на массе и мигающей фарами стояло реле которое в нужный момент подключало массу на кузов, но в один далеко не прекрасный момент после безграмотной ревизии стартера электриком был чуть ли не пожар, пришлось перетряхивать проводку под торпедой и избавлятся от спаявшегося реле. А так как оставлять массу все время включеной меня стало сильно напрягать, был установлен обыкновенный бытовой автомат (тот который вместо пробок используется) на 20 ампер в роли предохранителя. Уже полгода полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Crady, Олег, поставлю вопрос по другому. Масса ЭБУ на аккумуляторе, общая масса выключена, все потребители обесточены, но... ЭБУ ведь запитан и БК соответственно. Аккумулятор сел. Что происходит в цепи? Столкнулся именно с такой ситуацией. Со схемой не разбирался, но выглядит так- щелкает реле под капотом и соответственно моргает на щитке лампочка заряда. А масса то выключена . Цель не стоит каждый день выключать, именно на аварийный случай и на длительный простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Спасибо за ответы. Интересует только одно, на пассажирских моделях выключатель вроде стоит, если я не ошибаюсь.

Уже не стоит, упразднили его :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

Александр,здравствуйте!

Пожалуйста,подскажите маркировку насоса гур ZF.

И плиз хотя бы немного информации о нем. (60 тыс. загудел)

Понимаю,что завод его не делает, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Масса ЭБУ на аккумуляторе, общая масса выключена, все потребители обесточены, но... ЭБУ ведь запитан и БК соответственно.

категорически не советую так делать!общая масса выключена.точней будет сказать НЕТ СИЛОВОЙ массы,так как через ЭБУ масса есть везде,и вот при попытке завести и не включив СИЛОВУЮ массу,получаем в лучшем случае сгоревший ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Crady, да это ясно, что при попытке завести неизвестно что произойдет, я в двух учебных заведениях электротехнику с электроникой изучал, но тогда массовый провод надо точно на корпус убирать с клеммы. Вот это я и хочу услышать от Александра. В итоге нужно получить равенство- Сброшенная клемма = отключенный ВМ. У меня машина будет простаивать с ноября по март. Как тут быть? А в гараже снимать минусовую клемму неудобно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Сегодня столкнулся еще с одной темой- свечи зажигания. В мануале сказано : BRISK WR 15YC или Bosch WR 7 BC. Хотел взять Bosch или NGK и понял, что это было шуткой. На машине стоят BRISK LR 15YC , а у них аналоги Bosch WR 7DC или NGK BPR 6E. Я не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Сегодня столкнулся еще с одной темой- свечи зажигания. В мануале сказано : BRISK WR 15YC или Bosch WR 7 BC. Хотел взять Bosch или NGK и понял, что это было шуткой. На машине стоят BRISK LR 15YC , а у них аналоги Bosch WR 7DC или NGK BPR 6E. Я не ошибаюсь?

Возьми такие же BRISK,как стоят на авто,я езжу на таких 80000(замена каждые 20-25),проблем нет никаких ни зимой ни летом.А по разнице- у меня тоже самое в книге одно,в реале другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
тов.АВЦ, почему не отвечаете в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...