russak_number_1 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 всем салам,у меня такая проблема,Газель бортовая,2005го года,изначально стоял двигатель 100ка, летом 2010 поставил новый двигатель 405.22 инжектор..прошёл обкатку,поставили ГБО форсунчатое,все работает,все хорошо,..пару месяцев назад поставил бк "эксперт -С 12"для диагностики двигателя.пробег ужэ 21.000км..и вот последние две недели,при запуске двигателя всегда высвечивает "замыкание цепи 1-2-3-4 катушек зажигания"...ужэ не знаю как с этим боороться,....заменил провода высокого напряжения,заменил катушки зажигания,заменил свечи - и все заменял по пару раз...и все равно одна и та жэ ошибка..свечи стоят " на 16ть" хватает максимум на 10 дней,и они начинают пробивать,....и когда начинают сильно пробивать.и дёргать машину,при 2.000-2.500 оборотов,начинают вылазить ошибки коленвала,и распредвала,..как с этим всем бороться?кто знает кто подскажет?????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 21 ноября, 2010 Не надо было ничего менять... проверяй проводку, и контакты. В первую очередь обожми контакты ЭБУ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russak_number_1 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Не надо было ничего менять... проверяй проводку, и контакты. В первую очередь обожми контакты ЭБУ.аха))...а почему же свечи пробивает ???провода новые,качественные,плотные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 21 ноября, 2010 аха))...а почему же свечи пробивает ???провода новые,качественные,плотные.Давайте разбираться. :) 1. Что значит по Вашему "свечи пробивают"?;2. У вас есть тестер или омметр? Китайски стоит 150 рублей, такой пойдет. Первое, что необходимо сделать, это убедиться в отсутствии попадания воды на двигатель, я у себя вообще плотно заварил все пазухи около защиты.Второе, тестером прозвонить контакты от ЭБУ к катушкам зажигания. Понятие "качественные плотные" провода ВВ - относительное, очистите их от грязи и заведите двигатель ночью, пробоев и свечения быть не должно. Плюс, есть такое понятие, как сопротивление проводов. Допустимо до 4-х Килоом, но лучше когда меньше. У меня провода, самый длинный имеет сопротивление 160 Ом, провода дорогие, но в итоге окупаются. Еще вопрос, если не смотреть на показания БК, машина заводится и ходит нормально? Если да, то отключите БК и проведите самодиагностику ЭБУ, должно быть все хорошо. Читайте внимательно инструкцию к БК, как минимум его надо сбросить на заводские установки и правильно указать тип ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russak_number_1 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Давайте разбираться. :) 1. Что значит по Вашему "свечи пробивают"?;2. У вас есть тестер или омметр? Китайски стоит 150 рублей, такой пойдет. Первое, что необходимо сделать, это убедиться в отсутствии попадания воды на двигатель, я у себя вообще плотно заварил все пазухи около защиты.Второе, тестером прозвонить контакты от ЭБУ к катушкам зажигания. Понятие "качественные плотные" провода ВВ - относительное, очистите их от грязи и заведите двигатель ночью, пробоев и свечения быть не должно. Плюс, есть такое понятие, как сопротивление проводов. Допустимо до 4-х Килоом, но лучше когда меньше. У меня провода, самый длинный имеет сопротивление 160 Ом, провода дорогие, но в итоге окупаются. Еще вопрос, если не смотреть на показания БК, машина заводится и ходит нормально? Если да, то отключите БК и проведите самодиагностику ЭБУ, должно быть все хорошо. Читайте внимательно инструкцию к БК, как минимум его надо сбросить на заводские установки и правильно указать тип ЭБУ.....у меня двигатель в идеале,дажэ наклейки гост,рст,все на месте))),чист как стёклышко,не масла не тосола,не грязи на нем нет,тем более уж воды!!!прозвонил...вродеп все нормально....БК отключал,все так жэ осталось,машина дергаеться в интервале от 2100-до 2500 оборотов,...и после запуска все же загораеться чек инжайн,,и дёргаеться так жэ(((....вот только у меня вопросик,а может ли это быть из за замка зажигания???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 22 ноября, 2010 Пусть ищут косяки кто устанавливал газ...до этого было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russak_number_1 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Пусть ищут косяки кто устанавливал газ...до этого было?завтра поменяю замок зажигания,возможно причина в нем,так как он иногда не откидывает "втягивающий".и при запуске просто бывают щелчки стартера,ну а потом ужэ поеду на газоустановочную станцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Напиши коды ошибокошибки по катушкам иногда возникают из-за преждевременного запуска ДВС (ЭБУ не успел произвести тестирование компонентов)Дергание может быть из-за пробивающих наконечников свечей (одно время была массовая болезнь) и из-за неисправных катушек,проводов,свечейпо поиску неисправностей читай тут http://www.2a2.ru/error/ Изменено 22 ноября, 2010 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russak_number_1 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Напиши коды ошибокошибки по катушкам иногда возникают из-за преждевременного запуска ДВС (ЭБУ не успел произвести тестирование компонентов)Дергание может быть из-за пробивающих наконечников свечей (одно время была массовая болезнь) и из-за неисправных катушек,проводов,свечейпо поиску неисправностей читай тут http://www.2a2.ru/error/вот что выдал мне бк..а остальные,не расписанные ошибки - это ошибки свечей!!! Изменено 22 ноября, 2010 пользователем russak_number_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) давай по порядку 62 - неисправность оперативной памяти (ОЗУ) - иногда говорит об отключении питания ЭБУ или ЭБУ не успел произвести тестированние (самодиагностику) компонентов до начала прокрутки ДВС стартером ( обычно после включения зажигания надо подождать до выключения электробензонасоса)13 - ошибка ДМРВ ,она может вылезти из-за падения оборотов ниже ХХ (в результате троянского коня)91,92,93,94 - ошибки по катушкам на них и надо обратить вниманиеостальные обычно 300,301,302,303,304 - пропуски воспламенения из-за отсутствия нормального зажигания или смесеобразования (актуально при работе на бензине у ДВС в основном работающих на газу - причина закоксовывание форсунок) Изменено 22 ноября, 2010 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 14 марта, 2015 Двигатель 4062.10 новый, БК Multitronics Di15G ВПР (время впрыска) 4.5 6.4 4.3Р.803 (массовый расход воздуха) 23.0 16.6 17.5СО (коэффициент коррекции СО) -.028 -.028 -.028ОБОР (обороты двиг.) 1200 1040 860П.УОЗ (поправка угла опер. заж.) -4.0 -4.0 -1.0УОЗ (угол опер. заж.) 4.0 17 6.5НАГР (темература ОЖ) 87 87 87АВАР (коды неисправности двиг.) 91H 92H 93H 94H 92H 93H Для Мультитроникса Н - ошибка появляющаяся и проподающая 1 столбец - начало проблем, после 3,5тыс/км пробега холостые обороты подскочили, ошибки катушек выскакивают в начальный момент запуска2й - заменил катушки на б/у, всё бы хорошо и ошибок нет, да только две свечи на одной катушке совсем не работали, определил путем выдёргивания высоковольтных проводов со свечей зажигания.3й - купил новую катушку С.Оскол в замен нерабочей, опять ошибки в начальный момент запуска, да ещё и греется сама катушка, сходил сдал обратно в магазин. Попутно П.УОЗ изменил, для бензина -4 мне кажется многовато. Сижу чишу репу, какие катушки взять, в магазине производители - г. Москва, С.Оскол, да какие то ещё ТХН на упаковке чего-то Бош упоминается, но судя по цене 400р. наверняка Китай Снимал с другой машины рабочие катушки для проверки, все показатели в норме, ошибок нет.А в общем основной вопрос: каким образом влияют катушки на массовый расход воздуха, обороты двиг. и УОЗ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 марта, 2015 СО не 025 максимальное?но вообще меня как газелиста совершенно не интересуют предложения перевезти бесплатно, хотя сегодняшние цены близки к этому. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 15 марта, 2015 всем салам,у меня такая проблема,Газель бортовая,2005го года,изначально стоял двигатель 100ка, летом 2010 поставил новый двигатель 405.22 инжектор..прошёл обкатку,поставили ГБО форсунчатое,все работает,все хорошо,..пару месяцев назад поставил бк "эксперт -С 12"для диагностики двигателя.пробег ужэ 21.000км..и вот последние две недели,при запуске двигателя всегда высвечивает "замыкание цепи 1-2-3-4 катушек зажигания"...ужэ не знаю как с этим боороться,....заменил провода высокого напряжения,заменил катушки зажигания,заменил свечи - и все заменял по пару раз...и все равно одна и та жэ ошибка..свечи стоят " на 16ть" хватает максимум на 10 дней,и они начинают пробивать,....и когда начинают сильно пробивать.и дёргать машину,при 2.000-2.500 оборотов,начинают вылазить ошибки коленвала,и распредвала,..как с этим всем бороться?кто знает кто подскажет??????????????????????Разбери колодку, которая одевается на ЭБУ. Там "мамы" плохо закреплены в корпусе. Когда одеваешь колодку на ЭБУ- они тупо вылазиют наружу. У меня такая фигня была и есть на новой косе. Как только снимешь колодку, так катушка какая-нибудь не работает или ещё что-нибудь :( Собираюсь проклеить диэлектрическим клеем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 75 Опубликовано 15 марта, 2015 Свечи пробивает? А когда менял провода, наверняка поставил хорошие силиконовые, с такими же наконечниками проводов. Если да, то проверь, накручены ли наконечники свечей на резьбовую головку свечи. Ибо на ГАЗовских проводах с ГАЗовскими наконечниками проводов, наконечники свечей не накручивают, и на конце свечи просто резьба. Если ставишь цивильные наконечники проводов, а на свечи наконечники не накручиваешь, создается зазор в месте контакта наконечника провода со свечей, что приводит к быстрой порчи свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Ёёёёё. Ребят, вы хоть на дату первого поста посмотрите. Та Газель уже умерла давно, а вы советы даёте как её реанимировать..Модераторы, машу вать, неужели нельзя такие темы удалять когда всплывают? Изменено 15 марта, 2015 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 15 марта, 2015 Я со своими проблемами поднял тему 4 постами выше, поскольку идентичные темы правилами запрещено создавать, так мне никто и не ответил, а завтра на работу, машинка без катушки стоит ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 15 марта, 2015 А в общем основной вопрос: каким образом влияют катушки на массовый расход воздуха, обороты двиг. и УОЗ ?как каким?у тебя не работают 2 цилиндра.эбу старается хоть как то вытянуть сей косяк.отсюда больше топлива+воздуха+сдвинутый угол и прочие прелести работы в аварийном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 15 марта, 2015 Crady, а как-же быть со вторым случаем (замеры выше указаны), все показатели в норме, даже по ошибкам "no error", за исключением оборотов ХХ, при этом катушка совсем нерабочая двигатель мандражило, думал с подушек оторвётся.Съездил ещё в магазин, перепробовал ещё 4 катушки, у всех замеры разные, выбрал одну боле менее рабочую, показатели в норме за исключением УОЗ 8,5-9,0, больше катушек не дали...Мои соображения, катушки - прибор исполнительный, обратной связи нет, значит ЭБУ берет измерения, скорей всего по сопротивлению, с выходного модуля на катушки, это что-то типа дешифратора там стоит, при условии исправности проводки (коса у меня новая),Воды больше лить не буду, поеду к электронщикам, пускай ЭБУ ковыряют, бухгалтерия на новый денег не даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты