лёха. 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Купил машину и не могу разобраться . На первой , второй - резвая, раскручиваю до 4000 об. . На третей у же чувствую нагрузку если в горку . на четвёртой до 110 , вкл пятую и машина начинает терять скорость несмотря на тапку в пол .Позвонил спецу , у него нет времени на данный период , но сказал что может коробка от волги , и редуктор от соболя .Поехал сделал контрольные заезды :1передача 3000 об. 20км 2передача 3000 об. 35км 3передача 3000 об.58км -4000 об. 79 4передача 3000 об. 81км5передача 2500 об. 80кмВсе замеры скорости ГПСом .Я не умею передаточные числа высчитывать , кто может помогите . Кто не может , если есть возможность или старые данные , сделайте контрольный заезд пока за рулём . Да , ещё в соседней веткке прочитал про волговскую кпп , и у себя заметил что задняя передача , рычаг упирается в сиденье . Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 ноября, 2010 Да движок у тебя дохнет, а передаточное нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 Да движок у тебя дохнет, а передаточное нормально.Дык понятно что дохнет , я и написал что на третей уже чувствуется что мощи не хватает , в горку пустым . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 22 ноября, 2010 с соболевской ГП минус 1000 оборотов к каждой передаче, а если еще и коробка,,,, так что смотри двигло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 ноября, 2010 На 405 движке стоят соболиный мост и редуктор, посмотри если редуктор ни кто не снимал то под одним болтом должна прикручина чикуха "4,55", на крышки КПП такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Купил машину и не могу разобраться . На первой , второй - резвая, раскручиваю до 4000 об. . На третей у же чувствую нагрузку если в горку . на четвёртой до 110 , вкл пятую и машина начинает терять скорость несмотря на тапку в пол .Позвонил спецу , у него нет времени на данный период , но сказал что может коробка от волги , и редуктор от соболя .Поехал сделал контрольные заезды : 1передача 3000 об. 20км 2передача 3000 об. 35км 3передача 3000 об.58км -4000 об. 79 4передача 3000 об. 81км5передача 2500 об. 80кмВсе замеры скорости ГПСом .Я не умею передаточные числа высчитывать , кто может помогите . Кто не может , если есть возможность или старые данные , сделайте контрольный заезд пока за рулём . Да , ещё в соседней веткке прочитал про волговскую кпп , и у себя заметил что задняя передача , рычаг упирается в сиденье .Машина наверное без спойлера и разгонялся протов ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 На 405 движке стоят соболиный мост и редуктор, посмотри если редуктор ни кто не снимал то под одним болтом должна прикручина чикуха "4,55", на крышки КПП такая же.Всё понял про мост , посмотрю целку на одном из болтов (на ранних газелях видал) .А на кпп я не понял в каком месте . На ранних газелях кпп ремонтировал много раз , и меняя на новые кпп , не замечал чикух . Мож не до того было . Машина наверное без спойлера и разгонялся протов ветра.Машина без спойлера , замеры делались и раньше , но не записывались , а теперь приспичило . Машина наверное без спойлера и разгонялся протов ветра.А что , против ветра так и должно быть , как я расписал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 ноября, 2010 А на кпп я не понял в каком месте . На ранних газелях кпп ремонтировал много раз , и меняя на новые кпп , не замечал чикух . Мож не до того было .На крышке рычага на одном из четырех болтов, или справа или слева точно не помню между проушин верхним и нижним крепление КПП к колоколу сверху вниз должны быть набиты цифры какая коробка (3302,2217) А на кпп я не понял в каком месте . На ранних газелях кпп ремонтировал много раз , и меняя на новые кпп , не замечал чикух . Мож не до того было .На крышке рычага на одном из четырех болтов, или справа или слева точно не помню между проушин верхним и нижним крепление КПП к колоколу сверху вниз должны быть набиты цифры какая коробка (3302,2217).А про вес рефки не забывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Всё понял про мост , посмотрю целку на одном из болтов (на ранних газелях видал) .А на кпп я не понял в каком месте . На ранних газелях кпп ремонтировал много раз , и меняя на новые кпп , не замечал чикух . Мож не до того было . Машина без спойлера , замеры делались и раньше , но не записывались , а теперь приспичило . А что , против ветра так и должно быть , как я расписал ?У тебя такой же редуктор как у меня(3000 об-100км/ч.) редуктор 2217. У меня при сильном ветре машина тоже бывает ни едет, а к фуре поближе встанешь и все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 На крышке рычага на одном из четырех болтов, или справа или слева точно не помню между проушин верхним и нижним крепление КПП к колоколу сверху вниз должны быть набиты цифры какая коробка (3302,2217) На крышке рычага на одном из четырех болтов, или справа или слева точно не помню между проушин верхним и нижним крепление КПП к колоколу сверху вниз должны быть набиты цифры какая коробка (3302,2217).А про вес рефки не забывай.Про вес не забываю . Маршрутки с таким же двиглом и полные людьми отрываются от меня пустого , да и на маршрутках часто доезжаю до места и чуствую тягу со стороны .Как быть то с передаточными числами ? У тебя такой же редуктор как у меня(3000 об-100км/ч.) редуктор 2217. У меня при сильном ветре машина тоже бывает ни едет, а к фуре поближе встанешь и все в порядке.У тебя 3000 об на какой передаче ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) У тебя 3000 об на какой передаче ?Наверное на шестой. :lol: :lol: :lol: Конечно это показатель на пятой передаче.На Соболе есть всего два редуктора. 4,3 и 5,125.У меня редуктор 5,125 на пятой на 3000об.скорость 90км\ч.У тебя если на 2500об.скорость 80км\ч,то на 3000об. скорость будет 100км\ч.Значит у тебя редуктор на 4,3 передаточное число.А то ,что не тянет.Просто дохлый мотор. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 ноября, 2010 Наверное на шестой. :lol: :lol: :lol: Конечно это показатель на пятой передаче.На Соболе есть всего два редуктора. 4,3 и 5,125.У меня редуктор 5,125 на пятой на 3000об.скорость 90км\ч.У тебя если на 2500об.скорость 80км\ч,то на 3000об. скорость будет 100км\ч.Значит у тебя редуктор на 4,3 передаточное число.А то ,что не тянет.Просто дохлый мотор.мост(5,125) сам перебирал,кпп родная.на 5-й передаче по приборам: 3400 и 90 км ч,по компу и навику: 3000об и 85 км час.резина кама 218. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 Наверное на шестой. :lol: :lol: :lol: Конечно это показатель на пятой передаче.На Соболе есть всего два редуктора. 4,3 и 5,125.У меня редуктор 5,125 на пятой на 3000об.скорость 90км\ч.У тебя если на 2500об.скорость 80км\ч,то на 3000об. скорость будет 100км\ч.Значит у тебя редуктор на 4,3 передаточное число.А то ,что не тянет.Просто дохлый мотор.Шестой не имею . На соболе есть два редуктора ? Раньше думал что на газелях и соболях бывает два вида редукторов . Дык я спрашиваю , мож у меня и кпп от волги .? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 ноября, 2010 Шестой не имею . На соболе есть два редуктора ? Раньше думал что на газелях и соболях бывает два вида редукторов . Дык я спрашиваю , мож у меня и кпп от волги .?чудес не бывает.или движок дохлый,либо сопротивление качению большое.на нексии ступичный поменял и на китайский.стало вести в сторону.поставил германский-прошло.прикинь-все восемь ступичных-китай,да еще и не отрегулированы,плюс сопротивление резины,неправильный сход колес,отсутствие спойлера и тяжелая будка.один умный соклубень как то написял-"если машина не заводится,то поиск неисправности я начинаю с стартера"(не совсем дословно).машина очень напоминает оркестр-пока все инструменты не перестанут фальшивить и не начнут чётко исполнять команды дирижера(шофера) музыки не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 22 ноября, 2010 Лёха,ты говоришь что на 5-ой при 2500 80км/ч. С волговской кпп при таких об 90км/ч а при 2200 80км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 Лёха,ты говоришь что на 5-ой при 2500 80км/ч. С волговской кпп при таких об 90км/ч а при 2200 80км/чЗавтра измерю при 2200 об . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 ноября, 2010 мост(5,125) сам перебирал,кпп родная.на 5-й передаче по приборам: 3400 и 90 км ч,по компу и навику: 3000об и 85 км час.резина кама 218.Спорить не буду у меня полный привод и главная передача 5,125 это точно. На 3500об у меня спидометр показывает 110км\ч.А ещё я с двигателем УМЗ-4216 на постоянном полном приводе на пятой передаче вхожу во все подъемы.Да же очень крутые.Очень жалею,что нет шестой передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 ноября, 2010 Спорить не буду у меня полный привод и главная передача 5,125 это точно. На 3500об у меня спидометр показывает 110км\ч.А ещё я с двигателем УМЗ-4216 на постоянном полном приводе на пятой передаче вхожу во все подъемы.Да же очень крутые.Очень жалею,что нет шестой передачи.На полном приводе мосты всегда занижены.леха отскрябрь грязь с коробки и поищимаркировку я писал выше где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 241 Опубликовано 22 ноября, 2010 На Соболе есть всего два редуктора. 4,3 и 5,125.У меня редуктор 5,125 на пятой на 3000об.скорость 90км\ч.У тебя если на 2500об.скорость 80км\ч,то на 3000об. скорость будет 100км\ч.Значит у тебя редуктор на 4,3 передаточное число.А то ,что не тянет.Просто дохлый мотор.Не надо писать того что не знаешь. Редуктор с передаточным числом 4,55 на Соболя ставился изначально с карбюраторными ЗМЗ-406, а потом с ЗМЗ-405. А "грузовой" редуктор на Соболь никогда не ставили (5,125).Редуктор с передаточным числом 5,125 ставился на Газели с ЗМЗ-402; ЗМЗ-406, и ставиться до сих пор на "маршрутки".Ещё редуктор 4,55 ставился на Газели с дв. УМЗ-417(421), на этих же Газелях ставились КПП 2217.На Газелях с дв. ЗМЗ-405 редуктора ставились разные - и 4,55, и 5,125, а вот КПП везде - 2217. Теперь автору темы - у меня в автохозяйстве 6 авто, 4 из которых изотермы 2007 г.в. с дв. ЗМЗ-40522. Все ведут себя по разному - у одной расход 20л/100км в городе, едет вяло, другая бежит так что педальку не сильно дави и расход не более 164л/100км в городе. Все изотермы-фургоны весом порядка 500 кг, без спойлеров, в горку и против ветра динамику теряют прилично, так что эти авто не для гонок. На 2-х стоят редуктора 5,125, на 2-х других - 4,55, а КПП везде 2217. и + ко всему имеет значение давление в колёсах - я заставляю качать не менее 3,5 кгс, и резину ставлю КАМА-301 которая выдерживает нагрузку на одну покрышку по 900 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 ноября, 2010 Не надо писать того что не знаешь. Редуктор с передаточным числом 4,55 на Соболя ставился изначально с карбюраторными ЗМЗ-406, а потом с ЗМЗ-405. А "грузовой" редуктор на Соболь никогда не ставили (5,125).На 2-х стоят редуктора 5,125, на 2-х других - 4,55, а КПП везде 2217. и + ко всему имеет значение давление в колёсах - я заставляю качать не менее 3,5 кгс, и резину ставлю КАМА-301 которая выдерживает нагрузку на одну покрышку по 900 кгНасчет редукторов ты прав, что ставили с завода, а на двух машинах может у тебя редуктора меняны?КПП Газели и Соболя полностью одинаковые, разница только в приводе спидометра для редуктора. Я этих коробок перебрал за 10 лет штук 200.Насчет давления в колесах я с тобой полностью согласен, расход уменьшается, накат увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) леха отскрябрь грязь с коробки и поищимаркировку я писал выше где.Попробую , но я не в курсе поменяеться ли ваши советы . На данное время лень лазить под машину и тереть номера , которые потом не нужны будут ни кому . Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 ноября, 2010 Попробую , но я не в курсе поменяеться ли ваши советы . На данное время лень лазить под машину и тереть номера , которые потом не нужны будут ни кому .Ну резинку с рычага КПП не лень снять и посмотреть чекуху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 Не надо писать того что не знаешь. Редуктор с передаточным числом 4,55 на Соболя ставился изначально с карбюраторными ЗМЗ-406, а потом с ЗМЗ-405. А "грузовой" редуктор на Соболь никогда не ставили (5,125).Редуктор с передаточным числом 5,125 ставился на Газели с ЗМЗ-402; ЗМЗ-406, и ставиться до сих пор на "маршрутки".Ещё редуктор 4,55 ставился на Газели с дв. УМЗ-417(421), на этих же Газелях ставились КПП 2217.На Газелях с дв. ЗМЗ-405 редуктора ставились разные - и 4,55, и 5,125, а вот КПП везде - 2217. Теперь автору темы - у меня в автохозяйстве 6 авто, 4 из которых изотермы 2007 г.в. с дв. ЗМЗ-40522. Все ведут себя по разному - у одной расход 20л/100км в городе, едет вяло, другая бежит так что педальку не сильно дави и расход не более 164л/100км в городе. Все изотермы-фургоны весом порядка 500 кг, без спойлеров, в горку и против ветра динамику теряют прилично, так что эти авто не для гонок. На 2-х стоят редуктора 5,125, на 2-х других - 4,55, а КПП везде 2217. и + ко всему имеет значение давление в колёсах - я заставляю качать не менее 3,5 кгс, и резину ставлю КАМА-301 которая выдерживает нагрузку на одну покрышку по 900 кгИмел до этого Соболёк с дизелем(заводским), так вот на собольке стоял "газелевский" редуктор , и не полезу я в старые ветки спрашивать так или нет . Чё делать то ? Сейчас услышал :- Движок сдох , хороший ответ . А есчё или ещё , какие мысли у людей , которые могут поделиться опытом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 ноября, 2010 Не надо писать того что не знаешь. Редуктор с передаточным числом 4,55 на Соболя ставился изначально с карбюраторными ЗМЗ-406, а потом с ЗМЗ-405. А "грузовой" редуктор на Соболь никогда не ставили (5,125).Редуктор с передаточным числом 5,125 ставился на Газели с ЗМЗ-402; ЗМЗ-406, и ставиться до сих пор на "маршрутки".Ещё редуктор 4,55 ставился на Газели с дв. УМЗ-417(421), на этих же Газелях ставились КПП 2217.На Газелях с дв. ЗМЗ-405 редуктора ставились разные - и 4,55, и 5,125, а вот КПП везде - 2217.Саш.Если ты не понял, то у меня Соболь полноприводный.И у меня в инструкции к машине,а он шла именно на Соболь и простой и полноприводный одна.Написано ,что на полноприводный Соболь стоит главная пара на 5,125,а на обычный (вот здесь я могу ошибаться с точным числом)4,3 или 4,55.Если нужно то завтра я могу от сканировать.Инструкцию по эксплуатации к автомашине.Выданную заводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) [quote name='Toyota007' date='22.Если нужно то завтра я могу от сканировать.Инструкцию по эксплуатации к автомашине.Выданную заводом.Я бы тоже не отказался от литературы . Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты