Ksh24rus 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Хотелось бы узнать кто как крутит свой движок. Я бывает на горах до 4,5 докручиваю! Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 Хотелось бы узнать кто как крутит свой движок. Я бывает на горах до 4,5 докручиваю!И правильно делаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 ноября, 2010 Хотелось бы узнать кто как крутит свой движок. Я бывает на горах до 4,5 докручиваю! Не выпрыгнет? :lol: Я обычно при трех с копейками переключаюсь, бывает до 4 раскручиваю, иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 ноября, 2010 Не выпрыгнет? :lol: Я обычно при трех с копейками переключаюсь, бывает до 4 раскручиваю, иногда406-й не выпрыгивает и на 5000 проверяю иногда, главное не делать резких наборов оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 У 405.22 отсечка срабатывает на 5400 или 5600. Точно не помню. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 ноября, 2010 На обгоне могу и до 4500-5000 раскрутить, а так еду обычно 3000-3500, это 100-120км.ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 23 ноября, 2010 Я воообще не стараюсь выше 3000 крутить было пару раз до 4000 раскручивал да и то чтоб из грязи выбратся(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 Я воообще не стараюсь выше 3000 крутить было пару раз до 4000 раскручивал да и то чтоб из грязи выбратся((Крутящий момент дрыгателя около 4000об\мин. Всё, что ниже 3000об- износ вкладышей и не только. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 23 ноября, 2010 Крутящий момент дрыгателя около 4000об\мин. Всё, что ниже 3000об- износ вкладышей и не только. :PОбоснуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 Обоснуй! Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 23 ноября, 2010 Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок.не хочу тебя обидеть. но всё это полный бред. больше 3000 тыс. принципиально не кручу. двигатель чистый работает как часы и расход 11 по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 не хочу тебя обидеть. но всё это полный бред. больше 3000 тыс. принципиально не кручу. двигатель чистый работает как часы и расход 11 по трассеУдачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 ноября, 2010 не хочу тебя обидеть. но всё это полный бред. больше 3000 тыс. принципиально не кручу. двигатель чистый работает как часы и расход 11 по трассе +100 . Незнаю как у 405 ог но умз 4215 максимальный крутящий момент на оборотах 2500 все что выше перерасход топлива + в каждой инструкции рекомендуют эксплуатировать ДВС на 2/3 оборотов и скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) +100 . Незнаю как у 405 ог но умз 4215 максимальный крутящий момент на оборотах 2500 все что выше перерасход топлива + в каждой инструкции рекомендуют эксплуатировать ДВС на 2/3 оборотов и скорости.Речь о ЗМЗ-405.5600- максимум. 2/3=3733,3333333333333333333333333333333333333333333333333333В чём противоречие??? :huh: Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 ноября, 2010 Речь о ЗМЗ-405.5600- максимум. 2/3=3733,3333333333333333333333333333333333333333333333333333В чём противоречие??? :huh: А скорость на ентих оборотах какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 А скорость на ентих оборотах какая?на 4-й= 110на 5-й= 130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 ноября, 2010 на 4-й= 110на 5-й= 130 Нуууу как раз 2\3 :lol: А на 5600 наверно все 200 будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 Нуууу как раз 2\3 :lol: А на 5600 наверно все 200 будет.примерно так и получается. Только после 140 страшновато ехать. Да и встречный ветер сильно скорость сбивает. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 ноября, 2010 На сам деле от этого и непонимания на форуме в темах расхода топлива и ресурса ДВС ,Для кого то менше 100-120 не езда и движки у них от этого болше 160000 (образно Выражаясь) тышш не ходят и жалобы на прогар клапанов если на газеи расход 16 -18 л по трассе да и масла больше кушает,для других 80-90 за глаза хватает ресурс ДВС 250 и больше расход 13-14 по трассе и т п , вВобшем личное дело каждого но у меня даже в доках на мотоблок написано что работа ДВС на высоких оборотах сокращает ресурс,лучше золотая середина ;) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 24 ноября, 2010 На сам деле от этого и непонимания на форуме в темах расхода топлива и ресурса ДВС ,Для кого то менше 100-120 не езда и движки у них от этого болше 160000 (образно Выражаясь) тышш не ходят и жалобы на прогар клапанов если на газеи расход 16 -18 л по трассе да и масла больше кушает,для других 80-90 за глаза хватает ресурс ДВС 250 и больше расход 13-14 по трассе и т п , вВобшем личное дело каждого но у меня даже в доках на мотоблок написано что работа ДВС на высоких оборотах сокращает ресурс,лучше золотая середина ;) . согласен . 3000 - золотая середина (износ ,расход, ск-ть ) сопротивление растет по квадрату ск-ти ... быстрее 100км ...просто смысла нет(расход растет не пропорционально ск-ти ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2010 Кручу движку при спокойной езде 3000тыс., на обгонах и в горах бывает до 4000-4500, не чего не сопливет и отходил у меня 400тыс. ни один клапан не сгорел, еслиб не водители у которых термостат заклинел и не пробили прокладку еще бы в него не лазил. По трассе меньше сотни не ездию и расход 12л. на сотьню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasos 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 Всегда держу на 5-й около 3000 оборотов,скорость при этом чуть больше сотни. Заметил особенность высокой (2.2м) будки. Если скорость больше 110-расход становится как у истребителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Подведя итоги мона сказать что 3000 = 100 км.ч. Самое оно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 24 ноября, 2010 Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок.Ещё у любителей мучать мотор на низких оборотах ,часто лопаются пальцы поршневые :( Парни,это не ЗМЗ 402 который и 4000 оборотов не раскрутить ,а высокооборотистый современный мотор! Тянет он конечно и с 2000 оборотов ,но зато его можно раскрутить до 5000 !Никто не заставляет вас всё время ездить с оборотами 3500-4000 ,сам по трассе держу 2800-3000,но на обгонах и в городе ,на подъёмах ,легко кручу до 4000 тыс ! Пробеги по 300,400 тыс км без капремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ещё у любителей мучать мотор на низких оборотах ,часто лопаются пальцы поршневые :( Парни,это не ЗМЗ 402 который и 4000 оборотов не раскрутить ,а высокооборотистый современный мотор! Тянет он конечно и с 2000 оборотов ,но зато его можно раскрутить до 5000 !Никто не заставляет вас всё время ездить с оборотами 3500-4000 ,сам по трассе держу 2800-3000,но на обгонах и в городе ,на подъёмах ,легко кручу до 4000 тыс ! Пробеги по 300,400 тыс км без капремонта. Один раз 140 дунул с горочки при обгоне, так у меня чек загорелся (пришлось клемму снимать, глушить не помогало) и сальник передний коленвала пробило, менять пришлось (при съеме правда он потрескался весь). А так на скорости мне нравится как газель дорогу держит, 6 передачу бы ещё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты