Ksh24rus 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Хотелось бы узнать кто как крутит свой движок. Я бывает на горах до 4,5 докручиваю! Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ksh24rus сказал: Хотелось бы узнать кто как крутит свой движок. Я бывает на горах до 4,5 докручиваю!И правильно делаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ksh24rus сказал: Хотелось бы узнать кто как крутит свой движок. Я бывает на горах до 4,5 докручиваю! Не выпрыгнет? :lol: Я обычно при трех с копейками переключаюсь, бывает до 4 раскручиваю, иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 ноября, 2010 Slavyan сказал: Не выпрыгнет? :lol: Я обычно при трех с копейками переключаюсь, бывает до 4 раскручиваю, иногда406-й не выпрыгивает и на 5000 проверяю иногда, главное не делать резких наборов оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 У 405.22 отсечка срабатывает на 5400 или 5600. Точно не помню. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 ноября, 2010 На обгоне могу и до 4500-5000 раскрутить, а так еду обычно 3000-3500, это 100-120км.ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 23 ноября, 2010 Я воообще не стараюсь выше 3000 крутить было пару раз до 4000 раскручивал да и то чтоб из грязи выбратся(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 бузяка сказал: Я воообще не стараюсь выше 3000 крутить было пару раз до 4000 раскручивал да и то чтоб из грязи выбратся((Крутящий момент дрыгателя около 4000об\мин. Всё, что ниже 3000об- износ вкладышей и не только. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ваня Страдивари сказал: Крутящий момент дрыгателя около 4000об\мин. Всё, что ниже 3000об- износ вкладышей и не только. :PОбоснуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 Aleksei62 сказал: Обоснуй! Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ваня Страдивари сказал: Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок.не хочу тебя обидеть. но всё это полный бред. больше 3000 тыс. принципиально не кручу. двигатель чистый работает как часы и расход 11 по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 Aleksei62 сказал: не хочу тебя обидеть. но всё это полный бред. больше 3000 тыс. принципиально не кручу. двигатель чистый работает как часы и расход 11 по трассеУдачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 ноября, 2010 Aleksei62 сказал: не хочу тебя обидеть. но всё это полный бред. больше 3000 тыс. принципиально не кручу. двигатель чистый работает как часы и расход 11 по трассе +100 . Незнаю как у 405 ог но умз 4215 максимальный крутящий момент на оборотах 2500 все что выше перерасход топлива + в каждой инструкции рекомендуют эксплуатировать ДВС на 2/3 оборотов и скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) шурик 60 сказал: +100 . Незнаю как у 405 ог но умз 4215 максимальный крутящий момент на оборотах 2500 все что выше перерасход топлива + в каждой инструкции рекомендуют эксплуатировать ДВС на 2/3 оборотов и скорости.Речь о ЗМЗ-405.5600- максимум. 2/3=3733,3333333333333333333333333333333333333333333333333333В чём противоречие??? :huh: Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ваня Страдивари сказал: Речь о ЗМЗ-405.5600- максимум. 2/3=3733,3333333333333333333333333333333333333333333333333333В чём противоречие??? :huh: А скорость на ентих оборотах какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 шурик 60 сказал: А скорость на ентих оборотах какая?на 4-й= 110на 5-й= 130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ваня Страдивари сказал: на 4-й= 110на 5-й= 130 Нуууу как раз 2\3 :lol: А на 5600 наверно все 200 будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 ноября, 2010 шурик 60 сказал: Нуууу как раз 2\3 :lol: А на 5600 наверно все 200 будет.примерно так и получается. Только после 140 страшновато ехать. Да и встречный ветер сильно скорость сбивает. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 ноября, 2010 На сам деле от этого и непонимания на форуме в темах расхода топлива и ресурса ДВС ,Для кого то менше 100-120 не езда и движки у них от этого болше 160000 (образно Выражаясь) тышш не ходят и жалобы на прогар клапанов если на газеи расход 16 -18 л по трассе да и масла больше кушает,для других 80-90 за глаза хватает ресурс ДВС 250 и больше расход 13-14 по трассе и т п , вВобшем личное дело каждого но у меня даже в доках на мотоблок написано что работа ДВС на высоких оборотах сокращает ресурс,лучше золотая середина ;) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 24 ноября, 2010 шурик 60 сказал: На сам деле от этого и непонимания на форуме в темах расхода топлива и ресурса ДВС ,Для кого то менше 100-120 не езда и движки у них от этого болше 160000 (образно Выражаясь) тышш не ходят и жалобы на прогар клапанов если на газеи расход 16 -18 л по трассе да и масла больше кушает,для других 80-90 за глаза хватает ресурс ДВС 250 и больше расход 13-14 по трассе и т п , вВобшем личное дело каждого но у меня даже в доках на мотоблок написано что работа ДВС на высоких оборотах сокращает ресурс,лучше золотая середина ;) . согласен . 3000 - золотая середина (износ ,расход, ск-ть ) сопротивление растет по квадрату ск-ти ... быстрее 100км ...просто смысла нет(расход растет не пропорционально ск-ти ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2010 Кручу движку при спокойной езде 3000тыс., на обгонах и в горах бывает до 4000-4500, не чего не сопливет и отходил у меня 400тыс. ни один клапан не сгорел, еслиб не водители у которых термостат заклинел и не пробили прокладку еще бы в него не лазил. По трассе меньше сотни не ездию и расход 12л. на сотьню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasos 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 Всегда держу на 5-й около 3000 оборотов,скорость при этом чуть больше сотни. Заметил особенность высокой (2.2м) будки. Если скорость больше 110-расход становится как у истребителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Подведя итоги мона сказать что 3000 = 100 км.ч. Самое оно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ваня Страдивари сказал: Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок.Ещё у любителей мучать мотор на низких оборотах ,часто лопаются пальцы поршневые :( Парни,это не ЗМЗ 402 который и 4000 оборотов не раскрутить ,а высокооборотистый современный мотор! Тянет он конечно и с 2000 оборотов ,но зато его можно раскрутить до 5000 !Никто не заставляет вас всё время ездить с оборотами 3500-4000 ,сам по трассе держу 2800-3000,но на обгонах и в городе ,на подъёмах ,легко кручу до 4000 тыс ! Пробеги по 300,400 тыс км без капремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 24 ноября, 2010 Алексей Ф. сказал: Ещё у любителей мучать мотор на низких оборотах ,часто лопаются пальцы поршневые :( Парни,это не ЗМЗ 402 который и 4000 оборотов не раскрутить ,а высокооборотистый современный мотор! Тянет он конечно и с 2000 оборотов ,но зато его можно раскрутить до 5000 !Никто не заставляет вас всё время ездить с оборотами 3500-4000 ,сам по трассе держу 2800-3000,но на обгонах и в городе ,на подъёмах ,легко кручу до 4000 тыс ! Пробеги по 300,400 тыс км без капремонта. Один раз 140 дунул с горочки при обгоне, так у меня чек загорелся (пришлось клемму снимать, глушить не помогало) и сальник передний коленвала пробило, менять пришлось (при съеме правда он потрескался весь). А так на скорости мне нравится как газель дорогу держит, 6 передачу бы ещё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты