alexeyaav 1 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Ясно, только то, что отточка нового продукта будет опять проходить на подопытных (на нас). Ну в целом радует, что появилась альтернатива умз, вот только жаль, что коробку оставили туже, хоть и доработаную. Сдаётся мне что она и станет главной проблемой газельки с каминсом. Лан поживём увидем)) Изменено 14 августа, 2010 пользователем Timofey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 13 августа, 2010 Если кого интересует про двигатель Камминс и само авто, то лично я за такой вариант, который видел впервые на тест-драйве. Да недостатки есть, но полагаю будут устранены, пускай даже не все, устраним сами. Идеальных авто всё равно небывает. Однозначно Камминз лучше Штайера. Нормальный продукт дизеля я уверен будет, и полагаю сомневаться не приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 13 августа, 2010 Если кого интересует про двигатель Камминс и само авто, то лично я за такой вариант, который видел впервые на тест-драйве. Да недостатки есть, но полагаю будут устранены, пускай даже не все, устраним сами. Идеальных авто всё равно небывает. Однозначно Камминз лучше Штайера. Нормальный продукт дизеля я уверен будет, и полагаю сомневаться не приходится.А действительно, как в такую жару будет охлаждаться турбина, без турботаймера? Или это не критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) на мультиванах похожая фигня. до чиповки дизеля и после... становится чуть экономичнее и шустрее. но сюда нормальную прошу под 360 ньютонов - будет пзц кпп. зм. в принципи 250 ньютонов не мало. было бы это нормально отредактированно по прошивке. по сути инженирить двиг они не будут. а значит только ПО дизеля будет меняться. а это не такая большая проблема. турботаймер есть в сигах. да и не нужен он с завода. вышел. завел. посидел 5-10 мин поехал. приехал. посидел 5 мин и пошел. турбированные дизеля почти все так.З.Ы, и круиз в *опу... по трассам больше минуты не едишь с одной скоростью. А действительно, как в такую жару будет охлаждаться турбина, без турботаймера? Или это не критично? сам постой и покури 5 мин. а таймером знаешь сколько проблем пользоваться? Изменено 13 августа, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 13 августа, 2010 с таймером не связывался, поэтому и не знаю, спрашиваю. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 августа, 2010 сам постой и покури 5 мин. а таймером знаешь сколько проблем пользоваться?Каких проблем то?Если это будет сделано как круиз в прошивке,вышел,ключ с собой,машина выключиться как температура подойдёт к установленному пределу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 13 августа, 2010 Каких проблем то?Если это будет сделано как круиз в прошивке,вышел,ключ с собой,машина выключиться как температура подойдёт к установленному пределу. температура чего?во вторых как организоваь все это с сигой. с иммо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 августа, 2010 температура чего?во вторых как организоваь все это с сигой. с иммо.масла,масла!а ты про что подумал?с сигналкой то же не всё хорошо выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 13 августа, 2010 масла,масла!а ты про что подумал?с сигналкой то же не всё хорошо выходит. а может давления масла? с сигой всякие авто запуски. и турбо таймеры лажа. намного проще самому 5 мин проводить с машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 13 августа, 2010 Так это же дизель! Зачем его крутить до 4500 если он с 2500 тянет как танк? Я свой ЗМЗ 40522 редко кручу до 3500,тем более до 4500 -только когда гружёный в гору иду на пониженных ..что бы не мешать потоку !Сколько у дизельного варианта на спидометре при 3500 на 4 передаче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 13 августа, 2010 дизеля разные бывают. есть и до 6 нужно крутить. все зависит от графика достижения максимального крут момента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 августа, 2010 Так это же дизель! Зачем его крутить до 4500 если он с 2500 тянет как танк? Я свой ЗМЗ 40522 редко кручу до 3500,тем более до 4500 -только когда гружёный в гору иду на пониженных ..что бы не мешать потоку !Сколько у дизельного варианта на спидометре при 3500 на 4 передаче?Вообще по штату у него максимум отдачи должен быть на 4500,но видимо сдвижка отсечки связанна с обрезанием мощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 августа, 2010 Как описывает здесь CRADY о провалах то я ничего такого не учуял, проехавшись второй раз на второй дизельной - цельнометалле. На первой я первый прокатился - изотерм, но после второй поездки там слетели хомуты и пришлось возиться прикручивать.Машины у меня ехали ровно без рывков и подрывов, скорость набирали более чем уверенно.КПП - переработанная и есть проблемы: при движении в натяг слышен металлический звук, конструкторам об этом сказали - будут думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 13 августа, 2010 Вообще по штату у него максимум отдачи должен быть на 4500,но видимо сдвижка отсечки связанна с обрезанием мощи. что значит "по штату"? все зависит как его проектировали. под какую нагрузку. по сути дефорсировка чаще всего увеличивает ресурс и запас. но это если сделано нормальными руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 августа, 2010 что значит "по штату"? все зависит как его проектировали. под какую нагрузку. по сути дефорсировка чаще всего увеличивает ресурс и запас. но это если сделано нормальными руками.В штате этот движок развивает 360 нютонов,здесь он обрезан до 260. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 августа, 2010 Так это же дизель! Зачем его крутить до 4500 если он с 2500 тянет как танк? Я свой ЗМЗ 40522 редко кручу до 3500,тем более до 4500 -только когда гружёный в гору иду на пониженных ..что бы не мешать потоку !Сколько у дизельного варианта на спидометре при 3500 на 4 передаче?Кому-то это кажеться мало...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Максималка 118 км/ч на 5 передаче, что на Газеле, что на Соболе... (про обороты х.з.)передачи короткие, приходится часто переключаться... Изменено 13 августа, 2010 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 августа, 2010 есть надежда что они хотя бы на стенде катают кпп и зм для дизеля. по сути они уже около полу года как добились опытных вариантов. по кпп что они сказали. что там нового?Сказали что этим будут заниматься, смотреть что нет так с КПП. Нового - то что шестерни сделаны из очень хорошего металла и переработаны передаточные числа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 августа, 2010 Так это же дизель! Зачем его крутить до 4500 если он с 2500 тянет как танк? Я свой ЗМЗ 40522 редко кручу до 3500,тем более до 4500 -только когда гружёный в гору иду на пониженных ..что бы не мешать потоку !Сколько у дизельного варианта на спидометре при 3500 на 4 передаче?при 3500 у него уже отсечка срабатывает,так что на 5 переходи пораньше! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 13 августа, 2010 Сказали что этим будут заниматься, смотреть что нет так с КПП. Нового - то что шестерни сделаны из очень хорошего металла и переработаны передаточные числа. а кпп была 5-ти или 6-ти ступка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) при 3500 у него уже отсечка срабатывает,так что на 5 переходи пораньше! ;)На автобусе (в котором нас возили) рабочие обороты от 1000 до 2000 и гоняет тока держись... было бы так на Газели. а кпп была 5-ти или 6-ти ступка?5 передач вперед одна назад :) Изменено 13 августа, 2010 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 августа, 2010 ВООБЩЕ-ТО кто-то не очень хотел слушать конструктора - а тот говорил что отсечка по оборотам сделана на 2-й и 3-й передачах, а уже на 4-й и 5-ой там отсечка идёт позже. И главное это никто не проверил.... а цельнометалл я на 4-й покрутил за указанные обороты.... тяга оставалась. а кпп была 5-ти или 6-ти ступка?5-ти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 13 августа, 2010 ВООБЩЕ-ТО кто-то не очень хотел слушать конструктора - а тот говорил что отсечка по оборотам сделана на 2-й и 3-й передачах, а уже на 4-й и 5-ой там отсечка идёт позже. И главное это никто не проверил.... а цельнометалл я на 4-й покрутил за указанные обороты.... тяга оставалась. 5-ти слушайте... возможно что то конструктор напутал. как это на разных предачах разная отсечка. как ЭБУ узнает о передачах. и по сути разная отсечка (выше 250 ньютонов) будет рвать трансмиссию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 августа, 2010 слушайте... возможно что то конструктор напутал. как это на разных предачах разная отсечка. как ЭБУ узнает о передачах. и по сути разная отсечка (выше 250 ньютонов) будет рвать трансмиссию.им виднее, на 4-й я не ощутил отсечки при 3600 об Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 августа, 2010 им виднее, на 4-й я не ощутил отсечки при 3600 обинтересно ,и где ты там успел разогнатся на 4 ,до 3600, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты