52RUS 1 855 Опубликовано 18 августа, 2010 52RUS, обрадовал! Когда можно будет в НН купить Газель с Камминсом?пока только тест драйв.не продают ещё...так нам даже цену не сказали ну вот и я сегодня на ней проехался..не много правда,но всеж...добавлю: последнее что попробовал,это заехать задом в горку без подгазовки(только за счёт плавного отпускания сцепления) и она пошла. зная свой авто,не забралась бы моя без подгазовки точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560 1 Опубликовано 18 августа, 2010 ну вот и я сегодня на ней проехался..не много правда,но всеж...впечатления хорошие в общем.мотор похож на штайер,но сразу видно момент по более...бодро набирает обороты где то с 1700об. до тупит,как в общем и мой мотор..а с малых(1000-1200)вообще коробка "стонет"... если бы не волговская пара в коробке,то унёс бы этот мотор газеляку в трамтарары, именно она(пара) даёт "задуматься" мотору на разгоне. и именно она даст среднюю скорость в 100-110км/ч на оптимальных оборотах(2500-3000)если сравнивать моторы:штайер и каминс,то по существу могу сказать:штайер за себя постоит перед каминсом,только за счёт коробок разных, и задушености мотора.если каминсу поставить коробас от газели,то туареги бы в сторонке бы нервно курили. последнему бы коробку свою и доведённую до ума,и ни штаер ни змз,ни умз, ему в подмётки не годятся..если брать в целом то мотор и его динамика понравилисьно что всех больше мне запомнилось, так это тормоза,рулевое и сцепа..но это другая тема..а где тест драйв можно прокатится???и почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 августа, 2010 а где тест драйв можно прокатится???и почем?на Ларина 18 в Луидоре, бесплатно,приехал,подошёл к ресепшену и с видом заинтересованного покупателя спрашиваешь тест драйв...без очереди и записей .. всё доступно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560 1 Опубликовано 18 августа, 2010 на Ларина 18 в Луидоре, бесплатно,приехал,подошёл к ресепшену и с видом заинтересованного покупателя спрашиваешь тест драйв...без очереди и записей .. всё доступноСпасибо!Завтра заеду попробую :rolleyes: (надеюсь не разачеруюсь после штаера,уж я знаю толк в дизельной газели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 18 августа, 2010 Спасибо!Завтра заеду попробую :rolleyes: (надеюсь не разачеруюсь после штаера,уж я знаю толк в дизельной газели)не забудь отписать свои ощущения тоже, будем вести анализ, нижегородцы поочериди ходите на тест драйв и отписавайтесь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 19 августа, 2010 ну вот и я сегодня на ней проехался..не много правда,но всеж...впечатления хорошие в общем.мотор похож на штайер,но сразу видно момент по более...бодро набирает обороты где то с 1700об. до тупит,как в общем и мой мотор..а с малых(1000-1200)вообще коробка "стонет"... если бы не волговская пара в коробке,то унёс бы этот мотор газеляку в трамтарары, именно она(пара) даёт "задуматься" мотору на разгоне. и именно она даст среднюю скорость в 100-110км/ч на оптимальных оборотах(2500-3000)если сравнивать моторы:штайер и каминс,то по существу могу сказать:штайер за себя постоит перед каминсом,только за счёт коробок разных, и задушености мотора.если каминсу поставить коробас от газели,то туареги бы в сторонке бы нервно курили. последнему бы коробку свою и доведённую до ума,и ни штаер ни змз,ни умз, ему в подмётки не годятся..если брать в целом то мотор и его динамика понравилисьно что всех больше мне запомнилось, так это тормоза,рулевое и сцепа..но это другая тема.. так штаер без ТКР. у неё есть свои плюсы и минусы. для меня больше минусов... но эт другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 19 августа, 2010 так штаер без ТКР. у неё есть свои плюсы и минусы. для меня больше минусов... но эт другая тема.У вас неверные сведения "господинвсезнайка" :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 19 августа, 2010 При таких оборотах коробка издает сильные металлические звуки, а молчит она при оборотах 2500 -3000. А вообще хотелось послушать мнение людей которые ездили на дизелях. на представленной на тест-драйв модели каких либо металических звуков я неуслышал, обороты были от мала до велика. От зажигалок этот дизелёк уходил легко с места на перегонки, единственное что загрузки небыло, гоняли на пустых, несчитая пассажирки, и то неполная загрузка. Интересно как бы вела эта машинка груженная примерно в 1 тонну, вопрос остался открытым, но дизелёк положительно впечатлил, это личное моё мнение и никому его ненавязываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 августа, 2010 В сравнении со "стандартными" Газелями, оснащёнными стандартными УМЗ или ЗМЗ, Каммингс тянул не хило. Хоть и пустые были машины, но чувствуется, что и груженные будут тянуть хорошо. Ну а то, что срывается турбина, так наверное можно приноровиться и переключаться в пределах работы турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 19 августа, 2010 У вас неверные сведения "господинвсезнайка" :rolleyes: сори за пост. ми утром были чуть чуть-сс пьяны-сс. незнаю что побудило такое написать. конечно же на ГАЗ 560 и его версии есть ТКР. по по сути - дизелям особо загрузка мало важна. ждемс первый купивших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ310221 1 Опубликовано 19 августа, 2010 В сравнении со "стандартными" Газелями, оснащёнными стандартными УМЗ или ЗМЗ, Каммингс тянул не хило. Хоть и пустые были машины, но чувствуется, что и груженные будут тянуть хорошо. Ну а то, что срывается турбина, так наверное можно приноровиться и переключаться в пределах работы турбины.Немного прокатился на Газели с Камминзом, загруженной чугунными чушками (макс нагрузка - ресурсные испытания). Разгоняется очень хорошо. С бензиновыми газелями даже не сравнить, скорее с легковыми машинами.Но Валдай, тоже с Камминзом, и тоже полностью гружёный удивил ещё больше. Чисто субъективно разгоняется лучше Газели. И 110 легко идёт. При 100 км/ч обороты чуть менее 2500. Камминз там такой же, как на Газели. Отличается только прошивкой и компрессор на нём установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 19 августа, 2010 Немного прокатился на Газели с Камминзом, загруженной чугунными чушками (макс нагрузка - ресурсные испытания). Разгоняется очень хорошо. С бензиновыми газелями даже не сравнить, скорее с легковыми машинами.Но Валдай, тоже с Камминзом, и тоже полностью гружёный удивил ещё больше. Чисто субъективно разгоняется лучше Газели. И 110 легко идёт. При 100 км/ч обороты чуть менее 2500. Камминз там такой же, как на Газели. Отличается только прошивкой и компрессор на нём установлен.Компрессор старый? (хоть бы другой...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) так штаер без ТКР. у неё есть свои плюсы и минусы. для меня больше минусов... но эт другая тема.Меня всегда удивляло стремление этого персонажа выдать неверную информацию за истину в первой инстанции. :)Если 560 без ТКР, то я - японский летчик. ))) Немного прокатился на Газели с Камминзом, загруженной чугунными чушками (макс нагрузка - ресурсные испытания). Разгоняется очень хорошо. С бензиновыми газелями даже не сравнить, скорее с легковыми машинами.Но Валдай, тоже с Камминзом, и тоже полностью гружёный удивил ещё больше. Чисто субъективно разгоняется лучше Газели. И 110 легко идёт. При 100 км/ч обороты чуть менее 2500. Камминз там такой же, как на Газели. Отличается только прошивкой и компрессор на нём установлен.На Валдае ставится 3,8 литра, на ГАЗели - 2,8. ТКР есть на обоих дизелях. на представленной на тест-драйв модели каких либо металических звуков я неуслышал, обороты были от мала до велика.В общем, на тест-драйве поцарапали пол в этой машине в грузовом отсеке. Думаем реализовывать с небольшой скидкой. :) Кому интересна данная машинка? )))) Пробег - около 200 км. Изменено 20 августа, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 августа, 2010 В общем, на тест-драйве поцарапали пол в этой машине в грузовом отсеке. Думаем реализовывать с небольшой скидкой. :) Кому интересна данная машинка? )))) Пробег - около 200 км.А разве кто то лазал в грузовой отсек этих машин? Вроде внутри они всем знакомы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 20 августа, 2010 А разве кто то лазал в грузовой отсек этих машин? Вроде внутри они всем знакомы?А кто пытался "загрузить" дизелька, чтобы посмотреть, как он под нагрузкой будет себя вести? ))))Царапины ЛКП несущественные. ) Если кто возжелает - можем поговорить. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 20 августа, 2010 Жаль что небыло в мероприятии дизелька КОМБИ 7 местки, в разговор я бы включился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 20 августа, 2010 AVC, вроде была инфа ,что теперь Валдай будет двух типов -6 тонн полной массой с Каминнсом 2,8 литра и 9 тонн полной массой с мотором 3,8 литра? Бортовую ,удлинённую ещё никто не поцарапал тыс на 50 руб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 20 августа, 2010 так чего больше плюсов))можно брать кааминса?а у нас когда в городе будут?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 20 августа, 2010 так чего больше плюсов))можно брать кааминса?а у нас когда в городе будут??я уже задавал Александру вопрос когда, но пока тишина в ответ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 20 августа, 2010 У нас дизель обещают не раньше следующего года. Цена ориентировочно на 100 тыс. больше бензиновой версии. Записано со слов манагера :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 21 августа, 2010 Я чего-то не понял ,эти дизеля пойдут в серию или только пробная партия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелемэн 1 Опубликовано 21 августа, 2010 Я чего-то не понял ,эти дизеля пойдут в серию или только пробная партия?Будут дизеля заявки уже принимают,в свободной продаже будут с сентября,(инфа от дилера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 21 августа, 2010 На Дунайском в Питере обещают не раньше ноября :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелемэн 1 Опубликовано 21 августа, 2010 На Дунайском в Питере обещают не раньше ноября :(В Нижнем заявы принимаются ;) и в свободной продаже с сентября Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) В Нижнем заявы принимаются ;) и в свободной продаже с сентябряСегодня разговаривал с дилером об дизеле.С сентября будут ставить на все газели и соболя,в том числе и полно приводные.Цена на машины тупо поднимется на сто тысяч.Вот и прибавте нынешную цену авто плюс сто тыров.Мой соболь 7 мест будет 628 тыров.Очень не дешево.Кстати двигателя дизельные, отдельно, заводом продаваться не будут. :lol: Изменено 21 августа, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты