VALERA58REGION 103 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поздравляю с покупкой! Ты у нас первый с Камминзом так ,что пиши не стесняйся :rolleyes: Всем думаю интересно почитать!присоединяюсь,очень интересно почитать о твоих впячатлениях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 сентября, 2010 Мотор конкурента Такой же мотор стоит на Максусе и Ивеко.На каком МАКСУСЕ, Лёша??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 14 сентября, 2010 На каком МАКСУСЕ, Лёша???Разве на Максусе не ивековский мотор? А чей? 50 000 км многовато без замены. Вот здесь инструкция на его мотор http://www.ucds.ru/UPLOAD/user/files/rukov_po_ekspl_ISB.pdfНа русском языке. Я вот тут задумался, смотрел инструкцию на ISF так там ТО через 10 000км. Почему Газ назначает через 15 000км? непонятно.Так в прозрачном фильтре отстойнике,что на раме нет грязи и воды и авто едет нормально! Был небольшой период эксплуатации когда ездили на соляре из бочек,так приходилось каждую тысячу км сливать грязь и воду из отстойника.Но как перешёл полностью на Лукойл так и перестал сливать -нечего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 сентября, 2010 Обычный раздолбай - исполнитель. Конкретный человек.Ага, вот так всегда... Отправляешь на согласование одним, потом другим, потом - на выставку, да еще и кучу бумаг в бухгалтерию сдать... Да еще и конструктора, как всегда, в последний момент "передумывают". В общем, верный момент - 297 Нм. Сегодня должны исправить. Спасибо за найденную ошибку форумчанам и AVB за добрые и ласковые слова. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 сентября, 2010 говорили же что двигатель дефорсируют под коробку так как она всего 240 н,м выдерживает откуда 297 н.м непонятноУже написано, что КПП доработана. http://gazell.ru/design-changes/madud - трансмиссия. Разве на Максусе не ивековский мотор? А чей?Итальянский VM Motori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 14 сентября, 2010 Что за история с приостановкой продаж до октября из за дефектов тормозов и КПП? Уже написано, что КПП доработана. http://gazell.ru/design-changes/madud - трансмиссия. Итальянский VM MotoriУ авто марки Фиат и Ивеко разве не этого производителя моторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Что за история с приостановкой продаж до октября из за дефектов тормозов и КПП? У авто марки Фиат и Ивеко разве не этого производителя моторы?У Фиатов-европейцев стоят фиатовские движки 2,5 и 2,8, на Дукато нашей сборки стоит Ивековский мотор 2,3. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Узнал уже, VM motori принадлежал GM ,нам не продали его(Дерипаске) У Фиатов-европейцев стоят фиатовские движки 2,5 и 2,8, на Дукато нашей сборки стоит Ивековский мотор 2,3.Оба завода принадлежат компании ИВЕКО Мотор конкурента http://www.fiatducato.ru/model/furgon/review/engine/Всё похоже -максимальный крутящийся момент при 1800 обр/мин,максимальная мощность при 3600 обр. Силёнок поменьше,так и объём мотора меньше!Жаль нет данных об отсечке и степени сжатия!Такой же мотор стоит на Максусе и Ивеко.Пардон ,на Максусе другой ,но то же Итальянский и со схожими ТТХ. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 сентября, 2010 Седня проехал 100 км, .. Насчет ощущений, ничего сказать не могу. Скорость 90-95, обороты 2500-2800. Турбина свистит постоянно. Чуть обкатаю, дам просраться :P У Cummins сейчас есть такая фраза в инструкции: Новые двигатели Cummins, не требуют обкатки. Современные технологии всё таки.Так что можно "Топить" ничего ему не будет. Как доктор говорю. :lol: Есть только режим обкатки для капитально отремонтированных моторов и то 3 часа или 160 км. (100миль). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 14 сентября, 2010 Спасибо, неужели я первый?Респект тебе за то, что решился ) У Cummins сейчас есть такая фраза в инструкции: Новые двигатели Cummins, не требуют обкатки. Современные технологии всё таки.Так что можно "Топить" ничего ему не будет. Как доктор говорю. :lol: Есть только режим обкатки для капитально отремонтированных моторов и то 3 часа или 160 км. (100миль).Из анекдота: "Если ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию")Лучше не рисковать и до 1-го ТО 2,5-3 тыс. об\мин не превышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Уже написано, что КПП доработана. http://gazell.ru/design-changes/madud - трансмиссия. Итальянский VM Motori привет. нашел пару новых вещей в дизеле. поясни тупым (эт я про себя) - зачем другой вакумник? так же на сайте указано что Подкачивающий погружной модуль, установленный в баке. и корпус фильтра тонкой очистки с ручным насосом. (ну эт все видели). и все таки 270 ньютонов или 297 маслонасос под крышкой газораспред механизма. - а это где Изменено 15 сентября, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня вопрос к пердставителю завода Александру .Приобрел человек Газель с каминс поехал денежек заработать .Вдруг сломался -встал гдето в Архангельской ,Вологодской области .Какие его действия ?Куда обращатся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 15 сентября, 2010 Вакуумный насос на дизелях предусмотрен для того, чтобы создавать достаточное разрежение для работы ВУ.297 так там ток новый насос? ВУ остался прежним? (у вас на сайте 270http://gazell.ru/design-changes/cummins http://www.gazell.ru/diesel297 работа админу...) 13-14 октября в Москве совмсестно с Бошем будем проводить демонстрацию дизельных машин - если будет желание посмотреть вживую на двигатель Cummins ISF2.8L под капотом ГАЗели и прокатиться на нем - отпишите свои координаты в личную почту. уже заявки принимаются? что это будет..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня вопрос к пердставителю завода Александру .Приобрел человек Газель с каминс поехал денежек заработать .Вдруг сломался -встал гдето в Архангельской ,Вологодской области .Какие его действия ?Куда обращатся ?В ближайший ДЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 15 сентября, 2010 Спасибо, неужели я первый?сколько денежек отдал за машинку если не секрет конечно)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 15 сентября, 2010 23322, ВУ ещё с весны импортный ставят в сборе с главным тормозным -не тупи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) так там ток новый насос? ВУ остался прежним?Да, только добавился вакуумный насос, т.к. у дизеля другой процесс сгорания - от сжатия. И вакуума там нет. у вас на сайте 270http://gazell.ru/design-changes/cumminsCtrl-F5. Но работа админам еще осталась :) уже заявки принимаются? что это будет..?Нет, там только для журналистов. Я теоретика хотел вживую увидеть, пообщаться :) Изменено 15 сентября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 15 сентября, 2010 AVC, прокомментируй вчерашнее сообщение о приостановке продаж Газелей с мотором Cummins ,из за проблем с КПП и тормозами!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 сентября, 2010 AVC, прокомментируй вчерашнее сообщение о приостановке продаж Газелей с мотором Cummins ,из за проблем с КПП и тормозами!!!Ответил уже - ересь полная. Машины продаются. В плане производства стоит постепенно нарастающий объем. Это из серии ужастиков про сервисную кампанию ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 15 сентября, 2010 вчера звонил в нижний новгород спросил про дизельный бизнес удлененный тентованный пока в наличии нет будут в начале октября цена- 574тыр. а бензиновый стоил тоже удлененный тентованый 445тыр. разница почти 130тыр. а обещали не дороже 100тыр будет дороже. продажи еще не начались а народ уже начали разводить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 15 сентября, 2010 Ответил уже - ересь полная. Машины продаются. В плане производства стоит постепенно нарастающий объем. Это из серии ужастиков про сервисную кампанию )))Так вроде давнишний член клуба писал или его дилеры ввели в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 15 сентября, 2010 Ctrl-F5. Но работа админам еще осталась :)Нет, там только для журналистов. Я теоретика хотел вживую увидеть, пообщаться :) Ctrl-F5 ё маё... не все юзают IE или мазилу. на опере это совсем другие клавиши... :lol: оперативно изменена страничка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 15 сентября, 2010 разница почти 130тыр. а обещали не дороже 100тыр будет дорожеОхренеть :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) вчера звонил в нижний новгород спросил про дизельный бизнес удлененный тентованный пока в наличии нет будут в начале октября цена- 574тыр. а бензиновый стоил тоже удлененный тентованый 445тыр. разница почти 130тыр. а обещали не дороже 100тыр будет дороже. продажи еще не начались а народ уже начали разводить . http://gazell.ru/files/price-list.xls330202 борт, длиная база, двигатель УМЗ-4216.40 465 000 474 000 330202 борт, длиная база, двигатель Cummins 565 000 574 000 Изменено 15 сентября, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 сентября, 2010 вчера звонил в нижний новгород спросил про дизельный бизнес удлененный тентованный пока в наличии нет будут в начале октября цена- 574тыр. а бензиновый стоил тоже удлененный тентованый 445тыр. разница почти 130тыр. а обещали не дороже 100тыр будет дороже. продажи еще не начались а народ уже начали разводить .http://gazell.ru/files/price-list.xlsЦены - там. Бизнес стандартный (не удлиненный) с однослойной окраской без панели "Люкс" - 445 т.р.Смотрите цены внимательнее на оф. сайте.Удорожание комплектации 388 от 288 - 100 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты