Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

23322
Да я вчера подрастерялся. С иномаркой (новой) проще, если такая неисправность, звонишь дилеру, там для этого бесплатный эвакуатор. А че делать с новой Газелью???

 

какой иномаркой? :blink:

в принципи есть брак завода то вызывай экватор. тебя к дилеру. они вернут бабло. но это если брак завода...

у меня у знакомого 2114 и порвался ремень гены. он юрист. звонок дилеру. бла бла бла машина встала. ничего в этом не понимаю ремонтируйте как хотите. вызвал экватор. привезли. мастер поставил ремень за 300 руб. и говорит что за экватор 2000 не отдаст. час общения и 2000 отдали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Дык как раз отсутствие ДЗ и предполагает недостаточную мощность всасывания, т.е. практически отсутствие вакуума.

P.S. на турбовой Субаре, как и на Эве, вакуумного насоса нет, хотя и стоит турбина, а то и не одна )))

можно взять тока перед турбиной...я об этом думал на случай поломки насоса...тока действительно этого разряжения может не хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
какой иномаркой? :blink:

в принципи есть брак завода то вызывай экватор. тебя к дилеру. они вернут бабло. но это если брак завода...

у меня у знакомого 2114 и порвался ремень гены. он юрист. звонок дилеру. бла бла бла машина встала. ничего в этом не понимаю ремонтируйте как хотите. вызвал экватор. привезли. мастер поставил ремень за 300 руб. и говорит что за экватор 2000 не отдаст. час общения и 2000 отдали .

 

 

Ты сам то не считал, сколько стоит час общения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

когда 406 двигатель появился тоже запчастей не было по трасе и сервисы в регионах не брались эти движки делать и ничего а тут взрослые люди бояться того чего в глаза не видели и не щупали, лично мне мнение таких не важно, если всех слушать то и инжектор брать не стоило 5 лет назад , а вдруг где сломаешься как доедешь всем интересно было и как хвалили свои говнодвигатели (402 и умз) уже 205000 полет нормальный если руки и ноги растут из нужных мест то будет все гуд а плохому танцору всегда чтото мешает ,сдизелем брать буду все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
а в гарантийный возможен простой, сколько по закону положено
Ну от этого никто не застрахован какой бы двигатель не стоял на автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Ну от этого никто не застрахован какой бы двигатель не стоял на автомобиле.

в первое время дилеры руки погреют, простой для частника может быть более убыточен покупки деталей за свой счет

хотя легковые китайские 60 тыс и на ремнях ходят (не у гонщиков)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а какие ещё действия будут сопровождатся снятием двигателя!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Я это говорю встолько по каминсу

Запчасти сейчас в экстренных случаях доставляются DHL`ом. А если только про камминс, надо указывать это в сообщении

 

Да я вчера подрастерялся. С иномаркой (новой) проще, если такая неисправность, звонишь дилеру, там для этого бесплатный эвакуатор. А че делать с новой Газелью???

То же самое.

 

У нас вроде есть сервис по этим дизелям, попадался мне как-то, а вот как с СТО ГАЗ дела обстоят? Обучили кого-то уже, запчасти на складах или расчет, что не ломаются и каждая деталька на заказ с соответствующим ожиданием?

Гарантийный задел обеспечивается компанией Cummins - этот двигатель совместно с ними поставили. От них поддержка очень большая.

 

[

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
...

Скажи пжалста? Это такой же двигатель как Камминс-ISF или чисты Камминс? И объём такой же или разный?

 

На Камазе 4308, на данный момент устанавливается Евро 3, Камминз ISDe-180 четыре цилиндра,объём 4,5 литра, комонрэйл 180л/с. Производства Китай, завод Донг-Фэнг Камминз.

 

 

На Камазе (не помню марки) грузоподъёмностью до 20 тонн. устанавливается Евро 3, Камминз ISDe- шесть цилиндров,объёмом 6,7 литра, комонрэйл мощностью от 210 до 300 л/с. Производства Китай, завод Донг-Фэнг Камминз.

 

На данный момент на Камазе, открыт завод КАМА-Камминз, по выпуску моторов Камминз. Хотя видимо пока конвеер стоит, в реалии пока этих моторов не видел. Хотя Путин уже жал кнопку, запуска конвеера.

 

Камминз ISF производства Китай, завод Фотон-Камминз. Повторюсь, моторы выпускаемые в Китае, не выпускаются по лицензии, это моторы производства Камминз, и гарантия в России, на них распространяется такая же как на моторы Камминз выпущенные в Англии, Америке, Бразилии, Индии, и т.д. (т.е. это чистые Камминзы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

KVB, у брата на 4308 евро 3 ,стоит Камминс 6,7 литра ,рядная шестёрка.

Сегодня смотрел на дизельные Газельки через забор )))Два "коротыша" -один "Сильвер" ,второй "кирпичного" цвета как первые "бизнесы" .Визуально их легко отличить по отсутствию сигналов за решёткой радиатора и антенн активных нет на стекле как у бензинок .Стоят какие то штырьевые чёрные антеннки на правой стоке у стекла лобового. Ещё вроде не выходит глушитель вбок ...А какие красивые "Фермеры стоят на "Дунайском" ! Синесерый металлик-офигеть цвет! Жаль бензиновые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
KVB, у брата на 4308 евро 3 ,стоит Камминс 6,7 литра ,рядная шестёрка.

Сегодня смотрел на дизельные Газельки через забор )))Два "коротыша" -один "Сильвер" ,второй "кирпичного" цвета как первые "бизнесы" .Визуально их легко отличить по отсутствию сигналов за решёткой радиатора и антенн активных нет на стекле как у бензинок .Стоят какие то штырьевые чёрные антеннки на правой стоке у стекла лобового. Ещё вроде не выходит глушитель вбок ...А какие красивые "Фермеры стоят на "Дунайском" ! Синесерый металлик-офигеть цвет! Жаль бензиновые...

 

Может я конечно с маркой Камаза несколько попутал, для меня это несколько тёмный лес. Но четвёрки на какой то модели стоят, т.к. у нас на обслуживании был маленький Камаз с топливной цистерной на шасси.

А Газельки у нас на работе начальник на самом деле решил поменять на новые с Камминзом, тока у нас они имеют однозначное требование, белый цвет под нанесение рекламы. Будем решать эту проблемку. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Может я конечно с маркой Камаза несколько попутал, для меня это несколько тёмный лес. Но четвёрки на какой то модели стоят, т.к. у нас на обслуживании был маленький Камаз с топливной цистерной на шасси.

А Газельки у нас на работе начальник на самом деле решил поменять на новые с Камминзом, тока у нас они имеют однозначное требование, белый цвет под нанесение рекламы. Будем решать эту проблемку. :rolleyes:

Евро2 шли четвёрки или шестёрки 5,9 литра ,потом на ЕВРО3 пошли шестёрки 6,7 (245 сил) Сейчас идут такие же и четвёрки евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

купил газель с этим двигателем, по сравнению с 405 и крайслером гораздо больший крутящий момент, шумит и трясется на низких оборотах(как любой дизель), экономичный (от новгорода до москвы ушло 32 литра солярки и это еще обкатка), слабый на подъемах(как любой дизель). В общем из 10 балов отцениваю на 8.5

Отзыв ВКонтакте -400км он проехал при 80км /час

Разбирают дизеля как горячие пирожки в Питере -родственник хотел купить фермер,вчера два было а сегодня уже нет((( и будут только через две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
купил газель с этим двигателем, по сравнению с 405 и крайслером гораздо больший крутящий момент, шумит и трясется на низких оборотах(как любой дизель), экономичный (от новгорода до москвы ушло 32 литра солярки и это еще обкатка), слабый на подъемах(как любой дизель). В общем из 10 балов отцениваю на 8.5

Отзыв ВКонтакте -400км он проехал при 80км /час

Разбирают дизеля как горячие пирожки в Питере -родственник хотел купить фермер,вчера два было а сегодня уже нет((( и будут только через две недели.

Ну их и выпустили еще не так и много... Посмотрим как себя проявит, зима на носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER
Ну их и выпустили еще не так и много... Посмотрим как себя проявит, зима на носу.

 

 

Золотые слова да и запчасти плюс обслуга тоже пока мертво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Отзыв ВКонтакте -400км он проехал при 80км /час

Тьфу Ты. Я уж думал Ты купил.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шеф
Странный какой то отзыв. Обычно все наоборот.

Че ему трястись то, когда тронуься без проблем можно не нажимая педали газа. Или опять КПП газелевская дает о себе знать )))

Да и на подъемах обычно всегда вытягивает, как врубил 5ю так и пили. Но это не о Каминсе ( не знаю не видел и не ездил), а о других дизелях.

 

Каминс не МАЗ, штоб без газа сцепление отпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ненаговаривай раньше времени!

может всё чики пики будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Ну пока чики пики уже есть. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Золотые слова да и запчасти плюс обслуга тоже пока мертво

В Автомире на Карачевском шоссе Максус стоял полгода, блок под замену по гарантии, запчастей нет. Да и специалистов в нашем регионе по дизелям немного, если вообще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
В Автомире на Карачевском шоссе Максус стоял полгода, блок под замену по гарантии, запчастей нет. Да и специалистов в нашем регионе по дизелям немного, если вообще есть.

Замена по гарантии должна происходить в течение 45 суток (по ЗоЗПП) с момента подачи (и принятия) претензии Покупателем (Продавцом)! Потом неплохие штрафы и прочий набор "радостей" для Продавца подобного товара...

Я б на месте хозяина истребовал бы деньги взад за а/м.

 

С Cummins'ом особых проблем быть не должно - сбытовая сеть у Российского представительства этой компании достаточно большая и расторопная. Другое дело гарантийный ремонт - вот тут возможны варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Замена по гарантии должна происходить в течение 45 суток (по ЗоЗПП) с момента подачи (и принятия) претензии Покупателем (Продавцом)! Потом неплохие штрафы и прочий набор "радостей" для Продавца подобного товара...

Я б на месте хозяина истребовал бы деньги взад за а/м.

 

С Cummins'ом особых проблем быть не должно - сбытовая сеть у Российского представительства этой компании достаточно большая и расторопная. Другое дело гарантийный ремонт - вот тут возможны варианты...

Не знаю, что делал хозяин, но факт простоя машины был.

Да, по идее проблем с запчастями быть не должно, но со специалистами по обслуживанию...? На форде сотрудники сто ездили в Европу на обучающие курсы, а у ГАЗа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Странный какой то отзыв. Обычно все наоборот.

Че ему трястись то, когда тронуься без проблем можно не нажимая педали газа. Или опять КПП газелевская дает о себе знать )))

Да и на подъемах обычно всегда вытягивает, как врубил 5ю так и пили. Но это не о Каминсе ( не знаю не видел и не ездил), а о других дизелях.

действительно странный...на штаере и груженый, без газа трогаюсь и на подьём на 5 вылетаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
действительно странный...на штаере и груженый, без газа трогаюсь и на подьём на 5 вылетаю.

Просил его отписаться сюда ...но видимо не хочет.Пишет ,что на пустой не чует гор ,а гружёная скисает -удлинёнка ,5 метров ,2,1 метра высота тента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Принтер подарили -тренируюсь :P

https://s006.radikal.ru/i215/1009/a5/076749912cd5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...