Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

https://s52.radikal.ru/i137/1009/9f/15f2e71c8b25.jpg

я же сказал - тренируюсь ! Никогда принтером не пользовался :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aliavad

у кого как с печкой на каминсе а то моя слабовата, - сказали жидкость выше 80 на каминсе не греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
у кого как с печкой на каминсе а то моя слабовата, - сказали жидкость выше 80 на каминсе не греется

 

У тебя на Крайслере слабовата???

 

На каминсе 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliavad

у нас три газеля с 405, крайслером, и каминзом(новая) и на последней еле греет

Изменено пользователем aliavad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
у кого как с печкой на каминсе а то моя слабовата, - сказали жидкость выше 80 на каминсе не греется

Это данные по двигателю.

Технические характеристики. Емкость системы охлаждения 6 л (1,6 кварты)Рабочий диапазон термостата82 - 95° [180 - 203°F]Максимально допустимая температура на выходе водяного патрубка107°C [225°F]Минимальная рекомендованная рабочая температура71°C [160°F]Минимальное рекомендованное рабочее давление, поддерживаемое крышкой горловины100 кПа [15 фунт/кв. дюйм]

Т.е. температура открытия термостата 82 градуса, полное открытие 95. Надо для начала проверить не завоздушена ли печка? (Правильно ли подцеплены шланги на печку вход, выход.) Полностью открывается кран печки. и т.д. Это предварительно, но если на самом деле радиатор прогревается раньше температуры открытия термостата, тогда замена термостата по гарантии.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

Насчёт чугунного коленвала: На самом деле надо исправить эту досадную опечатку в данных о Камминзе. Коленвал на всех Камминзах стальной и на ISF в том числе. Об этом я указывал в коментарии на главной. ( Незнаю кто этим ведает на ГАЗе) А то "Практические Теоретики" начитаются, и начинают нести пургу.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

ахахаах взял ммашину и незнает как двигать называется :lol:

http://vkontakte.ru/album-656640_117690709

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

подскажите, кто знает, как часто придется вывешивать двигатель? (цепи, башмаки)

хотя бы если все в идеале, по регламенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Судя по тому,что клапана первый раз регулировать на 160 тыс км ,то цепи тысяч до 250 трогать не надо наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Судя по тому,что клапана первый раз регулировать на 160 тыс км ,то цепи тысяч до 250 трогать не надо наверное...

а он без гидриков? :(

тут ведь любые работы по голове получаются (колпачки, клапана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Судя по тому,что клапана первый раз регулировать на 160 тыс км ,то цепи тысяч до 250 трогать не надо наверное...

по 250 тыс км на 405 ходят а здесь думаю минимум 350 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат смотрел мельком в салоне на Газель с Камминсом -тосольная рубашка в ГБЦ гораздо ниже чем на ЗМЗ и УМЗ !Примерно на уровне радиатора,его верхних трубок -термоударов на заглушённом авто не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Брат смотрел мельком в салоне на Газель с Камминсом -тосольная рубашка в ГБЦ гораздо ниже чем на ЗМЗ и УМЗ !Примерно на уровне радиатора,его верхних трубок -термоударов на заглушённом авто не будет!
его до 80 нагретьто трудно будет а уж чтобы закипел тут надо особое умение.. а вообще теплотворность дт намного меньше бензина отсюда и догреватель устоновлен( который кстати тоже быдет кушать дт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
а вообще теплотворность дт намного меньше бензина отсюда и догреватель устоновлен( который кстати тоже быдет кушать дт)

Теплотворность бензина (в среднем) 10600 ккал/л, а ДТ - 10000 ккал/л, т.е. практически одинаковая. См.

А вот КПД дизельного двигателя составляет 30-50% против 20-30% у бензинки.

Поэтому дизель преобразовывает в полезную работу больше энергии топлива. Соответственно меньше энергии остается на бесполезный нагрев окружающей среды через систему охлаждения. Отсюда недостаточная эффективность печки в морозы и необходимость догревателя.

Причем, чем совершеннее дизель, т.е., чем выше его КПД, тем холоднее его печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Насколько я знаю по разговорам от испытателей,то цепи на 500 тыс.км(вроде как китайцы дают гарантию) а вот момент через программу снижают до 25 кг(28 кг. КПП тоже не держит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В принципе раз в 400-500 тыс км можно и вытащить мотор -не такая уж и сложная операция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
В принципе раз в 400-500 тыс км можно и вытащить мотор -не такая уж и сложная операция!

ага.тем более нам не привыкать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Насчёт чугунного коленвала: На самом деле надо исправить эту досадную опечатку в данных о Камминзе. Коленвал на всех Камминзах стальной и на ISF в том числе. Об этом я указывал в коментарии на главной. ( Незнаю кто этим ведает на ГАЗе) А то "Практические Теоретики" начитаются, и начинают нести пургу.

Где опечатка? на газель.ру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliavad

к вопросу о печке, - кто будет брать то ставьте дополнительную еще заказывая на фирме, а то уже при +5 тепла на улице мы мерзнем и это еще морозы не ударили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
к вопросу о печке, - кто будет брать то ставьте дополнительную еще заказывая на фирме, а то уже при +5 тепла на улице мы мерзнем и это еще морозы не ударили!

 

Странно, со Штаером зимой жара хоть в майке катайся... что-то тут не так...

 

У кого есть в Питере газель с камменсом ??? сравним дизеля ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Где опечатка? на газель.ру?

 

На газель.ру сейчас не нашёл, но помойму было. Видимо поменяли что-то.

Вот в этом разделе https://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/10...43addb.jpg.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Погнал вчера на учет ставить, поставил, с техосмотром непонятки, мои гайцы отказываются делать. Еду домой, потихонечку начинаю радоваться новой машине, хорошей тяги, как заметил дымок из подкапота. Останвливаюсь, открываю капот, весь движок в тосоле. Мне уже поплохело, не лох ли я,что второй раз за два года связался с ГАЗом. Т.к. год назад такая же остановка была с Крайслером.

Стою возле магазина и не знаю че делать, течь видно спереди, вентилятор разгоняет брызги по всему отсеку. Короче купил канистру тосола и рискнул доехать домой.

В итоге оказалось, что прохудилась заглушка-гандон на патрубке. Заглушил патрубок, катаюсь, как летчик, все по приборам и по запаху.

 

Сегодня ставил сигналку и магнитолу. По отверстию для магнитолы, куда якобы влезает тока Блаупункт, то такое впечатление, что товарищи из Блау..., точно бабла откатили, чтоб больше никакая магнитола не влезла.

 

Машину купил за 618 тыс., кого интересует. 4м, евротент.

 

Продолжение следует.

Объясни ,где конкретно прорвало резинку !!!!Только,что прочитал про испытания Соболя с Камминсом в Авторевю -у них то же погнало тосол через бракованную заглушку штуцера!!!Похоже это заводской косяк !!!Отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Объясни ,где конкретно прорвало резинку !!!!Только,что прочитал про испытания Соболя с Камминсом в Авторевю -у них то же погнало тосол через бракованную заглушку штуцера!!!Похоже это заводской косяк !!!Отпишись!

 

Это тада мля диверсия! :lol: Заглушка резиновая толщиной мм 4, стоит впереди блока глушит патрубок или штуцер (как его). Такое впечатление что отверткой проткнули и со времнем потекло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Объясни ,где конкретно прорвало резинку !!!!Только,что прочитал про испытания Соболя с Камминсом в Авторевю -у них то же погнало тосол через бракованную заглушку штуцера!!!Похоже это заводской косяк !!!Отпишись!

мля началось.как всегда на потребителях будут доробатывать машинку.вот и отвали 600т.р!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
мля началось.как всегда на потребителях будут доробатывать машинку.вот и отвали 600т.р!

 

618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...