Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 20 сентября, 2010 https://s52.radikal.ru/i137/1009/9f/15f2e71c8b25.jpg я же сказал - тренируюсь ! Никогда принтером не пользовался :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliavad 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 у кого как с печкой на каминсе а то моя слабовата, - сказали жидкость выше 80 на каминсе не греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 20 сентября, 2010 у кого как с печкой на каминсе а то моя слабовата, - сказали жидкость выше 80 на каминсе не греется У тебя на Крайслере слабовата??? На каминсе 90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliavad 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) у нас три газеля с 405, крайслером, и каминзом(новая) и на последней еле греет Изменено 20 сентября, 2010 пользователем aliavad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) у кого как с печкой на каминсе а то моя слабовата, - сказали жидкость выше 80 на каминсе не греетсяЭто данные по двигателю.Технические характеристики. Емкость системы охлаждения 6 л (1,6 кварты)Рабочий диапазон термостата82 - 95° [180 - 203°F]Максимально допустимая температура на выходе водяного патрубка107°C [225°F]Минимальная рекомендованная рабочая температура71°C [160°F]Минимальное рекомендованное рабочее давление, поддерживаемое крышкой горловины100 кПа [15 фунт/кв. дюйм]Т.е. температура открытия термостата 82 градуса, полное открытие 95. Надо для начала проверить не завоздушена ли печка? (Правильно ли подцеплены шланги на печку вход, выход.) Полностью открывается кран печки. и т.д. Это предварительно, но если на самом деле радиатор прогревается раньше температуры открытия термостата, тогда замена термостата по гарантии. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Насчёт чугунного коленвала: На самом деле надо исправить эту досадную опечатку в данных о Камминзе. Коленвал на всех Камминзах стальной и на ISF в том числе. Об этом я указывал в коментарии на главной. ( Незнаю кто этим ведает на ГАЗе) А то "Практические Теоретики" начитаются, и начинают нести пургу. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 20 сентября, 2010 ахахаах взял ммашину и незнает как двигать называется :lol: http://vkontakte.ru/album-656640_117690709 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 сентября, 2010 подскажите, кто знает, как часто придется вывешивать двигатель? (цепи, башмаки)хотя бы если все в идеале, по регламенту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 21 сентября, 2010 Судя по тому,что клапана первый раз регулировать на 160 тыс км ,то цепи тысяч до 250 трогать не надо наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 сентября, 2010 Судя по тому,что клапана первый раз регулировать на 160 тыс км ,то цепи тысяч до 250 трогать не надо наверное...а он без гидриков? :( тут ведь любые работы по голове получаются (колпачки, клапана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 21 сентября, 2010 Судя по тому,что клапана первый раз регулировать на 160 тыс км ,то цепи тысяч до 250 трогать не надо наверное...по 250 тыс км на 405 ходят а здесь думаю минимум 350 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 24 сентября, 2010 Брат смотрел мельком в салоне на Газель с Камминсом -тосольная рубашка в ГБЦ гораздо ниже чем на ЗМЗ и УМЗ !Примерно на уровне радиатора,его верхних трубок -термоударов на заглушённом авто не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 сентября, 2010 Брат смотрел мельком в салоне на Газель с Камминсом -тосольная рубашка в ГБЦ гораздо ниже чем на ЗМЗ и УМЗ !Примерно на уровне радиатора,его верхних трубок -термоударов на заглушённом авто не будет!его до 80 нагретьто трудно будет а уж чтобы закипел тут надо особое умение.. а вообще теплотворность дт намного меньше бензина отсюда и догреватель устоновлен( который кстати тоже быдет кушать дт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 25 сентября, 2010 а вообще теплотворность дт намного меньше бензина отсюда и догреватель устоновлен( который кстати тоже быдет кушать дт)Теплотворность бензина (в среднем) 10600 ккал/л, а ДТ - 10000 ккал/л, т.е. практически одинаковая. См.А вот КПД дизельного двигателя составляет 30-50% против 20-30% у бензинки.Поэтому дизель преобразовывает в полезную работу больше энергии топлива. Соответственно меньше энергии остается на бесполезный нагрев окружающей среды через систему охлаждения. Отсюда недостаточная эффективность печки в морозы и необходимость догревателя.Причем, чем совершеннее дизель, т.е., чем выше его КПД, тем холоднее его печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 26 сентября, 2010 Насколько я знаю по разговорам от испытателей,то цепи на 500 тыс.км(вроде как китайцы дают гарантию) а вот момент через программу снижают до 25 кг(28 кг. КПП тоже не держит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 26 сентября, 2010 В принципе раз в 400-500 тыс км можно и вытащить мотор -не такая уж и сложная операция! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 26 сентября, 2010 В принципе раз в 400-500 тыс км можно и вытащить мотор -не такая уж и сложная операция!ага.тем более нам не привыкать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 сентября, 2010 Насчёт чугунного коленвала: На самом деле надо исправить эту досадную опечатку в данных о Камминзе. Коленвал на всех Камминзах стальной и на ISF в том числе. Об этом я указывал в коментарии на главной. ( Незнаю кто этим ведает на ГАЗе) А то "Практические Теоретики" начитаются, и начинают нести пургу.Где опечатка? на газель.ру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliavad 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 к вопросу о печке, - кто будет брать то ставьте дополнительную еще заказывая на фирме, а то уже при +5 тепла на улице мы мерзнем и это еще морозы не ударили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 27 сентября, 2010 к вопросу о печке, - кто будет брать то ставьте дополнительную еще заказывая на фирме, а то уже при +5 тепла на улице мы мерзнем и это еще морозы не ударили! Странно, со Штаером зимой жара хоть в майке катайся... что-то тут не так... У кого есть в Питере газель с камменсом ??? сравним дизеля ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 27 сентября, 2010 Где опечатка? на газель.ру? На газель.ру сейчас не нашёл, но помойму было. Видимо поменяли что-то. Вот в этом разделе https://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/10...43addb.jpg.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 27 сентября, 2010 Погнал вчера на учет ставить, поставил, с техосмотром непонятки, мои гайцы отказываются делать. Еду домой, потихонечку начинаю радоваться новой машине, хорошей тяги, как заметил дымок из подкапота. Останвливаюсь, открываю капот, весь движок в тосоле. Мне уже поплохело, не лох ли я,что второй раз за два года связался с ГАЗом. Т.к. год назад такая же остановка была с Крайслером. Стою возле магазина и не знаю че делать, течь видно спереди, вентилятор разгоняет брызги по всему отсеку. Короче купил канистру тосола и рискнул доехать домой. В итоге оказалось, что прохудилась заглушка-гандон на патрубке. Заглушил патрубок, катаюсь, как летчик, все по приборам и по запаху. Сегодня ставил сигналку и магнитолу. По отверстию для магнитолы, куда якобы влезает тока Блаупункт, то такое впечатление, что товарищи из Блау..., точно бабла откатили, чтоб больше никакая магнитола не влезла. Машину купил за 618 тыс., кого интересует. 4м, евротент. Продолжение следует.Объясни ,где конкретно прорвало резинку !!!!Только,что прочитал про испытания Соболя с Камминсом в Авторевю -у них то же погнало тосол через бракованную заглушку штуцера!!!Похоже это заводской косяк !!!Отпишись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 27 сентября, 2010 Объясни ,где конкретно прорвало резинку !!!!Только,что прочитал про испытания Соболя с Камминсом в Авторевю -у них то же погнало тосол через бракованную заглушку штуцера!!!Похоже это заводской косяк !!!Отпишись! Это тада мля диверсия! :lol: Заглушка резиновая толщиной мм 4, стоит впереди блока глушит патрубок или штуцер (как его). Такое впечатление что отверткой проткнули и со времнем потекло :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 27 сентября, 2010 Объясни ,где конкретно прорвало резинку !!!!Только,что прочитал про испытания Соболя с Камминсом в Авторевю -у них то же погнало тосол через бракованную заглушку штуцера!!!Похоже это заводской косяк !!!Отпишись!мля началось.как всегда на потребителях будут доробатывать машинку.вот и отвали 600т.р! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 27 сентября, 2010 мля началось.как всегда на потребителях будут доробатывать машинку.вот и отвали 600т.р! 618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты